-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Причастие, обязательно делать Вином или можно Соком виноградным?
Причастие, обязательно делать Вином или можно Соком виноградным?
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65870
от Тимур
подождите вы что то все в одно сплели,ответьте как вы понимаете слово Пастрыреначальник?(заметьте)не ПОСРЕДНИК,а ПАСТЫРЕНАЧАЛЬНИК!!!В Новом Завете Пастыреначальник и Единый Посредник между Богом и человеками - Человек-Господь Иисус Христос,
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Тимур.
12 года 10 мес назад #65874
от Тимур
vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/63...m/Page-13.html#65860
интересно это вот так происходит-когда буйная и разжиревшая овца притесняет тощую и смиренную овечку?....а также о буйных и разжиревших овцах, притесняющих овец смиренных и тощих.
vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/63...m/Page-13.html#65860
12 года 10 мес назад #65884
от emmanuil
Петр был поставлен Господом пасти овец Своих.Это дало Петру право считать себя приватизатором Тела Христова или Святого Духа?
По поводу Веры.Мы не принимаем участия в оговорах неприсутствующих на форуме лиц.Сестре был дан ответ для нее .Если бы вопрос задал муж- ответили бы ему.
Шалом.
По поводу Веры.Мы не принимаем участия в оговорах неприсутствующих на форуме лиц.Сестре был дан ответ для нее .Если бы вопрос задал муж- ответили бы ему.
Шалом.
12 года 10 мес назад #65892
от Мати
Именно в Израиле и среди мессианских евреев и ортодоксов используется тирош(сусло)-безалкогольное вино.По крайней мере преимущественно.За столом ведь и дети.Для причастия - только вино или тирош.И обязательно - маца.Это не обряд.Это практика.В общинах,где реальное присутствие Господа,понимают значение причастия.На моих глазах женщина не прошедшая водное крещение,приняв "за компанию" упала замертво.
Эксперименты с водой или апельсиновым соком ставить в голову не придет.
В "мертвых"церквях естественно ничего не происходит.Можно пить квас и закусывать булочкой с маком - Господа нет.
Там же где есть присутствие причастие реально исцеляет,способствует росту духовного тела и меняет личность человека.
До благословения - это всего лишь вино и пресный хлеб.После - это Тело и Кровь Господня!
Я забыл,когда обращался к врачам или пил таблетки.Но минимум два раза в неделю принимаю Чашу Господню.И делаю это с четким осознанием,страхом и трепетом.
Я вообще не понимаю,как можно освящаться пренебрежительно относясь к
хлебопреломлению.
Кроме того - образ Хлебопреломления был и жертвенной практике евреев.Это приношение хлебное и возлияние(зевах).И это сохранилось и по сей день,наполнившись истинным смыслом,после жертвы Господа.
Исх.24.7и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.
На самом деле здесь стоит основной принцип хождения пред Господом -
наасэ вэнишма
Сделаем и услышим.Сделаем и этим будем дышать!
Зачем выдумывать сверх написанного,не проще ли сделать КАК НАПИСАНО.
А Господь вразумит.
Будьте благословенны.
Эксперименты с водой или апельсиновым соком ставить в голову не придет.
В "мертвых"церквях естественно ничего не происходит.Можно пить квас и закусывать булочкой с маком - Господа нет.
Там же где есть присутствие причастие реально исцеляет,способствует росту духовного тела и меняет личность человека.
До благословения - это всего лишь вино и пресный хлеб.После - это Тело и Кровь Господня!
Я забыл,когда обращался к врачам или пил таблетки.Но минимум два раза в неделю принимаю Чашу Господню.И делаю это с четким осознанием,страхом и трепетом.
Я вообще не понимаю,как можно освящаться пренебрежительно относясь к
хлебопреломлению.
Кроме того - образ Хлебопреломления был и жертвенной практике евреев.Это приношение хлебное и возлияние(зевах).И это сохранилось и по сей день,наполнившись истинным смыслом,после жертвы Господа.
Исх.24.7и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.
На самом деле здесь стоит основной принцип хождения пред Господом -
наасэ вэнишма
Сделаем и услышим.Сделаем и этим будем дышать!
Зачем выдумывать сверх написанного,не проще ли сделать КАК НАПИСАНО.
А Господь вразумит.
Будьте благословенны.
Спасибо сказали: Лёля
12 года 10 мес назад #65907
от артур
Тема о Хлебопреломлении как-то перекачевало сюда,ну так и напишем сюда.А почему перекачевало? Может быть такая правда о Хлебопреломлении кого-то лишает хлеба насущного и власти? Бог судья всем.Как вставку в теме"Причастие вином или соком"-конечно вином.А какой он "градусности"-это по нашему усмотрению.(ГОСТ- отсутствует).А по теме"Хлебопреломления..."-при исследовании Писания находим несколько мест,-1Кор.11.20-21."Далее,вы собираетесь так,что это не значит вкушать вечерю Господню;ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу,так-что иной бывает голоден,а иной упивается".Уж если происходило бы раздача этого кем-то, небыло "кто-то голоден,а кто напился".Поэтому в другом месте сказано -"когда собираетесь-то друг друга ждите".Также есть место Писания где и ап. Павел участвовал-Деян.20.7-11.Как отличалось их хлебопреломление от современного.Кто-то даже заснул и выпал из окна и после ожил.Самое интересное-11 стих-"Взошед же и преломив хлеб и вкусив,беседовал довольно,даже до рассвета, и потом вышел".Нету никакого даже намека ,что ап.Павел ею руководил-а "взошед ...и потом вышел".Это вечеря любви,где все равны.
12 года 10 мес назад #65922
от Гелена
Да вы сколько угодно в доме своем можете есть хлеб,причастие же это таинство...
В Писании сказано-...Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор.11:23-29)
Иисус показал пример,Он не сказал Петру или Иоанну,чтоб те это сделали,нет Сам преломил показав этим насколько ценно хлебопреломление, в воспоминание страдания,в Его глазах.
Я ни кому не навязываю свое мнение,делайте как научены,только испытывайте себя,достойны ли вы преподавать причастие,даже себе...
Артур написал:
У меня тоже такое же мнение.... раздача хлеба и вина не была прерогативой главенствующих в церквах,и исполнять эту заповедь Христа может каждый лично(ведь для исполнения заповеди посредники не нужны). Часто это Хлебопреломление стало неким исключительным правом только пасторов - что не верно.
В Новом завете нет ни слова о том, что только специально посвященные братья должны брать хлеб и вино, совершать молитву и раздавать всем остальным. Придумали себе заповедь на заповедь и учат, что это так у Христа должно быть.
Да вы сколько угодно в доме своем можете есть хлеб,причастие же это таинство...
В Писании сказано-...Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор.11:23-29)
Иисус показал пример,Он не сказал Петру или Иоанну,чтоб те это сделали,нет Сам преломил показав этим насколько ценно хлебопреломление, в воспоминание страдания,в Его глазах.
Я ни кому не навязываю свое мнение,делайте как научены,только испытывайте себя,достойны ли вы преподавать причастие,даже себе...
12 года 10 мес назад #65923
от emmanuil
Сами по себе мы никто не достоин(абсолютно) , И без Него не можем делать ничего.Но так как уже не мы живем , но Христос в нас- упование славы(в каждом верящем), потому и творим дела , которые Он сотворил , и верим , что больше сих сотворим,потому что так сказал Он.
Ссылки на места писаний не указываем, потому что стихи известные всем, почитающим Слово Его.
Шалом.
Ссылки на места писаний не указываем, потому что стихи известные всем, почитающим Слово Его.
Шалом.
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65926
от Лёля
Я не вижу в этих стихах ни одного слова о том -- кто в церкви должен раздавать причастие. Иначе можно придумать , что только Павлу Иисус дал такое право.И во всех церквях, которые он основал, не причащались, а ждали Павла, чтобы он, как избранный и посвященный на это дело, приходил в церковь, молился и раздавал всем причастие.В Писании сказано-...Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
Я ни кому не навязываю свое мнение,делайте как научены,только испытывайте себя,достойны ли вы преподавать причастие,даже себе...
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Лёля.
12 года 10 мес назад #65931
от артур
От вами сказанного-"причастие же это таинство".Может быть невежа я,но не нашел того -что Хлебопреломление-это таинство.(Да и само слово "таинство"-не помню.)Наоборот, помню-Мф.10.27-""Что говорю вам в темноте,говорите при свете;и что на ухо слышите,проповедуйте на кровлях".Учение Христа-это открытость и гласность."Вы свет мира.""и зажегши свечу,не ставят ее под сосудом,но на подсвечнике,и светит всем в доме".Это некоторый отход от темы,необессудьте.
Артур написал:
У меня тоже такое же мнение.... раздача хлеба и вина не была прерогативой главенствующих в церквах,и исполнять эту заповедь Христа может каждый лично(ведь для исполнения заповеди посредники не нужны). Часто это Хлебопреломление стало неким исключительным правом только пасторов - что не верно.
В Новом завете нет ни слова о том, что только специально посвященные братья должны брать хлеб и вино, совершать молитву и раздавать всем остальным. Придумали себе заповедь на заповедь и учат, что это так у Христа должно быть.
Да вы сколько угодно в доме своем можете есть хлеб,причастие же это таинство...
В Писании сказано-...Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор.11:23-29)
Иисус показал пример,Он не сказал Петру или Иоанну,чтоб те это сделали,нет Сам преломил показав этим насколько ценно хлебопреломление, в воспоминание страдания,в Его глазах.
Я ни кому не навязываю свое мнение,делайте как научены,только испытывайте себя,достойны ли вы преподавать причастие,даже себе...
Модераторы: Тарас
Комментарии