-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Причастие, обязательно делать Вином или можно Соком виноградным?
Причастие, обязательно делать Вином или можно Соком виноградным?
То, что Иисус любил пить алкогольное вино -- можно увидеть по самому стиху:Неужели вы также, как и Лёля, считаете, что Иисус был любитель выпить алкогольное вино?
"Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек обжора и винопийца, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее." (Матф.11:19)
Иисуса обвиняли в грехах -- друг мытарям и грешникам.
С точки зрения иудейских преданий праведник не имел права быть другом грешникам.
Если вторая часть говорит о грехе с точки зрения иудейских религиозников, то значит первая тоже -- о "грехах" Иисуса.
А именно -- "обжора и винопийца".
Видимо, кроме того, что Иисус любил пить вино, Он ещё был большим любителем покушать.

Что с точки зрения ревнителей отеческих преданий было тоже грехом.
Итак, в этом стихе из Матфея, Иисуса Христа обвиняли вот в каких грехах:
1) обжорство;
2) большой любитель вина;
3) друг мытарям;
4) друг грешникам.
Если бы Иисус был большим любителем виноградного сока, то НИ ОДИН РЕЛИГИОЗНИК рта бы не раскрыл, чтобы вменить это Иисусу в грех.
А это является косвенным подтверждением тому, что Иисус пил бражное вино (или как оно там называется).
сергей лаврентьев написал:
Не познавший вкус Тела,Крови Христовой,не понимающий смысл осенения крестным знамением превращается в идолопоклонника.Из чего состоит пресный хлеб(в причастии Тело Христово)?Только из воды и муки.И вот это соединение(без проникновения одного в другое,то есть без процессов брожения) Христос на Вечере назвал Своим Телом,ибо Тело Христа нашло свое соединение Божественного и человеческого начал именно в хлебе,именно в пресном хлебе,то есть одно в другое не проникало,но соединялось(об этом свидетельствует тот факт,что Христос приломлял хлеб,то есть показывал ,как Его единство с Отцом,так и почтение к Всевышнему).Другое дело Душа Христа,Его Кровь,Вино Причастия,где Божественное начало Иисуса соединилось и вошло одно в другое с Его человеческим началом(чистая вода и множество микроэлементов,сахароз и т.д).Таким образом,принимая Причастие, мы через это Святое действие впускаем в свое сердце Отца и Сына.И тот кто истинно познает состав этого Великого Хлеба и Великого Вина может почувствовать истинный вкус принимаемого Причастия
Это очень не плохо, что вы рассуждаете о хлебе (теле) и о вине (крови).
Дай вам Господь и далее рассуждать и рассудить.....
Все приходит в свое время и не ранее....
С уважением.
Ответьте, если это возможно: что по вашему символизирует алкогольное вино, в чем его преимущество над неалкогольным?
IXC, я не знаю, что такое "неалкогольное вино", для меня это звучит как "круглый квадрат"

Написано:"И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство..."(Еф 5:18). Ну а каком соке может идти речь?
И ведь разговор не ведем в том, о чем некоторые сразу склоняют как "любовь к алкоголю" - нет! А о том, что не надо придумывать и мудрствовать сверх написанного. Ну неужели, опять таки, Господь не усмотрел с переводом Слова Своего?
Просто досадно за эти все мудрствования, которые,заметьте, ведут к разделениям и спорам...
В Ветхом завете есть такое-Виночерпий взял виноград и пред царем сделал ему вино (конечно это виноградный сок).
Александр, хорошо бы сразу говорить где это написано в Библии.
Есть место в Быт 40:9-11. Виночерпий рассказывает сон, что он выжал ягоды в чашу и подал ее фараону. Но слова "вино" там нет.
Да потому, что соком считалось только тот продукт, что наполнял растение и выдавливался. Выдавленный, выжатый продукт уже назывался вином.
Например: "Не наливают вина молодого...", то есть, по-нашему свежеотжатый сок, потому как еще не бродил, потому не наливают в старые мехи - прорвет при брожении, а называют уже вином, молодым вином.
В Ветхом завете есть такое-Виночерпий взял виноград и пред царем сделал ему вино (конечно это виноградный сок).
Если брать наше русское слово, то виночерпий -- это тот, кто черпает вино. А вот какое слово настоящее в еврейском подстрочнике -- этого я не знаю. Но по-моему виночерпий -- человек при царе, в обязанности которого входит -- черпать вино и наливать царю. Но вот виноделом по совместительству он вряд ли был.Александр, хорошо бы сразу говорить где это написано в Библии.
Есть место в Быт 40:9-11. Виночерпий рассказывает сон, что он выжал ягоды в чашу и подал ее фараону. Но слова "вино" там нет.
Если у кого есть информация, не будьте жадными

Вы, Вилана, лично присутствовали?"слова "вино" там нет."
Да потому, что соком считалось только тот продукт, что наполнял растение и выдавливался. Выдавленный, выжатый продукт уже назывался вином.
Например: "Не наливают вина молодого...", то есть, по-нашему свежеотжатый сок, потому как еще не бродил, потому не наливают в старые мехи - прорвет при брожении, а называют уже вином, молодым вином.



Лично сок в мехи наливали?



А если серьёзно, то дайте пожалуйста ссылку на еврейский источник, где написано, что они молодым вином называют виноградный сок -- и что так было и во времена патриархов.
Возможно в мехи наливали не фрэш, а вино, в котором уже начался процесс брожения....

Тут были в закваску упёрлись.
А если есть вино перебродившее, то получается, что ничего квасного в нём уже нет? И значит для приверженцев теории о винной закваске перебродившее вино не является грехом для сравнения с Иисусом? И тогда такое вино могло быть на причастии на Пасху?
Комментарии