-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Можно ли потерять спасение?
Можно ли потерять спасение?
- Стас Серов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 724
- Спасибо получено: 443
Главный мотив Павла для плодоносной христианской жизни служило воздаяние (дословно с греческого "награда") от Христа. Взять хотя бы отрывок:Вы снова простите Но вы хоть сами понимаете что говорите и объясняете? Это вообще не логично все! Если бы было так как вы сейчас написали, то зачем Павлу писать было предостережения чтобы они берегли спасение? Потому чтобы им по попе не попало потом?
Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы — нетленного.
И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
(1Кор 9:24-27)
Здесь явно речь идет о награде.
берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения
Ни одного слова не вижу здесь о награде. Прощайте, в этой теме!
Обьясняю свою мысль
Спасение это не бумажка и не сертификат и не наше настоение. Давид говорит Возврати мне радость спасения, не само спасение
Праотцы с верой смотрели и радовались о том что Бог приготовил им город
Конечно если считать что с пасение это догма которую ктото нам истолковал или индульгенция тогда можно
КТО ЖЕ МОЖЕТ СПАСТИСЬ? спросили ученики Христа Человекам этого не возможно но не Богу
Рассказывать тут на земле что мы спасены это немного звучит самоуверено, ибо Библия говорит что многие очень будут разочарованы придя на небо.
Спасение это конечная цель Христианина. Вот когда её достигнем тогда и скажем Я СПАСЕН, а тут на земле это всё философия и прообразные высказывания.
Ну если не согласны тогда приведите конкретные места с Библии где ПРЯМО не двусмысленно и не прообразно написано что человек имел спасение и потом гдето его потерял.
Потерять можно общение с Богом, радость в духе ибо это то чем мы здесь на земле живем а спасение это не земной продукт что бы его потерять
Я считаю что все неразберихи в этом вопросе из за того что люди трактуют не прямые Библейские высказывания о спасении а прообразные, философские
Конечно каждый может сказать что мол Я СПАСЕН, а подтверждение есть? нет этого подтверждения, просто нет и все Наша радость, уверенность это НАДЕЖДА мы спасены в надежде
Вот если кто с обителей Божии х скажет Я СПАСЕН тогда нет сомнения
Если христианин сейчас не уверен, что спасен, то тщетна вера его - он не верит Богу, в сердце нет слов, которые произнес Павел:"...Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день."(2Тим 1:12)
Человек если хотя бы один день был спасен, а значит освящаем кровью Христовой, то согласно этому отрывку уже НАВСЕГДА стал совершенным в глазах Божьих. И что тогда по Вашему если он на следующий день отпал, то его вечное совершенство стало не вечным. Оказывается слово "навсегда", означает один день? И Вы говорите что нужно понимать буквально и без всяких сложных интерпретаций? А не знаю как Вы понимаете, но буквальная интерпетация говорит что верующие освящаемые люди уже НАВСЕГДА стали совершенными.Совсем не согласен с вами и согласен только в другом. Конечно же навсегда сделались совершенными освящаемые, но вы не видите разницу или не хотите видеть между освящаемыми и отпавшими.
берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения
Ни одного слова не вижу здесь о награде. Прощайте, в этой теме!
Но я не вижу ни одного слова которое бы указывало на спасение этих людей. Причина жить благочестиво следует из других отрывков Писания.
Я согласен с этим утверждением. Но человек может быть уверен в своем спасении если эта уверенность основывается на том Кто есть Христос (как сказано в этом отрывке) ,а не на том кто мы есть. Если же человек ставит в зависимость своего спасения свои дела, то до конца он не может быть уверен в своем спасении. Ведь как говорит Писание что все мы согрешаем и потому всегда можно предположить что где-то мы не доисповедывали грех. где-то недопокаялись, где-то мы сделали не достаточно хороших дел и тому подобное.Если христианин сейчас не уверен, что спасен, то тщетна вера его - он не верит Богу, в сердце нет слов, которые произнес Павел:"...Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день."(2Тим 1:12)
Своей фразой я не хотел сказать что вы дурак, а лишь показать, что вы только это думаете и ваши мысли в большей степени основываются на личных убеждениях, которые с Писанием не вяжутся иногда.
