Оправдание по вере или по делам

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 9 мес назад #30702 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Дела угодные Богу;Знаю твои дела,и любовь,и служение,и веру,и терпение твое,и то,что последние твои дела больше первых.Еще это ненавидеть грех.Во всех проблемах и давлениях ;сохранять Его Слово,и не отречься от Его имени.Еще важно для Бога чтобы мы побеждали;но что? Это грех.Свои слабости.Чтобы мы хранили ревность по Богу,а не удовлетворялись житейским комфортом. А то что мы спасены благодатью,и через веру с этим согласен(это Слово Божье)Еще благодать есть разная(Спасительная,Научающая нас,чтобы мы ,отвергувши нечестие и мирские похоти,цломудренно,праведно и благочестиво жили в нынешнем веке..Тут я понимаю,что без твоего участия не обойдется.Нам надо прилагать усилия (дела)чтобы жить святой и праведной жизнью.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 9 мес назад #30721 от Алексей

Не помню в каком месте написоно, но вера без дел мертва. Так что они (вера и дела) взаимосвязаны!!!

вот если бы Вы открыли тот отрывок и внимательно перечитали, то возможно поняли бы о чем он. И этот отрывок Иак 2: Этот отрывок учит что не возможно угождать Богу имея лишь веру, нужны еще и дела. Но этот отрывок не говорит о получении жизни вечной которая дается лишь по вере.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 9 мес назад #30722 от Алексей


В Откр. написаны послания к уже спасенным по вере людям,но Иисус делает акцент на несовершенства их дел.Но не дел которые их оправдывают,а которые прославляют Иисуса(...и соблюдает дела Мои до конца..)Может я не правильно,что-то понял?

Вы абсолютно правы - в этих отрывках говорится о делах и написано это уже спасенным верующим людям. Более того те кто устоят до конца получат особые награды. Именно так я понимаю слова "побеждающий наследует (получит)..."
Но опять таки здесь не говорится о получении жизни вечной, здесь говорится об угождении Богу в этой жизни и о наградах которые получат верные "побеждающие" христиане.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 9 мес назад #30726 от Georgiy


В Откр. написаны послания к уже спасенным по вере людям,но Иисус делает акцент на несовершенства их дел.Но не дел которые их оправдывают,а которые прославляют Иисуса(...и соблюдает дела Мои до конца..)Может я не правильно,что-то понял?

Вы абсолютно правы - в этих отрывках говорится о делах и написано это уже спасенным верующим людям. Более того те кто устоят до конца получат особые награды. Именно так я понимаю слова "побеждающий наследует (получит)..."
Но опять таки здесь не говорится о получении жизни вечной, здесь говорится об угождении Богу в этой жизни и о наградах которые получат верные "побеждающие" христиане.



А о чем же тогда слова Господа:"... и не изглажу имени его из книги жизни..."(Отк 3:5)?
Нет лицеприятия у Господа. Всякий, кто попирает святость Божью своим образом жизни - будет изглажен из Книги жизни. Или Вы думаете, Алексей, что Бог формалист и законник, или как сентиментальный дедушка, который глядя на внучков своих, которые ему уже беспардонно на голову залезли, а он все им пальчиком, прищурив глаз, как бы грозит, а сам так и ни чего не делает?
Тема заблокирована.

Больше
13 года 9 мес назад #30727 от Александр
План искупления сфокусирован на Иисусе Христе.

Добрая весть -это истина о том,что все что Бог предлагает нам ,либо это избавления от вины и смерти,огня ада,либо это вечная жизнь -оправдание,освещения,все это во Исусе.
Другими словами,если вы имеете Сына,вы имеете Все.

Какая великая трагедия будет наблюдаться в конце времени,там будут люди поднимающие руки вверх,говоря-Владыка,Владыка,я потратил всю свою жизнь для Тебя,служил Тебе,трудился для Тебя,жертвовал для Тебя.

Я все это делал для Тебя,Владыка.

И представте услышать ответ,- отойдите от Меня делающие беззакония.
И люди скажут,я потратил свою жизнь служению Богу,а Он говорит мне отойдите от Меня делающие беззакония,Я никогда не знал вас.
Но,многие люди имеют опыт "ваньки встаньки",потому что они основываются на том ,что они делают или на том,что они не делают или что другие делают.
Перестаньте смотреть на других как на мерило своих хороших дел.
Мы должны держать свой взор на Иисусе Христе.
Молитва,которая говорит,Бог сделай меня достаточно сильным,это самопоражающая молитва держала больше больше в рабстве греха,чем другая любая молитва.
Мы недостаточно сильны,это Бог производит в нас и хотения и действия по Своему благоволению.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 9 мес назад #30729 от Александр
Бог говорит,Я вас не прошу быть Иисусом,Я вас прошу облечься в Иисуса,Он уже был достаточно сильным в человеческом теле.
Облекитесь в Его смерть и Его жизнь и у вас будет все.
Ибо благодатью вы спасены через веру и даже это не от вас это Дар от Бога.
Спасены благодатью,а не делами.
Наши хорошие дела,это плоды спасения,а не способ его преобретения спасения.
Благодать Бога,полностью и безусловно абсолютно бесплатна.
И нет ничего,что я могу сделать,что бы заработать и заслужить благодать Бога.Ничего во мне не обитает ничего хорошего.
Даже мои лучшие усилия покрыты грехом.Даже мои лучшие молитвы,полностью не безкорысны,вот что грех сделал с нами.
Люди сконцентрированы на Законе.Ничего мы не можем сделать,что бы заработать,добыть,заслужить или купить благодать Божью.Поэтому благодать нам предложена нам безусловно,потому что Бог знает,что мы ничего не можем,что бы заслужить ее.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 9 мес назад #30731 от Александр
Бог работает над нами,когда мы немощны,безсильны.
Если вы не готовы признать себя немощным,то Божья благодать обходит вас стороной.Чем больше вы надеетесь на себя,чем больше вы видете в себе силу и власть,тем меньше Божья благадать доступна к вам.
В шестом стихе,Христос умер за ничестивых.
Почему,Иисусу Христу,очень трудно было дотянуться до фарисеев.
Они видели себя как благочестивых и чистых,они сделали публичные представления об их щедрости,что другие люди видели,какие они были щедрые.
И тут Павел говорит Божья Благодать дана нечистивым.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 9 мес назад #30732 от Алексей


А о чем же тогда слова Господа:"... и не изглажу имени его из книги жизни..."(Отк 3:5)?


Очередной поражаюсь логике некоторых... Если Иисус говорит что не изгладит имени из книги жизни, это ведь не значит что он изгладит хотя бы одно имя! :) Не уж то это сложно понять :) Если бы Иисус сказал - я не изглажу ваши имена, а других изглажу, то тогда можно было бы о чем то говорить. Но Он говорит что не изглажу ваши имена и все тут...
Я понимаю, что возникает вопрос зачем говорить Иисусу о том что Он не изгладит имени из книги если Он делать это не собирается. Прежде чем ответить на этот вопрос я приведу следующий отрывок также из книги откровения:


Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
(Откр 2:10,11)

Видите, этот отрывок похож на предыдущий так как говорит что побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. Тут также можно предположить (что некоторые и делают) если верующий не будет побеждающим то он может пережить вторую смерть, что значит что такой человек окажется не спасенным и попадет в озеро огненное. Но это не так! И если внимательно приглядеться на контекст то станет понятно о чем здесь идет речь. А речь о том что побеждающие верующие могут быть физически умерщвлены. Об этом говорят слова "Будь верен до смерти". А что может утешить таких верующих? То что они имеют жизнь вечную! Другими словами даже если верующий и может быть убит, и даже мученически убит, то все равно у него есть что-то гораздо большее, у него есть гарантия того, что он не потерпит вреда от второй смерти (не попадет в озеро огненное), что есть гораздо важнее! Это и есть великое утешение. Так что этот отрывок не учит что верующие могут пострадать от второй смерти, а наоборот, он напоминает что верующие как раз уже не пострадают от второй смерти. Это напоминание, обещание, утешение.
Более того стоит сказать что если все верующие не пострадают от второй смерти, то побеждающие получат что-то большее. Они получат венец, который будет наградой за верность и который получат не все спасенные.

