-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Оправдание по вере или по делам
Оправдание по вере или по делам
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Согласен.Я имел в виду,что принимая жертву Иисуса мы умираем для себя.И сделал это Бог.Вы,неспасобны умертвить свое "Я",вашея вас может тычу раз обмануть.Умертвит"Я" может только Бог,Он же и рождает вас
Согласен.Я имел в виду,что принимая жертву Иисуса мы умираем для себя.И сделал это Бог.Вы,неспасобны умертвить свое "Я",вашея вас может тычу раз обмануть.Умертвит"Я" может только Бог,Он же и рождает вас
Точно так, при этом мы должны Богу представить себя,как немощных,не на на что не спасобных,тем более не хвалится своими достижениями.
Но,и здесь,"Я" может нас обмануть.
- Христианин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 560
- Спасибо получено: 283
Алексей, твёрдо помни, что в Библии противоречий нет. противоречия у людей которые трактуют Библию по своему. советую тебе самому не противоречить себе, твои заданные вопросы, имеют разный смысл, а ты их ставишь в одно русло. от того у тебя и противоречия. ОПРАВДАНИЕ И СПАСЕНИЕ это разные вещи. спасаются от вечной погибели Воскресением Христа, а оправдываються от грехов. оправдание может дать и человек. когда принесёшь твой дар и вспомнишь что брат твой имеет против тебя, то остав дар твой и пойди примирись с братом твоим. в этом случае оправдание даст тебе брат когда ты примиришься с ним. когда задаёшь подобные вопросы сам разберись, что именно ты хочешь узнать. иначе этой возне не будет не конца не края.В данной теме я хотел бы рассмотреть противоречие которе существует в двух отрывках Библии, а также я был бы рад выслушать любые мысли по поводу того как происходит оправдание и что на самом деле нужно для спасения. Какое место занимают наши дела в спасении (оправдании).
Рим 4:2 - 102 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
9 Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
Согласно этому отрывку оправдание дается лишь на основании веры НЕЗАВИСИМО от каких-либо дел. Оправдание дается в момент когда у человека появляется вера.
Авраам как пример был оправдан (праведным) еще до обрезания так как вера у него была до обрезания.
Иак 2:20-2420 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим ".
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
Согласно этому отрывку человек оправдывается верой + делами. Дела необходимы для оправдания не меньше чем вера. Авраам как пример был оправдан в момент приношения своего сына как жертву (Т.Е. ПОСЛЕ обрезания). Недаром этот отрывок вызвал большие сомнения в достоверности послания Иакова у Мартина Лютера. Недаром этот отрывок любят сторонники "спасения по делам"
Противоречия этих отрывков очевидное – в одном случае дела нужны для оправдания, в другом нет, в одном случае Авраам оправдался за долго до рождения сына, в другом в тот момент когда приносил в жертву своего сына.
- Христианин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 560
- Спасибо получено: 283
[/quote]братишка, искренне аплодирую тебе и воздаю славу Спасителю нашему Богу. жаль что есть много **делателей** которым туговато доходят слова Писания[/quote]Привет!Сын Человеческий....А с чего Вы взяли что он говорит не по писанию.Человек имеет откровение.Я не стал отстаивать свое мнение.А просто взял и послушал.И мне все больше и больше нравится то что Алексей пишет.Спасение мы никак заслужить не можем.Даже наши дела после покаяния никак не способствуют нашему спасению.К жертве Иисуса добавить нечего.Я согласен с Алексеем и принимаю его откровение.Согласен,что послушание дороже жертвы.Или так,что такое покаяние...это когда ты отказываешься от своей прежней жизни и принимаешь что то новое.То есть ты принимаешь что то новое,а значит согласен быть послушным.Этому новому.Но на твое спасение это не влияет.Просто будь послушным..[/quote]
Сергей, я писал за Александра, а не за Алексея.
Вот что значит быть спасенным.
Однако Иисус умер для того, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
Цель Его смерти заключалась в том, чтобы сделать возможным восстановление в праведности - праведности, которой нас лишил грех.
В этом и заключается суть спасения. Вы обретаете жизнь, и эта жизнь в Сыне. Поэтому имеющий Сына имеет жизнь ( 1 Ин. 5:11- 12).
Если Христос пребывает в вас, значит, в вас пребывает Его жизнь.
Вы больше не будете рабами греха.
Бог восстановит в вас праведность.
Это Его обещание!
Единственная трудность в том, что это не мгновенный результат - это непрерывный процесс вашей жизни.
- Христианин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 560
- Спасибо получено: 283
не согласен. это только красивые фразы. приводите Библейские подтверждения. Бог спасает от вечной погибели , от, ада, от вечной смерти от наказания за грех. ибо возмездие за грех смерть, а дар Божий, жизнь вечная во Христе Иисусе. Александр, ваши слова подтверждайте Писанием.Спасение - это освобождение от греха.
Вот что значит быть спасенным.
Однако Иисус умер для того, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
Цель Его смерти заключалась в том, чтобы сделать возможным восстановление в праведности - праведности, которой нас лишил грех.
В этом и заключается суть спасения. Вы обретаете жизнь, и эта жизнь в Сыне. Поэтому имеющий Сына имеет жизнь ( 1 Ин. 5:11- 12).
Если Христос пребывает в вас, значит, в вас пребывает Его жизнь.
Вы больше не будете рабами греха.
Бог восстановит в вас праведность.
Это Его обещание!
Единственная трудность в том, что это не мгновенный результат - это непрерывный процесс вашей жизни.
Вечная жизнь - это действительность настоящего времени, потому что эта жизнь в Сыне.
Следовательно, имеющий Сына имеет жизнь.
Нам не нужно пытаться улучшить себя, потому что единственное, что мы можем для этого сделать, - это принять Христа.
Другого пути нет.
- Христианин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 560
- Спасибо получено: 283
как я и предполагал, ничего из Библии, а только философияспасение - это не преимущество жизни па небесах. На самом деле это- земной опыт.
Вечная жизнь - это действительность настоящего времени, потому что эта жизнь в Сыне.
Следовательно, имеющий Сына имеет жизнь.
Нам не нужно пытаться улучшить себя, потому что единственное, что мы можем для этого сделать, - это принять Христа.
Другого пути нет.
Давайте рассмотрим слова, полные силы, в Первом послании Иоанна, которые подтверждают эту мысль. 1 Ин. 5:4: Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
Ибо всякий … борющийся до конца.
Так написано в вашей Библии?
Нет.
Всякий, рожденный от Бога … .
Я надеюсь, вы заметили, что победа - это опыт веры, а не борьбы.
Вместо того, чтобы бороться, победитель на самом деле покоряется Христу.
Комментарии