Причастие, обязательно делать Вином или можно Соком виноградным?

Больше
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65870 от Тимур

В Новом Завете Пастыреначальник и Единый Посредник между Богом и человеками - Человек-Господь Иисус Христос,

подождите вы что то все в одно сплели,ответьте как вы понимаете слово Пастрыреначальник?(заметьте)не ПОСРЕДНИК,а ПАСТЫРЕНАЧАЛЬНИК!!!
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Тимур.

Больше
12 года 10 мес назад #65874 от Тимур

....а также о буйных и разжиревших овцах, притесняющих овец смиренных и тощих.

интересно это вот так происходит-когда буйная и разжиревшая овца притесняет тощую и смиренную овечку?
vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/63...m/Page-13.html#65860

Больше
12 года 10 мес назад #65884 от emmanuil
Петр был поставлен Господом пасти овец Своих.Это дало Петру право считать себя приватизатором Тела Христова или Святого Духа?
По поводу Веры.Мы не принимаем участия в оговорах неприсутствующих на форуме лиц.Сестре был дан ответ для нее .Если бы вопрос задал муж- ответили бы ему.
Шалом.

Больше
12 года 10 мес назад #65892 от Мати
Именно в Израиле и среди мессианских евреев и ортодоксов используется тирош(сусло)-безалкогольное вино.По крайней мере преимущественно.За столом ведь и дети.Для причастия - только вино или тирош.И обязательно - маца.Это не обряд.Это практика.В общинах,где реальное присутствие Господа,понимают значение причастия.На моих глазах женщина не прошедшая водное крещение,приняв "за компанию" упала замертво.
Эксперименты с водой или апельсиновым соком ставить в голову не придет.
В "мертвых"церквях естественно ничего не происходит.Можно пить квас и закусывать булочкой с маком - Господа нет.
Там же где есть присутствие причастие реально исцеляет,способствует росту духовного тела и меняет личность человека.
До благословения - это всего лишь вино и пресный хлеб.После - это Тело и Кровь Господня!
Я забыл,когда обращался к врачам или пил таблетки.Но минимум два раза в неделю принимаю Чашу Господню.И делаю это с четким осознанием,страхом и трепетом.
Я вообще не понимаю,как можно освящаться пренебрежительно относясь к
хлебопреломлению.
Кроме того - образ Хлебопреломления был и жертвенной практике евреев.Это приношение хлебное и возлияние(зевах).И это сохранилось и по сей день,наполнившись истинным смыслом,после жертвы Господа.
Исх.24.7и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.
На самом деле здесь стоит основной принцип хождения пред Господом -
наасэ вэнишма
Сделаем и услышим.Сделаем и этим будем дышать!

Зачем выдумывать сверх написанного,не проще ли сделать КАК НАПИСАНО.
А Господь вразумит.
Будьте благословенны.
Спасибо сказали: Лёля

Больше
12 года 10 мес назад #65907 от артур
Тема о Хлебопреломлении как-то перекачевало сюда,ну так и напишем сюда.А почему перекачевало? Может быть такая правда о Хлебопреломлении кого-то лишает хлеба насущного и власти? Бог судья всем.Как вставку в теме"Причастие вином или соком"-конечно вином.А какой он "градусности"-это по нашему усмотрению.(ГОСТ- отсутствует).А по теме"Хлебопреломления..."-при исследовании Писания находим несколько мест,-1Кор.11.20-21."Далее,вы собираетесь так,что это не значит вкушать вечерю Господню;ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу,так-что иной бывает голоден,а иной упивается".Уж если происходило бы раздача этого кем-то, небыло "кто-то голоден,а кто напился".Поэтому в другом месте сказано -"когда собираетесь-то друг друга ждите".Также есть место Писания где и ап. Павел участвовал-Деян.20.7-11.Как отличалось их хлебопреломление от современного.Кто-то даже заснул и выпал из окна и после ожил.Самое интересное-11 стих-"Взошед же и преломив хлеб и вкусив,беседовал довольно,даже до рассвета, и потом вышел".Нету никакого даже намека ,что ап.Павел ею руководил-а "взошед ...и потом вышел".Это вечеря любви,где все равны.

Больше
12 года 10 мес назад #65922 от Гелена

Артур написал:

... раздача хлеба и вина не была прерогативой главенствующих в церквах,и исполнять эту заповедь Христа может каждый лично(ведь для исполнения заповеди посредники не нужны). Часто это Хлебопреломление стало неким исключительным правом только пасторов - что не верно.

У меня тоже такое же мнение.
В Новом завете нет ни слова о том, что только специально посвященные братья должны брать хлеб и вино, совершать молитву и раздавать всем остальным. Придумали себе заповедь на заповедь и учат, что это так у Христа должно быть.



Да вы сколько угодно в доме своем можете есть хлеб,причастие же это таинство...

В Писании сказано-...Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор.11:23-29)

Иисус показал пример,Он не сказал Петру или Иоанну,чтоб те это сделали,нет Сам преломил показав этим насколько ценно хлебопреломление, в воспоминание страдания,в Его глазах.

Я ни кому не навязываю свое мнение,делайте как научены,только испытывайте себя,достойны ли вы преподавать причастие,даже себе...

Больше
12 года 10 мес назад #65923 от emmanuil
Сами по себе мы никто не достоин(абсолютно) , И без Него не можем делать ничего.Но так как уже не мы живем , но Христос в нас- упование славы(в каждом верящем), потому и творим дела , которые Он сотворил , и верим , что больше сих сотворим,потому что так сказал Он.
Ссылки на места писаний не указываем, потому что стихи известные всем, почитающим Слово Его.
Шалом.

Больше
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65925 от Лёля

Да вы сколько угодно в доме своем можете есть хлеб,причастие же это таинство...

А дом -- это неподходящее место для таинства?
Только воскресное собрание?
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Лёля.

Больше
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65926 от Лёля

В Писании сказано-...Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
Я ни кому не навязываю свое мнение,делайте как научены,только испытывайте себя,достойны ли вы преподавать причастие,даже себе...

Я не вижу в этих стихах ни одного слова о том -- кто в церкви должен раздавать причастие. Иначе можно придумать , что только Павлу Иисус дал такое право.И во всех церквях, которые он основал, не причащались, а ждали Павла, чтобы он, как избранный и посвященный на это дело, приходил в церковь, молился и раздавал всем причастие.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Лёля.

Больше
12 года 10 мес назад #65931 от артур

Артур написал:

... раздача хлеба и вина не была прерогативой главенствующих в церквах,и исполнять эту заповедь Христа может каждый лично(ведь для исполнения заповеди посредники не нужны). Часто это Хлебопреломление стало неким исключительным правом только пасторов - что не верно.

У меня тоже такое же мнение.
В Новом завете нет ни слова о том, что только специально посвященные братья должны брать хлеб и вино, совершать молитву и раздавать всем остальным. Придумали себе заповедь на заповедь и учат, что это так у Христа должно быть.



Да вы сколько угодно в доме своем можете есть хлеб,причастие же это таинство...

В Писании сказано-...Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор.11:23-29)

Иисус показал пример,Он не сказал Петру или Иоанну,чтоб те это сделали,нет Сам преломил показав этим насколько ценно хлебопреломление, в воспоминание страдания,в Его глазах.

Я ни кому не навязываю свое мнение,делайте как научены,только испытывайте себя,достойны ли вы преподавать причастие,даже себе...

От вами сказанного-"причастие же это таинство".Может быть невежа я,но не нашел того -что Хлебопреломление-это таинство.(Да и само слово "таинство"-не помню.)Наоборот, помню-Мф.10.27-""Что говорю вам в темноте,говорите при свете;и что на ухо слышите,проповедуйте на кровлях".Учение Христа-это открытость и гласность."Вы свет мира.""и зажегши свечу,не ставят ее под сосудом,но на подсвечнике,и светит всем в доме".Это некоторый отход от темы,необессудьте.

Модераторы: Тарас