-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Причастие, обязательно делать Вином или можно Соком виноградным?
Причастие, обязательно делать Вином или можно Соком виноградным?
12 года 10 мес назад #65932
от Гелена
Дом,подходящее,так как собирались по домам,но вкушать пищу совместно и совершать таинство,это разное...
Если вам преподают служителя, благословленные на это служение,то можно и дома,ведь сказано,чтоб человек не брал на себя того что ему не дано.
Принимать причастие -это одно,преподавать причастие это другое...
... Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
(1Кор.11:28)
Сказано ест и пьет,но я не нашла в Библии чтоб человек сам себе преподавал причастие...Евреи на Песах,так тоже глава семьи руководит этим,но это воспоминание выхода из Египта,а не преломление плоти Христа...
Вам же ни кто не запрещает,есть дерзновение-делайте,но как бы это дерзостью в глазах Господа не оказалось..,а я буду стоять в том,в чем научена.
А дом -- это неподходящее место для таинства?Да вы сколько угодно в доме своем можете есть хлеб,причастие же это таинство...
Только воскресное собрание?
Дом,подходящее,так как собирались по домам,но вкушать пищу совместно и совершать таинство,это разное...
Если вам преподают служителя, благословленные на это служение,то можно и дома,ведь сказано,чтоб человек не брал на себя того что ему не дано.
Принимать причастие -это одно,преподавать причастие это другое...
... Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
(1Кор.11:28)
Сказано ест и пьет,но я не нашла в Библии чтоб человек сам себе преподавал причастие...Евреи на Песах,так тоже глава семьи руководит этим,но это воспоминание выхода из Египта,а не преломление плоти Христа...
Вам же ни кто не запрещает,есть дерзновение-делайте,но как бы это дерзостью в глазах Господа не оказалось..,а я буду стоять в том,в чем научена.
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65935
от Лёля
Начинается с чего?
"ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается." (1Кор.11:21)
И заканчивается чем?
"Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду." (1Кор.11:28-34)
Я сейчас сама себе удивляюсь -- что я не видела и не понимала -- что такое "ест и пьёт недостойно". А ведь снова всё настолько просто и понятно:
собираясь, не нужно объедаться и упиваться, тем более, если рядом с тобой голодный человек, которому ты ничего не даёшь. "Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю." (1Кор.11:22)
Вот это -- пренебрегать церковь Божию и унижать неимущих -- (подробно расписано в чем это заключается) --- и есть недостойное принятие Тела и Крови Иисуса Христа.
И смотрите, Павел сказал, что из-за этого многие больны и немало умирает. Получается, что в Коринфской церкви было сильное разделение на имущих и неимущих, и имущие подобным образом пренебрегали неимущими и унижали их. Да так, что даже Бог не выдерживал, и наказывал МНОГИХ.
Леночка, я очень благодарна Богу и тебе за твой пост. Если бы не он, то я бы сейчас этого не увидела.
Ну вот так я и пишу посты ))))))))
Начинаю писать и не знаю, что Бог сейчас мне самой откроет ))))))).
В 1 Коринфян Павел писал о том, что собираются по вечерам вместе и вкушать пищу, и вкушать "ужин Господень". Одно другому не мешало. Впрочем, мешало, если принимая пищу, объедались и упивались.Дом,подходящее,так как собирались по домам, но вкушать пищу совместно и совершать таинство, это разное...
Начинается с чего?
"ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается." (1Кор.11:21)
И заканчивается чем?
"Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду." (1Кор.11:28-34)
Я сейчас сама себе удивляюсь -- что я не видела и не понимала -- что такое "ест и пьёт недостойно". А ведь снова всё настолько просто и понятно:
собираясь, не нужно объедаться и упиваться, тем более, если рядом с тобой голодный человек, которому ты ничего не даёшь. "Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю." (1Кор.11:22)
Вот это -- пренебрегать церковь Божию и унижать неимущих -- (подробно расписано в чем это заключается) --- и есть недостойное принятие Тела и Крови Иисуса Христа.
И смотрите, Павел сказал, что из-за этого многие больны и немало умирает. Получается, что в Коринфской церкви было сильное разделение на имущих и неимущих, и имущие подобным образом пренебрегали неимущими и унижали их. Да так, что даже Бог не выдерживал, и наказывал МНОГИХ.
Леночка, я очень благодарна Богу и тебе за твой пост. Если бы не он, то я бы сейчас этого не увидела.
Ну вот так я и пишу посты ))))))))
Начинаю писать и не знаю, что Бог сейчас мне самой откроет ))))))).
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Лёля.
