-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Пребывать во Христе
Пребывать во Христе
13 года 9 мес назад #40418
от Лёля
"Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле:
ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать." (Матф.13:18-23)
Сеятель Свои слова сеет везде.
А это значит, что слово от Бога слышат все -- хоть верующие, хоть не верующие. Проблем со слышанием нет абсолютно. И этот факт подтверждается как Писанием, так и самой жизнью. Очень много есть свидетельств, когда неверующие люди в состоянии крайнего горя или опасности взывали к Богу и Он отвечал им на молитвы. А взывали они почему? Кто дал им эту мысль в голову -- сейчас воззвать к Богу? Вот это и есть семя -- посеянное Иисусом -- мысль и решение -- обратиться к Отцу. Это Он -- буквально в уши им эту мысль проговорил. А сколько Иисус даёт подсказок -- как правильно сделать то или иное дело !!! Сидит человек голову ломает над проблемой и бормочет себе под нос --"Господи, да шо же сделать-то, чтобы получилось". И вдруг осенило -- внезапно пришла мысль -- как и что нужно сейчас сделать. И делают и получается.
Только вот не понимают они, что не просто так их осеняет. Потому что "О, Боже мой" и "Господи, да шо же это такое!" в мире говорится автоматом, бездумно, как для связки слов. А Бог даже и на такое обращение с любовью даёт Свои слова и вразумляет -- что да как. А сколько Бог действует через то, что мы называем интуицией? Сколько раз люди говорят -- "Ведь нутром чуял, что не надо делать вот это, или идти туда-то. Нутром чуял, что чего-то не того. Что закончится плохо.. " А это тоже Бог. Вот таким образом предупреждает об опасности, о том, что задуманное дело нужно отложить. И как видите -- такое происходит как с верующими, так и с неверующими. Бог намного милостивей, чем мы все думаем.
Лёля ответил в теме Пребывать во Христе
"... вот, вышел сеятель сеять;" (Матф.13:3)А как же веруют те кто не крещен Духом Святым,или скажете-значит не веруют,а как те которые не познали Бога,но в трудную минуту надеються на Него и Бог выходит навстречу,не всем даны откровения,не все слышат голос Духа,
"Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле:
ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать." (Матф.13:18-23)
Сеятель Свои слова сеет везде.
А это значит, что слово от Бога слышат все -- хоть верующие, хоть не верующие. Проблем со слышанием нет абсолютно. И этот факт подтверждается как Писанием, так и самой жизнью. Очень много есть свидетельств, когда неверующие люди в состоянии крайнего горя или опасности взывали к Богу и Он отвечал им на молитвы. А взывали они почему? Кто дал им эту мысль в голову -- сейчас воззвать к Богу? Вот это и есть семя -- посеянное Иисусом -- мысль и решение -- обратиться к Отцу. Это Он -- буквально в уши им эту мысль проговорил. А сколько Иисус даёт подсказок -- как правильно сделать то или иное дело !!! Сидит человек голову ломает над проблемой и бормочет себе под нос --"Господи, да шо же сделать-то, чтобы получилось". И вдруг осенило -- внезапно пришла мысль -- как и что нужно сейчас сделать. И делают и получается.

Раз пришел к Иисусу -- значит имел веру в то, что Иисус поможет его сыну. А раз имел веру -- то мысль об Иисусе тоже была семенем, посеянным в него сеятелем. Ведь тоже же несчастный отец голову ломал над своей бедой. И вполне возможно, что и к Богу взывал. И получил вразумление, что надо идти к Иисусу. Чем это не откровение от Отца? А откровение -- это ТО, ЧТО тебе открывает Бог. Любым способом.в Библии отец бесноватого юноши не знал Христа,но услыша в надежде пришел к Нему
13 года 9 мес назад #40419
от Лёля
Это не я утверждаю. Это Бог через стих утверждает.
"Итак вера от слышания, а слышание из слова Христа"(Рим.10:17)
Повторю -- в подстрочнике вместо нашего русского слово стоит греческое рэма -- что в греческом языке означает -- личное слово, которое произносит говорящий в уши слушающего.
Слушать в личном общении Иисуса -- это получить откровение.
Откровение -- это ТО, ЧТО тебе открывает Бог.
А способов открыть тебе то или иное -- у Бога очень много. Это и сны, и видения, и пророчества, и текст Библии, и окружающие события, и окружающие люди, и рассматривание природных явлений. В общем -- много-много чего.
Вон фараона вспомните с его снами от Бога. Ведь неверующий же был, а Бог ему Своё откровение дал в виде сна. По Новозаветнему это означает -- сеятель посеял слово и фараон это слово услышал.
Лёля ответил в теме Пребывать во Христе
Так вы утверждаете,что те кто не слышал голос Бога,то они и не веруют,или как?
Это не я утверждаю. Это Бог через стих утверждает.

"Итак вера от слышания, а слышание из слова Христа"(Рим.10:17)
Повторю -- в подстрочнике вместо нашего русского слово стоит греческое рэма -- что в греческом языке означает -- личное слово, которое произносит говорящий в уши слушающего.
Слушать в личном общении Иисуса -- это получить откровение.
Откровение -- это ТО, ЧТО тебе открывает Бог.
А способов открыть тебе то или иное -- у Бога очень много. Это и сны, и видения, и пророчества, и текст Библии, и окружающие события, и окружающие люди, и рассматривание природных явлений. В общем -- много-много чего.
Вон фараона вспомните с его снами от Бога. Ведь неверующий же был, а Бог ему Своё откровение дал в виде сна. По Новозаветнему это означает -- сеятель посеял слово и фараон это слово услышал.

13 года 9 мес назад #40421
от Гелена
Ну мы опять возвращаемся,потому что в каноническом переводе сказано:
...Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия(Рим.10:17) Слово Божие это не обязательно сказанное в уши наши,ведь мы получаем какие то извещения,уведомления,письма и верим тому что там написано,тем более Слово богодухновенно,не могут же все не правильно понимать,потому что не читали оригинала Писания,не знают греческого перевода
Гелена ответил в теме Пребывать во Христе
Так вы утверждаете,что те кто не слышал голос Бога,то они и не веруют,или как?
Это не я утверждаю. Это Бог через стих утверждает.
"Итак вера от слышания, а слышание из слова Христа"(Рим.10:17)
Повторю -- в подстрочнике вместо нашего русского слово стоит греческое рэма -- что в греческом языке означает -- личное слово, которое произносит говорящий в уши слушающего.
Слушать в личном общении Иисуса -- это получить откровение.
Откровение -- это ТО, ЧТО тебе открывает Бог.
А способов открыть тебе то или иное -- у Бога очень много. Это и сны, и видения, и пророчества, и текст Библии, и окружающие события, и окружающие люди, и рассматривание природных явлений. В общем -- много-много чего.
Вон фараона вспомните с его снами от Бога. Ведь неверующий же был, а Бог ему Своё откровение дал в виде сна. По Новозаветнему это означает -- сеятель посеял слово и фараон это слово услышал.
Ну мы опять возвращаемся,потому что в каноническом переводе сказано:
...Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия(Рим.10:17) Слово Божие это не обязательно сказанное в уши наши,ведь мы получаем какие то извещения,уведомления,письма и верим тому что там написано,тем более Слово богодухновенно,не могут же все не правильно понимать,потому что не читали оригинала Писания,не знают греческого перевода

13 года 9 мес назад #40422
от Лёля

"Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг." (Откр.3:17)
По этому стиху человек НЕ может быть богатым и в то же время нищим. Или то, или это. Иисус однозначно сказал -- что ты сам себя считаешь богатым, а на самом деле ты не богатый, а нищий. Нет у тебя ничего.
И тут не в гордости дело, а в слепоте. Поэтому Иисус и сказал -- помазать глаза мазью, чтобы прозреть и увидеть настоящее положение дел.
По стиху:
1) думаешь что ты богатый -- прозри и увидишь, что ты нищий;
2) думаешь что ты счастлив -- прозри и увидишь, что ты несчастен;
3) думаешь, что ты имеешь статус и что-то собой представляешь -- прозри и увидишь, что ты жалок.
4) думаешь, что ты видишь духовные вещи и истину -- прозри и признай, что был слеп и не видел, и не понимал ничего.
5) думал, что имеешь одежду (праведность Христа) -- прозри и увидь, что никакой одежды у тебя нет -- голый ты, в сраме и стыде.
Вот этот последний пункт -- для номинальных христиан вообще -- потрясение. Ну как же, нас же всех в момент уверования научили, что Иисус дал нам Его праведность и мы её имеем.
