Пребывать во Христе

Больше
13 года 8 мес назад #40165 от сергей лаврентьев
Насколько помнится ,такого имени Бога,как Эпогим нет в каноническом переводе Библии.Вы,Олеся ,предлагаете обратиться к первоисточнику(скорее всего ,Вы ,прочли также перевод с древнееврейского и древнеарамейского языков на современный идиш,а с него уже на русский?).Говорю это к тому,что так называемых, первоисточников ,каждый год археологи находят в разных местах и с подобными текстами.С ними ради любопытства,можно знакомиться,но беда,когда любопытствующие начинают общаться на религиозные темы,опираясь каждый на свой первоисточник.Главный критерий,какой перевод самый точный,определяет время.Господь не может допустить,чтоб люди веками шли по ложному Пути,предоставив им якобы ложную "карту" этого Пути.Поэтому,прошу понять,не могу вести с Вами дискуссию,если мы будем разговаривать на разных языках,на разных переводах.

Больше
13 года 8 мес назад #40167 от Georgiy
Georgiy ответил в теме Пребывать во Христе


Раз мы должны купить, то это означает, что мы должны не бесплатно взять, а заплатить цену.



Леля, ну успокойся. Назови цену, может возьмем и даже оптом.
Чес слово, мы думали, что спасение дается даром, ведь написано:"...дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе..."(Рим 6:23) - но ты просто видишь каким-то особым зрением, наверное все-таки использовала глазную мазь.

Больше
13 года 8 мес назад #40170 от Дмитрий брат

И если написано в Писании, что "...посадил на небесах..."(Еф 2:6), то так оно и есть, потому что это слова Бога, и я этому верю, а кто сомневается, то причина этому одна - не знает Христа.

В Римлянах Павел объяснил духовный принцип получения веры.

Вера приходит только от слышания личного слова из уст Иисуса.

Но никогда нет веры от буквы, если эти слова Вам в уши не сказал лично Иисус.

Можете продолжать ходить нищим, слепым, нагим, несчастным, но зато с Библией в руках, если не хотите послушаться совета Иисуса Христа и купить то, что Он предлагает.



Леля, позвольте с вами не согласится; кто вам сказал что-" Вера приходит только от слышания личного слова из уст Иисуса"

... Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:17)
Послание написано после вознесения Иисуса и что получается что верующие только те кому Господь лично говорит.
А как же " Блаженны не видевшие, но уверовавшие"-это ведь слова Иисуса

И тогда весь Н.З.,все послания веры можно отменить,если руководствоваться вашими словами.

... Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:12)
Оно сейчас живо и действенно,открывай и читай,это не сказано о откровениях от Господа,а о Библии-Слове Божьем.


Скорее всего Леля просто не точно выразила свою мысль.

Мы не можем "сами в себе" родить веру – это Божий дар, это действие благодати Божьей в нас…
Как происходит рост веры? Мы слышим (читаем) слово Божие, вникаем в него, размышляем о нем, ….а Помазание, Которое в нас, научает нас и раскрывает суть этих слов Божьих, помогает применять их на практике...
Спасибо сказали: IXC, Ирина

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #40182 от Лёля

Вера приходит только от слышания личного слова из уст Иисуса. (Рим.10:17)
Но никогда нет веры от буквы, если эти слова Вам в уши не сказал лично Иисус.

Леля,позвольте с вами не согласится; кто вам сказал что-" Вера приходит только от слышания личного слова из уст Иисуса"

Лен, ну уж Вы то должны уже привыкнуть, что просто так о библейских стихах я не буду говорить ничего.
"Итак, вера из слуха же, слух от слова Христа" (Рим.10:17) В этом стихе то, что у нас названо слово -- по гречески звучит -- рэма. Рэма -- это личное слово, сказанное непосредственно из уст говорящего в уши слушающего. Рэма -- это не написанное слово. Для определения написанного слова есть другое греческое слово -- граффи.

===================================================

"... Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения "сердечные. (Евр.4:12)
В этом стихе там, где стоит наше русское -- слово, в подстрочнике значится -- Логос. А Логос -- это Иисус.
Значит стих этот звучит вот так -- "Иисус Божий жив и действенен и острее всякого ...... Он проникает до разделения души и духа...."

А теперь меч в этом стихе из Евреев.. "острее всякого меча обоюдоострого" . Меч в подстрочнике -- махэран.
Озвучим: Логос Иисус острее всякого махэран обоюдоострого.