12 года 10 мес назад #65937
от артур
Стоять нужно не за то ,что научены ,а за истину.Некоторые научены ,что это может творить например только Римский Папа,иные ,что Патриарх или еще кто либо.Они все этому научены,но требуется постичь -а как должно.И это нужно всем,а не лично кому что доказать -для себя каждый должен постигать.Все христиане где-то ,в каких либо церквях духовно родились,и приняли образ такой церкви ,со всеми преданиями и формами.Но взрослея,мы вырастаем из тех детских "штанишок".А если заставим сами себя остаться в той "одежонке"-на что будем похожи?Какими то уродцами ,калеками или монстрами.
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65941
от Лёля
Я вон Константину тоже самое ответила -- если вы верите, что поступаете по-христиански, соответственно христианскому учению, то это соответствие должно быть в Слове.
То есть, Гелена, вы сказали, что преподавать причастие -- это служение тех, кто поставлен на это дело служения. Если это -- христианское учение, то оно должно соответствовать Слову. Соответствует? Вы можете указать стихи, где это написано в Библии?
Когда мы обличаем православных, то мы им говорим -- "В Библии этого нет, вы верите в Предание. И у вас Предание диктует Писанию -- что есть истина, а что -- нет." Но во многих церковных вопросах протестанты поступают точно также.
То, что у евреев глава семьи в своем доме руководил празднованием Пейсаха, это одно. То, что "где собраны двое-трое во имя Мое, там и Я посреди них," -- это другое. И то, что в каждом теперь Иисус -- это третье. Иначе должно было бы всё выглядеть так -- Иисус пришел праздновать Пейсах в чужой дом, значит глава этого дома должен был руководить празднованием.
По-моему то, что верующие так ревностно пытаются установить власть в деле причастия, свидетельствует о том, что это делается для того, чтобы насладиться властью. Я сейчас в большей степени говорю о том, как родилась эта "заповедь на заповедь". Да и то -- собираются братья, и начинают между собой решать, кому дать право раздавать причастие, -- да это же просто игры в значимость и власть.
Гелена, это вы так научены.Если вам преподают служителя, благословленные на это служение, то можно и дома, ведь сказано, чтоб человек не брал на себя того что ему не дано.
Принимать причастие - это одно, преподавать причастие это другое...
Сказано ест и пьет,но я не нашла в Библии чтоб человек сам себе преподавал причастие... Евреи на Песах, так тоже глава семьи руководит этим, но это воспоминание выхода из Египта,а не преломление плоти Христа...
Вам же ни кто не запрещает,есть дерзновение-делайте,но как бы это дерзостью в глазах Господа не оказалось..,а я буду стоять в том,в чем научена.
Я вон Константину тоже самое ответила -- если вы верите, что поступаете по-христиански, соответственно христианскому учению, то это соответствие должно быть в Слове.
То есть, Гелена, вы сказали, что преподавать причастие -- это служение тех, кто поставлен на это дело служения. Если это -- христианское учение, то оно должно соответствовать Слову. Соответствует? Вы можете указать стихи, где это написано в Библии?
Когда мы обличаем православных, то мы им говорим -- "В Библии этого нет, вы верите в Предание. И у вас Предание диктует Писанию -- что есть истина, а что -- нет." Но во многих церковных вопросах протестанты поступают точно также.
То, что у евреев глава семьи в своем доме руководил празднованием Пейсаха, это одно. То, что "где собраны двое-трое во имя Мое, там и Я посреди них," -- это другое. И то, что в каждом теперь Иисус -- это третье. Иначе должно было бы всё выглядеть так -- Иисус пришел праздновать Пейсах в чужой дом, значит глава этого дома должен был руководить празднованием.
По-моему то, что верующие так ревностно пытаются установить власть в деле причастия, свидетельствует о том, что это делается для того, чтобы насладиться властью. Я сейчас в большей степени говорю о том, как родилась эта "заповедь на заповедь". Да и то -- собираются братья, и начинают между собой решать, кому дать право раздавать причастие, -- да это же просто игры в значимость и власть.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: артур
12 года 10 мес назад #65954
от Гелена
Ну некоторые и по своей воле могут выпрыгнуть из штанишек и взять на себя то что не дано
Скажите где в Слове сказано чтоб все подряд проводили причастие или опять вспомните что мы священники,да священники,но вы на это поставлены Богом?
У моей подруги сынишка с 4 лет твердил что он "зхослый",говорить что взрослый и быть им это не одно и то же,а надевать на себя одежду не по возраству-это не уродство ли?