А вот Иисус, как видите, считает иначе. Конечно же праведность в момент покаяния при переходе от мирского в церковь Он дал. А что потом с Его одеждой сделали? Почему голыми-то оказались? Ведь эти слова о наготе Иисус ведь не о мирских да неверующих сказал -- а о членах церкви, которые в церкви уже давно.
Вот, Олеся, и не получается считать людей богатыми и нищими, одетыми и голыми одновременно.
Если ты нищий -- то никакого духовного богатства ты не имеешь.
Если ты голый -- то никакой одежды у тебя нет.
И приобрести духовное богатство и белую одежду можно только --- заплатив цену. И другого варианта Иисус не предложил. Заметьте -- членам церкви.
А то многие путают -- ведь я же был неверующим, пришел и покаялся и Иисус за меня цену заплатил, и даром мне всё дал.
Кому дал? Тебе -- члену церкви? Или тому, кто секунду назад был неверующим? Кто только стоит на пороге церкви, чтобы сделать свой шаг внутрь. И стоит в дверях -- омытый кровью Иисуса, в только что подаренных одеждах и с руками полными даров Божиих.
Пожалуйста, не путайте вот эти разные вещи. В Лаодикийской церкви послание обращено к членам церкви, к тем, которые в ней уже давно, потому что Иисус Сам сказал -- "знаю твои дела." А чтобы делать дела -- это ведь время нужно.
Лёля ответил в теме Пребывать во Христе
Упрямство вещь хорошая, но только в том случае, когда оно не направлено против Бога.Богатый, и в то же время, бедный [/b]
К равнодушию в отношении интересов и Личности Христа добавляется следующее зло: Гордость, превозношение своим богатством - в духовной и земной областях:

"Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг." (Откр.3:17)
По этому стиху человек НЕ может быть богатым и в то же время нищим. Или то, или это. Иисус однозначно сказал -- что ты сам себя считаешь богатым, а на самом деле ты не богатый, а нищий. Нет у тебя ничего.
И тут не в гордости дело, а в слепоте. Поэтому Иисус и сказал -- помазать глаза мазью, чтобы прозреть и увидеть настоящее положение дел.
По стиху:
1) думаешь что ты богатый -- прозри и увидишь, что ты нищий;
2) думаешь что ты счастлив -- прозри и увидишь, что ты несчастен;
3) думаешь, что ты имеешь статус и что-то собой представляешь -- прозри и увидишь, что ты жалок.
4) думаешь, что ты видишь духовные вещи и истину -- прозри и признай, что был слеп и не видел, и не понимал ничего.
5) думал, что имеешь одежду (праведность Христа) -- прозри и увидь, что никакой одежды у тебя нет -- голый ты, в сраме и стыде.
Вот этот последний пункт -- для номинальных христиан вообще -- потрясение. Ну как же, нас же всех в момент уверования научили, что Иисус дал нам Его праведность и мы её имеем.
А вот Иисус, как видите, считает иначе. Конечно же праведность в момент покаяния при переходе от мирского в церковь Он дал. А что потом с Его одеждой сделали? Почему голыми-то оказались? Ведь эти слова о наготе Иисус ведь не о мирских да неверующих сказал -- а о членах церкви, которые в церкви уже давно.
Вот, Олеся, и не получается считать людей богатыми и нищими, одетыми и голыми одновременно.
Если ты нищий -- то никакого духовного богатства ты не имеешь.
Если ты голый -- то никакой одежды у тебя нет.
И приобрести духовное богатство и белую одежду можно только --- заплатив цену. И другого варианта Иисус не предложил. Заметьте -- членам церкви.
А то многие путают -- ведь я же был неверующим, пришел и покаялся и Иисус за меня цену заплатил, и даром мне всё дал.
Кому дал? Тебе -- члену церкви? Или тому, кто секунду назад был неверующим? Кто только стоит на пороге церкви, чтобы сделать свой шаг внутрь. И стоит в дверях -- омытый кровью Иисуса, в только что подаренных одеждах и с руками полными даров Божиих.
Пожалуйста, не путайте вот эти разные вещи. В Лаодикийской церкви послание обращено к членам церкви, к тем, которые в ней уже давно, потому что Иисус Сам сказал -- "знаю твои дела." А чтобы делать дела -- это ведь время нужно.
13 года 9 мес назад #40425
от Лёля
Лёля ответил в теме Пребывать во Христе
[quote="Елена" post=40421Ну мы опять возвращаемся,потому что в каноническом переводе сказано:
...Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия(Рим.10:17) Слово Божие это не обязательно сказанное в уши наши,ведь мы получаем какие то извещения,уведомления,письма и верим тому что там написано,тем более Слово богодухновенно,не могут же все не правильно понимать,потому что не читали оригинала Писания,не знают греческого перевода [/quote]
Если христианин не хочет знать -- ему никто не виноват.
Если христианин хочет знать -- что Бог вложил в этот стих Римлянам 10:17 -- как Бог Сам этот стих понимает -- то он будет искать и найдет.
Меня удивляет, Лена, почему Вы так ратуете за незнание?
И при чём тут канонический перевод?
Послание к Римлянам было написано исходя не из русского понимания -- что такое слово. Ведь правда? Автор употребил греческое слово рэма -- подразумевая именно греческое толкование этого слова. Значит нам нужно это греческое толкование знать.
Сравним с житейским.
Хот-дог -- горячая собака.
Ну давайте теперь считать, что когда нам говорят эти слова -- хот-дог то это и означает ТОЛЬКО горячую собаку. Ну вот почему то это собака стала горячей. А так -- вне сомнения, что это не еда, и не предмет, и не явление, а хот-дог -- это животное -- собака.
Поскольку это словосочетание придумали американцы, то нам нужно НЕ быть глупыми и НЕ утверждать русское понимание и толкование их слов.
А правильным будет -- обратиться к американцам, чтобы они сами объяснили -- что на самом деле означает их термин -- хот дог. И тогда мы узнаем, что наше русское животное -- горячая собака -- означает бутерброд.
И меня удивляет еще вот что.
Я ведь ясно и просто написала -- что значит -- слышать Бога. Что это -- получение откровений от Него. И способы получения разнообразны. В том числе -- слышать Бога -- может означать и чтение Библии, когда тот или иной стих или слово для тебя оживотворяет Дух Святой.
О том, почему греческое слово рэма -- имеет прямое отношение к этой теме -- пребывать в Иисусе, я сейчас напишу отдельно другой пост.
...Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия(Рим.10:17) Слово Божие это не обязательно сказанное в уши наши,ведь мы получаем какие то извещения,уведомления,письма и верим тому что там написано,тем более Слово богодухновенно,не могут же все не правильно понимать,потому что не читали оригинала Писания,не знают греческого перевода [/quote]
Если христианин не хочет знать -- ему никто не виноват.
Если христианин хочет знать -- что Бог вложил в этот стих Римлянам 10:17 -- как Бог Сам этот стих понимает -- то он будет искать и найдет.
Меня удивляет, Лена, почему Вы так ратуете за незнание?
И при чём тут канонический перевод?
Послание к Римлянам было написано исходя не из русского понимания -- что такое слово. Ведь правда? Автор употребил греческое слово рэма -- подразумевая именно греческое толкование этого слова. Значит нам нужно это греческое толкование знать.
Сравним с житейским.
Хот-дог -- горячая собака.
Ну давайте теперь считать, что когда нам говорят эти слова -- хот-дог то это и означает ТОЛЬКО горячую собаку. Ну вот почему то это собака стала горячей. А так -- вне сомнения, что это не еда, и не предмет, и не явление, а хот-дог -- это животное -- собака.
Поскольку это словосочетание придумали американцы, то нам нужно НЕ быть глупыми и НЕ утверждать русское понимание и толкование их слов.
А правильным будет -- обратиться к американцам, чтобы они сами объяснили -- что на самом деле означает их термин -- хот дог. И тогда мы узнаем, что наше русское животное -- горячая собака -- означает бутерброд.
И меня удивляет еще вот что.
Я ведь ясно и просто написала -- что значит -- слышать Бога. Что это -- получение откровений от Него. И способы получения разнообразны. В том числе -- слышать Бога -- может означать и чтение Библии, когда тот или иной стих или слово для тебя оживотворяет Дух Святой.
О том, почему греческое слово рэма -- имеет прямое отношение к этой теме -- пребывать в Иисусе, я сейчас напишу отдельно другой пост.
13 года 9 мес назад - 13 года 9 мес назад #40436
от Лёля
Лёля ответил в теме Пребывать во Христе
Сейчас я буду гулять по Библии и складывать мозаику. 
"Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам." (Иоан.15:7)
Ссылка с этого стиха идёт на Иоанна 14:13.
"Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди." (Иоан.14:12-15)
"Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви." (Иоан.15:10)
Что такое -- заповеди, которые нужно соблюсти, чтобы пребывать в любви? Поскольку Бог есть любовь, а Иисус и Отец одно, то получается, что речь идет о пребывании и в Иисусе тоже.
В подстрочнике заповеди -- энтолас.
Словарное определение:
¤ntol® І Энтоли
1) поручение, указание, приказание Pind., Trag., Her., Xen., Plat., Dem., Arst.: Ћp ¤ntol°w Luc. по поручению;
2) наставление, заповедь NT.
Обычно, когда речь идет о заповедях Христа, то все усиленно начинают цитировать стихи из Нового завета -- какими мы должны быть -- по пунктам, как устав новобранца.
А если посмотреть на заповеди с другой точки зрения?
Я много раз читала вот этот текст и как-то ускользало внимание, пока однажды, во время очередной прочитки, меня вдруг не остановил Дух Святой и не возвратил перечитать ещё раз.. Ну перечитала и что? Идёт мысль -- перечитай ещё раз. Ну ещё раз перечитала и что? Снова мысль -- перечитай ещё.... В общем, я так раз десять перечитывала
, пока вдруг не осенило:
"И сказал царь человеку Божию: умилостиви лице Господа Бога твоего и помолись обо мне, чтобы рука моя могла поворотиться ко мне. И умилостивил человек Божий лице Господа, и рука царя поворотилась к нему и стала, как прежде. И сказал царь человеку Божию: зайди со мною в дом и подкрепи себя пищею, и я дам тебе подарок. Но человек Божий сказал царю: хотя бы ты давал мне полдома твоего, я не пойду с тобою и не буду есть хлеба и не буду пить воды в этом месте, ибо так заповедано мне словом Господним: "не ешь там хлеба и не пей воды и не возвращайся тою дорогою, которою ты шел.И пошел он другою дорогою и не пошел обратно тою дорогою, которою пришел в Вефиль." (3Цар.13:6-10)
Бог, оказывается дал пророку заповедь -- личное слово -- как подробную инструкцию -- куда идти и что, да как сделать. Оказывается заповедь -- это не только свод постановлений из Закона Божия.
Если считать, что когда Иисус говорил -- "пребудьте в Моих заповедях и соблюдите их, чтобы Вам таким образом пребыть во Мне и в любви", то Он продразумевал личные указания или поручения, исполняя которые, верующий таким образом пребывает в Иисусе.
И это вот такое понимание слова "заповеди" абсолютно совпадает с написанным в Римлянах 19:17 -- "Вера из слуха, а слух от слова рэма Христа".
Что заповеди -- личная инструкция, поручение, указание Иисуса для верующего.
Что слово рэма -- личное слово говорящего в уши слушающего.
Таким образом -- "пребыть и соблюсти заповеди Иисуса, чтобы пребыть в Нем" -- это иметь от Него личное слово и веру -- иметь личное откровение, полученное из общения со Христом.
И праведный именно такой верой жив будет.

"Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам." (Иоан.15:7)
Ссылка с этого стиха идёт на Иоанна 14:13.
"Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди." (Иоан.14:12-15)
"Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви." (Иоан.15:10)
Что такое -- заповеди, которые нужно соблюсти, чтобы пребывать в любви? Поскольку Бог есть любовь, а Иисус и Отец одно, то получается, что речь идет о пребывании и в Иисусе тоже.
В подстрочнике заповеди -- энтолас.
Словарное определение:
¤ntol® І Энтоли
1) поручение, указание, приказание Pind., Trag., Her., Xen., Plat., Dem., Arst.: Ћp ¤ntol°w Luc. по поручению;
2) наставление, заповедь NT.
Обычно, когда речь идет о заповедях Христа, то все усиленно начинают цитировать стихи из Нового завета -- какими мы должны быть -- по пунктам, как устав новобранца.
А если посмотреть на заповеди с другой точки зрения?