А теперь вернемся к Вашему отрывку


Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
(Откр 3:5)


Думаю здесь та же мысль. Здесь опять напоминание о том что как бы тяжело не было верующим на земле, даже если их убьют физически, то стоит помнить что есть книга жизни в которой они записаны и из которой их никто не собирается вычеркивать. А это опять должно послужить утешением так как оказаться среди спасенных куда важнее чем все остальное. Также в этом отрывке как и в предыдущем говорится о том что побеждающие верующие получат что-то большее чем просто жизнь вечную, они получат особую награду - исповедание ихнего имени Иисусом перед Отцом. Другими словами если ты побеждающий верующий то ты не просто имеешь жизнь вечную, что уже само по себе должно радовать, но и будешь награжден.

Поэтому слова "не изглажу имени из книги жизни" должно быть утешением а не предупреждением. Это тоже самое если я скажу своему другу который например живет у меня дома из-за преследований за веру (например скрывается). Я ему скажу - как бы тебе тяжело не было, я тебя не изгоню из своего дома. Что это должно значить для него? Не уж то это должно заставить задуматься его над тем что я могу его изгнать? Очевидно нет! Наоборот! Слова "не изгоню тебя" означают что для тебя всегда двери открыты, помни об этом! Это слова утешение, а не предупреждения!
Также слова Иисуса: "не изглажу имени из книги жизни" означают помни о том что как бы тебе тяжело не было ты записан в книги жизни и никому не удастся этого изменить. Это утешение!
Тема заблокирована.
Больше
13 года 9 мес назад - 13 года 9 мес назад #30735 от Georgiy


Georgiy написал: "А о чем же тогда слова Господа:"... и не изглажу имени его из книги жизни...""(Отк 3:5)?


Очередной поражаюсь логике некоторых... Если Иисус говорит что не изгладит имени из книги жизни, это ведь не значит что он изгладит хотя бы одно имя! :) Не уж то это сложно понять :) Если бы Иисус сказал - я не изглажу ваши имена, а других изглажу, то тогда можно было бы о чем то говорить. Но Он говорит что не изглажу ваши имена и все тут...
Я понимаю, что возникает вопрос зачем говорить Иисусу о том что Он не изгладит имени из книги если Он делать это не собирается. Прежде чем ответить на этот вопрос я приведу следующий отрывок также из книги откровения:


Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
(Откр 2:10,11)

Видите, этот отрывок похож на предыдущий так как говорит что побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. Тут также можно предположить (что некоторые и делают) если верующий не будет побеждающим то он может пережить вторую смерть, что значит что такой человек окажется не спасенным и попадет в озеро огненное. Но это не так! И если внимательно приглядеться на контекст то станет понятно о чем здесь идет речь. А речь о том что побеждающие верующие могут быть физически умерщвлены. Об этом говорят слова "Будь верен до смерти". А что может утешить таких верующих? То что они имеют жизнь вечную! Другими словами даже если верующий и может быть убит, и даже мученически убит, то все равно у него есть что-то гораздо большее, у него есть гарантия того, что он не потерпит вреда от второй смерти (не попадет в озеро огненное), что есть гораздо важнее! Это и есть великое утешение. Так что этот отрывок не учит что верующие могут пострадать от второй смерти, а наоборот, он напоминает что верующие как раз уже не пострадают от второй смерти. Это напоминание, обещание, утешение.
Более того стоит сказать что если все верующие не пострадают от второй смерти, то побеждающие получат что-то большее. Они получат венец, который будет наградой за верность и который получат не все спасенные.

