Оправдание по вере или по делам

Больше
13 года 9 мес назад #31513 от Александр


Это избитые фразы, "правильные" выражения. А конкретно, Александр? В реальной жизни, в серых буднях, в искушениях? У тебя лично как?


Причем здесь "будни" и "искушения" к праведности которая дается по вере и исходит от Христа, а не от нас. Интересно, Вас не учат в церкви что есть праведность Христова? И почему лишь только она может нас спасти и только через нее можно иметь жизнь вечную?

Праведность Христова основана лишь на том что сделал Христос, а не на том как живет человек. И об этом говорят множество отрывков из Писания. Об этом хорошо Лютер писал, когда сравнил праведность Христову с покрывалом которое одевается на нас и закрывает нашу истинную греховную суть. В этом "покрывале" мы выглядим идеально хотя таковыми мы и не являемся в наших делах.
Да, Воля Божья также заключается в том чтобы все те кто получил праведность Христову также и изменялся в своей жизни, в своих поступках. Но этот процесс продолжительный и в этой жизни полностью не достижим ни для одного христианина. Только в вечности христиане станут идеальными не только в глазах Божьих но и по своей сути.

Но если кто-то в этой жизни полагается на свою праведность, а не на Христову, чтобы попасть на небо, то я скажу следующее - любой, даже самый грех достаточен чтобы мы не заслуживали жизни вечной. Блудник отделен от Бога за свой грех также как человек который лишь чуть-чуть приврал, или прогневался или кого-то обидел или подумал не то. Да, степень этих грехов разная, но каждый из этих грехов достаточен чтобы отделить нас от Бога. Поэтому глупо рассчитывать на себя хоть чуть-чуть чтобы быть спасенным в вечности. Единственное средство которое нас спасает от вечного наказание и дарует жизнь вечную - праведность Христова, которую Он приобрел своим Искуплением. Другого пути нет. Но некоторые люди может и начинают правильно - уповают на Христа, но потом начинают прилагать свои дела для спасения - чтобы его "удержать" или "доказать". Такие люди начинают по благодати, а заканчивают плотью, хотя таковы спасены. Но хуже если человек изначально рассчитывает на свои дела чтобы спастись. Даже если такой человек номинально и верит в Христа, такой человек неверующий, а значит не спасен!


Очень хорошо и доходчиво вы написали.

Я сегодня могу полностью посвятить себя Богу, убедив себя и других, что это все для Бога. Стану пророчествовать, начну говорить с людьми на ангельском языке, но, не имея нового сердца , нет в том, ни какой пользы.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 9 мес назад #31514 от Александр

Здравствуйте!Хотелось бы спросить:разве Христос вообще приобретал праведность,и тем более через "Свое Искупление"?Может,что-то недопонимаю,но по-моему это ошибочное мнение.Если есть цитаты из Библии прошу привести их.Спасибо


Иисус Христос приобрел праведность,исполнив Закон.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 9 мес назад #31519 от Александр
Я сегодня могу полностью посвятить себя Богу, убедив себя и других, что это все для Бога. Стану пророчествовать, начну говорить с людьми на ангельском языке, но, не имея нового сердца, нет в том, ни какой пользы.

Новое сердце,дает только Бог,Своей творческой силой.

Мы полностью зависим от милости Бога,через нашу веру.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 9 мес назад - 13 года 9 мес назад #31522 от Юрий

Здравствуйте!Хотелось бы спросить:разве Христос вообще приобретал праведность,и тем более через "Свое Искупление"?Может,что-то недопонимаю,но по-моему это ошибочное мнение.Если есть цитаты из Библии прошу привести их.Спасибо


Иисус Христос приобрел праведность,исполнив Закон.

Иисус Христос был правидным от начала мира, но чтоб законники не сошли с ума как и сейчас сходят ,потому что не хотят вместить безусловной любви, Иисусу надо было исполнить закон, чтоб можно было дать новую заповедь:''любите друг друга как я полюбил вас'' , потому и говорил Он как власть имеющий исполнить закон.
А впрочем законники скоре не могут понять что заповедь одна: Люби(агапе) , а не могут потому что ухо закрыто...
В Иисусе был весь потенциал праведника от начала, вся полнота божества телесно была в нем, надо было только реализовать правду, ибо реализованая правда и есть ИСТИНА.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес назад пользователем Юрий.
Тема заблокирована.

Больше
13 года 9 мес назад #31532 от Александр

Здравствуйте!Хотелось бы спросить:разве Христос вообще приобретал праведность,и тем более через "Свое Искупление"?Может,что-то недопонимаю,но по-моему это ошибочное мнение.Если есть цитаты из Библии прошу привести их.Спасибо


Иисус Христос приобрел праведность,исполнив Закон.

Иисус Христос был правидным от начала мира, но чтоб законники не сошли с ума как и сейчас сходят ,потому что не хотят вместить безусловной любви, Иисусу надо было исполнить закон, чтоб можно было дать новую заповедь:''любите друг друга как я полюбил вас'' , потому и говорил Он как власть имеющий исполнить закон.
А впрочем законники скоре не могут понять что заповедь одна: Люби(агапе) , а не могут потому что ухо закрыто...
В Иисусе был весь потенциал праведника от начала, вся полнота божества телесно была в нем, надо было только реализовать правду, ибо реализованая правда и есть ИСТИНА.



Законики,как я понял вас,это те кто соблюдают Святую Субботу.

А,не законики,-нормальные-это те кто ходит в церковь в воскресенье,и Субботу игнорируют

Ту вы свидетельствуюте,что желане дьявола и ваше сходятся.
Дьявол возмечтал удалить Субботу из закона.

По вашей логике,не соблюдай субботу и будешь нормалным христианином.

Для кого нормальным?
Тема заблокирована.
Больше
13 года 9 мес назад #31533 от сергей лаврентьев
Здравствуйте!Один раб не может быть таковым одновременно у десяти хозяев.Если же человек добровольно выбирает рабство у одного хозяина(например субботы) или последовательно у разных хозяев,то он,не осознавая того ,превращается в робота.Поэтому Христос и сказал ,что не человек для закона,а закон для человека.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 9 мес назад #31540 от Александр

Здравствуйте!Один раб не может быть таковым одновременно у десяти хозяев.Если же человек добровольно выбирает рабство у одного хозяина(например субботы) или последовательно у разных хозяев,то он,не осознавая того ,превращается в робота.Поэтому Христос и сказал ,что не человек для закона,а закон для человека.



Здравствуйте!


Зачем выдумывать???
Тема заблокирована.
Больше
13 года 9 мес назад #31549 от Евгений
Александр , где в Библии говориться что сатана захочет отменить субботу?
Тема заблокирована.
Больше
13 года 9 мес назад #31556 от Юрий

Здравствуйте!Хотелось бы спросить:разве Христос вообще приобретал праведность,и тем более через "Свое Искупление"?Может,что-то недопонимаю,но по-моему это ошибочное мнение.Если есть цитаты из Библии прошу привести их.Спасибо


Иисус Христос приобрел праведность,исполнив Закон.

Иисус Христос был правидным от начала мира, но чтоб законники не сошли с ума как и сейчас сходят ,потому что не хотят вместить безусловной любви, Иисусу надо было исполнить закон, чтоб можно было дать новую заповедь:''любите друг друга как я полюбил вас'' , потому и говорил Он как власть имеющий исполнить закон.
А впрочем законники скоре не могут понять что заповедь одна: Люби(агапе) , а не могут потому что ухо закрыто...
В Иисусе был весь потенциал праведника от начала, вся полнота божества телесно была в нем, надо было только реализовать правду, ибо реализованая правда и есть ИСТИНА.



Законики,как я понял вас,это те кто соблюдают Святую Субботу.

А,не законики,-нормальные-это те кто ходит в церковь в воскресенье,и Субботу игнорируют

Ту вы свидетельствуюте,что желане дьявола и ваше сходятся.
Дьявол возмечтал удалить Субботу из закона.

По вашей логике,не соблюдай субботу и будешь нормалным христианином.

Для кого нормальным?

вы разницу между субботой и субботством уже знаете..?
Тема заблокирована.
Больше
13 года 9 мес назад #31598 от Александр
Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу (Рим.8:1). Наверное, каждый из нас задавался вопросом, как же разобраться по плоти я живу то ли по духу. Так все ж таки, что означает жить по плоти и жить по духу. Кто из нас может определить, где проходит граница между радостью и смехотворством, достоинством и гордостью, хлебом насущным и объедением, восхищением красотой и вожделенным взглядом, милосердием и беспринципностью, послушанием и формализмом, соблюдением заповедей и законничеством. Где любовь по духу переходит в любовь по плоти?
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас