-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Можно ли потерять спасение?
Можно ли потерять спасение?
И что здесь такого. То что верующие могут впасть в заблуждение, для меня не является новостью. Я убежден что верующие могут стать отступниками, в любому смысле, но спасение они все равно не утратят. Хотя и наказание Божье тоже не избегут, в земной жизни, а не в вечности. Кстати, верующие в Коринфе отпали от утверждения и впали в ересь - стали отрицать воскресение Христа ,а верующие в галлатах, впали в ересь и вернулись к соблюдению Закона. Но согласно словам Павла, он и не сомневался в ихнем спасении.17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.
(2-е Петра 3 глава / (Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)
Мне без разжевываний и мудрствований понятно о чем здесь написано.
- Стас Серов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 724
- Спасибо получено: 443
И что здесь такого. То что верующие могут впасть в заблуждение, для меня не является новостью. Я убежден что верующие могут стать отступниками, в любому смысле, но спасение они все равно не утратят. Хотя и наказание Божье тоже не избегут, в земной жизни, а не в вечности. Кстати, верующие в Коринфе отпали от утверждения и впали в ересь - стали отрицать воскресение Христа ,а верующие в галлатах, впали в ересь и вернулись к соблюдению Закона. Но согласно словам Павла, он и не сомневался в ихнем спасении.17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.
(2-е Петра 3 глава / (Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)
Мне без разжевываний и мудрствований понятно о чем здесь написано.
Вот именно, что только ВЫ!
- Стас Серов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 724
- Спасибо получено: 443

- Стас Серов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 724
- Спасибо получено: 443
Блудный сын потерял первородство, отпал от отчего дома, покаялся и обрел свое спасение.
За то количество отрывков которые я здесь разбирал я всего лишь пару раз ссылался на некорректность перевода. Да и то, это было всегда не существенным дополнением. Так что я мог бы и не ссылаться не перевод вообще, кроме одного случая, может двух. И эти отрывки пришлись именно на сегодня.Да дело в том, что чтобы вам разжевать свою теорию приходиться постоянно показывать на несостоятельность перевода или правильность толкования, что на общем фоне выглядит как не желание воспринимать простую истину. Вы уж извините, но это у меня такое сложилось видение пока участвовал в этой теме, и это не только у вас так.
И кстати, в большинстве случаев я выступаю за очевидность понимание. Например, отрывок которые многие тут проигнорировали
Ибо Он одним приношением сделал навсегда совершенными освящаемых.
(Евр 10:14)
Каким бы Вы переводом не пользовались, как бы Вы не анализировали контекст, тут сказано что спасенные люди сделались НАВСЕГДА (навечно) совершенными для Бога, а не до тех пор пока не отпадут или согрешат. Этот отрывок учит о вечной природе оправдания. Это не один отрывок, очевидное понимание которого учит тому что спасение потерять нельзя. Но отрывки которые могут означать возможность утраты спасения, как правило допускают двоякое понимание. И те кто громче всех кричит что для них прям таки очевидно что подобные отрывки учат о возможности утраты спасения, либо просто имеют стереотипы которые формировались долгое время и поменять их сложно, либо просто хотят верить в возможность утраты спасения.
- Стас Серов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 724
- Спасибо получено: 443
За то количество отрывков которые я здесь разбирал я всего лишь пару раз ссылался на некорректность перевода. Да и то, это было всегда не существенным дополнением. Так что я мог бы и не ссылаться не перевод вообще, кроме одного случая, может двух. И эти отрывки пришлись именно на сегодня.Да дело в том, что чтобы вам разжевать свою теорию приходиться постоянно показывать на несостоятельность перевода или правильность толкования, что на общем фоне выглядит как не желание воспринимать простую истину. Вы уж извините, но это у меня такое сложилось видение пока участвовал в этой теме, и это не только у вас так.
И кстати, в большинстве случаев я выступаю за очевидность понимание. Например, отрывок которые многие тут проигнорировали
Ибо Он одним приношением сделал навсегда совершенными освящаемых.
(Евр 10:14)
Каким бы Вы переводом не пользовались, как бы Вы не анализировали контекст, тут сказано что спасенные люди сделались НАВСЕГДА (навечно) совершенными для Бога, а не до тех пор пока не отпадут или согрешат. Этот отрывок учит о вечной природе оправдания. Это не один отрывок, очевидное понимание которого учит тому что спасение потерять нельзя. Но отрывки которые могут означать возможность утраты спасения, как правило допускают двоякое понимание. И те кто громче всех кричит что для них прям таки очевидно что подобные отрывки учат о возможности утраты спасения, либо просто имеют стереотипы которые формировались долгое время и поменять их сложно, либо просто хотят верить в возможность утраты спасения.
Совсем не согласен с вами и согласен только в другом. Конечно же навсегда сделались совершенными освящаемые, но вы не видите разницу или не хотите видеть между освящаемыми и отпавшими.
Во-первых тут не сказано что только побеждающие будут Сынами. Это уже домысливание. Например, также говорится что побеждающие будут жить вечно, но и это также не означает что только побеждающие верующие имеют жизнь вечную. Во-вторых не совсем ясно о каком сыновстве идет речь. Ведь спасенные люди УЖЕ дети Божьи, а тут сказано что БУДУТ сынами. Хотя в свете первого замечания это уже не важно, не хочу отходить от темы...Все дело в том, Алексей, Вы называете сыновьями Божьими всех, кто просто уверовал в искупительную Кровь Христа… а Христос называет Своими сыновьями только тех, кто побеждает дела диавола в своей жизни Его силою и Его Кровию)….
Откровение 21:7,8 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
Сколько уже мест Писания приводили Вам ясно говорящих об этом - А Вы все продолжаете противиться Слову Божьему - Иисусу Христу!
И Вы называете это очевидным?! Отрывок который учит что побеждающие верующие спасены НЕ ОЗНАЧАЕТ что не побеждающие верующие - погибшие.
Стас. Я был бы признателен если бы Вы избегали фраз типа "сам дурак". Это не предметно и мягко говоря не дискуссия. Вон посмотрите на Дмитрия, что не сообщение то отрывок из Писания - только успевай отвечать. А фразы "это только Вам кажется" не есть аргумент.Вот именно, что только ВЫ!
Главный мотив Павла для плодоносной христианской жизни служило воздаяние (дословно с греческого "награда") от Христа. Взять хотя бы отрывок:Вы снова простите Но вы хоть сами понимаете что говорите и объясняете? Это вообще не логично все! Если бы было так как вы сейчас написали, то зачем Павлу писать было предостережения чтобы они берегли спасение? Потому чтобы им по попе не попало потом?
Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы — нетленного.
И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
(1Кор 9:24-27)
Здесь явно речь идет о награде.
- Стас Серов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 724
- Спасибо получено: 443
Стас. Я был бы признателен если бы Вы избегали фраз типа "сам дурак". Это не предметно и мягко говоря не дискуссия. Вон посмотрите на Дмитрия, что не сообщение то отрывок из Писания - только успевай отвечать. А фразы "это только Вам кажется" не есть аргумент.Вот именно, что только ВЫ!
Своей фразой я не хотел сказать что вы дурак, а лишь показать, что вы только это думаете и ваши мысли в большей степени основываются на личных убеждениях, которые с Писанием не вяжутся иногда. Вы натягиваете по смыслу места Писания и это просто очевидно. Больше нет желания спорить на эту тему, так как это ничего не даст полезного кроме войны. Мне не будет плохо от того если я буду знать что могу потерять спасение, знание этого меня уж точно от спасения не отвернет.
Комментарии