-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Оправдание по вере или по делам
Оправдание по вере или по делам

всё что я могу сказать- ты слеп и слушающие тебя тоже, мне тебя жаль и всё что я могу сказать- ты слеп и слушающие тебя тоже, мне тебя жаль и таких как ты.скажу одно если ты не покоришся ЕГО воли и не возжелаеш всем сердцем жить по Слову Его, достигая совершенства ,тоесть подобие ХРИСТА как Павел,то не видать тебе небес
Вы опять за лирику! Все это лишь Ваши слова!
кстати Павел и сказал:подражайте мне как я ХРИСТУ,он не дела закона исполнял,а дела веры:освящаясь стремился к праведности,тем самым исполняя заповедЬ ХРИСТА возлюби БОГА....И возлюби ближнего
Вроде еще никто из участников этого форума не оспаривал что дела нужны для христианской жизни. И Писание об этом говорится очень однозначно так что это не есть спорный вопрос.
Лично я утверждаю, что делание каких либо дел или не делание не влияют на спасение. Писание четко говорит что спасение не от дел! Куда еще яснее!?
И речь не только о делах закона, а о делах вообще.
Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом…
(Тит 3:5)
Делами праведности называются дела христиан, а значит это и есть дела веры. Выходит на спасение не влияют в том числе и дела веры, а не только дела закона
Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Рим 4:1-5)
Тут вообще все ясно как Божий день. Сказано "не делающему, а верующему". Эта фраза в корне исключает дела! И приводится пример Авраама который жил до закона (и который есть пример для все христиан). Выходит что и здесь исключаются не только дела закона, но и дела вообще в вопросе оправдания (спасения).
Это не единственные отрывки...
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Оправдание мы получаем ДАРОМ,по вере,Наш дух сразу спасается,спасение души это вопрос всей жизни,а тело это последний этап.Если твой разум обновляется в соответствии со Словом Божьим,то все твои дела (и твоя жизнь)будут свидетельствовать об этом.
всё что я могу сказать- ты слеп и слушающие тебя тоже, мне тебя жаль и всё что я могу сказать- ты слеп и слушающие тебя тоже, мне тебя жаль и таких как ты.скажу одно если ты не покоришся ЕГО воли и не возжелаеш всем сердцем жить по Слову Его, достигая совершенства ,тоесть подобие ХРИСТА как Павел,то не видать тебе небес
Вы опять за лирику! Все это лишь Ваши слова!
кстати Павел и сказал:подражайте мне как я ХРИСТУ,он не дела закона исполнял,а дела веры:освящаясь стремился к праведности,тем самым исполняя заповедЬ ХРИСТА возлюби БОГА....И возлюби ближнего
Вроде еще никто из участников этого форума не оспаривал что дела нужны для христианской жизни. И Писание об этом говорится очень однозначно так что это не есть спорный вопрос.
Лично я утверждаю, что делание каких либо дел или не делание не влияют на спасение. Писание четко говорит что спасение не от дел! Куда еще яснее!?
И речь не только о делах закона, а о делах вообще.
Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом…
(Тит 3:5)
Делами праведности называются дела христиан, а значит это и есть дела веры. Выходит на спасение не влияют в том числе и дела веры, а не только дела закона
Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Рим 4:1-5)
Тут вообще все ясно как Божий день. Сказано "не делающему, а верующему". Эта фраза в корне исключает дела! И приводится пример Авраама который жил до закона (и который есть пример для все христиан). Выходит что и здесь исключаются не только дела закона, но и дела вообще в вопросе оправдания (спасения).
Это не единственные отрывки...
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
(Рим.5:11)
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился .
Хвалящийся своими делами способствующим его спасению,будет хвалится этими делами и в Царстве Бога.
А это первичный грех дьявола.
План искупления,сфокусирован на Иисусе Хресте.
За кого умер Иисус Христос:
1.За немощных.
2.За нечестивых.
3.За врагов Бога.
За всех,кто не слеп и видит себя в Римлянах 3 главы с 10-18
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути,
до одного негодны;
нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:10-18)
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Согласен. Оправданы мы по вере.Но Бог спас нас для добрых дел,которые предназначил нам исполнять.Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
(Рим.5:11)
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился .
Хвалящийся своими делами способствующим его спасению,будет хвалится этими делами и в Царстве Бога.
А это первичный грех дьявола.
План искупления,сфокусирован на Иисусе Хресте.
За кого умер Иисус Христос:
1.За немощных.
2.За нечестивых.
3.За врагов Бога.
За всех,кто не слеп и видит себя в Римлянах 3 главы с 10-18
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути,
до одного негодны;
нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:10-18)
Согласен. Оправданы мы по вере.Но Бог спас нас для добрых дел,которые предназначил нам исполнять.Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
(Рим.5:11)
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился .
Хвалящийся своими делами способствующим его спасению,будет хвалится этими делами и в Царстве Бога.
А это первичный грех дьявола.
План искупления,сфокусирован на Иисусе Хресте.
За кого умер Иисус Христос:
1.За немощных.
2.За нечестивых.
3.За врагов Бога.
За всех,кто не слеп и видит себя в Римлянах 3 главы с 10-18
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути,
до одного негодны;
нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:10-18)
Нас притягивает к греху.
Не обманывайте себя.
Бог производит в вас и хотения и действие,по Своему благоволению.
Комментарии