Стоять нужно не за то ,что научены ,а за истину.Некоторые научены ,что это может творить например только Римский Папа,иные ,что Патриарх или еще кто либо.Они все этому научены,но требуется постичь -а как должно.И это нужно всем,а не лично кому что доказать -для себя каждый должен постигать.Все христиане где-то ,в каких либо церквях духовно родились,и приняли образ такой церкви ,со всеми преданиями и формами.Но взрослея,мы вырастаем из тех детских "штанишок".А если заставим сами себя остаться в той "одежонке"-на что будем похожи?Какими то уродцами ,калеками или монстрами.
Ну некоторые и по своей воле могут выпрыгнуть из штанишек и взять на себя то что не дано

Скажите где в Слове сказано чтоб все подряд проводили причастие или опять вспомните что мы священники,да священники,но вы на это поставлены Богом?
У моей подруги сынишка с 4 лет твердил что он "зхослый",говорить что взрослый и быть им это не одно и то же,а надевать на себя одежду не по возраству-это не уродство ли?
12 года 10 мес назад #65961
от Тимур
Книга Деяния > Глава 6 > Стих 2:
Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах.3. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу,4. а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
это о том что даже пещтись о столах,есть служение и не каждый на это способен,интересно причастие серьезнее этого служения или нет?
Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах.3. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу,4. а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
это о том что даже пещтись о столах,есть служение и не каждый на это способен,интересно причастие серьезнее этого служения или нет?
Спасибо сказали: Гелена
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65965
от Гелена
ИМХО На прямую не сказано,за прообраз берется Христос и Павел преподающий причастие-
Мар.14:22-24 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. 23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. 24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
Вот у нас так же делается...
Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
(1Кор.11:23,24)
... Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.
(Иоан.3:27)
Скажите где в Слове сказано чтоб все подряд проводили причастие или опять вспомните что мы священники,да священники,но вы на это поставлены Богом?
Скажете, где в Слове указано, что в церкви причастие -- это служение, на которое кого-нить ставят?
ИМХО На прямую не сказано,за прообраз берется Христос и Павел преподающий причастие-
Мар.14:22-24 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. 23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. 24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
Вот у нас так же делается...
Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
(1Кор.11:23,24)
... Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.
(Иоан.3:27)
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Гелена.
12 года 10 мес назад #65998
от артур
Если начать по порядку отвечать то получиться так:"Иисус взяв хлеб ,благословил,преломил,..."-это Он говорил о себе,о своей крови и теле.Ну кто же из нынешних(о своей крови и теле) может так сказать?Христос же о себе мог и сказать и совершить.Ныне же ,если мы сами приняли духа Христова и имеем его в себе-кто препятствует его хлебопреломление исполнять нам? Никто.И притом что это еще и заповедь-"Сие творите в Мое воспоминание".Следующее-ап.Павел пишет-"ибо я от самого Господа принял то что и вам передал ..."-тут следует напомнить о том, что Павла (тогда еще Савл),небыло на той последней вечери,и о вечери Господней Сам Господь ему открыл,и получив это откровение несомневался в ее истинности.(Впрочем так должно быть открыто и каждому).Теперь о словах Иоанна-"Иоан.3.27"-"не может человек ничего принимать на себя..."-это же сказано о даденом даре Господнем,а не об исполнении заповеди.Ведь верно-если я, не имеючи дара исцеления стал бы пыжиться в исцелении-то тогда верно-"не может человек ничего если не дано ему свыше".Тут еще были запросы о Деян.6.2-это еще дополнительно подтверждает-"печьтись о столах"-именно о столах , а не о вечери Господней.Заботились о том,чтоб на столах была пища и питие.Хотелось лишь сказать ,что ныне нету больше посредников между человеком и Богом .Был когда то -"Един Бог ,един и посредник-человек Иисус Христос".Теперь же как человека Его мы не знаем,-дан нам иной Утешитель -Дух Святой-"от Моего возмется и дастся вам","который всему научит ..."
Скажите где в Слове сказано чтоб все подряд проводили причастие или опять вспомните что мы священники,да священники,но вы на это поставлены Богом?
Скажете, где в Слове указано, что в церкви причастие -- это служение, на которое кого-нить ставят?
ИМХО На прямую не сказано,за прообраз берется Христос и Павел преподающий причастие-
Мар.14:22-24 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. 23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. 24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
Вот у нас так же делается...
Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
(1Кор.11:23,24)
... Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.
(Иоан.3:27)
12 года 10 мес назад #66000
от артур
Многим это кажется странным. Но вспомните историю-было время ,когда само чтение Писание возбранялось и наказывалось-ведь"только священники,а не люд простой,может его читать".Теперь никто даже и не вспомнит о том.Да и читалось оно на непонятном языке-латинице или кирилице.Много уж завалов сотворено на пути-вот и приходиться во всем разбираться и разбирать.
Модераторы: Тарас
Комментарии