-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Можно ли потерять спасение?
Можно ли потерять спасение?
Дмитрий, Библия писалась для людей и на человеческом языке. Но Вы уже договорились до того что слово "навсегда" уже значит временно, "навечно" значит до какого-то момента. Это абсурд. Не занимайтесь играми разума. Еще раз повторюсь, Бог дал свое слово на человеческом языке, что бы люди могли понять Его. А иначе можно договорится вообще до чего угодно.Таков наш Бог! Таковы Его принципы отношения с людьми и нациями. Его мысли - не наши мысли!
Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен НАВСЕГДА.
Какой смысл вкладывает Бог в это слово "НАВСЕГДА"?
Что Израиль теперь никогда не восстанет как нация и никогда не обратится к Богу? НЕТ.
Дмитрий, возьмите синодальную Библию, найдите ссылку на псалом который тут цитируется и прочтите о ком говорится. Говорится не о Израиле вообще, а о конкретных людях, "врагах" Давида. И тут слово навсегда означает навсегда. Но радует что Вы ищите параллельные отрывки где используется слово "навсегда".
То что некоторые евреи - представители своего народа "навсегда" будут наказаны, это не секрет, но народ в целом не отпал навсегда. О чем также говорится в этом отрывке. Нет тут никакого противоречия. Мысль, как я понимаю, что в Израиле всегда были худшие представители свовего народа.
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Библия – это Слово Божие, которое чисто и истинно… Слово Божие никогда не будет подстраиваться под греховный человеческий разум. Его предназначение – изменять человеческий разум, покорять его под разум Божий!Дмитрий, Библия писалась для людей и на человеческом языке.
Принимайте слово Божие целиком, таковым каково Оно есть по сути, а не приспосабливайте Его под себя…
Я Вам привел слова Божии, принципы Его отношений с человеками и целыми нациями, которые говорят именно об этом, - а Вы в опровержение что приводите? Вашу греховную человеческую логику? Вы хотите переделать Божье слово под себя?Но Вы уже договорились до того что слово "навсегда" уже значит временно, "навечно" значит до какого-то момента.
Играми разума занимаетесь Вы, я же опираюсь на Слово Божие.Это абсурд. Не занимайтесь играми разума.
Но я так и не понял:
Евреям 10:14 – это ВСЁ, на чем основано Ваше учение?
Я подразумевал, что таких стихов будет хотя бы два-три… но ОДИН – это смешно и нелепо!
Как же получилось так, что «богослов»-Кальвин не дал Вам твердой опоры? … а Вы ему поверили…?
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен НАВСЕГДА.
Какой смысл вкладывает Бог в это слово "НАВСЕГДА"?
Что Израиль теперь никогда не восстанет как нация и никогда не обратится к Богу? НЕТ.
Дмитрий, возьмите синодальную Библию, найдите ссылку на псалом который тут цитируется и прочтите о ком говорится. Говорится не о Израиле вообще, а о конкретных людях, "врагах" Давида.
Мне достаточно того, что Павел цитирует эти слова по отношению ко всему Израилю... Я думаю, что он знал и понимал, как толковать данные слова пророчества Давида
Как это навсегда может закончиться???
Вдумайтесь в то что Вы написали!!! Навсегда - это значит непреложно ,навечно. То что случается навсегда, измениться уже не может.
"А кто отречется от Меня...отрекусь от того и Я..."(Матф 10:33). Объясни, как может Господь отречься, если сказано "навсегда"? Неужели Бог противоречит сам себе?
- Христианин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 560
- Спасибо получено: 283
Если спасением считать УВЕРЕННОСТЬ В СПАСЕНИИ, тогда можно его потерять
Если спасением считать то что Церьковь тебе расказала что ты спасен потому что ты сделал то и то, то можно потерять
Если же спасением считать САМО СПАСЕНИЕ а не побочные алегории и прообразы ТОГДА ЕГО ПОТЕРЯТЬ НЕВОЗМОЖНО, так как оно получается человеком когда он будет спасен.
Не возможно потерять то чего ты еще не получил
Я Вам привел слова Божии, принципы Его отношений с человеками и целыми нациями, которые говорят именно об этом, - а Вы в опровержение что приводите? Вашу греховную человеческую логику? Вы хотите переделать Божье слово под себя?
Дмитрий, в том отрывке говорится о конкретных людях, а не нации. И слово навсегда означает навсегда.
Т.е. Вы считает греховным понимать под словом "навсегда" именно навсегда, а не временно?

Что же касается взаимоотношений Бога с человеком и нациями то даю Вам на рассмотрение следующий отрывок.
Ибо дары и призвание Божие непреложны.
