-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Оправдание по вере или по делам
Оправдание по вере или по делам
И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;
не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу
и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.
Потому и вменилось ему в праведность.
(Рим.4:18-25)
Что в этом отрывке Авраам сделал?
Как он воздал Славу Богу?
Почему ему вменилась праведность?
Наши дела не спасают нас, но они свидетельствуют о нашем спасении (или наоборот - о нашем не спасении). Дела показывают - являемся ли мы номинальными верующими или практикующими свою веру в жизни. Мы спасены, и наши дела свидетельствуют об этом.
не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу
и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.
Потому и вменилось ему в праведность.
(Рим.4:18-25)
Что в этом отрывке Авраам сделал?
Как он воздал Славу Богу?
Почему ему вменилась праведность?
Иаков кое-что дополняет:
Иакова 2: 20 "Хочешь ли знать, пустой человек, что вера без дел бесплодна?
21 Разве не на основании дел был объявлен праведным наш отец Авраам, когда положил на жертвенник своего сына Исаака?
22 Ты видишь, что его вера сопровождалась делами, и делами его вера усовершенствовалась.
23 Так исполнилось место Писания, в котором говорится: «Авраам поверил Богу и за это был признан праведным», и он был назван «другом Бога».
24 Вы видите, что человек объявляется праведным на основании дел, а не только на основании веры."
Иакова 2: 20 "Хочешь ли знать, пустой человек, что вера без дел бесплодна?
По-моему с этим уже все согласились. Да, вера без дел бесплодна, но спасение дается лишь по вере. Быть спасенным и плодоносным, это разные вещи.
Вот тут как раз возникает проблема которую в упор никто не хочет видеть. Хватит уже необдуманно повторять один и тот же отрывок.21 Разве не на основании дел был объявлен праведным наш отец Авраам, когда положил на жертвенник своего сына Исаака?
22 Ты видишь, что его вера сопровождалась делами, и делами его вера усовершенствовалась.
Согласно Рим 4: Авраам был оправдан лишь на основании одной веры, без дел и самое главное, еще ДО РОЖДЕНИЯ СВОЕГО СЫНА. Спрашивается, зачем Аврааму нужно было оправдываться делами, возлагая на жертвенник своего сына, если уже несколько десятилетий назад он уже был оправдан???
Ответ прост. Говорится о разных оправданиях. Авраам лишь на основании веры был оправдан, получив "праведность Божию как дар", и таким образом спасся еще до рождения своего сына. Но когда Авраам возложил на жертвенник сына, он был оправдан в том смысле что Бог назвал его праведным в делах и это не имеет отношение к вечному спасению. Это другое оправдание. Сам Иаков подтверждает эту мысль дальше.
24 Вы видите, что человек объявляется праведным на основании дел, а не только на основании веры."
Уверен, Вы не понимаете этот стих. Точнее не понимаете правильно

Т.е. Иаков, призывает верующих не зацикливаться на оправдании по вере (которое дается только по вере), но и быть праведным в делах и таким образом оправдываться делами, но уже не для спасения, а для принесения плодов.
23 Так исполнилось место Писания, в котором говорится: «Авраам поверил Богу и за это был признан праведным», и он был назван «другом Бога».
Этот отрывок говорит, что именно верой Авраам был признан праведным. И только верой (читай внимательно Рим 4: где это сказано однозначно). В результате этого он получил вечное спасение. Но когда Авраам делал дела (уже на много позже), он также "оправдался делами". В результате этого он стал "другом Божьим".
Быть другом Божьим и быть праведным по милости есть не одно и то же. Для того чтобы быть другом Божьим нужны добрые дела! Нужно оправдываться делами, не для спасения, а для принесения плодов.
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Ну,тогда как рассматривать следующее заявление.
Окончательное спасение человека определяется не в тот момент, когда у него только появляется вера в Христа.
Мог верующий так сказать?
Где тут вера?
А как тогда рассматривать следующее заявление:
Римлянам 13:11 ...Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
Мог ли так сказать верующий?
Где тут твердая вера в то, что мы уже спасены и посажены на небесах... что может быть еще ближе свершившегося факта?
Или вот такие заявления:
1 Петра 1:9 достигая наконец верою вашею спасения душ.
2 Петра 1:5-11 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь..... ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
Разве это слова верующего?