Какая бы тема не обсуждалась, и какое мнение бы Вы не имели всегда можно сказать нечто подобное оппоненту. Ведь ВСЕ мы придерживаемся того или иного мнения потому что верим что оно больше всего соответствует Писанию, а мнение оппонента наоборот. И эта тема как раз для того чтобы разбирать отрывки и дискутировать по поводу них.
Вы натягиваете по смыслу места Писания и это просто очевидно.
Ну так докажите это, а не голословно утверждаете. То что очевидно лично ля Вас еще не есть правда. И кстати, я Вам привел отрывок который вполне очевидно учит о невозможности утратить спасение. Но Вам дальше стало не интересно его обсуждать...возможно Вам просто нечем возразить.
"И, если кто отнимет от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Откр 22:19).
Интересно, а как Вы понимаете этот отрывок? Я так понимаю что человек приводящий отрывок из Писания должен иметь свое понимание. Вот представьте живет себе такой верующий и ничего плохого не делает ,взял и отнял что-то из Слова Божьего, все теперь он отправится в ад??? Он не спасен? Сомневаюсь что это соответствует даже Вашему богословию.
Мои личные комментария этого отрывка:
1. Говорится не о всем слове Божьем, а только о книге Откровения.
2. Слова "отнимет участие в книге жизни" еще не факт что эти мена там вообще были. Хотя на этот счет можно исследовать больше оригинал.
3. Не все рукописи греческого Нового Завета содержат фразу именно такой.
Например в некоторых рукописях и соответственно переводах сказано:
"И, если кто отнимет от слов книги пророчества этого, отнимет от него Бог участие в древе жизни и в городе святом, и в том, что написано в книге этой" (Откр 22:19).
Если этот перевод верен, то тогда о книге жизни тут речи не идет. кстати, большинство переводов если не все (кроме синодального) переводят этот отрывок именно так.
bible.cc/revelation/22-19.htm
Не думаю что синодальный перевод прост ошибочен, наверное какая-нибудь рукопись содержит именно такой вариант. Но с высокой вероятностью можно утверждать что в оригинале речь идет не о книге жизни, а о древе жизни.
Алексей, мое понимание текстов Откр.22:18,19:
Тот, кто отнимает из книги сей или добавляет в нее, несет потерю:
1. потерю бессмертия, чем обрекает себя на вечную смерть;
2. потерю права на жительство в городе на новой земле;
3. потерю всех благословений и обетований, данных в книге Откровения.
Кстати, никто и не утверждал, что эти тексты не относятся к книге Откровения. Но нигде не написано, что эта книга не является частью Божьего Слова - Его откровения человеку.
То что вы пишете о "древе жизни", заменяющей слова "книга жизни", то по большому счету не вижу особой разницы. Т.к. древо жизни находится в Вечности. И если меня лишат возможности вкушать с древа жизни, то это идентично тому, что я не наследую жизнь вечную.
Как вы, Алексей, сказали - это ваше убеждение. Мое же убеждение, что умышленный, постоянный, открытый грех - это противление Богу человека, однажды принявшего, познавшего истину, как она представлена в плане спасения в даре Сына Божия. В этих текстах однозначно сказано, что истина была получена людьми, а если не так, то за что судить? Поэтому слова: "страшное ожидание", "суд", "ярость огня", "пожрать", "ПРОТИВНИКА" (противящегося Богу) - невозможно понять по-другому (независмо от перевода), как поглощение, истребление огнем нераскаянного грешника, т.е. вечная погибель. Посоветовала бы еще прочесть следующие тексты этой главы к Евреям, подтверждающими мысль о наказании за нераскаянный грех."Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противника" (Евр.10:26,27).
По моему убеждению говорится о наказании в земной жизни ,а не в вечности. Уже я разбирал этот отрывок, но могу еще раз его рассмотреть детально. Огонь - это наказание Божье ,но не всегда имеется в виду озеро огненное. Это может быть любое наказание.