(Рим 11:29)
Думаю не стоит Вам доказывать что спасенный люди - это призванные, а само спасение - это дар. Непреложность призвания и даров озачает что утратить их нельзя. Значит спасение непреложно и утратить его нельзя.
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
А в этом отрывке о ком говорится: о нациях или конкретных людях?
Я Вам привел слова Божии, принципы Его отношений с человеками и целыми нациями, которые говорят именно об этом, - а Вы в опровержение что приводите? Вашу греховную человеческую логику? Вы хотите переделать Божье слово под себя?
Дмитрий, в том отрывке говорится о конкретных людях, а не нации. И слово навсегда означает навсегда.
Иезекииль 18:25-28 Но вы говорите: „неправ путь Господа!" Послушайте, дом Израилев! Мой ли путь неправ? не ваши ли пути неправы? Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал. И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, -к жизни возвратит душу свою. Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет.
Иуда Искариот был призванный апостол, имел дары Духа... но погиб (пошел в вечную погибель)за свое беззаконие...Что же касается взаимоотношений Бога с человеком и нациями то даю Вам на рассмотрение следующий отрывок.
Ибо дары и призвание Божие непреложны.
(Рим 11:29)
Изучайте лучше слово Божие, а не вырывайте отдельные стихи из общего фона Библии!!!
Еще раз хочу спросить вас:
...я так и не понял:
Евреям 10:14 – это ВСЁ, на чем основано Ваше учение?
Я подразумевал, что таких стихов будет хотя бы два-три… но ОДИН – это смешно и нелепо!
Как же получилось так, что «богослов»-Кальвин не дал Вам твердой опоры? … а Вы ему поверили…?
Иуда Искариот был призванный апостол, имел дары Духа... но погиб (пошел в вечную погибель)за свое беззаконие...
Изучайте лучше слово Божие, а не вырывайте отдельные стихи из общего фона Библии!!!
Иуда НЕ БЫЛ призван к спасению. Читайте Библию внимательнее. Об этом сказано в евангелии от Иоанна. И спасен соответственно он не был никогда. И об этом сказано также в евангелии. Так что Иуда не утратил спасение так как и не был спасен. А призвание к апостольству - это другое. Это еще не призваение к спасению. И даже если он и был призванным апсотолом , нигде не сказанно что он был лишен это призвания. Проблема Иуды была в том что он не был верующим с самого начала и соответственно спасенным.
А разве я Вам не привел следующий отывок? Рим 11:29? Разве это не Писание? После рассмотрения этого отрывка, я Вам приведу новый, и так дальшеЕще раз хочу спросить вас:
...я так и не понял:
Евреям 10:14 – это ВСЁ, на чем основано Ваше учение?
Я подразумевал, что таких стихов будет хотя бы два-три… но ОДИН – это смешно и нелепо!
Как же получилось так, что «богослов»-Кальвин не дал Вам твердой опоры? … а Вы ему поверили…?
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Иуда Искариот был призванный апостол, имел дары Духа... но погиб (пошел в вечную погибель)за свое беззаконие...
Изучайте лучше слово Божие, а не вырывайте отдельные стихи из общего фона Библии!!!
Иуда НЕ БЫЛ призван к спасению. Читайте Библию внимательнее. Об этом сказано в евангелии от Иоанна. И спасен соответственно он не был никогда. И об этом сказано также в евангелии. Так что Иуда не утратил спасение так как и не был спасен. А призвание к апостольству - это другое. Это еще не призваение к спасению. И даже если он и был призванным апсотолом , нигде не сказанно что он был лишен это призвания. Проблема Иуды была в том что он не был верующим с самого начала и соответственно спасенным.
А разве я Вам не привел следующий отывок? Рим 11:29? Разве это не Писание? После рассмотрения этого отрывка, я Вам приведу новый, и так дальшеЕще раз хочу спросить вас:
...я так и не понял:
Евреям 10:14 – это ВСЁ, на чем основано Ваше учение?
Я подразумевал, что таких стихов будет хотя бы два-три… но ОДИН – это смешно и нелепо!
Как же получилось так, что «богослов»-Кальвин не дал Вам твердой опоры? … а Вы ему поверили…?
Ибо дары и призвание Божие непреложны.
(Рим 11:29)
1. А с чего Вы взяли что данная НЕПРЕЛОЖНОСТЬ относится только ко спасению? А почему не к наследию Царства... или к призванию высшего звания во Христе Иисусе... или к участию святых во свете?
Вы же сами утверждали много раз что наследие Царства можно утерять!!!
2. И с чего Вы взяли, что непреложность (верность) Божия в чем - либо исключает свободный выбор человека?
В Писании сказано, что Бог желает спасения всех человеков... и Он в этом желании также непреложен... Но многие идут в ад.
Комментарии