Православие. Плюсы и минусы

Больше
14 года 1 неделю назад #24623 от сергей лаврентьев
Почему же только предположение?Это истина,что надписи были на трех языках,только табличек было несколько и написанное на них отличалось друг от друга.

Больше
14 года 1 неделю назад - 14 года 1 неделю назад #24625 от Vardan





Интересно услышать Ваше мнение.
Вложения:
Последнее редактирование: 14 года 1 неделю назад пользователем Vardan.

Больше
14 года 1 неделю назад #24632 от сергей лаврентьев
Хотелось бы ,Вардан,с переводом ,и с каких конкретно языков,но в любом случае ответ неверный.Кроме того,можно представить множество вариантов,но тут главное найти им истинное обоснование.

Больше
14 года 1 неделю назад - 14 года 1 неделю назад #24633 от Vardan
К сожалению я не знаток в этих языках( наверное Вы имели ввиду Арамейский).
Последнее редактирование: 14 года 1 неделю назад пользователем Vardan.

Больше
14 года 1 неделю назад #24634 от сергей лаврентьев
Чтобы ответить правильно на данный вопрос надо еще знать место,где распяли Христа.Может ли кто помочь и указать это место?На каком расстоянии от Иерусалима был распят Христос?

Больше
14 года 1 неделю назад #24636 от Иван Шиляев

Если есть пищу во имя усопщего (как это делается), то категорически нет! Как вы считаете что это когда к вам подходят и говорят "Съешь печеньку, помяни моего родственника"? Я считаю это чистой воды идоложертвенное! Если поминки просто повод перекусить, то по моему мнению в этом ничего такого нет. Но если во главе стола еще стоит стакан водки с хлебом для умершего, то это описная практика с элементами магии. Я вообще в наших традициях замечаю очень много странных вещей.


Иван, честно скажу - никогда не участвовал в сорокоусте. Помните что сказал Христос-"Плоть Моя истинно есть Пища и Кровь Моя истинно есть Питие"- мы ведь не считаем это оккультизмом. С этим как думается и связан этот обряд. Можно было бы спросить и священника.

Да, водку многие ( и я) считают на поимках лишней, но ведь виноград не везде растёт и водку использовали в место вина, я бы от вина на поминках не отказался бы.

Я не в общем о спиртном говорю на поминках, а о том стакане с хлебом возле фото умершего.
Да, Святое причастие нам оставил Господь. Он сказал ешьте и пейте в Мое воспаминание. Для того чтоб быть причастным к его природе. Но быть причастным к природе духов смерти-это перебор. Людям то по сути не обьясняют что они делают.



в Слове Божьем даже без всяких метафор говорится об идоложертвеном. И мы ни в коем случае не должны даже если нам говорят: "Съешь печеньку просто так" быть соблазном для кого-то. Потому что для людей даже простое действие - это обычай и обряд, думаю и это поклонение идолам.

у меня другой вопросик : а вы что считаете (Это и к Ивану, и к Вардану), что употреблять спиртное по случаю - это нормально? Вот вы говорите: вот если бы вино... Если бы вино, то вы бы тоже потужили под градус с хоронящими?
Может в меня сейчас посыпятся камни, но я считаю, что в этом особенно проявляется поклонение идолам, когда мы чтобы показать или почувствовать что-то употребляем то, о чем Бог говорит, что оно ведет к греху! Не понимаю, почему люди многие думают, что если грустишь (радуешься, отдыхаешь..........) - надо выпить (и не забыть закусить:P ;) )!
Хотя опять же надеюсь, то камни не полетят, я не считаю, что употребление спиртного всегда грех, как кричат многие верующие. Если это во врачебных целях, это хорошая альтернатива лекарствам и всякой химии. Хотя тут нужно перед самим собой отдавать отчет, искренен ли ты в своих побуждениях!

Я тоже против алкоголя кроме лекарств. Когда я писал, я делал ударение на окультно-магическую практику с алкоголем.

Больше
14 года 1 неделю назад - 14 года 1 неделю назад #24647 от Vardan

Здравствуйте! предлагаю в противовес рассказать полезный обряд.

Поддерживаю!




Доброе утро!

Так может поделитесь с нами таинством или обрядом а Православии?
Последнее редактирование: 14 года 1 неделю назад пользователем Vardan.

