Прощение.

Больше
4 года 9 мес назад #168761 от Роман Колесниченко


.
как все женщины, они говорят одно, а думают противоположное.


Послушай, знаток ВСЕХ женщин...
Я не знаю, с какими женщинами ты там общался по жизни.
Но за ВСЕХ, - можешь не расписываться.

Ну Соломон искал среди женщин настоящую и не нашел, из мужчин нашел одного из тысячи, а среди женщин нет. Значит нет среди вашего брата образца для подражания, таковы реалии.

.
Преподнесите ей цветы, она размякнет и все будет хорошо..


Цветы купи себе.
Или попроси Андрея пусть тебе пдарит.
А я ни за какие цветы и пряники мира, Истину - не продаю.
Жаль, что ты не понимаешь мерзость своих слов и действий...

Александра. вы наверное забыли какую часть человечества избрал искуситель как свой инструмент. Правильно, именно женщину. По этому Петр вас и назвал немощнейшим сосудом, так как вы очень уязвимы к заблуждения разного рода. Более того, о женщинах сказано апостолом, что они всегда учатся и никак не могут дойти до познания истины. По этому вам не стоит так крепко держать то, что вы называете истиной, ибо вы можете даже не подозревать что служите сатане, при чем с двойным усердием.

Больше
4 года 9 мес назад #168763 от Андрей майоров
Андрей майоров ответил в теме Прощение.

Значит, предложить подарить женщине цветы - это мерзость.


Нормальные мужчины, нормальным женщинам дарят цветы В ЗНАК УВАЖЕНИЯ.
А не для того, чтобы "купить продажные" принципы..


На счет женщин, я то вырос вроде. А на счет цветов мужчине, наверно рано мне еще. Спасибо, конечно.
Вы же ничего такого не думали, предлагая.

Больше
4 года 9 мес назад #168766 от Андрей майоров
Андрей майоров ответил в теме Прощение.

[Я и не говорил, что за веру невменяемость, а по вере. И не вменяет не потому, что виновны, а что НЕВМЕНЯЕМЫ по отношению ко греху.
На этом Суд Божий по отношения к нам и заканчивается.


Вообще ничего не ясно.[/quote]

Представьте суд. Сидит судья, слушает. В на скамье подсудимых. Прокурор обвиняет вас в преступлении, адвокаты стараются оправдать. Закон: за грех - смерть. Выходит Иисус, объявляет вас невменяемым. Сам же, чтоб не нарушить закон принимает смерть за вас. Закон не нарушен, вы освобождаетесь из-под стражи, и выходите на свободу. Вы на свободе, но невменяемый. Вылечится самому не возможно. Грех сильнее вас. Только чудо может вас избавить от этой болезни. Я считаю, что это преображение.

На счет сатаны. Я, было тоже, подумал, не является ли он вирусом. Все же нет. Прежде всего он ангел. Значит заражен вирусом.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168769 от Роман Колесниченко

Представьте суд. Сидит судья, слушает. В на скамье подсудимых. Прокурор обвиняет вас в преступлении, адвокаты стараются оправдать. Закон: за грех - смерть. Выходит Иисус, объявляет вас невменяемым. Сам же, чтоб не нарушить закон принимает смерть за вас. Закон не нарушен, вы освобождаетесь из-под стражи, и выходите на свободу. Вы на свободе, но невменяемый. Вылечится самому не возможно. Грех сильнее вас. Только чудо может вас избавить от этой болезни. Я считаю, что это преображение.

На счет сатаны. Я, было тоже, подумал, не является ли он вирусом. Все же нет. Прежде всего он ангел. Значит заражен вирусом.

В вашей логике есть прореха противоречия себе. Вы, или признайте себя невменяемым по причине греха, либо признайте себя вменяемым, который винит себя в согрешениях, невменяемый винить себя не будет.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 9 мес назад #168770 от Андрей майоров
Андрей майоров ответил в теме Прощение.

Представьте суд. Сидит судья, слушает. В на скамье подсудимых. Прокурор обвиняет вас в преступлении, адвокаты стараются оправдать. Закон: за грех - смерть. Выходит Иисус, объявляет вас невменяемым. Сам же, чтоб не нарушить закон принимает смерть за вас. Закон не нарушен, вы освобождаетесь из-под стражи, и выходите на свободу. Вы на свободе, но невменяемый. Вылечится самому не возможно. Грех сильнее вас. Только чудо может вас избавить от этой болезни. Я считаю, что это преображение.

На счет сатаны. Я, было тоже, подумал, не является ли он вирусом. Все же нет. Прежде всего он ангел. Значит заражен вирусом.

В вашей логике есть прореха противоречия себе. Вы, или признайте себя невменяемым по причине греха, либо признайте себя вменяемым, который винит себя в согрешениях, невменяемый винить себя не будет.


Невменяемый.

Кстати. Римлянам 5:13
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.

Адаму дан был закон: не есть. Посредством поедания, грех в него вошел.

Больше
4 года 9 мес назад #168773 от Роман Колесниченко

Представьте суд. Сидит судья, слушает. В на скамье подсудимых. Прокурор обвиняет вас в преступлении, адвокаты стараются оправдать. Закон: за грех - смерть. Выходит Иисус, объявляет вас невменяемым. Сам же, чтоб не нарушить закон принимает смерть за вас. Закон не нарушен, вы освобождаетесь из-под стражи, и выходите на свободу. Вы на свободе, но невменяемый. Вылечится самому не возможно. Грех сильнее вас. Только чудо может вас избавить от этой болезни. Я считаю, что это преображение.

На счет сатаны. Я, было тоже, подумал, не является ли он вирусом. Все же нет. Прежде всего он ангел. Значит заражен вирусом.

В вашей логике есть прореха противоречия себе. Вы, или признайте себя невменяемым по причине греха, либо признайте себя вменяемым, который винит себя в согрешениях, невменяемый винить себя не будет.


Невменяемый.

Кстати. Римлянам 5:13
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.

Адаму дан был закон: не есть. Посредством поедания, грех в него вошел.

Всё правильно, но до поедания, греха ведь не было.

Больше
4 года 9 мес назад #168774 от Андрей майоров
Андрей майоров ответил в теме Прощение.

[

Невменяемый.

Кстати. Римлянам 5:13
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.

Адаму дан был закон: не есть. Посредством поедания, грех в него вошел.

Всё правильно, но до поедания, греха ведь не было.[/quote]

Посредством, а не поеданием. Адам рот открыл, и вместе с плодом грех проглотил. В придачу.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168776 от Роман Колесниченко

Посредством, а не поеданием. Адам рот открыл, и вместе с плодом грех проглотил. В придачу.

Ни с плодом грех вошел, а сам плод был ядовит грехом. Познание этого плода было познанием зла, то есть вкушением греховного плода.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 9 мес назад #168777 от Андрей майоров
Андрей майоров ответил в теме Прощение.

Посредством, а не поеданием. Адам рот открыл, и вместе с плодом грех проглотил. В придачу.

Ни с плодом грех вошел, а сам плод был ядовит грехом. Познание этого плода было познанием зла, то есть вкушением греховного плода.

Познание добра тоже ядовито грехом?

Больше
4 года 9 мес назад #168778 от Роман Колесниченко

Посредством, а не поеданием. Адам рот открыл, и вместе с плодом грех проглотил. В придачу.

Ни с плодом грех вошел, а сам плод был ядовит грехом. Познание этого плода было познанием зла, то есть вкушением греховного плода.

Познание добра тоже ядовито грехом?

Ну а как может быть зло, которое собираются познать, как оно может быть не ядовито грехом? В чем тогда зло будет заключаться?

Модераторы: Тарас