Какого спасения нам необходимо достигать, если мы уже спасены верою?
И благодаря каким делам нам откроется свободный вход в вечное Царство Господа нашего? Что за ересь?! Мы не спасемся делами - только верою!!!
Где тут его вера?
Понимаете, Александр, как далеко Вы начинаете заходить в своем фанатичном "оправдании по вере"?
Вы и апостолов скоро начнете осуждать за их непоследовательность и маловерие!
///////////но если они не позволят Богу творить дела через них (не будут приносить плод) - то будут отсечены и брошены в огонь вместе с неверными,/////////
Разьясните,ваши слова,почему они не позволят Богу творить дела через них?
Какая,причина?
Разъясняю:
- Потому что Бог будет рождать в них определенные хотения и действия, а они будут противиться этим побуждениям и жить по своим похотям.
Почему они будут противиться? Вариантов много, возможно:
- они будут считать что это не Бог действует, а "религиозный дух" заставляет их оправдываться делами...
- возможно они будут считать эти дела не такими уж важными, как "сражение за истинную доктрину оправдания только верою"
- а скорее всего в них просто не будет любви... ни к людям... ни к Богу... ни к святости и праведности Божьей... одна лишь любовь к "истинным знаниям".
Александр, в армии я был любитель пострелять на полигоне по бегущим мишеням, отстоящих примерно на пол-километра. Задача трудновыполнимая, т.к. нужно "чувствовать" как летит пуля, как на неё действует ветер (сила и направление)и скорость бега мишени. При этом длина и время их бега весьма ограничены. Это нужно очень быстро вычислить и произвести выстрел (из АКМ) но не в мишень, а в место встречи "бегунков" с моей пулей. К чему это я? К тому, что я воин Христа и прекрасно знаю, куда стреляю , да к тому же без промахов - в религиозных "шлифовщиков". Всё, что вами написано легко разрушить одной цитатой: "Вера без дел мертва". Она же подтверждает мою правоту (читайте выше).
По вере. Только вот ЕСЛИ это "живая вера", то за ней и дела видны, прославляющие Господа, а если "трупная вера", то за ней мы увидим отшлифованные до блеска сиденья стульев, прославляющие любимую религию.
Вера оживает в ожидании того, что провозглашенное в Слове Божьем исполнится, в уверенности, что именно Слово и совершит сказанное.
Если,человек начнет рассуждать мертвая или живая вера,то его разум с подачи сатаны,сделает всегда логический вывод,что у него вера мертвая.
Этот логический вывод,скажет нам прямо:-"Ты не спасен" Видим вера РУХНУЛА.
Так ли Библия говорит нам что бы мы рассуждали?
Иисус Христос отвечал на вопрос людей,-что нам делать,что бы спастись?"-У вас одно дело верить в Меня."
Вера в Иисуса Христа и есть ДЕЛО каждого христьянина.
По этой вере Дух Святой будет совершать преобразование нашего сердца,по Хотению Бога.
Верить,что мы спасены через смерть Иисуса Христа,-это значит быть в каждую секунду увереными,что мы уже спасены,не смотря на ваши дела.
Написано,что спасение через послушание Одного,но в Писании нет слов,что спасение через ваше послушание.Но,когда мы уверены,что мы спасены,то наши дела будут говорить за нас.
НО эти дела будут от нас не для того,что бы спастись,а потому что МЫ УЖЕ СПАСЕНЫ.
Вот почему вера — это знание того, что в Слове Божьем эта сила есть, это ожидание того, что Слово само исполнит то, что говорит, и это решение полагаться на это Слово, которое само исполняет сказанное.
И знание - это уже не вера,а знание.
Но знать и верить это да,но верить, знать и творить это очень да.
Ну,тогда как рассматривать следующее заявление.
Окончательное спасение человека определяется не в тот момент, когда у него только появляется вера в Христа.
Мог верующий так сказать?
Где тут вера?
А как тогда рассматривать следующее заявление:
Римлянам 13:11 ...Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
Мог ли так сказать верующий?
Где тут твердая вера в то, что мы уже спасены и посажены на небесах... что может быть еще ближе свершившегося факта?
Или вот такие заявления:
1 Петра 1:9 достигая наконец верою вашею спасения душ.
2 Петра 1:5-11 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь..... ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
Разве это слова верующего?
Какого спасения нам необходимо достигать, если мы уже спасены верою?
И благодаря каким делам нам откроется свободный вход в вечное Царство Господа нашего? Что за ересь?! Мы не спасемся делами - только верою!!!
Где тут его вера?
Понимаете, Александр, как далеко Вы начинаете заходить в своем фанатичном "оправдании по вере"?
Вы и апостолов скоро начнете осуждать за их непоследовательность и маловерие!
///////////но если они не позволят Богу творить дела через них (не будут приносить плод) - то будут отсечены и брошены в огонь вместе с неверными,/////////
Разьясните,ваши слова,почему они не позволят Богу творить дела через них?
Какая,причина?
Разъясняю:
- Потому что Бог будет рождать в них определенные хотения и действия, а они будут противиться этим побуждениям и жить по своим похотям.
Почему они будут противиться? Вариантов много, возможно:
- они будут считать что это не Бог действует, а "религиозный дух" заставляет их оправдываться делами...
- возможно они будут считать эти дела не такими уж важными, как "сражение за истинную доктрину оправдания только верою"
- а скорее всего в них просто не будет любви... ни к людям... ни к Богу... ни к святости и праведности Божьей... одна лишь любовь к "истинным знаниям".
Я,за последнии десять лет интервировал многих "верующих",очень и очень активных членов церкви и все отвечали,"Мы не уверены в своем спасении".
Одна сестра,даже сказала,что я не буду спасена у меня много грехов.Эта сестра 12 лет посещала церковь,а Иисус Христос,для нее остался,как историческая личность.
Пастор этой же церкви,община которого состовляла 300 членов.
Этот пастор у меня дома,лично мне говорил-"Верующий имеет право совневаться в своем спасении".И этим он сказал этим,что кровь пролитая Иисусом Христом,для него и его общины ничего не значат.
Думаю,эти разговоры о вере,надо закруглять.
Это доказать людям невозможно,как и не возможно доказать,что Суббота,есть День Господень.
Это может открыть только Дух Святой.
Если,человек не уверен в своем спасении,Любовь Бога не войде в его сердце.
Чувственную,временную "любовь"позволяет в людях дьявол,для прильщения.Это спектакль,он будет с вами крутить,до конца.
Жаль,что прозрение наступит,когда Жених прийдет,тогда,обманутые пойдуть подкупить масла,НО ДВЕРЬ УЖЕ ЗАКРОЕТСЯ.
Только вчера у нас была проповедь о том "уверен ли я в своем спасении?", которая открывала истину, что каждый, уверовавший во Христа должен быть уверен в своем спасении. А если иначе, то зачем мы ходим в церковь? Зачем молимся? Зачем читаем Библию?...
Я уверена, что вы должны бить в барабаны, трубить, сообщать вышестоящим церковным структурам, что в вашей церкви пасторы проповедуют искаженную библейскую истину о спасении. Думаю, что сначала нужно разобраться в своем "доме", а потом уже выносить на суд других. Но это уже мое личное мнение. Мир вам.
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Думаю,эти разговоры о вере,надо закруглять. Это доказать людям невозможно,
Наверное Вы правы, Александр... И знаете почему?
Потому что Ваша точка зрения на спасение и оправдание по вере не библейская, и не апостольская, а кальвинистская...
Для того, чтобы принять Вашу точку зрения, надо выкинуть из Нового Завета две трети утверждений, противоречащих ей, а принять лишь одну треть, не противоречащую ей - и на этой одной трети строить доктрину.
Эти ошибки были даже у Лютера - основоположника реформации, который никак не принимал богодухновенность послания Иакова, так как оно противоречило ЕГО представлениям об оправдании верою. Кальвин пошел еще дальше возвещая новую доктрину: "спасенный однажды - спасен навсегда!"
Вы - дети их...
В своей неспособности соединить вместе оправдание по вере и дела, которые эта вера производит, Вы похожи на тех верующих, которые никак не могут соединить Божественность Христа с Его человечностью.
Но также как во Христе соединилась истинная Божественность и истинная человечность вместе, так и в оправдании человека соединяется вера и дела послушания, которая эта вера производит.
Также как и Бог вне плоти - не библейский Христос Иисус, также и вера без дел полушания - не библейская вера.
Комментарии