Смотрим -- что это за махэран такой. :)
"и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие."(Еф.6:17)
Подстрочник -- "возьмите махэран Духа, который есть рэма Бога"
В общем меч -- это личное слово из уст Бога -- рэма.
Если бы под словом Божиим подразумевалось Писание, то стих бы звучал так: "возьмите меч(махэран) духовный, который есть граффи (написанное Писание) Божие"

В итоге:
"Иисус Божий жив и действенен и проникает до разделения души и духа ... и острее личного сказанного слова рэма".

Есть разница между словом Логос -- Христом и словом рэма из уст Христа. И личная вера приходит только тогда, когда Иисус это слово говорит лично каждому верующему.

Почему Авраам назван отцом веры? Потому что он лично слышал слово Бога к себе и поверил этому слову и исполнил Его. И это -- вера Божия от начала и до конца всей Библии.
Посмотрите на все библейские примеры: сначала человек нечто слышал от Бога, верил и исполнял то, что ему Бог лично сказал. И это -- настоящая библейская вера. А совсем не то, что люди сами для себя решили назвать верой. У многих вера -- это особое чувство умиления от мысли, что где-то там есть Бог. У других умственное согласие с текстом Библии -- тоже вера. Да много чего люди сами без Бога называют верой. А вот назовет ли Бог Его верой то, что так усердно называют верой люди?

Послание написано после вознесения Иисуса и что получается что верующие только те кому Господь лично говорит.

Получается.
Можно Иисуса не видеть, но слышать через Духа Святого -- обязаны. Точно так же жил Сам Иисус -- "Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца." (Иоан.5:30) И вообще в Иоанна Иисус очень часто повторял -- что говорит только то, что услышит от Отца и делает то, что увидит у Отца..
А разве верующие не должны быть подобны Иисусу?
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Лёля .

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #40184 от Georgiy
Georgiy ответил в теме Пребывать во Христе
Леля, так ведь никто не спорит, что личные отношения с Господом тем и подразумеваются, чтобы понимать Его, и слышать Его тихий голос в сердце своем. Но Библия - это фундамент, на котором мы "строим" свои отношения с Господом, то есть учимся слышать Его, понимать и делать соответствующие шаги.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Georgiy.
Спасибо сказали: IXC, Ирина

Больше
13 года 8 мес назад #40185 от Гелена
Ну Леля,как же тогда с этим словом быть-2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

2Пет.1:19-21 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном
месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, 20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. 21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.

Рим.15:4 А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.

Так что все таки выходит,что Слово Божие- Писание,живо и действенно,наполненно Духом Святым и откровенниями от Господа- для каждого лично. :blush:
Спасибо сказали: IXC, Дмитрий брат, Ирина

Больше
13 года 8 мес назад #40187 от Лёля

Ну Леля,как же тогда с этим словом быть-2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

2Пет.1:19-21 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном
месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, 20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. 21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.

Рим.15:4 А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.

Так что все таки выходит,что Слово Божие- Писание,живо и действенно,наполненно Духом Святым и откровенниями от Господа- для каждого лично. :blush:


Правильно Богодухновенно..

Об этом я и говорила, что текст Библии сам по себе -- это одно -- буква, которая не имеет силы животворить.

А вот если читаемый стих Дух Святой оживотворит -- лично в уши тебе Его Сам прочитает -- и это будет означать, что Он это слово тебе на скрижалях сердца записал и тогда стих из Библии -- богодухновенн для тебя.

И бывает, что можно прочитать несколько страниц текста, а Дух оживит лично для тебя одно единственное слово из какого-нибудь стиха. И не просто так оживит -- поразвлекать эмоциями умилительными. А это слово надо теперь применить к своей жизни. И тут уже Дух Святой начинает давать мудрость и истолкование -- как понять это одно единственное слово и что оно для тебя означает, и как его сейчас употребить -- какое конкретное действие должно последовать из этого услышанного стиха или слова.
Спасибо сказали: Дмитрий брат, Гелена

Больше
13 года 8 мес назад #40189 от Лёля

Леля, так ведь никто не спорит, что личные отношения с Господом тем и подразумеваются, чтобы понимать Его, и слышать Его тихий голос в сердце своем. Но Библия - это фундамент, на котором мы "строим" свои отношения с Господом, то есть учимся слышать Его, понимать и делать соответствующие шаги.


В Библии фундамент -- это Иисус. Есть таки стихи.

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #40194 от Тарас

Здравствуйте!Вот ,Елена,и ответила,и оказалось,что столь длинная пауза вызвана не поиском точной цитаты из Иоанна слов Господа,а обидой,на якобы оскорбление с моей стороны(хотя в пору мне оскорбляться за то,что Вы ввели всех нас в заблуждение.Повторюсь, не умышленно,конечно, Вы ввели всех в заблуждении,а по суетности мышления).Также могу предположить с большой долей вероятности,что многие(в том числе и Вы,Елена)не воспримите дальнейшее,и будите продолжать с возмущением оскорбляться.Ну что ж ,это право каждого.Итак,в чем же неточность приведенной Вами "цитаты" из Иоанна ?Эти неточности разделяются на два типа:формальный и не формальный.К формальному можно отнести,то,что Вы не поставили в первом письме тире между словами "Отец" и "одно",а также во всех случаях "незаковычили" прямую речь Христа (что сути вопроса не меняет,конечно,но все же факт есть факт).Но вот есть не формальная Ваша ошибка,которая и вызвала мое столь жесткое отношение к написанному Вами.Вы написали из Иоанна гл10ст 30 слова Христа,которые не являлись законченной мыслью,иными словами Вы вырвали из полной Его законченной цитаты ее окончание ,и тем самым ввели в заблуждение всех читателей.Как же надо было тогда написать?Надо было либо объяснить словами,что приведенные Вами слова Христа есть продолжение Его предыдущей мысли,либо перед словами Христа поставить многоточие,и тогда стало бы ясно,что эти мысли вытекают из предыдущего стиха 29.А между тем,Христос в стихе 29 давал нам разъяснение о мере принадлежащих Ему овец,и главное о том,что сила руки(заметьте в единственном числе слово "рука") Бога непобедима,и эта сила руки равна силе всего Сына.И вот именно на основании стиха 29 Христос и говорит,что Они с Отцом "одно".Прошу понять,что слова стиха 30 стоят ниже слов из стиха 29,ибо не мог Христос начать речь со слов"Я и Отец- одно",ибо это выглядело ,как самовозвышение,гордыня,волк в овечьей шкуре,сатана.Не понимать этого значит не идти по Пути Христа.А Вы ,Елена,как в том мультфильме,когда "Казнить нельзя помиловать",убрав знак пунктуации(а там после ст29 шло двоеточие,и неудосужившись поставить многоточие перед "цитатой"Христа перевернули фактически суть слов Господа).А ведь Господь никогда не ставил Себя даже равным Отцу(как две главные заповеди ,помните?)Они не равны и не едины,они подобны.Не знаю получилось ли объяснить,но старался.Спасибо


Да нет Сергей,я на вас не обиделась,да и не кого я не запутывала,это вы нет чтобы просто ответить Да,нет-вы опять начали непонятно что свивать и накручивать. Ведь в основном все восприняли мой пост естественно,а вам нужна "глубина" восприятия. Ну и что вы в этом посту накрутили,какое ваше восприятие Господа и на чем оно основывается, почему решили,что только вы правильно воспринимаете и трактуете Слово.

Вы сами верите что Христос Бог?
Что Слово Его- истина?
Что Он и Отец одно?- и не важно это стоит в начали текста или в конце,вы то верите что это истина?

Только не надо витиеватых рассуждений уводящих непонятно куда, ответьте конкретно-если сможете B)


Сергей,Вы можете дать конкретные ответы на конкретно поставленые к вам вопросы ,и не уходите технично с вопросов как вы делаете это на всех темах!
Вы не в одной теме не в одних постах не даёте чётко поставленного ответа,а постоянно тему уводите в свою туманную само праведную, философию! Вы находитесь на Христианском сайте.
Какое у вас вероисповедание?
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Тарас.
Спасибо сказали: IXC, Дмитрий брат, Georgiy, Гелена, Лёля

Больше
13 года 8 мес назад #40199 от Georgiy
Georgiy ответил в теме Пребывать во Христе

Леля, так ведь никто не спорит, что личные отношения с Господом тем и подразумеваются, чтобы понимать Его, и слышать Его тихий голос в сердце своем. Но Библия - это фундамент, на котором мы "строим" свои отношения с Господом, то есть учимся слышать Его, понимать и делать соответствующие шаги.


В Библии фундамент -- это Иисус. Есть таки стихи.


Именно такого выражения в Библии нет, но это не противоречит всему сказанному выше. Библия - это слово Божье. Можно ли разделить на разные вещи Господа и Слово Его?

Модераторы: Тарас