-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- О Божественности Иисуса
О Божественности Иисуса
13 года 4 нед назад #60639
от Серж
Если взять то, что Бог все сотворил через Иисуса, можно предположить, что фраза - "по нашему" относилась к Богу Иегове и его сыну Иисусу Христу.
А про ангелов трудно сказать, в чем они задействованы в Божией организации.
Серж ответил в теме О Божественности Иисуса
А вы хотите сказать, что когда Он сказал : "сотворим по образу Нашему", то это Он сказал обо всех ангелах, которые там присутствовали?И Вы хотите сказать, что Бог к себе обращался на вы, когда сотворим человека по образу нашему?
Так вот глагол "сотворим" -- это было обращение к тому, кто мог творить. Ангелы могут творить? Любое создание Божие может творить?
Написано, что человек даже волос на голове не может поменять на голове в другой цвет. И это не о том, чтобы пойти в салон и перекраситься во что хошь.
Творение Божие не может творить -- создавать звезды, землю, всё что на земле, в небе.. Человека не может сотворить. То, что Бог вложил в нас закон размножения, так это же не человек его сам в себе создал, закон этот.. Наше тело просто работает по этому закону и создает тело для другого человека. Тело. Но не душу и не дух.
Так что, к процессу сотворения Бог призвал только Тех, Кто мог творить на равных с Ним.
А про остальных сказано, что они все стояли да бурно радовались тому, что делает Бог.
А вообще в Библии есть стихи, где сказано, о Тех, о которых написано -- "создадим по образу НАШЕМУ".
Если взять то, что Бог все сотворил через Иисуса, можно предположить, что фраза - "по нашему" относилась к Богу Иегове и его сыну Иисусу Христу.
А про ангелов трудно сказать, в чем они задействованы в Божией организации.
Спасибо сказали: Лёля
Тема заблокирована.
13 года 4 нед назад #60644
от Евгений
Евгений ответил в теме О Божественности Иисуса
Иисус напрямую спросил своих учеников: «А вы что скажете о том, кто я?» В ответ Сиимон Пётр сказал: «Ты — Христос, Сын живого Бога».
Иисус сказал ему: «Счастлив ты, Симон, сын Ионы, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, а мой Отец, который на небесах» (Мф. 16:13-17).
Как видим, Петр получил одобрение Иисуса вовсе не за то, что тот назвал его Всемогущим Богом, но за признание его в качестве Христа и Божьего Сына.
Подобная характеристика Иисуса присутствует во многих текстах Писания (Ин. 1:49). Причем, стоит обратить внимание, что сам Бог неоднократно называл Иисуса не иначе как «своим любимым Сыном» (Мф. 3:17; Мф. 17:5).
Знаменитый тезис Иоанна, называемый также «евангелием в миниатюре», напрямую связывает спасение человека с признанием Иисуса Сыном Бога, а вовсе не самим Богом.
«Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь. Ведь Бог послал в мир своего Сына не для того, чтобы судить мир, но чтобы мир был спасён через него. Проявляющий веру в него не подлежит суду. А не проявляющий веру уже подвергся суду, потому что не проявил веру в имя единородного Сына Бога» (Ин. 3:16-18).
Уже одно это делает бессмысленным тринитарную формулу спасения в зависимости о веры в Иисуса-Бога.
Слово Бога говорит о спасении через веру в Иисуса как Божьего Сына. Верят ли свидетели Иеговы в Иисуса как Божьего Сына? Без всякого сомнения! Они открыто признают его таковым и учат этой истине других.
Ни в одном отрывке евангелий мы не встретим случая, чтобы Иисус приводил спасение в связь с признанием себя в качестве Всемогущего Бога.
Как показывают различные библейские примеры, Иисус одобрял тех, кто исповедовал его как Сына Божьего и Христа. Он радовался, когда человек принимал его как Учителя и Спасителя. Но никогда Иисус не учил, что человек спасется при условии признания Его Всемогущим Богом.
Иисус сказал ему: «Счастлив ты, Симон, сын Ионы, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, а мой Отец, который на небесах» (Мф. 16:13-17).
Как видим, Петр получил одобрение Иисуса вовсе не за то, что тот назвал его Всемогущим Богом, но за признание его в качестве Христа и Божьего Сына.
Подобная характеристика Иисуса присутствует во многих текстах Писания (Ин. 1:49). Причем, стоит обратить внимание, что сам Бог неоднократно называл Иисуса не иначе как «своим любимым Сыном» (Мф. 3:17; Мф. 17:5).
Знаменитый тезис Иоанна, называемый также «евангелием в миниатюре», напрямую связывает спасение человека с признанием Иисуса Сыном Бога, а вовсе не самим Богом.
«Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь. Ведь Бог послал в мир своего Сына не для того, чтобы судить мир, но чтобы мир был спасён через него. Проявляющий веру в него не подлежит суду. А не проявляющий веру уже подвергся суду, потому что не проявил веру в имя единородного Сына Бога» (Ин. 3:16-18).
Уже одно это делает бессмысленным тринитарную формулу спасения в зависимости о веры в Иисуса-Бога.
Слово Бога говорит о спасении через веру в Иисуса как Божьего Сына. Верят ли свидетели Иеговы в Иисуса как Божьего Сына? Без всякого сомнения! Они открыто признают его таковым и учат этой истине других.
Ни в одном отрывке евангелий мы не встретим случая, чтобы Иисус приводил спасение в связь с признанием себя в качестве Всемогущего Бога.
Как показывают различные библейские примеры, Иисус одобрял тех, кто исповедовал его как Сына Божьего и Христа. Он радовался, когда человек принимал его как Учителя и Спасителя. Но никогда Иисус не учил, что человек спасется при условии признания Его Всемогущим Богом.
Спасибо сказали: Олег
Тема заблокирована.
13 года 4 нед назад #60646
от доккуш
доккуш ответил в теме О Божественности Иисуса
8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Тема заблокирована.
13 года 4 нед назад #60647
от доккуш
То есть,моё личное мнение в вашем процессе не приемлимо.
доккуш ответил в теме О Божественности Иисуса
Вы сами поставили задачу .У меня спрасили.Не дожидаясь ответа,сами как-будто бы решили.
Именно в том, чтобы служить Христу и вообще относится к Нему так, как относится к Нему Отец и нам велел.То есть, ваша задача не в том , что бы я служил Христу. Тогда в чём?
Но совсем вот не это:А я только на Христа и надеюсь, и полагаюсь.Проклят человек, который полагается на человека Иисуса Христа. Я Христианин. Я служу только Отцу Небесному.
"И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков." (1Кор.15:19)
Павел тоже был проклят Богом за то, что надеялся на Христа и так учил других? И вообще тогда вся первоапостольская церковь проклята, получается.
Стихи: "Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа." (Иер.17:5) совсем о другом. Совсем.
То есть,моё личное мнение в вашем процессе не приемлимо.
Тема заблокирована.
13 года 4 нед назад - 13 года 4 нед назад #60648
от Олег
Олег ответил в теме О Божественности Иисуса
Доккуш, ваш ход мыслей всегда для меня был не понятен. Вы, то ли ленитесь печатать (долго и одним пальцем), то ли тяжело как говорится во 2Тим. 2:24 "рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым". Специально для вас выделю - ещё не способны быть учительным. Хотя НА ШО ВОНО БОГУ (т.е. вам).
Последнее редактирование: 13 года 4 нед назад пользователем Олег.
Тема заблокирована.
13 года 4 нед назад #60649
от доккуш
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
доккуш ответил в теме О Божественности Иисуса
Евангелие от Матфея, глава 232Тим. 2:24 "рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым". Специально для вас выделю - ещё не способны быть учительным. Хотя НА ШО ВОНО БОГУ (т.е. вам).
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
Тема заблокирована.
13 года 4 нед назад #60650
от Лёля
Доккуш, если вы не хотите общаться в теме, то это ваши проблемы. Вы сделали заявления, что служите только Богу и что не надеетесь на Христа, потому что это для вас проклятие. Я вам предложила на рассмотрение стихи, где сказано как Отец относится к тем и к тому, что Иисусу должно служить. И также предложила стихи, где расписано, о Божественном почтении Иисуса Христа. И также потом обратила ваше внимание на стихи, в которых сказано о том, что верующие надеются на Иисуса Христа, обязаны, если они действительно христиане. Что вас не устраивает?
Лёля ответил в теме О Божественности Иисуса
Поддерживаю Олега.Вы сами поставили задачу .У меня спрасили. Не дожидаясь ответа,и сами как-будто бы решили. То есть, моё личное мнение в вашем процессе не приемлимо.
Доккуш, если вы не хотите общаться в теме, то это ваши проблемы. Вы сделали заявления, что служите только Богу и что не надеетесь на Христа, потому что это для вас проклятие. Я вам предложила на рассмотрение стихи, где сказано как Отец относится к тем и к тому, что Иисусу должно служить. И также предложила стихи, где расписано, о Божественном почтении Иисуса Христа. И также потом обратила ваше внимание на стихи, в которых сказано о том, что верующие надеются на Иисуса Христа, обязаны, если они действительно христиане. Что вас не устраивает?
Тема заблокирована.
13 года 4 нед назад #60651
от доккуш
Видите ли в чём дело...
Он не бог.А я бог.И он не понимает отличие маленькой и большой буквы.И как следствие занимается безчестием Иисуса
доккуш ответил в теме О Божественности Иисуса
Поддерживаю Олега.
Что вас не устраивает?
Видите ли в чём дело...
Он не бог.А я бог.И он не понимает отличие маленькой и большой буквы.И как следствие занимается безчестием Иисуса
Тема заблокирована.
13 года 4 нед назад #60652
от Лёля
А кто с вами спорит, что этой характеристики Иисуса Христа в Новом завете не существует? Никто из христиан, что здесь на форуме, что в вашей жизни вам не говорит обратное. Все с этим абсолютно согласны.
Иисус учил другому: "Я и Отец одно Мы есть".
Ещё Иисус учил: "видящий Меня -- видел Отца".
А Дух Святой через Иоанна учил: "Логос было Бог".
Но вы же это учение отвергаете.
А Иисус ещё учил: "Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего." (Иоан.8:43)
И ещё Иисус учил: ".. не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день." (Иоан.12:48)
А принять слово Христа -- это принять его именно таким, каким оно есть в истине. "Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете." (Иоан.3:11)
Из Иоанна 12:48 можно сделать один интересный вывод: кто не принимает слова Христа именно с тем смыслом, который вкладывает в них Он Сам, то такой человек не принимает Самого Иисуса Христа. Что подтверждается похожими стихами. А тот, кто не принимает Иисуса, не принимает Отца -- это тоже сказано в Новом завете. И пусть такой человек хоть закричится о том, как он верит, и что Отец с ним, но Слово Божие не лжет -- не принимаешь слово -- не имеешь Отца. Верить в свои собственные истолкования -- это аж никак не является -- ПРИНЯТЬ СЛОВО ХРИСТА. Не обманывайтесь.
Лёля ответил в теме О Божественности Иисуса
Здрасссти, Евгений.Как видим, Петр получил одобрение Иисуса вовсе не за то, что тот назвал его Всемогущим Богом, но за признание его в качестве Христа и Божьего Сына. Подобная характеристика Иисуса присутствует во многих текстах Писания (Ин. 1:49).
А кто с вами спорит, что этой характеристики Иисуса Христа в Новом завете не существует? Никто из христиан, что здесь на форуме, что в вашей жизни вам не говорит обратное. Все с этим абсолютно согласны.
И это вам никто и никогда не говорил -- что вот якобы Иисус учил -- признайте меня Отцом иначе вам не спастись.Ни в одном отрывке евангелий мы не встретим случая, чтобы Иисус приводил спасение в связь с признанием себя в качестве Всемогущего Бога.
Иисус учил другому: "Я и Отец одно Мы есть".
Ещё Иисус учил: "видящий Меня -- видел Отца".
А Дух Святой через Иоанна учил: "Логос было Бог".
Но вы же это учение отвергаете.
А Иисус ещё учил: "Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего." (Иоан.8:43)
И ещё Иисус учил: ".. не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день." (Иоан.12:48)
А принять слово Христа -- это принять его именно таким, каким оно есть в истине. "Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете." (Иоан.3:11)
Из Иоанна 12:48 можно сделать один интересный вывод: кто не принимает слова Христа именно с тем смыслом, который вкладывает в них Он Сам, то такой человек не принимает Самого Иисуса Христа. Что подтверждается похожими стихами. А тот, кто не принимает Иисуса, не принимает Отца -- это тоже сказано в Новом завете. И пусть такой человек хоть закричится о том, как он верит, и что Отец с ним, но Слово Божие не лжет -- не принимаешь слово -- не имеешь Отца. Верить в свои собственные истолкования -- это аж никак не является -- ПРИНЯТЬ СЛОВО ХРИСТА. Не обманывайтесь.
Спасибо сказали: Вера
Тема заблокирована.
13 года 4 нед назад #60653
от Лёля
Заглавные буквы -- Бог, Дух Святой, Сын Божий, Сын Человеческий, Человек, Царствие Божие, Царствие Небесное, Апостолы,-- это всё выдумки более, значительно позднего времени. Не писали так апостолы.
Да и Иисус нигде не учил -- "уверуйте в Меня и станете богами".
Лёля ответил в теме О Божественности Иисуса
В Танахе слово "бог" никогда не писалось с большой буквы. Там нет больших или маленьких букв. Там даже имя Бога пишется с маленькой буквы. В Новом завете в подстрочнике тоже самое, за исключением написания личных имён.Видите ли в чём дело... Он не бог. А я бог. И он не понимает отличие маленькой и большой буквы. И как следствие занимается безчестием Иисуса
Заглавные буквы -- Бог, Дух Святой, Сын Божий, Сын Человеческий, Человек, Царствие Божие, Царствие Небесное, Апостолы,-- это всё выдумки более, значительно позднего времени. Не писали так апостолы.
Да и Иисус нигде не учил -- "уверуйте в Меня и станете богами".
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии