-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Не сообщайтесь с ними.
Не сообщайтесь с ними.
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #54392
от Лёля
И посмотрите, каким серьёзным оказалось применение Слова именно к тем, с кем ты живёшь. О чужих что говорить -- тут даже мысли не возникнет -- применить к ним Слово или не применить... поступить с ними согласно Слову или не поступить... А вот с родными оказывается не всё так просто...
Можно представить тогда, что это такое было, когда "И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек." (Исх.32:27,28)
Вот так и сейчас. Павел сказал не сообщаться и гнушаться одеждой, и не есть вместе. И христиане взвыли -- "как же так???!!! А если это жена??? А если это муж???"
Только Павел не сделал оговорки, что не сообщаться и гнушаться нужно только посторонних, тех, которые братья и сестры в церкви. И можно за это обвинить Павла в том, что Христа он не познал и не знает, что в Новом завете Бог есть любовь.
Лёля ответил в теме Не сообщайтесь с ними.
Я думаю потому, что основная жизнь -- это жизнь с близкими, с родственниками. А братья, сёстры -- это нечто где-то там, и всё общение и вся жизнь с ними заключается во встречах на воскресных служениях. А дома -- это дома. Тут похлопыванием по плечу со взглядом поверх головы не обойдёшься.Не пойму почему почти все уклонились и начали думать только об отношениях в браке,ведь тема намного обширнее и почти не об этом.
И посмотрите, каким серьёзным оказалось применение Слова именно к тем, с кем ты живёшь. О чужих что говорить -- тут даже мысли не возникнет -- применить к ним Слово или не применить... поступить с ними согласно Слову или не поступить... А вот с родными оказывается не всё так просто...
Можно представить тогда, что это такое было, когда "И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек." (Исх.32:27,28)
Вот так и сейчас. Павел сказал не сообщаться и гнушаться одеждой, и не есть вместе. И христиане взвыли -- "как же так???!!! А если это жена??? А если это муж???"
Только Павел не сделал оговорки, что не сообщаться и гнушаться нужно только посторонних, тех, которые братья и сестры в церкви. И можно за это обвинить Павла в том, что Христа он не познал и не знает, что в Новом завете Бог есть любовь.
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Тимур
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #54397
от Лёля
Исправиться -- это не просто покаяться в грехе.
Исправиться -- это оставить грех.
Покаяться за грех и продолжать быть в грехе -- это не исправление.
"Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши." (Иер.18:11)
И в Новом завете Бог не поменялся: "Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные."(Иак.4:8)
А тот, кто не хочет исправляться, о тех апостол сказал: "Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе." (1Кор.5:11)
Видите?
Тот, кто не исправляется, тот остаётся в грехе.
Оставить (исправить) блуд можно только одним способом -- перестать блудить. А не так --- покаялся в блуде и остался в нём дальше.
Если Бог говорит о браке -- блуд, то одним покаянием тут не обойдёшься. Если Бог говорит -- "Твой союз -- это не Моя воля", то от покаяния этот союз волей Божией не станет.
Тот, кто будучи верующим идёт против воли Бога -- становится противником Божиим.
"..."я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего"; ... не простит Господь такому, но тотчас возгорится гнев Господа и ярость Его на такого человека, и падет на него все проклятие завета сего, написанное в сей книге, и изгладит Господь имя его из поднебесной;" (Втор.29:19,20)
"За грех корыстолюбия его Я гневался и поражал его, скрывал лице и негодовал; но он, отвратившись, пошел по пути своего сердца."(Ис.57:17)
"Этот негодный народ, который не хочет слушать слов Моих, живет по упорству сердца своего ..."(Иер.13:10)
"Но они говорят: "не надейся; мы будем жить по своим помыслам и будем поступать каждый по упорству злого своего сердца".(Иер.18:12)
"Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся..." (Гал.5:16,17)
Как видите, Бог не поменялся.
Исправиться -- это не значит -- покаяться и продолжать исполнять вожделения плоти.
Лёля ответил в теме Не сообщайтесь с ними.
В книге "Ездра" показано, как верующие исправляли подобную ситуацию.Если верующий человек бракосочетался с неверующим - то такой согрешил. Но грех не в браке, а в непослушании Божьей воле. И это не значит, что для того чтобы исправить своё положение перед Богом, надо развестись.
Исправиться -- это не просто покаяться в грехе.
Исправиться -- это оставить грех.
Покаяться за грех и продолжать быть в грехе -- это не исправление.
"Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши." (Иер.18:11)
И в Новом завете Бог не поменялся: "Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные."(Иак.4:8)
А тот, кто не хочет исправляться, о тех апостол сказал: "Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе." (1Кор.5:11)
Видите?
Тот, кто не исправляется, тот остаётся в грехе.
Оставить (исправить) блуд можно только одним способом -- перестать блудить. А не так --- покаялся в блуде и остался в нём дальше.
Если Бог говорит о браке -- блуд, то одним покаянием тут не обойдёшься. Если Бог говорит -- "Твой союз -- это не Моя воля", то от покаяния этот союз волей Божией не станет.
Тот, кто будучи верующим идёт против воли Бога -- становится противником Божиим.
"..."я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего"; ... не простит Господь такому, но тотчас возгорится гнев Господа и ярость Его на такого человека, и падет на него все проклятие завета сего, написанное в сей книге, и изгладит Господь имя его из поднебесной;" (Втор.29:19,20)
"За грех корыстолюбия его Я гневался и поражал его, скрывал лице и негодовал; но он, отвратившись, пошел по пути своего сердца."(Ис.57:17)
"Этот негодный народ, который не хочет слушать слов Моих, живет по упорству сердца своего ..."(Иер.13:10)
"Но они говорят: "не надейся; мы будем жить по своим помыслам и будем поступать каждый по упорству злого своего сердца".(Иер.18:12)
"Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся..." (Гал.5:16,17)
Как видите, Бог не поменялся.
Исправиться -- это не значит -- покаяться и продолжать исполнять вожделения плоти.
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Тимур
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #54400
от Лёля
"Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные,.. действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти.(Рим.7:5)
Итак.
Если верующий женился на неверующей не по воле Бога, то получается -- по человеческой похоти, по страсти греховной и этим принёс перед лицо Божие плод смерти. И пребывает в этом плоде смерти. И теперь этот "крест" ему нужно нести всю жизнь. Так?
А как тогда быть с этим стихом?
"ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете." (Рим.8:13)
В общем, " мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие," (Еф.2:3), кто хочет быть чадом гнева, тот может оставаться во грехах, кто не хочет -- тот грехи оставит.
Лёля ответил в теме Не сообщайтесь с ними.
"чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией." (1Пет.4:2)Если верующий человек бракосочетался с неверующим - то такой согрешил. Но грех не в браке, а в непослушании Божьей воле. И это не значит, что для того чтобы исправить своё положение перед Богом, надо развестись. ... Надо искренне(если действительно осознаёшь, что поступил неугодно Господу) покаяться перед Ним, и нести свой крест(в данном случае тяготы совместной жизни с духовно "мёртвым" человеком) дальше.
"Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные,.. действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти.(Рим.7:5)
Итак.
Если верующий женился на неверующей не по воле Бога, то получается -- по человеческой похоти, по страсти греховной и этим принёс перед лицо Божие плод смерти. И пребывает в этом плоде смерти. И теперь этот "крест" ему нужно нести всю жизнь. Так?
А как тогда быть с этим стихом?
"ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете." (Рим.8:13)
В общем, " мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие," (Еф.2:3), кто хочет быть чадом гнева, тот может оставаться во грехах, кто не хочет -- тот грехи оставит.
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Тимур
13 года 3 мес назад #54402
от ПАШИК
Что же отвечаю на Ваш пост!
Я сегодня немного размышлял на эту тему, и пришел к выводу, что муж или жена, могут быть в церкви и быть ее "членами" внешне, поскольку внутренне распознаешь не сразу, для распознания каковы они на самом деле, нужно или откровение от Духа Святого или время, которое покажет их плоды хождения со Христом. Ну я об этом много писать не буду... Так вот апостол Павел в 1-Коринфянам 7:14 пишет: Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Если Бог сказал вначале, оставит человек отца и мать и будут двое одна плоть, то Он этого не отменял.
