-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Оправдание по вере или по делам
Оправдание по вере или по делам
Georgiy написал: .Он, Бог СВЯТОЙ, Бог ревнитель, НЕ ПОТЕРПИТ беззакония и грехов..."(Нав 24:19)
А это к чему Вы написали? Так, для красного словца? Вы забыли евангелие? Вы забыли основы христианства? Согласно евангелию мы все грешные для того чтобы не попасть на небо! Даже самый маленький грех (а таких у каждого полно), уже достаточен для того чтобы не заслуживать небеса. Потому не важно сильно ли человек грешит или нет, есть одно место которое он заслуживает - озеро огненное. Но спасение исходит через Жертву Христа, и Эта Жертва покрывает наши грехи, делая нас праведными в глазах Божьих. И те люде которые уже спаслись по прежнему спасаются через Христа, а не своими делами. Христос не только спас верующих, но и продолжает спасать их в том числе и тем что постоянно молится за ихние грехи.
И к чему тогда слова что Бог не потерпит грех? Какое это имеет отношение к спасению которое от Христа?
Нет, не для красного словца. Если Вам непонятно, то жаль... Вы спрашиваете:"какое это имеет отношение к спасению, которое от Христа?" - прямое.Если Бог сказал спасенным(!) из Египта, что Он не потерпит греха, то тоже самое говорится и спасенным из "духовного Египта":"Но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано:"будьте святы, потому что Я свят".(1Пет 1:15-16), и:"Старайтесь иметь...СВЯТОСТЬ, без которой НИКТО НЕ УВИДИТ Господа."(Евр 12:14). Только по поводу, что "не увидит", "не наследует", что это разные понятия, как Вы говорили(вот уж действительно где интерпретация!) повторяться не надо, потому что от этого куры начнут смеяться.
Нет, не для красного словца. Если Вам непонятно, то жаль... Вы спрашиваете:"какое это имеет отношение к спасению, которое от Христа?" - прямое.Если Бог сказал спасенным(!) из Египта, что Он не потерпит греха, то тоже самое говорится и спасенным из "духовного Египта":"Но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано:"будьте святы, потому что Я свят".(1Пет 1:15-16), и:"Старайтесь иметь...СВЯТОСТЬ, без которой НИКТО НЕ УВИДИТ Господа."(Евр 12:14). Только по поводу, что "не увидит", "не наследует", что это разные понятия, как Вы говорили(вот уж действительно где интерпретация!) повторяться не надо, потому что от этого куры начнут смеяться.
Ваша ошибка что Вы смешиваете все и по чуть-чуть! Нельзя смешивать все библейские истины в одну кучу! Нельзя смешивать "святость" и "благодать" "веру" и "дела" и "выход евреев из Египта в землю обетованную" и "попасть на небо" и "увидеть Господа" и.т.д.. А потом этот духовный винегрет предлагать людям, чтобы они в него верили. Но так и делается во многих церквях. Берутся вырванные отрывки из контекста не имеющих ничего общего с друг другом, а потом на основании этих отрывков толкается речь. А потом верующие таких церквей уже и не знают во что они верят. И в благодать и в дела и в третье и в десятое. Некоторые прямо так и говорят, что ясности в этих вопросах у них нет. Или надо искать "золотую середину". Или еще что-то. Главное никакой конкретики в их убеждениях нет. И уверенности нет. Но откуда этому всему взяться если их так учат? Точнее ни чему конкретно их не учат, любая проповедь в их церкви - несвязанный монолог.
Не повторяйте ошибок таких верующих. В Библии есть место всем этим понятиям. Но каждое понятие имеет отношение к своему вопросу. И благодать есть. И дела есть. Не надо эти вещи смешивать. Просто эти понятия относятся к разным вопросам.
что это разные понятия, как Вы говорили(вот уж действительно где интерпретация!) повторяться не надо, потому что от этого куры начнут смеяться.
