Пребывать во Христе

Больше
13 года 8 мес назад #40391 от Тарас
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
(1Иоан.4:15)
Спасибо сказали: IXC, Виктория, Вилана

Больше
13 года 8 мес назад #40392 от Вилана

15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
(1Иоан.4:15)

Теперь тебя спросят, а что такое исповедовать? и как это правильно делать?

Хороший ответ - прямо в цель.
Спасибо сказали: Виктория

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #40394 от Тарас

15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
(1Иоан.4:15)

Теперь тебя спросят, а что такое исповедовать? и как это правильно делать?

Хороший ответ - прямо в цель.


(1Иоан.4:2-3)
2Духа Божия (и духа заблуждения)узнавайте так:всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;

Исповедует-Открыто признавать, следовать учению, отстаивая свои убеждения в Вере.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Тарас.
Спасибо сказали: IXC, Виктория, Гелена, Ирина, Вилана

Больше
13 года 8 мес назад #40395 от Олеся
Любимые мои братья и сестры, читая все наши размышления в этой теме, вспомнила одну притчу: Трех слепых мудрецов подвели к слону и попросили объяснить, что перед ними. Один нащупал хобот и сказал: «О! Слон – это такой длинный шланг». Другой же подошел к ноге и обнаружил: « Я знаю, что передо мной. Это большая колонна». Третьего подвели к ушам, и он воскликнул: «Слон подобен пальмовым листам, которые колеблются на ветру!» Все мудрецы были правы. Они проверили свои версии на собственном опыте, и, возможно, могли доказать экспериментально. Но было ли это отображение реальности в их сознании адекватно тому, что существует на самом деле? Любой, кто видел слона, скажет, что нет. Они знали лишь часть истины, каждый свою правду. Но многим другим слепым, которые не могут видеть слона, они рассказали каждый свое. И кто-то поверил одному, кто-то другому. А мудрецы развили свои теории и создали школы и вот уже целые толпы слепых спорят об истине.
Вам ни кого не напоминает эта история? Ведь так же и мы мечемся и ищем, спорим друг с другом и не можем найти. А кто-то, возможно, обхватил ногу слона и, в слепоте своей, пытается доказать, что слон – всего лишь колонна.

Поэтому, простите, что напишу много, но буду говорить по сути темы, которую все мы здесь обсуждаем.

Позволю себе вставить выдержку из книги Кристиана Брима «Там я посреди них» . По-моему он очень хорошо объясняет состояние Лаодикийской церкви, описанное в 3 главе Откровения :

Не холодный и не горячий
Главный отличительный признак - равнодушие. Здесь нет холода -прямого, открытого отвержения Господа, так же как и огня истинной привязанности к Нему. Внешне исповедует имя Христа, называется христианином, но в сердце нет места для Того, Чьим именем называется.

Богатый, и в то же время, бедный

К равнодушию в отношении интересов и Личности Христа добавляется следующее зло: Гордость, превозношение своим богатством - в духовной и земной областях: во влиянии и интеллигентности, в почете и должностях, в методах образования и воспитания, в филантропической и социальной деятельности в культурных и гуманитарных устремлениях, в компетентности и способности решать, является ли та или иная часть Библии Словом Божиим или нет! "Богат, разбогател и ни в чем не имею нужды". Никакой потребности ни в искуплении, ни в Искупителе.

Нейтральность в отношении Христа и истины Божией, соединенная с самодовольством - вот состояние Лаодикии.

"Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть" (Отк. 3,18).

Золото, в огне очищенное говорит о праведности Божьей, которая, будучи испытана в огне Божьего суда на Голгофе, оправдывает "всякого верующего в Иисусе" (Рим. 3,26). Таковым Слово Божие говорит: "От Него (т.е. от Бога) и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением" (1 Кор. 1,30). О, сколько сегодня людей в христианстве периода Лаодикии, которые не имеют этого золота Божественной праведности и, таким образом, являются нищими в этом отношении! И сколько их, надеющихся на свою собственную праведность, на свои собственные старания! Но эта праведность в очах Божиих - лишь запачканная одежда (Ис. 64,6). Павел не хотел больше иметь ее, эту собственную праведность, после того, как он через веру нашел праведность, которая от Бога (Фил. 3,9).