Больше
14 года 1 неделю назад - 14 года 1 неделю назад #24679 от Vardan
А пока Сергей Лаврентьев с нами поделится мнение об основными отличиях Креста на фотографии, приведу и другие.

Отличие Православного Креста от Католического

"Из всех христианских конфессий только в Православии и Католицизме почитаются кресты и иконы. Католики почитают крест одной формы: четырехконечный с вытянутой вертикальной перекладиной. В Православии почитаются кресты самые разные. Неприемлемой для Православной Церкви является не форма католического креста, а образ Иисуса Христа на нем.
Католики изображают Христа мертвым, тяжело провисающим, иногда с потоками крови на лице, из ран на руках, ногах и ребрах (стигматы). Кроме того, ноги прибиты одним гвоздем. В Православии на иконах и крестах в принципе никогда и ни у кого не изображают просто тело. Икона святого, в первую очередь, — это образ его прославления. Иисус Христос везде изображается как Сын Всемогущего Бога, а святые такими, какими они предстоят Ему в Небесном Царстве. Телесная оболочка на иконах — только символ бессмертного образа на Небесах.
Да, мы знаем, что Христос умер на кресте. Но мы знаем и то, что потом Он Воскрес, и что страдал Он не от бессилия, а добровольно из любви людям: чтобы научить нас беречь бессмертную душу; чтобы мы тоже могли воскреснуть и жить вечно. В Православном Распятии эта пасхальная радость присутствует всегда. Поэтому на православном кресте Христос не умирает, а свободно простирает руки, словно обнимая все человечество. Он — не мертвое тело.
Кроме того, в православной Византии хранились гвозди, которыми Господь был прибит кресту. И было точно известно, что их четыре, а не три. Поэтому на православных крестах ноги Христа прибиты двумя гвоздями, каждая отдельно".
Последнее редактирование: 14 года 1 неделю назад пользователем Vardan.

Больше
14 года 1 неделю назад #24680 от Иван Шиляев

А пока Сергей Лаврентьев с нами поделится мнение об основными отличиях Креста на фотографии, приведу и другие.

Отличие Православного Креста от Католического

"Из всех христианских конфессий только в Православии и Католицизме почитаются кресты и иконы. Католики почитают крест одной формы: четырехконечный с вытянутой вертикальной перекладиной. В Православии почитаются кресты самые разные. Неприемлемой для Православной Церкви является не форма католического креста, а образ Иисуса Христа на нем.
Католики изображают Христа мертвым, тяжело провисающим, иногда с потоками крови на лице, из ран на руках, ногах и ребрах (стигматы). Кроме того, ноги прибиты одним гвоздем. В Православии на иконах и крестах в принципе никогда и ни у кого не изображают просто тело. Икона святого, в первую очередь, — это образ его прославления. Иисус Христос везде изображается как Сын Всемогущего Бога, а святые такими, какими они предстоят Ему в Небесном Царстве. Телесная оболочка на иконах — только символ бессмертного образа на Небесах.
Да, мы знаем, что Христос умер на кресте. Но мы знаем и то, что потом Он Воскрес, и что страдал Он не от бессилия, а добровольно из любви людям: чтобы научить нас беречь бессмертную душу; чтобы мы тоже могли воскреснуть и жить вечно. В Православном Распятии эта пасхальная радость присутствует всегда. Поэтому на православном кресте Христос не умирает, а свободно простирает руки, словно обнимая все человечество. Он — не мертвое тело.
Кроме того, в православной Византии хранились гвозди, которыми Господь был прибит кресту. И было точно известно, что их четыре, а не три. Поэтому на православных крестах ноги Христа прибиты двумя гвоздями, каждая отдельно".

А мне больше симпатезирует крест без Иисуса. Ведь Он воскрес!!!
Спасибо сказали: Анастасия

Больше
14 года 1 неделю назад - 14 года 1 неделю назад #24682 от Vardan

А мне больше симпатезирует крест без Иисуса. Ведь Он воскрес!!!


И мне! Вы настоящий Православный ( в хорошем смысле ).
Но у меня возник такой вопрос - от чьего имени написан Ваш пост #24517

vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/24...y/Page-10.html#24517
Последнее редактирование: 14 года 1 неделю назад пользователем Vardan.

Модераторы: Тарас