1; 2Бог поставил главенство муж-жена-дети-церковь-общество, это примерно та модель какая существует сегодня. Для жены он в первую очередь - МУЖ, а потом и брат; тут применимо 1-Кор7:14; (тут я ответил на два ваших подвопроса)
3Есть в одной церкви сестра и ее муж ходит время от времени в церковь и считает себя верующим, а на самом деле он не такой, так что ей развестись с ним? А ведь если разведется с ним, может пасть подозрение либо она с кем-то, либо он, прелюбодействует (Ну если он так понятно будет).
4; 5По отношению к брату, то согласно посланию Иуды, нужно гнушаться одеждой, которая осквернена плотью. Так это применимо только к брату. (к стати отвечая вспомнил одного пророка которому Бог сказал взять в жену блудницу. Об этом пишу далее...)
Это пророк Осия!!! Что интересно, что тут Бог говорит о Своем народе как не о Своем народе, но тем не менее в последствии, все равно Он говорит об Израильском народе, что он будет Его народом а Он их Богом. (см.1гл).
Так что муж он везде муж, какой он ни был, и перед тем чтобы сказать, как быть с таким человеком, то вот слова с 1-Пет.3:1
Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,
ПАШИК ответил в теме Не сообщайтесь с ними.
А муж братом для жены не является и потому Слово Божие к нему неприменимо?
И кто больше в первую очередь муж или брат?
Если муж и он не кается и остаётся блудником, то сообщаться можно... во всей полноте...
Если брат и не кается, и остаётся блудником, то сообщаться нельзя... на духовные темы...
Так?
Как соединить в одном лице мужа и "брата"-блудника, о котором Слово дало запрет общения?
Что же отвечаю на Ваш пост!
Я сегодня немного размышлял на эту тему, и пришел к выводу, что муж или жена, могут быть в церкви и быть ее "членами" внешне, поскольку внутренне распознаешь не сразу, для распознания каковы они на самом деле, нужно или откровение от Духа Святого или время, которое покажет их плоды хождения со Христом. Ну я об этом много писать не буду... Так вот апостол Павел в 1-Коринфянам 7:14 пишет: Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Если Бог сказал вначале, оставит человек отца и мать и будут двое одна плоть, то Он этого не отменял.
1; 2Бог поставил главенство муж-жена-дети-церковь-общество, это примерно та модель какая существует сегодня. Для жены он в первую очередь - МУЖ, а потом и брат; тут применимо 1-Кор7:14; (тут я ответил на два ваших подвопроса)
3Есть в одной церкви сестра и ее муж ходит время от времени в церковь и считает себя верующим, а на самом деле он не такой, так что ей развестись с ним? А ведь если разведется с ним, может пасть подозрение либо она с кем-то, либо он, прелюбодействует (Ну если он так понятно будет).
4; 5По отношению к брату, то согласно посланию Иуды, нужно гнушаться одеждой, которая осквернена плотью. Так это применимо только к брату. (к стати отвечая вспомнил одного пророка которому Бог сказал взять в жену блудницу. Об этом пишу далее...)
Это пророк Осия!!! Что интересно, что тут Бог говорит о Своем народе как не о Своем народе, но тем не менее в последствии, все равно Он говорит об Израильском народе, что он будет Его народом а Он их Богом. (см.1гл).
Так что муж он везде муж, какой он ни был, и перед тем чтобы сказать, как быть с таким человеком, то вот слова с 1-Пет.3:1
Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,
Спасибо сказали: Сергей Чумак
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #54403
от ПАШИК
"но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует." (Матф.19:9)
У Бога получается, что блуд -- основание для того, чтобы брак более не считался браком. В этом случае Он ЗА развод.[/quote]
НЕТ и еще раз НЕТ, и я это утверждаю!!!
И я знаю что никому сейчас может и не понравится то, что я напишу, есть те кто все равно это поймет правильно!!!
Закон говорит: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние, а тут имеется ввиду прелюбодеяние не от жены и ему надоело жить с нею, это только отговорка и попытка бегства от ответственности за семью. Решил "переиграть", а это грех, и даже если все в процессе развода или уже развелись, она должна остаться не замужней до конца своих дней или до тех пор, пока он не умрет.
