-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Оправдание по вере или по делам
Оправдание по вере или по делам
неужеле кто то верит, что эта пустая возня вокруг затёртого вопроса кого то назидает? вам нужно было бы присоединиться к апостолам и пресвитерам когда они разбирали вопрос о том исполнять ли закон Моисеев или нет?
Когда свет приходит к нам и мы не реагируем на это,свет будет отнят от нас и мы останемся с темными мыслями,это самое плохое,что может случиться с человеческим существом,это и есть суд,это и есть правосудие Господа.
А, поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Иоанна 3:21).
Вся суть следственного суда проверить человеческие жизни и показать ,что
вся,доброта в людях пришла от Бога,что бы засвидетельствовать в жизни всех людей.
- Христианин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 560
- Спасибо получено: 283
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Согласен с Вами Алексей. ...Если любите меня то соблюдете мои заповеди..И Мы прийдем и обитель у него сотворим...Мое мнение по поводу этих отрывков следующее: Либо мы должны признать что Библия противоречит сама себе.... либо что речь идет о разных вещах. И на самом деле когда в Писании употребляется термин "праведность" то может иметься в виду либо праведность Божия, либо наша собственная. Все прекрасно знают что наша собственная праведность не может быть достаточной для того чтобы получить жизнь вечную и примириться с Богом. Поэтому нам нужна Божья праведность за которую Христос заплатил своей смертью на кресте и которую мы можем получить лишь по вере в Христа, независимо от каких то дел. Именно об этом говорит отрывок Рим 4:
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Вера и только вера дает нам возможность получить праведность Божью и примириться с Богом. Более того если человек будет пытаться спастись своими делами, то может так и не получить никогда праведности Божией и остаться погибшим.
Но вот человек примирился с Богом по вере, что дальше? А дальше Бог требует от него праведности в делах т.е. собственной праведности (не жить же верующему человеку аморальной жизнью). Разумеется эта праведность нужна не для спасения, но все же является Божьим требованием. Именно о ней говорил Иаков. Хочешь быть праведным в поступках - одной веры не достаточно! Да и не только Иаков. Петр также призывал в своем послании к праведности в делах. Поэтому я лично убежден что Иаков в своем послании о спасении не говорит, а говорит о том как угождать своей жизнью Богу. А для этого нужна и вера и дела.
Что касается Авраама, то оправдан (спасен) он действительно был до обрезания так как уже был верующим. Но потом также поступал праведно. Вот что и значит "оправдаться делами" как писал Иаков. Это не значит спастись (Авраам уже был спасен), это значит быть угодным Богу.
Иак 2:21-2321 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим ".
Да, Авраам оправдался делами когда возложил своего Сына Исаака на жертвенник. И что это дало это оправдание Аврааму? Тут есть очень тонкий момент который не все замечают. Когда Павел в своих посланиях пишет об оправдании Авраама он приводит следующую цитату из Ветхого Завета (книга Бытие).
"веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность"
Тут же эта цитата дополнена (в послании Иакова)! Сказано еще "и он наречен другом Божиим". Это дописка которую сделал Иаков. Т.е. другими словами, Авраам стал праведным по благодати лишь через веру (как писал Павел), но своими праведными делами он также еще и стал другом Божьим.
Мой личный вывод: Иаков не говорит о той праведности которая нужна для спасения, которая исходит от Бога и которая принимается лишь верой. Иаков говорит о нашей праведности (если хотите о праведном образе жизни). И эта праведность требует и веру и дела. Именно через праведные дела мы можем стать "друзьями Божьими". То чему учил Иаков касается всех христиан. Все христиане должны поступать праведно. НО! Это не касается спасения и жизни вечной.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Мое мнение по поводу этих отрывков следующее: Либо мы должны признать что Библия противоречит сама себе.... либо что речь идет о разных вещах. И на самом деле когда в Писании употребляется термин "праведность" то может иметься в виду либо праведность Божия, либо наша собственная. Все прекрасно знают что наша собственная праведность не может быть достаточной для того чтобы получить жизнь вечную и примириться с Богом. Поэтому нам нужна Божья праведность за которую Христос заплатил своей смертью на кресте и которую мы можем получить лишь по вере в Христа, независимо от каких то дел. Именно об этом говорит отрывок Рим 4:
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Вера и только вера дает нам возможность получить праведность Божью и примириться с Богом. Более того если человек будет пытаться спастись своими делами, то может так и не получить никогда праведности Божией и остаться погибшим.
Но вот человек примирился с Богом по вере, что дальше? А дальше Бог требует от него праведности в делах т.е. собственной праведности (не жить же верующему человеку аморальной жизнью). Разумеется эта праведность нужна не для спасения, но все же является Божьим требованием. Именно о ней говорил Иаков. Хочешь быть праведным в поступках - одной веры не достаточно! Да и не только Иаков. Петр также призывал в своем послании к праведности в делах. Поэтому я лично убежден что Иаков в своем послании о спасении не говорит, а говорит о том как угождать своей жизнью Богу. А для этого нужна и вера и дела.
Что касается Авраама, то оправдан (спасен) он действительно был до обрезания так как уже был верующим. Но потом также поступал праведно. Вот что и значит "оправдаться делами" как писал Иаков. Это не значит спастись (Авраам уже был спасен), это значит быть угодным Богу.
Иак 2:21-2321 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим ".
Да, Авраам оправдался делами когда возложил своего Сына Исаака на жертвенник. И что это дало это оправдание Аврааму? Тут есть очень тонкий момент который не все замечают. Когда Павел в своих посланиях пишет об оправдании Авраама он приводит следующую цитату из Ветхого Завета (книга Бытие).
"веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность"
Тут же эта цитата дополнена (в послании Иакова)! Сказано еще "и он наречен другом Божиим". Это дописка которую сделал Иаков. Т.е. другими словами, Авраам стал праведным по благодати лишь через веру (как писал Павел), но своими праведными делами он также еще и стал другом Божьим.
Мой личный вывод: Иаков не говорит о той праведности которая нужна для спасения, которая исходит от Бога и которая принимается лишь верой. Иаков говорит о нашей праведности (если хотите о праведном образе жизни). И эта праведность требует и веру и дела. Именно через праведные дела мы можем стать "друзьями Божьими". То чему учил Иаков касается всех христиан. Все христиане должны поступать праведно. НО! Это не касается спасения и жизни вечной.
- Христианин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 560
- Спасибо получено: 283
если кто то и оправдался делами, то живёт не делами а верою. или вам умному человеку тяжело доходит. вы оправдываюшие себя делами закона, остались без Христа, отпали от благодати. ваша **религия** заключается в делании. это и есть ваша основная проблема, которую вы упорно не желаете признать
- Христианин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 560
- Спасибо получено: 283
братишка, искренне аплодирую тебе и воздаю славу Спасителю нашему Богу. жаль что есть много **делателей** которым туговато доходят слова Писания
Мое мнение по поводу этих отрывков следующее: Либо мы должны признать что Библия противоречит сама себе.... либо что речь идет о разных вещах. И на самом деле когда в Писании употребляется термин "праведность" то может иметься в виду либо праведность Божия, либо наша собственная. Все прекрасно знают что наша собственная праведность не может быть достаточной для того чтобы получить жизнь вечную и примириться с Богом. Поэтому нам нужна Божья праведность за которую Христос заплатил своей смертью на кресте и которую мы можем получить лишь по вере в Христа, независимо от каких то дел. Именно об этом говорит отрывок Рим 4:
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Вера и только вера дает нам возможность получить праведность Божью и примириться с Богом. Более того если человек будет пытаться спастись своими делами, то может так и не получить никогда праведности Божией и остаться погибшим.
Но вот человек примирился с Богом по вере, что дальше? А дальше Бог требует от него праведности в делах т.е. собственной праведности (не жить же верующему человеку аморальной жизнью). Разумеется эта праведность нужна не для спасения, но все же является Божьим требованием. Именно о ней говорил Иаков. Хочешь быть праведным в поступках - одной веры не достаточно! Да и не только Иаков. Петр также призывал в своем послании к праведности в делах. Поэтому я лично убежден что Иаков в своем послании о спасении не говорит, а говорит о том как угождать своей жизнью Богу. А для этого нужна и вера и дела.
Что касается Авраама, то оправдан (спасен) он действительно был до обрезания так как уже был верующим. Но потом также поступал праведно. Вот что и значит "оправдаться делами" как писал Иаков. Это не значит спастись (Авраам уже был спасен), это значит быть угодным Богу.
Иак 2:21-2321 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим ".
Да, Авраам оправдался делами когда возложил своего Сына Исаака на жертвенник. И что это дало это оправдание Аврааму? Тут есть очень тонкий момент который не все замечают. Когда Павел в своих посланиях пишет об оправдании Авраама он приводит следующую цитату из Ветхого Завета (книга Бытие).
"веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность"
Тут же эта цитата дополнена (в послании Иакова)! Сказано еще "и он наречен другом Божиим". Это дописка которую сделал Иаков. Т.е. другими словами, Авраам стал праведным по благодати лишь через веру (как писал Павел), но своими праведными делами он также еще и стал другом Божьим.
Мой личный вывод: Иаков не говорит о той праведности которая нужна для спасения, которая исходит от Бога и которая принимается лишь верой. Иаков говорит о нашей праведности (если хотите о праведном образе жизни). И эта праведность требует и веру и дела. Именно через праведные дела мы можем стать "друзьями Божьими". То чему учил Иаков касается всех христиан. Все христиане должны поступать праведно. НО! Это не касается спасения и жизни вечной.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
[/quote]братишка, искренне аплодирую тебе и воздаю славу Спасителю нашему Богу. жаль что есть много **делателей** которым туговато доходят слова Писания[/quote]Привет!Сын Человеческий....А с чего Вы взяли что он говорит не по писанию.Человек имеет откровение.Я не стал отстаивать свое мнение.А просто взял и послушал.И мне все больше и больше нравится то что Алексей пишет.Спасение мы никак заслужить не можем.Даже наши дела после покаяния никак не способствуют нашему спасению.К жертве Иисуса добавить нечего.Я согласен с Алексеем и принимаю его откровение.Согласен,что послушание дороже жертвы.Или так,что такое покаяние...это когда ты отказываешься от своей прежней жизни и принимаешь что то новое.То есть ты принимаешь что то новое,а значит согласен быть послушным.Этому новому.Но на твое спасение это не влияет.Просто будь послушным..[/quote]
Посушным быть,это значит умертвить свое "Я",это значит родиться Свыше.
Но,кто из вас встречал человека,который сам себя родил?
Нет таковых!
Не обманываете себя,наша праведность,как запачканая одежда,наши лучшие дела покрыты грехом.
Бог показывая нас в Римлянах 3\10-18,хочет показать нам в каком мы глухом тупике и нам нужна помощь и что бы мы перестали полность надеяться на свою праведность и свои дела,которые в наших глазах кажутся просто "супер".Ну,кого Бог изберет меня с "супер" делами или того кто еще курит,пьет,прелюбодействует......и т.д.?
Логика,человека скажет,"конечно меня,"Я",же "супер",а то "грязь" под ногами.
После таких умозаключений,Божья Благодать отходит от этого человека,замете Благодать в этом случае не отходит от "грязи",она отходит от считающих себя чистыми.Эта беда случилась с фарисеями.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
братишка, искренне аплодирую тебе и воздаю славу Спасителю нашему Богу. жаль что есть много **делателей** которым туговато доходят слова Писания[/quote]Привет!Сын Человеческий....А с чего Вы взяли что он говорит не по писанию.Человек имеет откровение.Я не стал отстаивать свое мнение.А просто взял и послушал.И мне все больше и больше нравится то что Алексей пишет.Спасение мы никак заслужить не можем.Даже наши дела после покаяния никак не способствуют нашему спасению.К жертве Иисуса добавить нечего.Я согласен с Алексеем и принимаю его откровение.Согласен,что послушание дороже жертвы.Или так,что такое покаяние...это когда ты отказываешься от своей прежней жизни и принимаешь что то новое.То есть ты принимаешь что то новое,а значит согласен быть послушным.Этому новому.Но на твое спасение это не влияет.Просто будь послушным..[/quote]
Посушным быть,это значит умертвить свое "Я",это значит родиться Свыше.
Но,кто из вас встречал человека,который сам себя родил?
Нет таковых!
Не обманываете себя,наша праведность,как запачканая одежда,наши лучшие дела покрыты грехом.
Бог показывая нас в Римлянах 3\10-18,хочет показать нам в каком мы глухом тупике и нам нужна помощь и что бы мы перестали полность надеяться на свою праведность и свои дела,которые в наших глазах кажутся просто "супер".Ну,кого Бог изберет меня с "супер" делами или того кто еще курит,пьет,прелюбодействует......и т.д.?
Логика,человека скажет,"конечно меня,"Я",же "супер",а то "грязь" под ногами.
После таких умозаключений,Божья Благодать отходит от этого человека,замете Благодать в этом случае не отходит от "грязи",она отходит от считающих себя чистыми.Эта беда случилась с фарисеями.[/quote]Это наше решение быть послушным.Отказатьтся от своего "я"и подчиниться Божьей праведности.
Комментарии