А теперь вернемся к Вашему отрывку


Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
(Откр 3:5)


Думаю здесь та же мысль. Здесь опять напоминание о том что как бы тяжело не было верующим на земле, даже если их убьют физически, то стоит помнить что есть книга жизни в которой они записаны и из которой их никто не собирается вычеркивать. А это опять должно послужить утешением так как оказаться среди спасенных куда важнее чем все остальное. Также в этом отрывке как и в предыдущем говорится о том что побеждающие верующие получат что-то большее чем просто жизнь вечную, они получат особую награду - исповедание ихнего имени Иисусом перед Отцом. Другими словами если ты побеждающий верующий то ты не просто имеешь жизнь вечную, что уже само по себе должно радовать, но и будешь награжден.

Поэтому слова "не изглажу имени из книги жизни" должно быть утешением а не предупреждением. Это тоже самое если я скажу своему другу который например живет у меня дома из-за преследований за веру (например скрывается). Я ему скажу - как бы тебе тяжело не было, я тебя не изгоню из своего дома. Что это должно значить для него? Не уж то это должно заставить задуматься его над тем что я могу его изгнать? Очевидно нет! Наоборот! Слова "не изгоню тебя" означают что для тебя всегда двери открыты, помни об этом! Это слова утешение, а не предупреждения!
Также слова Иисуса: "не изглажу имени из книги жизни" означают помни о том что как бы тебе тяжело не было ты записан в книги жизни и никому не удастся этого изменить. Это утешение!


Действительно, Алексей, можно поражаться логике вашей(не говорю, как Вы, "некоторых", потому что это не игра на публику).
Для Смирнской церкви слова "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" - это ободрение, утешение и побуждение продолжать идти так же как и шли, т.е. "не бойся,так держать!". Господь не подвергает критике эту церковь, в отличие от Сардийской, которой Он говорит:"...ты носишь имя, будто жив, НО ТЫ МЕРТВ."(Отк 3:1) - это Господь говорит тем, которые так же, как и Вы, считали - "все, я уверовал, и не важно как я буду жить, я все равно спасен". Да, это было бы так, если бы они жили СВЯТОЙ жизнью(действительно искренне любили Господа и старались Ему угодить и порадовать). Но Господь говорит таким:"...Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и ПОКАЙСЯ."(Отк3:2-3). Алексей, зачем каяться, если все равно спасен(по Вашей логике)? А затем нужно покаяться, чтобы не быть "изглаженным из книги жизни", и для этого Господь сказал:"Вспомни, что ты принял...", а приняли мы то, что Бог - "...Он, Бог СВЯТОЙ, Бог ревнитель, НЕ ПОТЕРПИТ беззакония и грехов..."(Нав 24:19)
Последнее редактирование: 13 года 9 мес назад пользователем Georgiy.
Спасибо сказали: СЕРГЕЙ, IXC
Тема заблокирована.
Больше
13 года 9 мес назад #30737 от Алексей


Для Смирнской церкви слова "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" - это ободрение, утешение и побуждение продолжать идти так же как и шли, т.е. "не бойся,так держать!".


Ну так о чем и речь. Выходит Вы согласны со мной что слова "не потерпит вреда" не есть предупреждение, а ободрение. Т.е. слова "не потерпит вреда от второй смерти" означает что им вторая смерть не грозит.