В Откровении 3 главе к Сардийской церкви Господь обращается и говорит-
3 стих-Итак,вспомни,что ты принял и слышал,и повинуйся этому,и отвернись от своего греха....
стих 5 - Побеждающий облачиться как и они в белые одежды, и я не сотру его имени из Книги Жизни,я лично признаю его перед своим Отцом и Его ангелами... - Еврейский Новый Завет в переводе Давида Стерна
И как же получается если Господь говорит к церкви,а значит люди принимали спасение и в тоже время они могут быть стерты из Книги Жизни,а значит потерять спасение можно.
Уже обсуждали этот отрывок, и в нем нет ни слова о том что кто-то может быть стертым из книги жизни. Скопирую то что уже я об этом писал:
Например если я говорю своему сыну или другу или любому близкому человеку что никогда не изгоню его из своего дома, то что это будет значить? Значит ли что такая возможность есть? И что при каких то условиях я его изгоню? Нет, не значит. Слова "я тебя не прогоню" означает что двери моего дома всегда открыты для человека, и в этом оно может быть уверен. Тут же то же самое. Слова "не изглажу имени из книги жизни" означают что имя там останется навсегда и верующие могут об этом не беспокояться. Понимаете? Если бы Иисус сказал что не изгладит имени при каком-то условии, то это действительно означало бы что при невыполнении этого условия Он таки изгладит имя из книги жизни. Но в том отрывке нет никаких условий. Сказано просто "не изглажу имени из книги жизни" и все тут. Так что я думаю эти слова стоит воспринимать как утешение. Чтобы не случилось в этой земной жизни, Иисус никогда не изгладит имена верующих из книги жизни.[/quo
Нет не понимаю.И не надо извращать слова Господа.Он четко здесь говорит,что если ты не будешь побеждающим а выше не оставишь свой грех,то не видать тебе былых одежд,а это оде5жды праведности,а значит и спасения.Здесь одно условие победить любое зло,грех обольщение,плоть,власть врага и т.д в своей жизни,а иначе малодушных и неверных и прелюбодейных участь в озере огненном.
Про негодного слугу - прочитайте и вникните в ту притчу
Я согласен с этим утверждением. Но человек может быть уверен в своем спасении если эта уверенность основывается на том Кто есть Христос (как сказано в этом отрывке) ,а не на том кто мы есть. Если же человек ставит в зависимость своего спасения свои дела, то до конца он не может быть уверен в своем спасении. Ведь как говорит Писание что все мы согрешаем и потому всегда можно предположить что где-то мы не доисповедывали грех. где-то недопокаялись, где-то мы сделали не достаточно хороших дел и тому подобное.Если христианин сейчас не уверен, что спасен, то тщетна вера его - он не верит Богу, в сердце нет слов, которые произнес Павел:"...Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день."(2Тим 1:12)
Моя вера в спасение строится на личности - Иисусе Христе. Только зная Его, я могу быть уверенным в том, что буду с Ним в вечности,так как это Он сказал. Но при этом всем, также зная Его, знаю и то, что Он святой, нелицеприятен и справедлив, и не потерпит беззакония, и что, по Его же словам, не войдет в Небеса ничто нечистое. Если человек пренебрегает чистотой(святостью), то он становится нечистым, и если не возвратится к чистоте, то с таким произойдет по слову Господа.
И где же такое сказано??? Вы найдите хоть одно слово "если"! В этом отрывке его нет, оно есть только в Вашем сообщении. Сказано что побеждающие верующие - облекутся в белые одежды, и их имена не изгладятся из книги жизни. И точка. Нет никакого условия, его как раз додумывают... Также НЕ СКАЗАНО что не побеждающие верующие будут всего этого лишены!!!Нет не понимаю.И не надо извращать слова Господа.Он четко здесь говорит,что если ты не будешь побеждающим а выше не оставишь свой грех,то не видать тебе былых одежд,а это оде5жды
Комментарии