Путь спасения

Больше
12 года 2 нед назад #63135 от Гелена
Гелена ответил в теме Путь спасения

Одна вещь которая не соединена со смертью Иисуса,это спасение.
Спасение это результат Его жизни в нас,мы спасены от греха.
Мы были спасены от смерти Его смертью.
Спасение это не избавление вас от смерти, это ввод вас в жизнь.
Вы были спасены от греха.

родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. (Матфея 1:21).

Спасение связано с победой над грехом,и значение спасения - Бог в нас, а не приобретения Неба.
Если Иисус победил грех и дьявола , то и мы победили грех и дьявола.

Если Иисус прожил святую жизнь , мы в глазах Бога прожили святую жизнь.
Кем нас Бог объявил, это Он из нас и сделает.



Это как понимать,-"Спасение связано с победой над грехом",вообще спасение это милость Божия,Божий дар...

Сказано в Библии -Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:..,а в вашем высказывании получается что спасены по делам,победили грех,обрели спасение,это тогда уж не дар будет,а плата по заслугам :blush:
Далее вы говорите-

Если Иисус победил грех и дьявола , то и мы победили грех и дьявола.

Иисус то победил,а нам еще предстоит сражаться и сражение это происходит каждый день и час...

В Слове сказано:-... Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. (1Пет.5:8)

...Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,(Евр.12:4)

А это вообще нонсенс...

Если Иисус прожил святую жизнь , мы в глазах Бога прожили святую жизнь.
Кем нас Бог объявил, это Он из нас и сделает


То есть по вашему мы можем успокоиться приняв Христа,ведь Он за нас прожил уже святую жизнь :cheer:
А как же:-Откр.22:11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый
пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да
освящается еще
.

Дан.12:10 Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении...

Если брать по вашим рассуждениям,то зачем освящаться,зачем достигать, проявлять усилие,ведь сказано-... с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. (Лук.16:16)

Сколько раз в Писании сказано -бодрствуйте,трезвитесь,достигайте,бегите как на ристалище...
Матф.26:41 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
1Кор.16:13 Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды.
1Кор.14:1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
1Кор.9:24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.


...Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)


Гелена, я Вас не могу понять. То Вы говорите что спасение это дар, но сами же пишите что нужно соблюдать заповеди чтобы оказаться с Богом. Вы сами не чувствуете противоречие в Ваших утверждениях.

Не путайте спасение как получение жизни вечной и процесс освящения!!! Это разные вещи. Если получение жизни вечной дается по благодати и только через веру в Христа. То освящение требует как веру, так и дела. Освящение мы не делаем для того чтобы попасть к Богу. Иначе бы жизнь вечная не была благодатью и мы бы ее зарабатывали. Впрочем некоторые лже-христиане ее действительно пытаются заработать :( И отрывки Писания, которые Вы привели относятся к разным вещам - не кидайте все в одну кучу.


:blush: А вы не обратили внимания,что стихи являються ответами на разные умозаключения :blush:


Спасение это дар,по благодати...ни кто и не спорит,но чтоб сохранить его,дойти в вечные обители,нужно приложить усилие.Спасен однажды-спасен навсегда-это не Библейская заповедь :blush:

Но впрочем у вас ведь свой взгляд на спасение
:dry:
Спасибо сказали: Алексей С

Больше
12 года 2 нед назад #63136 от Алексей С
Алексей С ответил в теме Путь спасения
Re: Путь спасения:
"Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в
сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и
сердцем твоим веровать,что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,

потому что сердцем веруют к праведности, а устами
исповедуют ко спасению" (Рим.10:8,9,10)
Лично я согласен и принимаю такой путь, который и указал нам Иисус Христос Господь наш.
Если конкретно к ситуации, как указывать путь ко спасению неверующим людям, то я скажу то же, но! - Но Дух Святой будет руководить устами и у Него найдутся Слова в нужном формате применительно к ситуации и
для каждого отдельного человека,согласно вышеуказанного отрывка (Рим.10:8-10)
Спасибо сказали: Гелена

Больше
12 года 2 нед назад #63138 от Александр Мироненко

Re: Путь спасения:
"Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в
сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и
сердцем твоим веровать,что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,

потому что сердцем веруют к праведности, а устами
исповедуют ко спасению" (Рим.10:8,9,10)
Лично я согласен и принимаю такой путь, который и указал нам Иисус Христос Господь наш.
Если конкретно к ситуации, как указывать путь ко спасению неверующим людям, то я скажу то же, но! - Но Дух Святой будет руководить устами и у Него найдутся Слова в нужном формате применительно к ситуации и
для каждого отдельного человека,согласно вышеуказанного отрывка (Рим.10:8-10)


Все правильно, но чтобы небыло сомнений, необходимо в этом утверждаться, как Павел ежедневно.
Необходимо ежедневно посещать "крест" и утверждаться в искупительной смерт Иисуса Христа.

Больше
12 года 2 нед назад #63144 от Алексей
Алексей ответил в теме Путь спасения


:blush: А вы не обратили внимания,что стихи являються ответами на разные умозаключения :blush:


Спасение это дар,по благодати...ни кто и не спорит,но чтоб сохранить его,дойти в вечные обители,нужно приложить усилие.Спасен однажды-спасен навсегда-это не Библейская заповедь :blush:

Но впрочем у вас ведь свой взгляд на спасение
:dry:


Гелена, независимо от понимания вопроса спасения, это понимание должно быть, как минимум, логично и непротиворечиво. Потому определитесь,спасение по делам или нет. Если Вы говорите, что спасение НЕ ПО ДЕЛАМ, а по благодати через веру, тогда нельзя говорить такие слова как "нужно дойти", "приложить усилия" и тому подобное в отношении спасения так как это все дела.
Вот представьте себе такую картину, Вам кто-то предлагает в подарок Библию и все что Вам нужно это поверить, протянуть руки и взять ее. Скажем, Вы так и сделали. А потом Вам говорят, что если Вы не будете прилагать усилия, читать ее ежедневно, ходить в церковь с ней...то у Вас ее заберут. Будет ли такая Библия подарком? Очевидно - нет. Если мы говорим о даре, то дела и какая-либо отработка исключена. Если мы говорим об отработке чего-либо, то это уже не дар. Эта мысль более чем логична и она также излагается в Писании. Прочтите внимательно:


6. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
(Послание к Римлянам 11:6)


Видите - не бывает благодати которую нужно отрабатывать делами. И точка. Но многие христиане занимаются играми разума и различными логическими извращениями и все для того, чтобы совместить несовместимое. Спасение как благодать и дела. Что только не придумывают.

Так вот, я считаю более честным считать, что спасение по делам хоть это есть ересь. Но лучше так, чем говорить что спасение - это благодать но при этом эдак незаметно добавить дела к спасению фразами "устоять", "дойти до конца" и тому подобное. На практике получается то же спасение по делам, только формально называется по благодати и тем самым заморачивает голову куче людей после чего уже никто толком не может объяснить ни что такое благодать ни что такое спасение! Давайте будем честными и называть вещи своими именами! Вы, судя по всему, исповедуете спасение по делам. Как бы Вы это не называли, суть от этого не меняется.
Спасибо сказали: Tanuscka

Больше
12 года 2 нед назад #63146 от Алексей
Алексей ответил в теме Путь спасения

Re: Путь спасения:
"Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в
сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и
сердцем твоим веровать,что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,

потому что сердцем веруют к праведности, а устами
исповедуют ко спасению" (Рим.10:8,9,10)
Лично я согласен и принимаю такой путь, который и указал нам Иисус Христос Господь наш.
Если конкретно к ситуации, как указывать путь ко спасению неверующим людям, то я скажу то же, но! - Но Дух Святой будет руководить устами и у Него найдутся Слова в нужном формате применительно к ситуации и
для каждого отдельного человека,согласно вышеуказанного отрывка (Рим.10:8-10)