Господь не подвергает критике эту церковь, в отличие от Сардийской, которой Он говорит:"...ты носишь имя, будто жив, НО ТЫ МЕРТВ."(Отк 3:1) - это Господь говорит тем, которые так же, как и Вы, считали - "все, я уверовал, и не важно как я буду жить, я все равно спасен

Где это видно??? Не обижайтесь, но Ваши выводы не более чем притянутая интерпретация... Прошу доказывать Ваши слова Писанием, а не просто делать умозаключения не на чем не основанные. Да, те верующие были мертвые в своих делах. Но где написано что они были не спасены или им грозило потерять спасение? Где видно что они верили что спасение потерять нельзя. Хотя я предполагаю что так и было (они верили что спасение потерять нельзя), но этот отрывок не о чем таком не говорит ВООБЩЕ. Зачем Вы дописываете к отрывку слова которых просто там нет?
Слова же "не изглажу имени из книги жизни" написаны побеждающим христианам для утешения. Вы не обращаете внимание на слова? Прочтите этот отрывок еще раз


Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.


Про каких христиан говорится? Про побеждающих. И слова эти есть утешение которые означают - чтобы с вами не случилось вы останетесь в книге жизни. Еще раз повторюсь, это относилось к побеждающим христианам!!! Ведь сказано "побеждающий облечется...". Значит либо у этой церкви были такие верующие (может их было не много), либо эти слова должны были побудить стать таковыми. Как бы там ни было нигде не сказано что если вы останетесь плотскими, то я изглажу ваши имена. Таких слов нет! И это факт. А факт вещь упрямая. Если Вы не согласны с моей интерпретацией, то попробуйте ее опровергнуть. Попробуйте доказать что слова "не изглажу", означают что все-таки "изглажу...". В таком случае слова Христа "не оставлю тебя", тоже можно понять что на самом деле "оставлю тебя"... Можно так договориться до абсурда.


Алексей, зачем каяться, если все равно спасен(по Вашей логике)?


Меня всегда удивляли и удивляют такие христиане, которые задают такие вопросы: "зачем каяться если ты все равно спасен", "зачем жить правильно если ты все равно спасен" и.т.д. Выходит Вы ничего хорошего не можете сделать как кроме из-за страха гореть в аду??? Ужас, если это так!

Есть следующие причины из-за которых можно и нужно жить правильно, в том числе совершать покаяние:

- Любовь к Богу
- Любовь к ближнему
- Желание получить награды в вечности. О наградах книга откровения говорит очень много. Как я уже сказал "исповедание Иисуса перед Отцом" это есть одна из многих привилегий которые получат лишь побеждающие верующие...
- Избежать наказаний в этой жизни. Да, Бог может очень жестоко наказать в этой жизни непослушных верующих. Кстати об этом также говорится в книге откровения. Прочтите этот отрывок, как доказательство:



Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
(Откр 2:20-23)


Видите, здесь говорится о наказании в этой жизни!!!


А затем нужно покаяться, чтобы не быть "изглаженным из книги жизни", и для этого Господь сказал:


Ну где это написано??? Ну нет там таких слов! Вы можете так понимать эти слова - это Ваше право. Но такое понимание не доказуемое в пределах этого отрывка. Да, так учат в некоторых церквях. Но мнение церкви это не Писание.


.Он, Бог СВЯТОЙ, Бог ревнитель, НЕ ПОТЕРПИТ беззакония и грехов..."(Нав 24:19)


А это к чему Вы написали? Так, для красного словца? Вы забыли евангелие? Вы забыли основы христианства? Согласно евангелию мы все грешные для того чтобы не попасть на небо! Даже самый маленький грех (а таких у каждого полно), уже достаточен для того чтобы не заслуживать небеса. Потому не важно сильно ли человек грешит или нет, есть одно место которое он заслуживает - озеро огненное. Но спасение исходит через Жертву Христа, и Эта Жертва покрывает наши грехи, делая нас праведными в глазах Божьих. И те люде которые уже спаслись по прежнему спасаются через Христа, а не своими делами. Христос не только спас верующих, но и продолжает спасать их в том числе и тем что постоянно молится за ихние грехи.
И к чему тогда слова что Бог не потерпит грех? Какое это имеет отношение к спасению которое от Христа?
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас