молитва Отче Наш

Больше
13 года 10 мес назад #28845 от Виктория

Здравствуйте!"Идти в храм!-- это значит молиться в стенах храма."Молиться вне стен храма"--- это молиться в любом месте,кроме стен храма.Но здесь очень важно не выбрасывать из письма слово "лучше".То есть,если человек хочет молиться о общем благе,то лучше молиться в комнате,в ином месте,где есть возможность молящему спокойно уединиться.Но комната не исключает человеку молиться и о личном,ибо Господь говорит в образцовой молитве слова"нам","нас",что не отменяет понятие слова"я".Ведь " мы ,нас,нам"-- включает и конкретно меня,как индивидуума.Тогда почему в храме лучше молиться в большей степени о личном,а не наоборот об общем?Давайте порассуждаем.Храм по обыкновению -- это место коллективного моления,где физически уединиться почти невозможно.И что,тогда получается образцовая молитва Господа не подходит,ведь там требуется одинокое моление без свидетелей?Почему так "страшен" в молитве про "нас" -- свидетель?У Матфея гл6 ст12 говориться:" И прости нам долги наши..." то есть ,просьба о общих ,коллективных долгах(включая и мой собственный),а в ст 14 Христос подтверждает,что через прощения общего греха ,будем прощены все простившие(в том числе и молящийся конкретно человек).Таким образом,если будет свидетель молитвы,то наша просьба может остаться у Бога без внимания.Но ведь в храме множество свидетелей и тогда нам надо выбирать о чем молиться(чтобы молитва дошла до Господа в своей искренности):либо о личном,либо об общем.У Матфея в гл6 везде,как правильно заметила Виктория,стоят только слова "нас","нам".Тогда получается,что приоритет все-таки отдан молитве об общем.Да и ст14(повторюсь)подтверждает эту мысль,где написано,что если будешь прощать другим(то есть ,человек в жизни или в молитве просит у Бога простить других людей за содеянное им зло),тогда и ты ,как индивид заслужишь прощение.Значит ,свидетель невозможен ,если человек молиться об общем.Но если в храме есть много свидетелей,то ,чтобы молитва дошла до Господа лучше молиться о личном.Почему пишу постоянно "лучше"?дело в том,что в храме,как и в комнате можно молиться и молча,так же?Но при этом нет абсолютной гарантии ,что человек в молитве произнесет случайно тайные свои просьбы.Вот поэтому лучше не рисковать.Не знаю насколько доходчиво объяснил свою мысль,но старался.Однако не менее важно знать не только образцовую молитву Христа,но и идеальную молитву.К сожалению ,нам пока не удалось услышать обещанные размышления о ней Юрия.Но может кто еще захочет попытаться представить ее нам?Спасибо

Спасибо Сергей. А эти Ваши мысли , они Ваши или где -то об этом пишут? мне просто интересны источники информации. Я вот сама пыталась размышлять и думала, что когда Савл встретился с Иисусом. Он сказал: Что ты гонишь Меня. Как мы знаем Савл гнал церковь и Иисус словами МЕНЯ отождествлял себя с Церковью. Исходя из этого(мои умозаключения) Может Иисус самых азов учит нас не быть эгоцентричными, но ходатайствовать за всю Церковь? Павел ведь в Тимофею тоже говорит : прежде всего молиться за всех человеков?
А идеальную молитву... :) Юрий на другом форуме выясняет о совершенстве со свидетелями;)

Больше
13 года 10 мес назад #28847 от сергей лаврентьев
Должен признаться с сожалением,что не только какой-либо религиозной литературы не читал,но и Библию не могу одолеть до конца.Так однажды над одним событием из главы Евангелия размышлял четыре года,и Господь позволил познать Свою мудрость.Сейчас уже два года не могу до конца познать у Луки одно место.Вот так мелкими шажками пытаюсь выйти из темноты на Путь Христа.А вот про идеальную молитву к Богу ,наверное ,попробуем порассуждать в следующий раз.При этом прошу смело со мной не соглашаться(желательно аргументированно) и задавать любые вопросы.Спасибо
Спасибо сказали: Виктория

Больше
13 года 10 мес назад #28852 от Юрий
Юрий ответил в теме молитва Отче Наш

Должен признаться с сожалением,что не только какой-либо религиозной литературы не читал,но и Библию не могу одолеть до конца.Так однажды над одним событием из главы Евангелия размышлял четыре года,и Господь позволил познать Свою мудрость.Сейчас уже два года не могу до конца познать у Луки одно место.Вот так мелкими шажками пытаюсь выйти из темноты на Путь Христа.А вот про идеальную молитву к Богу ,наверное ,попробуем порассуждать в следующий раз.При этом прошу смело со мной не соглашаться(желательно аргументированно) и задавать любые вопросы.Спасибо


можете дать цитату этого места у Луки...подумаем вместе, если вы не против... ?

Больше
13 года 10 мес назад #28860 от сергей лаврентьев
Здравствуйте!Это гл23.Вопрос:каким образом доказать,что завеса в храме может иметь разные размеры?Это "парадокс",но тем и интереснее найти ответ.

Больше
13 года 10 мес назад #28863 от Виктория

Здравствуйте!Это гл23.Вопрос:каким образом доказать,что завеса в храме может иметь разные размеры?Это "парадокс",но тем и интереснее найти ответ.

Как это "разные размеры"? В одном месте написаны одни размеры, а в другом другие? или как?

Больше
13 года 10 мес назад #28869 от сергей лаврентьев
Надо сказать,что несмотря на многие дискуссионные моменты в рассуждениях Тимура по толкованию Библии(от которых никто из нас не застрахован),он верно уловил очень важную мысль,которая заключается в том,что события Ветхого Завета параллельны событиям Нового Завета.И эта параллельность (условно назовем двойственность состояния бытия)начинается буквально со дня Сотворения Мира.Было Слово и и Оно от Бога.Был Адам и у него была Ева.Посмотрите на строение человека.У нас почти все парное:лаза,руки,ноги и т.д .И вот теперь возвращаясь к Родословию Господа можно сказать,что Матфей дает нам Родословие Иисуса Христа,а Лука показывает Родословие Иисуса.Раньше в других темах уже писал,в чем разница и сходство между Иисусом Христом и Иисусом.Если кратко ,то суть такова,что ,если Иисус Христос есть личность отражаемая в зеркале наших душ,то Иисус есть личность воплоти .Иными словами ,представьте себя стоящей перед зеркалом,где Вы увидели свое отображение.Разве кто посмеет утверждать,что в зеркале не Ваше отображение?Нет,оно Ваше.Но посмотрите внимательно,чем же это отображение отличается от Вашей личности?Пожалуй, отличие будет только одно : величина Вашего истинного роста и размер отображения будут отличаться.Но на сколько велико будет это отличие?Ответ имеется(но это пока не обсуждается).Очевидно одно,,что разница между Вашим ростом и отображением в зеркале может быть от микроскопического до большого(в зависимости ,на каком расстоянии Вы стоите от зеркала).Вот поэтому Матфей и Лука дали нам разное количество личностей в роду Иисуса Христа и Иисуса.И поэтому не могу согласиться с представленными Владиславом данными из исследований богословом об общем количестве пращуров в родословной Господа.Лично у меня получилось совершенно иное число,которое нашло свое полное подтверждение в многочисленных дальнейших исследований Библии.Может другие участники сообщества попытаются тоже найти истинное количество родов в Родословии Господа?Это действительно очень важно для познания Учения Божия.Вынужден привести эти мысли повторно,чтоб Вы лучше поняли почему завеса имеет разные размеры.Понимаю,что осознать это человеку, живущему в этом мире довольно непросто,но если кому удастся заглянуть в "зазеркалье",тому откроются великие просторы Истины.Спасибо

Больше
13 года 10 мес назад #28875 от Виктория
сергей лавреньтьев[/b].И поэтому не могу согласиться с представленными Владиславом данными из исследований богословом об общем количестве пращуров в родословной Господа.Лично у меня получилось совершенно иное число,которое нашло свое полное подтверждение в многочисленных дальнейших исследований Библии.Может другие участники сообщества попытаются тоже найти истинное количество родов в Родословии Господа?Это действительно очень важно для познания Учения Божия.""
Сергей если я правильно поняла ход Вашей мысли то Вы не согласны с данными исследований богословов???? правильно я поняла? Если да, то смею Вас разочаровать. Как правило уникальные откровения, зачастую бывают ошибочными. Есть основные принципы герменефтики которые помогают нам изучать слово Бога. Основная цель Бога это изменить нашу жизнь, а не увеличить количество знаний. Я верю что можно на 3х стихах из Библии построить свою веру и знать как поступать( я не призываю к безграмотности) Исследовать и толковать Писание это не только право но и обязанность каждого верующего.
Молитва "Отче наш" это доктринальное учение и он может иметь только один смысл. И именно из за доктринальной важности это учение заслуживает особого признания.
В молитве Отче наш Иисус представлял Бога как Небесного Отца. Чьё отцовство определяется главным образом Его собственное отношение с Богом. нигде в Евангелиях Иисус не произносил "Отче наш" не включая Самого Себя. Он говорил им так молиться выражая нравственное отношение человека к Богу. (Я об этом писала в начале только другими словами).
Также термин "ОТЕЦ" выражает отношения Бога к людям, подразумевая любовь и справедливость, заинтересованность к людям и забота о них. Его расположение прощать, и определение на будущее людей. Иисус ведь пришёл для того чтобы мы познали Отца и примирились с Ним. И во всех учениях Он указывал на личность Отца. Иисус Сын Божий по естеству, мы можем стать сынами Божьими только приняв Христа. приняв Его Отец небесный становится "НАШИМ" Отцом. Наш- мой и Иисуса.
Спасибо сказали: IXC, Гелена

Больше
13 года 10 мес назад #28876 от сергей лаврентьев
Вы правы,когда написали о моем не согласии с мнениями богословов о родословии Господа.Правда, не могу согласиться с тем выводом,который Вы делаете из этого.Почему откровения могут ошибочными?Это мнение основывается на личном опыте или на объективных,задокументированных фактах?Откуда Вам известно об основной цели Бога?(В подтверждении этой мысли приведите цитату из Библии).Откуда Вы знаете,что Христос пришел для того, чтобы мы познали Отца?Смелое заявление....Вряд ли оно соответствует действительности.Думается,Господь на Небесах после этих Ваших слов по доброму улыбнулся.

Больше
13 года 10 мес назад #28877 от Виктория

Вы правы,когда написали о моем не согласии с мнениями богословов о родословии Господа.Правда, не могу согласиться с тем выводом,который Вы делаете из этого.Почему откровения могут ошибочными?Это мнение основывается на личном опыте или на объективных,задокументированных фактах?Откуда Вам известно об основной цели Бога?(В подтверждении этой мысли приведите цитату из Библии).Откуда Вы знаете,что Христос пришел для того, чтобы мы познали Отца?Смелое заявление....Вряд ли оно соответствует действительности.Думается,Господь на Небесах после этих Ваших слов по доброму улыбнулся.

Вы Сергей, как и всякий мужчина придаете большое значение смысловой нагрузке слов, в то время как женщина выражается не много не так как слышат мужчины.... Посмотрите в контекст моей фразы и я думаю у Вас не возникнет больше вопросов. Познание Бога Отца и примирение людей с Ним вот причина прихода Христа.
"Всё предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына кроме Отца; и Отца не знает никто кроме Сына и кому Сын хочет открыть" Мф.11:27.
Ну Вы напишите как Вам открывается цель прихода Иисуса Христа?

Больше
13 года 10 мес назад #28887 от сергей лаврентьев
"Торг здесь неуместен!"-- говорил герой "12 стульев".Перефразируя эти слова можно сказать : разве имеет ценность мое мнение по поводу цели прихода Христа(как впрочем точка зрения любого из нас)?Сам Христос несколько раз говорил о целях Своего прихода в мир.Наиболее хорошо ,знающие Библию форумчане приведут Вам их без единого упущения.Одно из них звучит примерно так,что Христос пришел принести нам не мир,но меч.Что касается Вашего настойчивого мнения,что Христос пришел в наш мир для познания Отца,то прошу простить,но не могу согласиться с этим.И коль это несогласие не было сразу понято,то постараюсь объяснить свою позицию.Дело в том,что Отца не может до конца познать даже Христос,так может ли тогда Сын ставить перед слабыми верою и разумом людьми такую невыполнимую задачу?Ответ,думается очевиден.

Модераторы: Тарас