-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Оправдание по вере или по делам
Оправдание по вере или по делам
13 года 9 мес назад #31609
от Юрий
любовь по духу не имеет ни какого отношения к любви по плоти, потому что любов по плоти ощущенчиская, а любовь по духу это чоткое внутреное осознание делать добро всем а тем паче своим по вере.
нету там никаких переходов....
Юрий ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу (Рим.8:1). Наверное, каждый из нас задавался вопросом, как же разобраться по плоти я живу то ли по духу. Так все ж таки, что означает жить по плоти и жить по духу. Кто из нас может определить, где проходит граница между радостью и смехотворством, достоинством и гордостью, хлебом насущным и объедением, восхищением красотой и вожделенным взглядом, милосердием и беспринципностью, послушанием и формализмом, соблюдением заповедей и законничеством. Где любовь по духу переходит в любовь по плоти?
любовь по духу не имеет ни какого отношения к любви по плоти, потому что любов по плоти ощущенчиская, а любовь по духу это чоткое внутреное осознание делать добро всем а тем паче своим по вере.
нету там никаких переходов....
Тема заблокирована.
13 года 9 мес назад #31612
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Враг человека изучил его стремление, быть лучше, расставив ловушки на пути к совершенству. В эту ловушку попал Израиль в лице книжников и фарисеев. По сути, их движущий мотив - быть лучше в глазах Бога и окружающих и в своих собственных. Это ведь хороший мотив, быть лучше, чем ты есть на самом деле. Вся их система мышления работала на отшлифовку характера. И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благой! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? (Лук.18:18) И вся его религиозная сущность направлена на одно: что мне делать?
Тема заблокирована.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
13 года 9 мес назад #31615
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Любовь по духу,по моему очень четко описана в 13главе Коринфянам.А разницу опредиляет Слово Божье.
Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу (Рим.8:1). Наверное, каждый из нас задавался вопросом, как же разобраться по плоти я живу то ли по духу. Так все ж таки, что означает жить по плоти и жить по духу. Кто из нас может определить, где проходит граница между радостью и смехотворством, достоинством и гордостью, хлебом насущным и объедением, восхищением красотой и вожделенным взглядом, милосердием и беспринципностью, послушанием и формализмом, соблюдением заповедей и законничеством. Где любовь по духу переходит в любовь по плоти?
любовь по духу не имеет ни какого отношения к любви по плоти, потому что любов по плоти ощущенчиская, а любовь по духу это чоткое внутреное осознание делать добро всем а тем паче своим по вере.
нету там никаких переходов....
Тема заблокирована.
13 года 9 мес назад #31645
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Рилянам глава 6.
Зная,что ветхий наш человек распят с Ним.
Восьмой стих,Если же мы умерли со Христом,как же мы можем осмелится отделять нашу смерть для греха от смерти Иисуса.
Решение проблемы греха небыло возложена на нас.
Спасибо Боже,решение проблемы греха было возложена на плечи Иисуса Христа,и Он победил в этом бою.
Есть люди,которые сражаются в бою,который уже был выйгран.
Моя смерть была в Его смерти.
И нам нужно об этом помнить каждый день нашей жизни,потому что старое искушение приходит обратно ко мне ,что бы бороться,и умалять Бога помочь мне в борьбе.
Смертельный повод к действию и это нисколько шаг веры,это шаг личной борьбы.
Моя смерть произошла в Его смерти.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (Римлянам 6:11).
Римлян 6-11,это Божье обещание,нам на каждый день.
Так и вы почитайте (представьте-перевод короля Иакова),себя мертвыми для греха. Павел,хотел сказать,что почитайте себя мертвыми для греха,это не то,что мы чувствуем,это что то,что мы знаем и верим.
Почитайте себя,говорит Павел,себя кем? Мертвыми для греха,
Почему?
Потому что вы сегодня чуствуете себя лучше?
Какое основание почитания себя мертвым для греха?
Что дает нам право почитать себя мертвым для греха?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Римлянам 6:4).
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, (Римлянам 6:5).
Что дает нам право,почитать себя мертвым для греха?
Павел,говорит это прямо,что ветхий наш человек,распят с Ним.
Мы мертвы,потому что Он Умер. Алелуя,Аминь!
Дайте,этому заявлению углубиться в вас сегодня!