Я много раз читала вот этот текст и как-то ускользало внимание, пока однажды, во время очередной прочитки, меня вдруг не остановил Дух Святой и не возвратил перечитать ещё раз.. Ну перечитала и что? Идёт мысль -- перечитай ещё раз. Ну ещё раз перечитала и что? Снова мысль -- перечитай ещё.... В общем, я так раз десять перечитывала

"И сказал царь человеку Божию: умилостиви лице Господа Бога твоего и помолись обо мне, чтобы рука моя могла поворотиться ко мне. И умилостивил человек Божий лице Господа, и рука царя поворотилась к нему и стала, как прежде. И сказал царь человеку Божию: зайди со мною в дом и подкрепи себя пищею, и я дам тебе подарок. Но человек Божий сказал царю: хотя бы ты давал мне полдома твоего, я не пойду с тобою и не буду есть хлеба и не буду пить воды в этом месте, ибо так заповедано мне словом Господним: "не ешь там хлеба и не пей воды и не возвращайся тою дорогою, которою ты шел.И пошел он другою дорогою и не пошел обратно тою дорогою, которою пришел в Вефиль." (3Цар.13:6-10)
Бог, оказывается дал пророку заповедь -- личное слово -- как подробную инструкцию -- куда идти и что, да как сделать. Оказывается заповедь -- это не только свод постановлений из Закона Божия.
Если считать, что когда Иисус говорил -- "пребудьте в Моих заповедях и соблюдите их, чтобы Вам таким образом пребыть во Мне и в любви", то Он продразумевал личные указания или поручения, исполняя которые, верующий таким образом пребывает в Иисусе.
И это вот такое понимание слова "заповеди" абсолютно совпадает с написанным в Римлянах 19:17 -- "Вера из слуха, а слух от слова рэма Христа".
Что заповеди -- личная инструкция, поручение, указание Иисуса для верующего.
Что слово рэма -- личное слово говорящего в уши слушающего.
Таким образом -- "пребыть и соблюсти заповеди Иисуса, чтобы пребыть в Нем" -- это иметь от Него личное слово и веру -- иметь личное откровение, полученное из общения со Христом.
И праведный именно такой верой жив будет.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес назад пользователем Лёля .
Спасибо сказали: Гелена
13 года 9 мес назад #40438
от Гелена
Гелена ответил в теме Пребывать во Христе
Заповеди становятся личными когда ты принимаешь их,соглашаешься с ними и исполняешь, то что тебе заповедано.
13 года 9 мес назад #40443
от Лёля
Теперь посмотрим на такую картину:
я читаю эту заповедь и соглашаюсь с ней, и эта заповедь становится для меня личной и я должна её исполнить.
Правильно?
Правильно.
И теперь возникает множество вопросов:
1) как исполнить - как проявить любовь?
2) кому проявить любовь?
3) когда проявить любовь?
4) каким образом -- конкретно проявить любовь?
И на все эти вопросы я смогу получить ответ только в личном общении с Иисусом. Чтобы Он Сам сказал мне -- кому и как, и когда Он хочет Свою любовь через меня проявить.
А это уже -- личные заповеди -- откровения. И я их в Библии не найду и не прочитаю.
Теперь более конкретная картина:
сестра Катя болеет,
у сестры Маши куча малышей,
сестра Даша -- старенькая старушечка.
К кому первому мне нужно иди и в какое время?
Допустим, я посижу подумаю своей головой и решу, что мне нужно идти к Кате... Сказано-сделано... Я прихожу,а у неё уже другая сестра сидит. И до неё сестра была, и кроме меня ещё одна сестра тоже подошла навестить и доброе дело сделать.
Вроде бы хорошо. Да не хорошо, если Иисус всё это видел -- что болящая сестра без внимания не осталась, и Его планы были -- отправить меня к сестре Маше. Потому что она замоталась с малышами и элементарно с ног валится в полном одиночестве. А я, не услышав волю Иисуса, самовольно отправилась совсем в другую сторону.
Да и когда к Маше приду, то тоже нужно знать -- какую ей помощь оказать в первую очередь. Почему? Потому что было у меня такое -- когда я дома была и у меня было много домашней работы, и я решила начать с уборки, а мне вдруг такое идет -- "брось это и бегом на кухню -- борщ готовить, потому что придут гости. А пропылесосить да пыль вытереть ты и потом успеешь, когда они кушать на кухне будут. И стирку потом поставишь (стиралка-то не нынешняя, не автомат-то была)." Я так и сделала все свои планы откинула -- и наварила 12 литровую (больше ведра) кастрюлю борща, и как только он сварился -- пришли гости из церкви после служения, голодные-преголодные. Удивить меня надумали -- своим неожиданным приходом
Кому неожиданным оказался, а кому и ожиданным. 
Вот это и есть -- слышание заповедей Иисуса и исполнение этих заповедей, чтобы пребывать в Нём.
В общем -- что Он заповедает, то ты и делай -- любовь к ближнему таким образом проявляй.
Лёля ответил в теме Пребывать во Христе
Есть глобальная заповедь Иисуса -- возлюбить друг друга, как Он возлюбил.Заповеди становятся личными когда ты принимаешь их,соглашаешься с ними и исполняешь, то что тебе заповедано.
Теперь посмотрим на такую картину:
я читаю эту заповедь и соглашаюсь с ней, и эта заповедь становится для меня личной и я должна её исполнить.
Правильно?
Правильно.
И теперь возникает множество вопросов:
1) как исполнить - как проявить любовь?
2) кому проявить любовь?
3) когда проявить любовь?
4) каким образом -- конкретно проявить любовь?
И на все эти вопросы я смогу получить ответ только в личном общении с Иисусом. Чтобы Он Сам сказал мне -- кому и как, и когда Он хочет Свою любовь через меня проявить.
А это уже -- личные заповеди -- откровения. И я их в Библии не найду и не прочитаю.
Теперь более конкретная картина:
сестра Катя болеет,
у сестры Маши куча малышей,
сестра Даша -- старенькая старушечка.
К кому первому мне нужно иди и в какое время?
Допустим, я посижу подумаю своей головой и решу, что мне нужно идти к Кате... Сказано-сделано... Я прихожу,а у неё уже другая сестра сидит. И до неё сестра была, и кроме меня ещё одна сестра тоже подошла навестить и доброе дело сделать.
Вроде бы хорошо. Да не хорошо, если Иисус всё это видел -- что болящая сестра без внимания не осталась, и Его планы были -- отправить меня к сестре Маше. Потому что она замоталась с малышами и элементарно с ног валится в полном одиночестве. А я, не услышав волю Иисуса, самовольно отправилась совсем в другую сторону.
Да и когда к Маше приду, то тоже нужно знать -- какую ей помощь оказать в первую очередь. Почему? Потому что было у меня такое -- когда я дома была и у меня было много домашней работы, и я решила начать с уборки, а мне вдруг такое идет -- "брось это и бегом на кухню -- борщ готовить, потому что придут гости. А пропылесосить да пыль вытереть ты и потом успеешь, когда они кушать на кухне будут. И стирку потом поставишь (стиралка-то не нынешняя, не автомат-то была)." Я так и сделала все свои планы откинула -- и наварила 12 литровую (больше ведра) кастрюлю борща, и как только он сварился -- пришли гости из церкви после служения, голодные-преголодные. Удивить меня надумали -- своим неожиданным приходом


Вот это и есть -- слышание заповедей Иисуса и исполнение этих заповедей, чтобы пребывать в Нём.
В общем -- что Он заповедает, то ты и делай -- любовь к ближнему таким образом проявляй.
13 года 9 мес назад - 13 года 9 мес назад #40449
от Лёля
"Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать." (Рим.11:32)
"но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа." (Гал.3:22)
Послание Лодикийской церкви ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ заключило под грехом -- "знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! ... Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг." (Откр.3:15, 17)
И суд ВСЕМ -- ВСЕЙ ЦЕРКВИ определён Христом -- "Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих." (Откр.3:16)
А для тех, кто не хочет быть рвотной массой и быть вырыгнутым из уст Божиих, Иисус выход указал -- "купите... покайтесь... услыште... отворите...".
Побеждающих Иисус посадит вместе с Собой на престоле.
А вот холодных и теплых -- никогда.
Да и не сидят они там.
Как оказались нищими.
Как оказались голыми.
Вот так и на престоле НЕ сидят.
И обратите внимание на то, что если в церкви было несколько людей в белых одеждах, которые достойны были быть назваными побеждающими, то в других посланиях церквям - во 2-ой и 3-ей главах Откровения об этом было ОБЯЗАТЕЛЬНО сказано Самим Иисусом. А вот в Лаодикийской -- Он НИКОГО не назвал настоящим христианином. НИКОГО.
Все до единого оказались голыми да нищими, да не на престоле.
Слово Божие говорит однозначно. А я соглашаюсь со словом Христа.
Лёля ответил в теме Пребывать во Христе
Georgiy, (вместе с Викторией и Олесей), а вы Иисуса обличите в извращении, раз он предложил нам платить цену и покупать, заплатив.
Или Вы можете купить не заплатив? Взять себе золото, огнем очищенное и белую одежду, не заплатив цену? Так это воровство и грабёж называется. Да и не получится ничего у Бога украсть.
Не желаете платить цену -- продолжайте ходить нагими без белой одежды.
Не желаете платить цену -- продолжайте ходить нищими и несчастными.
И при этом упорно продолжайте думать, что богаты и ни в чем не имеете нужды.
Олеся, когда Вы ставите Своё имя под понравившимся Вам постом, то таким образом Вы показываете, что Вы согласны с мнением автора поста. А Ваше имя и имя Виктории стоит под постом Georgiy.Лёлечка, во-первых: лично я НИКОГО в извращении не обличала.
И второе.Во вторых: на вашем месте я бы не была столь категоричной в своих суждениях, и не брала бы на себя право решать, кто из участников форума нищ, слеп и наг. Потому что это привилегия Самого Иисуса Христа.
"Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать." (Рим.11:32)
"но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа." (Гал.3:22)
Послание Лодикийской церкви ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ заключило под грехом -- "знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! ... Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг." (Откр.3:15, 17)
И суд ВСЕМ -- ВСЕЙ ЦЕРКВИ определён Христом -- "Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих." (Откр.3:16)
А для тех, кто не хочет быть рвотной массой и быть вырыгнутым из уст Божиих, Иисус выход указал -- "купите... покайтесь... услыште... отворите...".
Побеждающих Иисус посадит вместе с Собой на престоле.
А вот холодных и теплых -- никогда.
Да и не сидят они там.
Как оказались нищими.
Как оказались голыми.
Вот так и на престоле НЕ сидят.
И обратите внимание на то, что если в церкви было несколько людей в белых одеждах, которые достойны были быть назваными побеждающими, то в других посланиях церквям - во 2-ой и 3-ей главах Откровения об этом было ОБЯЗАТЕЛЬНО сказано Самим Иисусом. А вот в Лаодикийской -- Он НИКОГО не назвал настоящим христианином. НИКОГО.
Все до единого оказались голыми да нищими, да не на престоле.
Тот, кто не имеет понятия о том, что ему нужно заплатить цену, и впервые об этом слышит, то кто он?Не желаете платить цену -- продолжайте ходить нагими без белой одежды. Не желаете платить цену -- продолжайте ходить нищими и несчастными.
Слово Божие говорит однозначно. А я соглашаюсь со словом Христа.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес назад пользователем Лёля .
13 года 9 мес назад #40451
от Georgiy
Georgiy ответил в теме Пребывать во Христе
Делают ли дети свои шаги только после родительских слов в уши?
Как дети изучают своих родителей(характер, повадки и т.д.) путем рассматривания, слышания, осязания, осмысливая все это, так и мы изучаем Бога нашего через Писание(иначе для чего нам тогда Господь Библию дал?)- и это неотъемлемая часть развития личности. И как есть непосредственно в уши волеизъявление родителей для детей, так и для нас есть непосредственно(в духовные "уши") какое-либо слово от Господа(откровение).
Здесь не надо впадать в крайности - это признак незрелости(да и конфессиональная ложь этому помогает).
Как дети изучают своих родителей(характер, повадки и т.д.) путем рассматривания, слышания, осязания, осмысливая все это, так и мы изучаем Бога нашего через Писание(иначе для чего нам тогда Господь Библию дал?)- и это неотъемлемая часть развития личности. И как есть непосредственно в уши волеизъявление родителей для детей, так и для нас есть непосредственно(в духовные "уши") какое-либо слово от Господа(откровение).
Здесь не надо впадать в крайности - это признак незрелости(да и конфессиональная ложь этому помогает).
Модераторы: Тарас
Комментарии