Вот это то что многих уводит от спасения вообще. О чем это я? А о том, что одной лишь веры в воскресение Христа НЕ ДОСТАТОЧНО. Нужно уверовать в первую очередь именно в Смерть Христа - как искупительную жертву за грехи, как средство примирения с Богом о обретения вечной жизни. Без понимание жертвы Христа веры в Него быть не может.
Когда Павел писал этот отрывок, думаю Смерть Христа он подразумевал. Но не смотря на огромное количество других более ясных евангельских отрывков, этот приводится неверующим очень часто как путь спасения. Так вот, может Павел и подразумевал веру в Смерть Христа - как искупительную, для неверующих это вовсе не очевидно. Так что такой "путь спасения" как исповедания Иисус Господом и вера в Его воскресение никого не спасет. Нужно преподнести слово "о кресте Христовом", "Христа распятого" (1Кор 1: 2:) прежде! Но сам свидетель как многие вообще забывают об этом.

И еще хочу обратить внимание на один момент в этом отрывке. Веры в сердце достаточно чтобы стать праведным (читай спасенным).
"потому что сердцем веруют к праведности, а устами
исповедуют ко спасению"
Да исповедание веры это важная вещь, но не есть обязательной для того чтобы попасть на небо

Больше
12 года 2 нед назад #63148 от Алексей С
Алексей С ответил в теме Путь спасения

Re: Путь спасения:
"Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в
сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и
сердцем твоим веровать,что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,

потому что сердцем веруют к праведности, а устами
исповедуют ко спасению" (Рим.10:8,9,10)
Лично я согласен и принимаю такой путь, который и указал нам Иисус Христос Господь наш.
Если конкретно к ситуации, как указывать путь ко спасению неверующим людям, то я скажу то же, но! - Но Дух Святой будет руководить устами и у Него найдутся Слова в нужном формате применительно к ситуации и
для каждого отдельного человека,согласно вышеуказанного отрывка (Рим.10:8-10)


Вот это то что многих уводит от спасения вообще. О чем это я? А о том, что одной лишь веры в воскресение Христа НЕ ДОСТАТОЧНО. Нужно уверовать в первую очередь именно в Смерть Христа - как искупительную жертву за грехи, как средство примирения с Богом о обретения вечной жизни. Без понимание жертвы Христа веры в Него быть не может.
Когда Павел писал этот отрывок, думаю Смерть Христа он подразумевал. Но не смотря на огромное количество других более ясных евангельских отрывков, этот приводится неверующим очень часто как путь спасения. Так вот, может Павел и подразумевал веру в Смерть Христа - как искупительную, для неверующих это вовсе не очевидно. Так что такой "путь спасения" как исповедания Иисус Господом и вера в Его воскресение никого не спасет. Нужно преподнести слово "о кресте Христовом", "Христа распятого" (1Кор 1: 2:) прежде! Но сам свидетель как многие вообще забывают об этом.

И еще хочу обратить внимание на один момент в этом отрывке. Веры в сердце достаточно чтобы стать праведным (читай спасенным).
"потому что сердцем веруют к праведности, а устами
исповедуют ко спасению"
Да исповедание веры это важная вещь, но не есть обязательной для того чтобы попасть на небо


Бог воскресил Его из мертвых-здесь и смерть и воскрешение!!!
Алексей, цитирую вас: "Когда Павел писал этот отрывок, думаю Смерть Христа он подразумевал"
Павел не просто подразумевал, он сам лично принял Иисуса Христа своим Спасителем и Господом и исповедовал Его Таковым, не так ли?
А по вашему "исповедовать Иисуса Господом" возможно, умалчивая о Его искупительной жертве?

Больше
12 года 2 нед назад - 12 года 2 нед назад #63149 от Алексей
Алексей ответил в теме Путь спасения

Бог воскресил Его из мертвых-здесь и смерть и воскрешение!!!
искупительной жертве?


Да, здесь есть смерть но ни слова о ее значении. Не правда ли? Не достаточно просто верить что Иисус умирал. Даже не достаточно верить что Он умирал за грехи. Необходимо верить что Он умер именно за твои грехи и только благодаря этому можно получить прощение и жизнь вечную.

А если преподносить путь спасения лишь по этому отрывку, то всего этого не узнаешь и не поймешь. Потому и говорю, что сам свидетель как преподносили "евангелие" лишь по этому отрывку. Разумеется, такой путь не может спасти.

Алексей, цитирую вас: "Когда Павел писал этот отрывок, думаю Смерть Христа он подразумевал"
Павел не просто подразумевал, он сам лично принял Иисуса Христа своим Спасителем и Господом и исповедовал Его Таковым, не так ли?
А по вашему "исповедовать Иисуса Господом" возможно, умалчивая о Его

Вы не внимательно читаете. Я наоборот утверждаю, что без проповеди именно Смерти Христа нет Евангелия. И без веры в Нее, не возможно спастись. Потому не достаточно приводить лишь Рим 10:9-10 как делают некоторые горе-евангелисты.
Вера в Христа для меня означает что Он и именно Он спас меня от вечного наказания за грех и даровал жизнь вечную. И заплатил Иисус за это Своей Смертью. Иисус Мой Спаситель, а не мои дела, моя нравственность, соблюдение заповедей, дева Мария, хождение в церковь, водное крещение и даже исповедание Хирста и прочее....
Последнее редактирование: 12 года 2 нед назад пользователем Алексей.
Спасибо сказали: Tanuscka

Больше
12 года 2 нед назад #63150 от Алексей С
Алексей С ответил в теме Путь спасения

Бог воскресил Его из мертвых-здесь и смерть и воскрешение!!!
искупительной жертве?


Да, здесь есть смерть но ни слова о ее значении. Не правда ли? Не достаточно просто верить что Иисус умирал. Даже не достаточно верить что Он умирал за грехи. Необходимо верить что Он умер именно за твои грехи и только благодаря этому можно получить прощение и жизнь вечную.

А если преподносить путь спасения лишь по этому отрывку, то всего этого не узнаешь и не поймешь. Потому и говорю, что сам свидетель как преподносили "евангелие" лишь по этому отрывку. Разумеется, такой путь не может спасти.

Алексей, цитирую вас: "Когда Павел писал этот отрывок, думаю Смерть Христа он подразумевал"
Павел не просто подразумевал, он сам лично принял Иисуса Христа своим Спасителем и Господом и исповедовал Его Таковым, не так ли?
А по вашему "исповедовать Иисуса Господом" возможно, умалчивая о Его

Вы не внимательно читаете. Я наоборот утверждаю, что без проповеди именно Смерти Христа нет Евангелия. И без веры в Нее, не возможно спастись. Потому не достаточно приводить лишь Рим 10:9-10 как делают некоторые горе-евангелисты.
Вера в Христа для меня означает что Он и именно Он спас меня от вечного наказания за грех и даровал жизнь вечную. И заплатил Иисус за это Своей Смертью. Иисус Мой Спаситель, а не мои дела, моя нравственность, соблюдение заповедей, дева Мария, хождение в церковь, водное крещение и даже исповедание Хирста и прочее....


Алексей, это - вопрос, а не утверждение:
А по вашему "исповедовать Иисуса Господом" возможно, умалчивая о Его искупительной жертве?
Разве не видно - ВОПРОС(?) :(

Цитирую себя: "Но Дух Святой будет руководить устами и у Него найдутся Слова в нужном формате применительно к ситуации и
для каждого отдельного человека,согласно вышеуказанного отрывка (Рим.10:8-10)"
Алексей, обратите внимание:
СОГЛАСНО ВЫШЕУКАЗАННОГО ОТРЫВКА (РИМ.10:8-10) - это ведь не одно и то же, как если бы я написал - "Цитируя Рим.10:8-10", не так ли?
так, что, дорогой мой тезка,Алексей, невнимательно читает и недопонимает не одно и то же, или я опять невнимательно прочел? :)

Больше
12 года 2 нед назад #63152 от Алексей
Алексей ответил в теме Путь спасения

Бог воскресил Его из мертвых-здесь и смерть и воскрешение!!!
искупительной жертве?


Да, здесь есть смерть но ни слова о ее значении. Не правда ли? Не достаточно просто верить что Иисус умирал. Даже не достаточно верить что Он умирал за грехи. Необходимо верить что Он умер именно за твои грехи и только благодаря этому можно получить прощение и жизнь вечную.

А если преподносить путь спасения лишь по этому отрывку, то всего этого не узнаешь и не поймешь. Потому и говорю, что сам свидетель как преподносили "евангелие" лишь по этому отрывку. Разумеется, такой путь не может спасти.

Алексей, цитирую вас: "Когда Павел писал этот отрывок, думаю Смерть Христа он подразумевал"
Павел не просто подразумевал, он сам лично принял Иисуса Христа своим Спасителем и Господом и исповедовал Его Таковым, не так ли?
А по вашему "исповедовать Иисуса Господом" возможно, умалчивая о Его

Вы не внимательно читаете. Я наоборот утверждаю, что без проповеди именно Смерти Христа нет Евангелия. И без веры в Нее, не возможно спастись. Потому не достаточно приводить лишь Рим 10:9-10 как делают некоторые горе-евангелисты.
Вера в Христа для меня означает что Он и именно Он спас меня от вечного наказания за грех и даровал жизнь вечную. И заплатил Иисус за это Своей Смертью. Иисус Мой Спаситель, а не мои дела, моя нравственность, соблюдение заповедей, дева Мария, хождение в церковь, водное крещение и даже исповедание Хирста и прочее....


Алексей, это - вопрос, а не утверждение:
А по вашему "исповедовать Иисуса Господом" возможно, умалчивая о Его искупительной жертве?
Разве не видно - ВОПРОС(?) :(


Так и я уже неоднократно писал - сам тому свидетель когда преподносили путь спасения строго на основании Рим 10:9-10, не объясняя значения смерти Христа. Стало быть возможно. И вполне возможно исповедать Его Господом, так и не доверившись Ему как личному Спасителю. Почему нет... Я уверен что и далеко ходить не надо и на этом форуме есть многие кто не доверяют свое спасение Христу, но при этом признают и исповедают Его господство.

Больше
12 года 2 нед назад #63153 от Гелена
Гелена ответил в теме Путь спасения
Алексей написал:

Вот представьте себе такую картину, Вам кто-то предлагает в подарок Библию и все что Вам нужно это поверить, протянуть руки и взять ее. Скажем, Вы так и сделали. А потом Вам говорят, что если Вы не будете прилагать усилия, читать ее ежедневно, ходить в церковь с ней...то у Вас ее заберут. Будет ли такая Библия подарком? Очевидно - нет. Если мы говорим о даре, то дела и какая-либо отработка исключена. Если мы говорим об отработке чего-либо, то это уже не дар.


Хорошо,давайте посмотрим на подарок с другой стороны :blush:

Мне подарили Библию, приняла подарок,читаю,дорожу ей,т.как другой не найти(были и такие времена,братья рассказывали)и если я не буду дорожить ею,могу порвать,потерять,выбросить,отдать другому,то у меня не будет подарка,в данном случае спасения,Господь дает даром,по благодати,но этим надо дорожить,прилагать усилие чтобы сохранить...разве от этого теряется смысл подарка???
В Слове сказано:-Откр.3:11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.

Модераторы: Тарас