Бог почитает нас мертвыми для греха,потому что в смерти Иисуса Христа произошла наша смерть для греха.
Иисус Христос это сделал для нас.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (Римлянам 6:11).
Зная,что ветхий наш человек распят с Ним.
Восьмой стих,Если же мы умерли со Христом,как же мы можем осмелится отделять нашу смерть для греха от смерти Иисуса.
Решение проблемы греха небыло возложена на нас.
Спасибо Боже,решение проблемы греха было возложена на плечи Иисуса Христа,и Он победил в этом бою.
Есть люди,которые сражаются в бою,который уже был выйгран.
Моя смерть была в Его смерти.
И нам нужно об этом помнить каждый день нашей жизни,потому что старое искушение приходит обратно ко мне ,что бы бороться,и умалять Бога помочь мне в борьбе.
Смертельный повод к действию и это нисколько шаг веры,это шаг личной борьбы.
Моя смерть произошла в Его смерти.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (Римлянам 6:11).
Римлян 6-11,это Божье обещание,нам на каждый день.
Так и вы почитайте (представьте-перевод короля Иакова),себя мертвыми для греха. Павел,хотел сказать,что почитайте себя мертвыми для греха,это не то,что мы чувствуем,это что то,что мы знаем и верим.
Почитайте себя,говорит Павел,себя кем? Мертвыми для греха,
Почему?
Потому что вы сегодня чуствуете себя лучше?
Какое основание почитания себя мертвым для греха?
Что дает нам право почитать себя мертвым для греха?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Римлянам 6:4).
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, (Римлянам 6:5).
Что дает нам право,почитать себя мертвым для греха?
Павел,говорит это прямо,что ветхий наш человек,распят с Ним.
Мы мертвы,потому что Он Умер. Алелуя,Аминь!
Дайте,этому заявлению углубиться в вас сегодня!
Бог почитает нас мертвыми для греха,потому что в смерти Иисуса Христа произошла наша смерть для греха.
Иисус Христос это сделал для нас.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (Римлянам 6:11).
Тема заблокирована.
13 года 9 мес назад #31648
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Мы,не имеем ничего в себе,что бы можно было поверить во что либо.
Даже вера на которую мы отвечаем,это Дар Божий в нас.
Вера внутри в нас предназначена,что бы мы приняли,то что было зделано во Иисусе Христе.
И не ставит нас в центре нашего спасения.
Что случилось с Иисусом Христом,это моя гарантия,что я мертвый для греха и не как я чуствую каждый день,что я немного сильнее или Бог помогает мне не увлекаться чем то.
Благая весть,что Бог обеспечил нас в Иисусе Христе всем тем в чем мы нуждаемся. Полное обеспечение.
Так и вы почитайте,не чувствуйте,не смотрите,не говорите,что мне надо это сделать и это....ПОЧЕТАЙТЕ,Павел мог сказать поверте,что вы мертвы для греха.
И благая Весть в том,что это независит от того как вы себя чувствуете.
Чем ближе мы подходим к Иисусу Христу тем яснее мы видим наше несовершенство.
Мы не наполнены,чувствами нашей святости.
Чем яснее мы видим Святость Иисуса Христа,тем отчетлевее мы понимаем наш недостаток святости.
Почитать себя мертвыми для греха это наше действие веры.
Смерть в духовном смысле должна всегда предшествовать жизни.
Если вы хотите иметь жизнь Иисуса, вы должны пройти дорогой Его смерти,потому что Его смерть освободит от всего,что держит вас.
Чуство вины,которые имеют люди,которые не по настоящему радуются смерти Иисуса.
Мы хотим праведную жизнь.
Но,мы должны в начале принять Его смерть и осознать,что это демонстрация любви Божией.
Римлянам 5-9,10
Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
Оба стиха связаны со смертью Иисуса Христа.
Наше оправдание,через смерть Иисуса Христа.
Быть оправданым,-это сделаться праведным,это означает быть ОБЬЯВЛЕНЫМ праведным.
Когда Бог смотрит на нас,Он увидел,наши запачканые одежды,Он снял их с нас и надел их на Иисуса.
Он стал грехом.
Всегда когда Бог смотрит на Иисуса Он видит нас.
Всегда когда Бог смотрит на нас Он видит Иисуса.
Это красота оправдания.
Мы багодарны за это Богу.
Даже вера на которую мы отвечаем,это Дар Божий в нас.