Белая одежда является прообразом практической праведности верующих. Эту мысль мы видим уже в послании в Сардис (Отк. 3,4). В 19-й главе Откровения нам прямо сказано: "Виссон же есть праведность святых" (ст. 8). Белую одежду должны видеть люди. Но показать людям белую одежду практической праведности может лишь тот, кто имеет золото Божьей праведности, которая от Бога. Эти две вещи тесно связаны. И лишь в Иисусе Христе мы находим их. Но если выражение "во Христе" указывает на положение истинных верующих перед Богом, то выражение "Христос в вас" (в верующих) указывает на проявление Христа в жизни этих верующих в мире. Если Господь Иисус верою, практически живет в наших сердцах (Еф. 3,17), то Его пребывание в нас увидят окружающие нас.

Это то, что касается белой одежды. Христианские исповедователи Лаодикии не имеют ее. Часть их деятельно трудится для ближних, думая одеться в собственные одежды своих дел. Но Господь Иисус сказал, что таким образом срамота их наготы не может быть покрыта.
У них также отсутствует глазная мазь, т.е. Дух Святой, который в 1 Иоанна 2,20 назван помазанием от Святого (т.е. от Христа). Только лишь помазание Духа Святого способно устранить слепоту природного человека и подарить истинное духовное зрение. "Кто же Духа Христова не имеет, тот и не Его" (Рим. 8,9).

Дух человеческий сегодня хвалится своими высокими познаниями, но все они подобны лишь коптящему фитилю, который пытается гореть без масла. Уже в притче о десяти девах в Мат. 25 Господь Иисус показал, что часть христианства, хотя и имела светильники (исповедание), но не имела масла (Духа Святого). И именно в самый ответственный момент, когда была особая нужда в свете, их светильники стали гаснуть (ст. 1-13).

Кто будет оспаривать тот факт, что и среди нас, детей Божиих, возможно проявление равнодушного отношения к Господу и Его интересам? И действительно ли мы свободны от духа самодовольства? Не способны ли и мы легко гордиться теми духовными ценностями, за которые боролись отцы наши, а не мы сами, и которые дарованы нам лишь по милости Божией? Не обнаруживаем ли мы себя часто как "нищие", как люди, ничего не имеющие, кроме вещей этого мира? Не затуманивается ли порою наш духовный глаз настолько, что мы становимся близорукими и едва способными видеть дальше области земного?

Это все вопросы, к которым каждый верующий должен подойти со всей серьезностью и во свете Божием. Ведь и послание в Лаодикию заканчивается словами: "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам" (Отк. 3,22).

Конец цитаты.


Подведу итог всего вышеперечисленного:

1. ПОСАЖЕНЫ ВО ХРИСТЕ или СПАСЕНЫ ПО БЛАГОДАТИ НЕ ОТ ДЕЛ .
Как говорится в Еф.2: 5,6 : «И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе»
- т. е. уже спасены и уже посадил на небесах во Христе.
Далее в Еф.2:8 – 10 :» Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар, не от дел, чтобы никто не хвалился». Т.е спасение - даром , по благодати, через веру, не от дел.

2. НО, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ СПАСЕНИЯ, НЕОБХОДИМО ПРЕБЫВАТЬ ВО ХРИСТЕ
Иоан.15:4 - 6 Иисус говорит о плоде: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете ВО МНЕ. Я есмь лоза, а вы – ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать НИЧЕГО. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь и они сгорают. В Рим 6:22 говорится: «Плод ваш есть святость, а конец- жизнь вечная». Будьте святы, потому что Я свят ( 1Пет.1:15,16 ).
Так что спасение не от дел, по благодати через веру. И проблема Лаодикийской церкви как раз заключалась в том, что они думали оправдаться перед Богом своими делами («Знаю твои дела» - сказал им Иисус) Они думали, что уже всего достигли, усовершились и не нуждаются в Боге (гордость и самодовольство сделали их теплыми и неспособными видеть себя в свете Истины Божьей).
Я ни в коем случае не претендую на познание и понимание всего «СЛОНА», но для меня картина под названим « Посажены во Христе» и «Пребывание во Христе» стала яснее, благодаря нашим общим рассуждениям))))
Спасибо сказали: Гелена, Вилана

Больше
13 года 8 мес назад #40396 от Олеся
Georgiy, (вместе с Викторией и Олесей), а вы Иисуса обличите в извращении, раз он предложил нам платить цену и покупать, заплатив.

Или Вы можете купить не заплатив? Взять себе золото, огнем очищенное и белую одежду, не заплатив цену? Так это воровство и грабёж называется. :) Да и не получится ничего у Бога украсть.

Не желаете платить цену -- продолжайте ходить нагими без белой одежды.

Не желаете платить цену -- продолжайте ходить нищими и несчастными.

И при этом упорно продолжайте думать, что богаты и ни в чем не имеете нужды.[/quote

Лёлечка, во-первых: лично я НИКОГО в извращении не обличала.

Во вторых: на вашем месте я бы не была столь категоричной в своих суждениях, и не брала бы на себя право решать, кто из участников форума нищ, слеп и наг. Потому что это привилегия Самого Иисуса Христа.
Спасибо сказали: Georgiy, Виктория

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #40411 от Лёля

15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. (1Иоан.4:15)

Теперь тебя спросят, а что такое исповедовать? и как это правильно делать?

Хороший ответ - прямо в цель.

(1Иоан.4:2-3)
Духа Божия (и духа заблуждения)узнавайте так:всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;

Исповедует-Открыто признавать, следовать учению, отстаивая свои убеждения в Вере.

А теперь последует другой вопрос -- а что такое вера, которую надо исповедать? :P

И вернёмся на круги своя.
Вера -- это личное откровение, которое тебе сказал Иисус.
Значит исповедать веру -- это сказать людям о том, что ты от Иисуса получил откровение.
Если речь идёт о том, что Иисус Сын Божий, то значит был момент, когда это тебе сказал Бог. Дал тебе такое откровение. "... блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;" (Матф.16:17)

А теперь внимательно !!!
Исходя из этого стиха делаем вывод:
1) у людей может быть откровение от плоти и крови
2) у людей может быть откровение от Отца Небесного
и оба откровения могут быть по поводу одного и того же вопроса.

Откровение от плоти и крови -- умственное соглашение с буквой. И это умственное соглашение многие ИСКРЕННЕ считают и называют верой. Но это НЕ вера. Не та вера, которая пришла вместе со словом от Отца. Поэтому умственная вера терпит поражение при малейшем испытании. Вы будете крайне удивлены тому факту, что когда наступят времена гонений, О-О-О-О-О-ОЧЕНЬ многие -- те кто сейчас с пеной у рта доказывает, что Иисус есть Господь, -- отойдут как от веры, так и от Иисуса.

Теперь вывод второй. Поскольку человек ИСКРЕННЕ может думать о себе, что он что-то имеет (откровение о Христе), а на самом деле он не имеет ничего и это откровение ему дала плоть и кровь, то Иисус всё в том же стихе сказал -- что нужно делать, чтобы узнать ИCТИНУ о самом себе...

Итак, что делать, чтобы узнать истину? Задать вопрос Иисусу -- "Господи, то, что Ты --Христос, Сын Бога Живого -- это мне открыла плоть и кровь или Отец наш Небесный?"

Посмотрите на эти стихи ещё раз:
"Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;" (Матф.16:17-18)
Только Иисус знает ответ -- кто и что тебе открыл. Вот что Он скажет тебе о твоих откровениях -- вот это и будет самым правильным ответом о тебе самом. И ЕГО Церковь создана на этом камне -- на откровении Отца о Сыне. Тот, кто не имеет этого откровения, тот не член Церкви и не создан на камне и врата ада постоянно одолевают его --- того, кто имеет вместо небесной веры умственное соглашение плоти.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Лёля .

Больше
13 года 8 мес назад #40414 от Гелена
Леля написала:А теперь последует другой вопрос -- а что такое вера, которую надо исповедать?

И вернёмся на круги своя.
Вера -- это личное откровение, которое тебе сказал Иисус.
Значит исповедать веру -- это сказать людям о том, что ты от Иисуса получил откровение.
Если речь идёт о том, что Иисус Сын Божий, то значит был момент, когда это тебе сказал Бог. Дал тебе такое откровение. "... блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;" (Матф.16:17)

Леля,есть золотой стих объясняющий что такое вера: Евр.11:1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

А как же веруют те кто не крещен Духом Святым,или скажете-значит не веруют,а как те которые не познали Бога,но в трудную минуту надеються на Него и Бог выходит навстречу,не всем даны откровения,не все слышат голос Духа,но нельзя сказать что они не веруют,в Библии отец бесноватого юноши не знал Христа,но услыша в надежде пришел к Нему и что ответил когда Господь спросил у него верит ли он:Мар.9:24 И тотчас отец отрока
воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию.

Больше
13 года 8 мес назад #40415 от Лёля

Не холодный и не горячий
Главный отличительный признак - равнодушие. Здесь нет холода -прямого, открытого отвержения Господа, так же как и огня истинной привязанности к Нему. Внешне исповедует имя Христа, называется христианином, но в сердце нет места для Того, Чьим именем называется.

Равнодушный -- это холодный.
Олеся, Вы не обратили внимание на тот факт, что послание Лаодикийской церкви было дано ЦЕРКВИ, а не просто, как информация о состоянии человеческого общества. ;)
Человек, который прямо и открыто отвергает Господа -- это НЕ ЧЛЕН ЦЕРКВИ. Таких людей вообще нет в церкви. А говоря о холодных, Иисус говорил ТОЛЬКО о членах церкви. Холодные -- это равнодушные. Поскольку холод -- признак мёртвого тела, то холодные верующие в церкви -- ходячие трупы.

А вот теплые -- это уже не мертвецы. Эти уже шевелются. :P . Что-то, какой то огонь они имеют. Тепло ведь может дать только огонь. Но это не полнота огня, это нечто вроде едва теплящейся искорки. В одной проповеди я слышала такое объяснение -- Лаодикия -- место, где были горячие и холодные источники воды. И как в смесителе в ванной можно смешать холодную и горячую воду, так и теплые христиане -- это те, кто смешивает своё равнодушие с тем огнем, который им даёт Иисус. Холодом они гасят Божий огонь. И эти шевелющиеся таки что-то делают для Христа. А как они делают для плоти... Мммм.. Засмотришься... "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" (Матф.7:22) Вот эти вот христиане горячие для плоти, но тёплые в отношении исполнении настоящей воли Отца. Поэтому не все церковные активисты являются горящими Божим огнем. Гореть можно и по плоти. Разные источники -- разный огонь.

Больше
13 года 8 мес назад #40416 от Лёля

Леля,есть золотой стих объясняющий что такое вера: Евр.11:1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

Лена, а что такое -- ожидаемое? :)

Прежде, чем что-то ожидать, то нужно получить от Бога обетование, чтобы было ЧТО ожидать. Авраам ожидал обещанного от Отца -- сына. А если бы Бог ничего ему не сказал, но Авраам сам для себя решил -- а пойду-ка я в другую страну, и поселюсь там, и буду ждать, авось сын родится, -- то как Вы, Лена, думаете можно было бы сказать про Авраама -- что он ждёт обещанное от Отца?

И посмотрите на порядок стиха.
1) сначала нужно получить от Отца откровение;
2) со словом Бога к тебе приходит вера -- что ожидаемое осуществится;
3) и вера дает уверенность в невидимом. Поскольку для нас невидим Бог, то наша уверенность в невидимом -- это вера в Отца, в то, что Он исполнит обещанное.

Больше
13 года 8 мес назад #40417 от Гелена
Так вы утверждаете,что те кто не слышал голос Бога,то они и не веруют,или как?

Модераторы: Тарас