и женившийся на разведенной прелюбодействует. Все что мы можем назвать "повторным" или "вторым-третьим" браком есть прелюбодеяние, и если даже брату или сестре в таком случае захочется вступить в семейный союз, зная что, ее или его бывший(ая) живые, это - ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ, и это только еще в мыслях, а также и в сердце. Ведь Божье Слово остается не преклонным и неизменяемым
Если муж блудник, и при этом не хочет развода (я не знаю по каким причинам, он не хочет развода, дети или еще что-то), жена НЕ ДОЛЖНА РАЗВОДИТЬСЯ!!! а если все таки ей удастся развестись с ним, то должна остаться разведенной либо до конца своих дней (матерью-одиночкою), или до смерти ее "бывшего" мужа. И я осмелюсь повторить: БОГ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РАЗВОДА
ПАШИК ответил в теме Не сообщайтесь с ними.
ответ на пост
"Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет! Да против совокупления с БЛУДНИКОМ, а ведь мы то говорим о тех кто в церкви, а приведен Вами пример (Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы?)ОТНЯТЬ, что это значит?! Забрать то, что принадлежит кому-то другому, а значит в этом случае умышленное отступление от Христа Иисуса, и это умышленный грех. А я как-то в своей первой теме писал, что за такой грех нет никакого прощения, так как это является явным поруганием над жертвой и кровью Иисуса Христа. (но я не об этом!). Или такое толкование: я стал христианином, и если я ухожу на "сторону" от жены, тогда да я блудник, и это и есть то что кто-то, (в этом случае, тот человек с кем я "гуляю на стороне" от жены), он и отнимает члены Христовы с Его тела...Согласно приведенному месту писания, неверующий ушел от верующего. А это грех ПРЕЛЮБОДЕЯНИЯ. И вот еще что: правильно сказано, это - БРАК, а не супружеская жизнь. Но если она все равно. т.есть жена хочет жить с ним - пусть и блудником, она от этого не осквернится, так как она верна тому, что Бог сочитал, того человек да не разлучает. И вот этой-то ее верностью и кротко молчаливого духа муж, либо будет осужден или спасен после обличения от Духа Святого, если конечно у него совесть не будет сожжена, через которую его и будет обличать Дух Святой.Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть." (1Кор.6:15,16)
Что тогда такое брак между блудником и верующей женщиной?
"но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует." (Матф.19:9)
У Бога получается, что блуд -- основание для того, чтобы брак более не считался браком. В этом случае Он ЗА развод.[/quote]
НЕТ и еще раз НЕТ, и я это утверждаю!!!
И я знаю что никому сейчас может и не понравится то, что я напишу, есть те кто все равно это поймет правильно!!!
Закон говорит: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние, а тут имеется ввиду прелюбодеяние не от жены и ему надоело жить с нею, это только отговорка и попытка бегства от ответственности за семью. Решил "переиграть", а это грех, и даже если все в процессе развода или уже развелись, она должна остаться не замужней до конца своих дней или до тех пор, пока он не умрет.
и женившийся на разведенной прелюбодействует. Все что мы можем назвать "повторным" или "вторым-третьим" браком есть прелюбодеяние, и если даже брату или сестре в таком случае захочется вступить в семейный союз, зная что, ее или его бывший(ая) живые, это - ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ, и это только еще в мыслях, а также и в сердце. Ведь Божье Слово остается не преклонным и неизменяемым
Если муж блудник, и при этом не хочет развода (я не знаю по каким причинам, он не хочет развода, дети или еще что-то), жена НЕ ДОЛЖНА РАЗВОДИТЬСЯ!!! а если все таки ей удастся развестись с ним, то должна остаться разведенной либо до конца своих дней (матерью-одиночкою), или до смерти ее "бывшего" мужа. И я осмелюсь повторить: БОГ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РАЗВОДА
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем ПАШИК.
Спасибо сказали: Сергей Чумак
13 года 3 мес назад #54405
от Тимур
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
Видите не категорически против.
Тимур ответил в теме Не сообщайтесь с ними.
Иисус сказал:Книга От Матфея > Глава 5 > Стих 32:
И я осмелюсь повторить: БОГ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РАЗВОДА
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
Видите не категорически против.
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #54417
от Лёля
"Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее, и будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: "я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства","(Втор.22:13,14)
"Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у отроковицы, то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и [так] истреби зло из среды себя." (Втор.22:20,21)
А Вы утверждаете, что жить с блудником, который блудит умышленно, -- это ничего страшного перед Богом. А Бог к этому относится совсем иначе.
"объяви сынам Израилевым и скажи им: если изменит кому жена, и нарушит верность к нему, и переспит кто с ней и излиет семя, и это будет скрыто от глаз мужа ее, и она осквернится тайно, и не будет на нее свидетеля, и не будет уличена, и найдет на него дух ревности, и будет ревновать жену свою, когда она осквернена, или найдет на него дух ревности, и он будет ревновать жену свою, когда она не осквернена, -" (Чис.5:12-14)
Именно поэтому в Новом завете и сказано, что соединяющийся с блудницей, становится одним с ней - раз она осквернена, то и соединяющияся тоже становится осквернённым. И Павел это знал прекрасно, поэтому и писал, что если кто умышленно грешит, называясь братом, сестрой, то даже их одежда осквернена. И это в Новом завете !!! Вот и получается, что осквернение не поменялось со времён Ветхого завета.
То, что Вы вспомнили об Осии и повелении Господа жениться на блуднице. Это было ПОВЕЛЕНИЕ Господа как знамение для Израиля. Вне ПОВЕЛЕНИЯ ни один человек не имеет права нарушать Божиий закон. И как видите -- это повеление было единичным в истории Израиля, а не повседневной нормой.
Лёля ответил в теме Не сообщайтесь с ними.
А тема как раз именно об этом -- об умышленных грехах перед Богом. Именно это Павел и подразумевал, когда писал: "Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с такими даже и не есть вместе"(1Кор.5:11)умышленное отступление от Христа Иисуса, и это умышленный грех. А я как-то в своей первой теме писал, что за такой грех нет никакого прощения, так как это является явным поруганием над жертвой и кровью Иисуса Христа. (но я не об этом!)
Бог не сочитает с блудником или блудницей.Но если она все равно. т.есть жена хочет жить с ним - пусть и блудником, она от этого не осквернится, так как она верна тому, что Бог сочитал, того человек да не разлучает.
"Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее, и будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: "я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства","(Втор.22:13,14)
"Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у отроковицы, то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и [так] истреби зло из среды себя." (Втор.22:20,21)
А Вы утверждаете, что жить с блудником, который блудит умышленно, -- это ничего страшного перед Богом. А Бог к этому относится совсем иначе.
"объяви сынам Израилевым и скажи им: если изменит кому жена, и нарушит верность к нему, и переспит кто с ней и излиет семя, и это будет скрыто от глаз мужа ее, и она осквернится тайно, и не будет на нее свидетеля, и не будет уличена, и найдет на него дух ревности, и будет ревновать жену свою, когда она осквернена, или найдет на него дух ревности, и он будет ревновать жену свою, когда она не осквернена, -" (Чис.5:12-14)
Именно поэтому в Новом завете и сказано, что соединяющийся с блудницей, становится одним с ней - раз она осквернена, то и соединяющияся тоже становится осквернённым. И Павел это знал прекрасно, поэтому и писал, что если кто умышленно грешит, называясь братом, сестрой, то даже их одежда осквернена. И это в Новом завете !!! Вот и получается, что осквернение не поменялось со времён Ветхого завета.
То, что Вы вспомнили об Осии и повелении Господа жениться на блуднице. Это было ПОВЕЛЕНИЕ Господа как знамение для Израиля. Вне ПОВЕЛЕНИЯ ни один человек не имеет права нарушать Божиий закон. И как видите -- это повеление было единичным в истории Израиля, а не повседневной нормой.
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем Лёля.
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #54418
от Лёля
Тимур Вам правильно сказал, что этот стих о семьях, где верующий кто-то один.
А мы разбираем стих, где верующие оба. В приведённом Вами стихе Павел называет мужчину неверующим, а в стартовом стихе Павел называет мужчину -- братом. Это не одно и тоже.
"Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе."(1Кор.5:11)
Тут уже плоды хождения налицо...
По Вашему разъяснению Павел должен был написать: "Но я писал вам, что если кто-то считает себя верующим, но таковым не является, ешьте с ними, прикасайтесь к одежде их, сообщайтесь с ними, чтобы Вашим святым житием Вы приобрели их и освятили их."
Лёля ответил в теме Не сообщайтесь с ними.
Вы уходите от темы.муж или жена, могут быть в церкви и быть ее "членами" внешне, поскольку внутренне распознаешь не сразу, для распознания каковы они на самом деле, нужно или откровение от Духа Святого или время, которое покажет их плоды хождения со Христом.
Так вот апостол Павел в 1-Коринфянам 7:14 пишет: Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Если Бог сказал вначале, оставит человек отца и мать и будут двое одна плоть, то Он этого не отменял.
Тимур Вам правильно сказал, что этот стих о семьях, где верующий кто-то один.
А мы разбираем стих, где верующие оба. В приведённом Вами стихе Павел называет мужчину неверующим, а в стартовом стихе Павел называет мужчину -- братом. Это не одно и тоже.
"Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе."(1Кор.5:11)
Тут уже плоды хождения налицо...
По Вашему разъяснению Павел должен был написать: "Но я писал вам, что если кто-то считает себя верующим, но таковым не является, ешьте с ними, прикасайтесь к одежде их, сообщайтесь с ними, чтобы Вашим святым житием Вы приобрели их и освятили их."
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем Лёля.
13 года 3 мес назад #54419
от Лёля
Там нет Бога.
У Вас модель начинается с мужа.
По поводу того, что сначала муж, а потом брат.
Вопрос другой: для мужа тоже сначала жена, а потом сестра?
Лёля ответил в теме Не сообщайтесь с ними.
Вы ошиблись в Вашей модели.1; 2Бог поставил главенство муж-жена-дети-церковь-общество, это примерно та модель какая существует сегодня. Для жены он в первую очередь - МУЖ, а потом и брат; тут применимо 1-Кор7:14; (тут я ответил на два ваших подвопроса)
Там нет Бога.
У Вас модель начинается с мужа.
По поводу того, что сначала муж, а потом брат.
Вопрос другой: для мужа тоже сначала жена, а потом сестра?
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #54420
от Лёля
Если верующий муж умышленно грешит, то он свою одежду плотью НЕ оскверняет и жене можно не гнушаться даже одеждой. Так?
Если тот же муж, являясь при этом братом, умышленно грешит, то он уже как брат, оскверняет одежду плотью и жене, как сестре, нужно гнушаться его одеждой. Так?
Вот и получается, что муж это только муж, и как верующий, он братом жене не приходится. Что является полной ерундой.
Теперь по-другому:
в церкви есть брат, который умышленно грешит и, называясь братом, остается... Все в церкви не сообщаются и гнушаются, и не едят вместе...
В церкви есть муж жены, который умышленно грешит, и называясь братом, остается.... Все в церкви не сообщаются с ним, гнушаются, не едят вместе, кроме жены.
И как вам это?
Вывод:
церковные законы писаны для святой жизни в церкви.
На семейную жизнь заповеди святости не распространяются.
Это в церкви можно не сообщаться, гнушаться, --- но всё это прекращается на пороге дома. Потому что в церкви ты сестра, а дома ты жена.
Лёля ответил в теме Не сообщайтесь с ними.
4; 5По отношению к брату, то согласно посланию Иуды, нужно гнушаться одеждой, которая осквернена плотью. Так это применимо только к брату.
Если верующий муж умышленно грешит, то он свою одежду плотью НЕ оскверняет и жене можно не гнушаться даже одеждой. Так?
Если тот же муж, являясь при этом братом, умышленно грешит, то он уже как брат, оскверняет одежду плотью и жене, как сестре, нужно гнушаться его одеждой. Так?
Вот и получается, что муж это только муж, и как верующий, он братом жене не приходится. Что является полной ерундой.
Теперь по-другому:
в церкви есть брат, который умышленно грешит и, называясь братом, остается... Все в церкви не сообщаются и гнушаются, и не едят вместе...
В церкви есть муж жены, который умышленно грешит, и называясь братом, остается.... Все в церкви не сообщаются с ним, гнушаются, не едят вместе, кроме жены.
И как вам это?
Вывод:
церковные законы писаны для святой жизни в церкви.
На семейную жизнь заповеди святости не распространяются.
Это в церкви можно не сообщаться, гнушаться, --- но всё это прекращается на пороге дома. Потому что в церкви ты сестра, а дома ты жена.
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем Лёля.
Модераторы: Тарас
Комментарии