Вера внутри в нас предназначена,что бы мы приняли,то что было зделано во Иисусе Христе.
И не ставит нас в центре нашего спасения.
Что случилось с Иисусом Христом,это моя гарантия,что я мертвый для греха и не как я чуствую каждый день,что я немного сильнее или Бог помогает мне не увлекаться чем то.
Благая весть,что Бог обеспечил нас в Иисусе Христе всем тем в чем мы нуждаемся. Полное обеспечение.
Так и вы почитайте,не чувствуйте,не смотрите,не говорите,что мне надо это сделать и это....ПОЧЕТАЙТЕ,Павел мог сказать поверте,что вы мертвы для греха.
И благая Весть в том,что это независит от того как вы себя чувствуете.
Чем ближе мы подходим к Иисусу Христу тем яснее мы видим наше несовершенство.
Мы не наполнены,чувствами нашей святости.
Чем яснее мы видим Святость Иисуса Христа,тем отчетлевее мы понимаем наш недостаток святости.
Почитать себя мертвыми для греха это наше действие веры.
Смерть в духовном смысле должна всегда предшествовать жизни.
Если вы хотите иметь жизнь Иисуса, вы должны пройти дорогой Его смерти,потому что Его смерть освободит от всего,что держит вас.
Чуство вины,которые имеют люди,которые не по настоящему радуются смерти Иисуса.
Мы хотим праведную жизнь.
Но,мы должны в начале принять Его смерть и осознать,что это демонстрация любви Божией.
Римлянам 5-9,10
Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
Оба стиха связаны со смертью Иисуса Христа.
Наше оправдание,через смерть Иисуса Христа.
Быть оправданым,-это сделаться праведным,это означает быть ОБЬЯВЛЕНЫМ праведным.
Когда Бог смотрит на нас,Он увидел,наши запачканые одежды,Он снял их с нас и надел их на Иисуса.
Он стал грехом.
Всегда когда Бог смотрит на Иисуса Он видит нас.
Всегда когда Бог смотрит на нас Он видит Иисуса.
Это красота оправдания.
Мы багодарны за это Богу.
Тема заблокирована.
13 года 9 мес назад #31793
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Одна из веских причин,что Господь должен скоро прийти,это понимание праведности Иисуса Христа,которая открывается снова в церкви.
Мы как бы вращаемся в нашем движении.
У нас был 1844 и 1888,когда нам открывалась удивительная праведность по вере.
и в 20 веке,были несколько человек,которых Бог поднял и дал им тот же взгляд.
Праведность наша она вменяемая или наделяемая.
Она ведет к оправданию или к святой жизни,это на сто процентов праведность Иисуса Христа.
Нет ни одного отпечатка человеческого происхождения на этой одежде,это все Его.
Проповедуя не полное Евангелие,мы говорим,что Бог сделал Свое,а все остальное зависит от вас.
Конечно элемент веры всегда присутствует.Бог дал нам это и мы должны ответить этому.
Какая у вас вера сегодня?
Эта весть жизнено важно по той причине,что все что написано в книге Откровения
говорит о том ,что в конце у Бога будет народ который будет отражать Его образ.
Это является важнейшей частью великой борьбы,конечным доказательством Сущьности Бога.
Книга Откровения указывает на людей побеждающих.
У Бога есть побеждающий народ.
Почему мы не говорим о победе,а постоянно говорим о том сколько раз мы падали и как больно это и трудно переживаемое.
Бог сказал- открой глаза,Я не прошу вас быть Иисусом,но облекитесь в Иисуса.
Он единственный в человеческой плоти,который победил полностью.
Мы как бы вращаемся в нашем движении.
У нас был 1844 и 1888,когда нам открывалась удивительная праведность по вере.
и в 20 веке,были несколько человек,которых Бог поднял и дал им тот же взгляд.
Праведность наша она вменяемая или наделяемая.
Она ведет к оправданию или к святой жизни,это на сто процентов праведность Иисуса Христа.
Нет ни одного отпечатка человеческого происхождения на этой одежде,это все Его.
Проповедуя не полное Евангелие,мы говорим,что Бог сделал Свое,а все остальное зависит от вас.
Конечно элемент веры всегда присутствует.Бог дал нам это и мы должны ответить этому.
Какая у вас вера сегодня?