Обратите внимание, что когда я привожу свое понимание отрывков из Писания то учитываю контекст, пытаюсь свое понимание доказать. И не важно на сколько мои доказательства безупречны, главное что я пытаюсь аргументировать. А что я слышу от Вас? Слышу про кур. Стало быть Вам просто нечем возразить. Так и скажите. Ваш сарказм не уместен. Точнее он показывает что аргументы по теме закончились.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
бРАТЬЯ!Я ПРОСТО ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ.АЛЕКСЕЙ,я так понял,что СПАСЕНИЕ МЫ ПОЛУЧАЕМ ПО ВЕРЕ ВО ХРИСТА.ЭТО ДАР БОЖИЙ.И ДЕЛАМИ МЫ ЕГО НЕ МОЖЕМ ЗАСЛУЖИТЬ.ЗНАЧИТ ДЕЛАМИ МЫ ЕГО НЕ ПОТЕРЯЕМ?НО ТОГДА Я МОГУ ПОЛУЧИТСЯ КАК НИКОЛАИТЫ;КОТОРЫЕ УТВЕРЖДАЛИ ТОЖЕ САМОЕ И ДЛЯ НИХ ЭТО БЫЛО ПОВОДОМ ГРЕШИТЬ,ВСЕ РАВНО ВЕДЬ СПАСЕНЫ..ЕЩЕ Я НЕ ДУМАЮ,ЧТО ВАШИ УТВЕРЖДЕНИЯ ЛОЖНЫ(ОНИ ОСНОВАНЫ НА СЛОВЕ)ПОЛУЧАЕТСЯ,ЧТО НАШ ДУХ СПАСАЕТСЯ СРАЗУ,ДУШУ МЫ СПАСАЕМ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЖИЗНИ И 3-Й ЭТАП ИСКУПЛЕНИЕ ТЕЛА.
Вы абсолютно правы - в этих отрывках говорится о делах и написано это уже спасенным верующим людям. Более того те кто устоят до конца получат особые награды. Именно так я понимаю слова "побеждающий наследует (получит)..."
В Откр. написаны послания к уже спасенным по вере людям,но Иисус делает акцент на несовершенства их дел.Но не дел которые их оправдывают,а которые прославляют Иисуса(...и соблюдает дела Мои до конца..)Может я не правильно,что-то понял?
Но опять таки здесь не говорится о получении жизни вечной, здесь говорится об угождении Богу в этой жизни и о наградах которые получат верные "побеждающие" христиане.
Опровдание дорогие братья и сёстры по благодати и это не от нас не от дел наших чтобы не кто не хвалился а по великой милости Его потому что сказано что не оправдается не одна плоть делами своими и верой никто не оправдается потому что сказанно и бесы верят и трепещут что Иисус есть Господь!!! И ещё сказано вера без дел мертва так что всё у Бога взаимосвязанно!!!
Что,бесы верят в искупительную жертву Иисуса Христа?
В шестом стихе,Христос умер за ничестивых.
Почему,Иисусу Христу,очень трудно было дотянуться до фарисеев.
Они видели себя как благочестивых и чистых
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Да,брат я согласен.Чем больше я смиряюсь,чем больше я надеюсь на Христа,чем больше я умираю для себя,тем больше жизни Его проявляется во мне.Если вы не готовы признать себя немощным,то Божья благодать обходит вас стороной.Чем больше вы надеетесь на себя,чем больше вы видете в себе силу и власть,тем меньше Божья благадать доступна к вам.
В шестом стихе,Христос умер за ничестивых.
Почему,Иисусу Христу,очень трудно было дотянуться до фарисеев.
Они видели себя как благочестивых и чистых
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Georgiy написал: "Нет, не для красного словца. Если Вам непонятно, то жаль... Вы спрашиваете:"какое это имеет отношение к спасению, которое от Христа?" - прямое.Если Бог сказал спасенным(!) из Египта, что Он не потерпит греха, то тоже самое говорится и спасенным из "духовного Египта":"Но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано:"будьте святы, потому что Я свят".(1Пет 1:15-16), и:"Старайтесь иметь...СВЯТОСТЬ, без которой НИКТО НЕ УВИДИТ Господа."(Евр 12:14). Только по поводу, что "не увидит", "не наследует", что это разные понятия, как Вы говорили(вот уж действительно где интерпретация!) повторяться не надо, потому что от этого куры начнут смеяться.
Алексей: "Ваша ошибка что Вы смешиваете все и по чуть-чуть! Нельзя смешивать все библейские истины в одну кучу! Нельзя смешивать "святость" и "благодать" "веру" и "дела" и "выход евреев из Египта в землю обетованную" и "попасть на небо" и "увидеть Господа" и.т.д.. А потом этот духовный винегрет предлагать людям, чтобы они в него верили. Но так и делается во многих церквях. Берутся вырванные отрывки из контекста не имеющих ничего общего с друг другом, а потом на основании этих отрывков толкается речь. А потом верующие таких церквей уже и не знают во что они верят. И в благодать и в дела и в третье и в десятое. Некоторые прямо так и говорят, что ясности в этих вопросах у них нет. Или надо искать "золотую середину". Или еще что-то. Главное никакой конкретики в их убеждениях нет. И уверенности нет. Но откуда этому всему взяться если их так учат? Точнее ни чему конкретно их не учат, любая проповедь в их церкви - несвязанный монолог.
Не повторяйте ошибок таких верующих. В Библии есть место всем этим понятиям. Но каждое понятие имеет отношение к своему вопросу. И благодать есть. И дела есть. Не надо эти вещи смешивать. Просто эти понятия относятся к разным вопросам."
Georgiy: "что это разные понятия, как Вы говорили(вот уж действительно где интерпретация!) повторяться не надо, потому что от этого куры начнут смеяться."
Алексей:"Обратите внимание, что когда я привожу свое понимание отрывков из Писания то учитываю контекст, пытаюсь свое понимание доказать. И не важно на сколько мои доказательства безупречны, главное что я пытаюсь аргументировать. А что я слышу от Вас? Слышу про кур. Стало быть Вам просто нечем возразить. Так и скажите. Ваш сарказм не уместен. Точнее он показывает что аргументы по теме закончились."
В том-то, Алексей, и беда, что Вы как-раз и не учитываете контекст, и вообще Вам видно непонятна суть отношений со Святым Богом. В своих комментариях на мои посты, Вы как раз и делаете винигрет, и на аргументы, которые я привожу, у Вас нет аргументированных ответов - а действительно только вырванные из контекста стихи. Видно,что Ваше "учение" владеет Вашим сердцем, а в такой ситуации хоть какие аргументы приводи - будет бесполезно. Бог Израильтянам столько чудес явил, а они все равно упорствовали в своем, - это уж такая натура. Но Бог меняет сердца. Мой Вам совет, Алексей, - Вам нужна встреча с Иисусом Христом, не просто знать о Нем, но пережить встречу с Ним,"вкусить". Такая встреча меняет абсолютно все(как у апостола Павла). На этом пожелании я заканчиваю диалог с Вами(можете это прокритиковать как захотите, мне все равно - на форуме достаточно здравомыслящих братьев и сестер, способных дать должную оценку по этой теме). Пусть Вас Господь благословит Своим благословением!
Есть дела закона и есть дела веры. От Иоанна Крестителя ЦН усилием берется.
Веру дает Бог через Слово. Обещание доброй совести Богу, это уже дела веры, ибо без веры Богу угодить невозможно. Сердцем веруем к праведности, а устами исповедуем ко спасению.Плод уст - есть дела веры. Вера без дел мертва, но делами достигает совершенства. Будем делать как раб верный:
12 Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;
13 призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.
14 Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами.
15 И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.
16 Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин.
17 И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.
18 Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин.
19 Сказал и этому: и ты будь над пятью городами.
20 Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок,
21 ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
22 [Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;
23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?
24 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
25 И сказали ему: господин! у него есть десять мин.
26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
(Лук.19:12-27)
Комментарии