Эта весть жизнено важно по той причине,что все что написано в книге Откровения
говорит о том ,что в конце у Бога будет народ который будет отражать Его образ.
Это является важнейшей частью великой борьбы,конечным доказательством Сущьности Бога.
Книга Откровения указывает на людей побеждающих.
У Бога есть побеждающий народ.
Почему мы не говорим о победе,а постоянно говорим о том сколько раз мы падали и как больно это и трудно переживаемое.
Бог сказал- открой глаза,Я не прошу вас быть Иисусом,но облекитесь в Иисуса.
Он единственный в человеческой плоти,который победил полностью.
Тема заблокирована.
13 года 9 мес назад #31794
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Если вы увидете,что Я вам предлогаю через крест,это откроет вам дверь для слияния с Его изумительной,безгрешной жизнью.
Если вы соучастники приимущества искупительной смерти Иисуса,которая открывает дверь в полноту Его жизни в нас.
Шаг жизни к победе в Иисусе Христе,ежедневно приходить ко Христу и принимать все изумительные приемущества искупительной смерти Иисуса Христа.
наша смерть для греха,была Его смертью на кресте.
Его смерть на кресте была нашей смертью для греха.
Если вы соучастники приимущества искупительной смерти Иисуса,которая открывает дверь в полноту Его жизни в нас.
Шаг жизни к победе в Иисусе Христе,ежедневно приходить ко Христу и принимать все изумительные приемущества искупительной смерти Иисуса Христа.
наша смерть для греха,была Его смертью на кресте.
Его смерть на кресте была нашей смертью для греха.
Тема заблокирована.
13 года 9 мес назад #31856
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. (Матфея 1:21).
Спасение сзязано с победой над грехом.
Иисус жил совершенной жизнью,жизнь которую Он,нам предлагает каждый день.
В этом и значение спасения-Бог в нас,а не приобретения Неба.
Не надо думать о том как забраться на Небо,потому что мы уже посажены на Небесах в Нем(Еффесиан 2 глава).
Если,это произошло с Иисусом,то это произошло и с вами.
Поэтому пожалуста не проводите свою жизнь стараясь попасть на Небо,проводите свою жизнь во Христе каждый день,вы уже посажены
на Небесах через веру.
Спасение,это не что то недостижимое,что мы могли бы получить в конце жизни,если мы будем достаточно хорошими,потому что мы никогда не будем достаточно хорошими.
Но,мы знаем Кто был достаточно хорошим и Он уже посажен на Небесах и мы посажены там в Нем.
Если Иисус победил грех и дьявола ,то и мы победили грех и дьявола.
Если Иисус прожил святую жизнь ,мы в глазах Бога прожили святую жизнь.
Кем нас Бог обьявил,это Он из нас и сделает.
Спасение сзязано с победой над грехом.
Иисус жил совершенной жизнью,жизнь которую Он,нам предлагает каждый день.
В этом и значение спасения-Бог в нас,а не приобретения Неба.
Не надо думать о том как забраться на Небо,потому что мы уже посажены на Небесах в Нем(Еффесиан 2 глава).
Если,это произошло с Иисусом,то это произошло и с вами.
Поэтому пожалуста не проводите свою жизнь стараясь попасть на Небо,проводите свою жизнь во Христе каждый день,вы уже посажены
на Небесах через веру.
Спасение,это не что то недостижимое,что мы могли бы получить в конце жизни,если мы будем достаточно хорошими,потому что мы никогда не будем достаточно хорошими.
Но,мы знаем Кто был достаточно хорошим и Он уже посажен на Небесах и мы посажены там в Нем.
Если Иисус победил грех и дьявола ,то и мы победили грех и дьявола.
Если Иисус прожил святую жизнь ,мы в глазах Бога прожили святую жизнь.
Кем нас Бог обьявил,это Он из нас и сделает.
Тема заблокирована.
13 года 9 мес назад #32405
от Владимир
Владимир ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Безусловно оправдание происходит по вере, так как делами не оправдалась бы ни одна плоть. Дела же являются своего рода лакмусовой бумажкой которыми можно протестить искренность обращения.
Тема заблокирована.
- сергей лаврентьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
13 года 9 мес назад #32408
от сергей лаврентьев
сергей лаврентьев ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Здравствуйте!Подобные суждения являются полуправдой и потому ошибочны
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии