-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
13 года 1 месяц назад #58089
от Серж
Серж ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
А чего вы сейчас призываете? Если там речь идет о конкретном времени -- когда нужно призывать...Мы призываем имя Иегова - как Вы привели Римлянам 10:13 цитирует (приведу в Макарии, чтоб было понятнее) - "Но тогда всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как говорит Иегова, и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет."
"И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь." (Иоил.2:30-32)
"И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец." (Матф.24:14)
"И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;" (Матф.24:29,30)
Вот о каком времени писал Иоиль - когда всякий, кто призовет имя Господне -- спасется. Как видите -- есть от чего спасаться и кричать -- "Иисус" или "Иегова".
И цитируя Римлян -- "Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется." (Рим.10:13) --нужно читать весь контекст -- к чему и к кому, и о чем было это сказано. А собственно сказано о вот этих людях: "А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне." (Рим.10:20)
Как видите, это полностью укладывается в единую картину -- те, кто Бога не знает и не ищет, и не вопрошает о Нем, вот те "племена земные" во времена, когда "солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;.... кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна - в кровь" будут плакать и призывать имя Господне и ЭТИМ будут спасены.
Серж, Вы причисляете себя и вашу организацию к этим людям?
Это получается вы -- "не ищете Меня и не вопрошаете обо Мне?" Настолько, что перепутали время, на которое указывал Иоиль, говоря о призывании имени Бога.
Всему своё время. И Бог чётко указал время призывания Его имени для НЕВЕРУЮЩИХ, чтобы хотя бы этим они были спасены тогда, когда солнце померкнет.
Вы интересно пишете, задам Вам простой вопрос: Вы понимаете, что значит призывать? 
Чтоб было понятней вот стих: -
"18. Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине.
19. Желание боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит и спасает их.
20. Хранит Господь всех любящих Его, а всех нечестивых истребит.
21. Уста мои изрекут хвалу Господню, и да благословляет всякая плоть святое имя Его во веки и веки."
(Псалтирь 144:18-21)
И я то не чего не перепутал! И призываю Иегову всегда в своих молитвах и Вы правы надо читать и контекст -
13. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15. И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
16. Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
17. Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Послание к Римлянам 10:13-17)
Поэтому мы и проповедуем, чтоб люди научились призывать Бога Иегову!

Чтоб было понятней вот стих: -
"18. Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине.
19. Желание боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит и спасает их.
20. Хранит Господь всех любящих Его, а всех нечестивых истребит.
21. Уста мои изрекут хвалу Господню, и да благословляет всякая плоть святое имя Его во веки и веки."
(Псалтирь 144:18-21)
И я то не чего не перепутал! И призываю Иегову всегда в своих молитвах и Вы правы надо читать и контекст -
13. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15. И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
16. Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
17. Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Послание к Римлянам 10:13-17)
Поэтому мы и проповедуем, чтоб люди научились призывать Бога Иегову!
13 года 1 месяц назад #58090
от Серж
"Но тогда всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется;
ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение,
как говорит Иегова,
и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет."(Макарий)
Мне кажется ясно написано: - ВСЯКИЙ, КТО ПРИЗОВЕТ ИМЯ ИЕГОВЫ
Серж ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
Римлян 10:13 цитирует Иоиля:
Тогда получается вы призываете Имя Иисуса Христа-Йешуа-Йегошуа,так как по прочтению оно идет созвучно Йегова...
Да и тем более ... Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
(Рим.10:13)
... родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
(Матф.1:21-23)
Мы призываем имя Иегова - как Вы привели Римлянам 10:13 цитирует (приведу в Макарии, чтоб было понятнее) - "Но тогда всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как говорит Иегова,
и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет."
А вторую часть поста не понял, зачем Вы привели, я знаю значение имени Еммануил, так и значение имени Иисус?
... поскольку всякий взывающий к имени Адоная будет избавлен".*(*Иоиль 3:5(2:32))
(Римлянам 10 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)
Вторая часть говорит,что Иисус-Бог и Он спасет людей Своих от грехов их.
А вот где вы ЭТО взяли,непонятно:
и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет
"Но тогда всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется;
ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение,
как говорит Иегова,
и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет."(Макарий)
Мне кажется ясно написано: - ВСЯКИЙ, КТО ПРИЗОВЕТ ИМЯ ИЕГОВЫ
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58091
от Гелена
При чем здесь Макарий,вы мне приведите этот стих" в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет."-в общепринятом синодальном переводе,в еврейском смотрела-нет,в греческом подстрочнике тоже нет и где ж вы его вместе с Макарием взяли?
Тем более что Макарий перевел только ВЗ,а НЗ в этом издании взят из синодального перевода,просто опять же как и в Переводе "нового мира» — Господь,Иисус Христос изменен на Иегова
В 1998-2000 годах сотрудники Центра апологетических исследований тщательно изучили эту публикацию. Результаты этого анализа мы и предлагаем вашему вниманию.
Насколько можно судить по официальным публикациям Сторожевой Башни, сопровождавшим «Библию Макария», у нового издания есть два преимущества по сравнению с прочими русскоязычными переводами: (1) тетраграмма YHWH переведена словом «Иегова», а не «Господь» в 3500 (по другим источникам 3600) случаях; (2) в некоторых местах исправлены неточности традиционных переводов.
Что можно сказать по этому поводу? Нельзя не признать, что существующие сегодня переводы Ветхого Завета на русский язык действительно не передают некоторых особенностей еврейского текста (например, не передают разницу между тетраграммой YHWH и словом «Адонай»). В этом отношении «Библия Макария» действительно несколько более удобна для исследователя. Однако это удобство во многом уравновешивается недостатками:
• чтение «Иегова» является неправильной, искусственной огласовкой тетраграммы YHWH;
• в переводе присутствует определенная непоследовательность: тетраграмма YHWH переведена словом «Иегова» далеко не во всех случаях. Так, в еврейском тексте книги Второзакония тетраграмма встречается более 500 раз, а слово «Иегова» в новом издании — лишь чуть менее 400 раз. В частности, тетраграмма переведена словом «Господь» в таком богословски значимом отрывке, как Второзаконие 6:4-5.
Что касается более точного перевода ряда стихов (Еккл. 3:11 и Мал. 2:16), следует признать, что в этих отрывках «Библия Макария» действительно предлагает более точный перевод, соответствующий современным западным версиям. Однако и здесь все обстоит не так гладко. Принципы трезвого, сбалансированного отношения к переводу Макария хорошо изложены в работе И. А.Чистовича «История перевода Библии на русский язык» (М.: РБО, 1997, репринтное издание), на которую Свидетели Иеговы ссылаются в своих публикациях:
Архимандрит Макарий имел перед глазами перевод Г. П. Павского и только в некоторых местах исправлял его по своему разумению... Некоторые исправления Макария были неудачны как в отношении верности и точности перевода, так и в отношении к языку... Впрочем, некоторые места у Макария переведены точнее, нежели у Павского (сс. 329-331).
Итак, мотивы, побудившие Свидетелей Иеговы выбрать именно перевод Макария, вполне ясны. Но самого архимандрита Макарий, искреннего и глубоко верующего православного христианина, — как бы ни был он огорчен равнодушием властей и современников к своему переводу — едва ли обрадовала бы мысль о том, что спустя полтора века плодами его трудов воспользуется организация, отрицающая и извратившая историческое христианское учение, проповеди которого он посвятил всю свою жизнь.
Гелена ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
Римлян 10:13 цитирует Иоиля:
Тогда получается вы призываете Имя Иисуса Христа-Йешуа-Йегошуа,так как по прочтению оно идет созвучно Йегова...
Да и тем более ... Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
(Рим.10:13)
... родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
(Матф.1:21-23)
Мы призываем имя Иегова - как Вы привели Римлянам 10:13 цитирует (приведу в Макарии, чтоб было понятнее) - "Но тогда всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как говорит Иегова,
и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет."
А вторую часть поста не понял, зачем Вы привели, я знаю значение имени Еммануил, так и значение имени Иисус?
... поскольку всякий взывающий к имени Адоная будет избавлен".*(*Иоиль 3:5(2:32))
(Римлянам 10 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)
Вторая часть говорит,что Иисус-Бог и Он спасет людей Своих от грехов их.
А вот где вы ЭТО взяли,непонятно:
и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет
"Но тогда всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется;
ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение,
как говорит Иегова,
и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет."(Макарий)
Мне кажется ясно написано: - ВСЯКИЙ, КТО ПРИЗОВЕТ ИМЯ ИЕГОВЫ
При чем здесь Макарий,вы мне приведите этот стих" в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет."-в общепринятом синодальном переводе,в еврейском смотрела-нет,в греческом подстрочнике тоже нет и где ж вы его вместе с Макарием взяли?
Тем более что Макарий перевел только ВЗ,а НЗ в этом издании взят из синодального перевода,просто опять же как и в Переводе "нового мира» — Господь,Иисус Христос изменен на Иегова
В 1998-2000 годах сотрудники Центра апологетических исследований тщательно изучили эту публикацию. Результаты этого анализа мы и предлагаем вашему вниманию.
Насколько можно судить по официальным публикациям Сторожевой Башни, сопровождавшим «Библию Макария», у нового издания есть два преимущества по сравнению с прочими русскоязычными переводами: (1) тетраграмма YHWH переведена словом «Иегова», а не «Господь» в 3500 (по другим источникам 3600) случаях; (2) в некоторых местах исправлены неточности традиционных переводов.
Что можно сказать по этому поводу? Нельзя не признать, что существующие сегодня переводы Ветхого Завета на русский язык действительно не передают некоторых особенностей еврейского текста (например, не передают разницу между тетраграммой YHWH и словом «Адонай»). В этом отношении «Библия Макария» действительно несколько более удобна для исследователя. Однако это удобство во многом уравновешивается недостатками:
• чтение «Иегова» является неправильной, искусственной огласовкой тетраграммы YHWH;
• в переводе присутствует определенная непоследовательность: тетраграмма YHWH переведена словом «Иегова» далеко не во всех случаях. Так, в еврейском тексте книги Второзакония тетраграмма встречается более 500 раз, а слово «Иегова» в новом издании — лишь чуть менее 400 раз. В частности, тетраграмма переведена словом «Господь» в таком богословски значимом отрывке, как Второзаконие 6:4-5.
Что касается более точного перевода ряда стихов (Еккл. 3:11 и Мал. 2:16), следует признать, что в этих отрывках «Библия Макария» действительно предлагает более точный перевод, соответствующий современным западным версиям. Однако и здесь все обстоит не так гладко. Принципы трезвого, сбалансированного отношения к переводу Макария хорошо изложены в работе И. А.Чистовича «История перевода Библии на русский язык» (М.: РБО, 1997, репринтное издание), на которую Свидетели Иеговы ссылаются в своих публикациях:
Архимандрит Макарий имел перед глазами перевод Г. П. Павского и только в некоторых местах исправлял его по своему разумению... Некоторые исправления Макария были неудачны как в отношении верности и точности перевода, так и в отношении к языку... Впрочем, некоторые места у Макария переведены точнее, нежели у Павского (сс. 329-331).
Итак, мотивы, побудившие Свидетелей Иеговы выбрать именно перевод Макария, вполне ясны. Но самого архимандрита Макарий, искреннего и глубоко верующего православного христианина, — как бы ни был он огорчен равнодушием властей и современников к своему переводу — едва ли обрадовала бы мысль о том, что спустя полтора века плодами его трудов воспользуется организация, отрицающая и извратившая историческое христианское учение, проповеди которого он посвятил всю свою жизнь.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Гелена.
13 года 1 месяц назад #58092
от Серж
Хотел посмотреть к какой конфессии Вы принадлежите, не нашел, да и ладно.
Вы внимательней читайте места которые мы обсуждаем: -
Серж ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
Давайте цитировать весь контекст, а не стих из него.И кто вам сказал, что я не знаю Иегову, Иисус сказал в молитве к Иегове: - "Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю."(Св. Евангелие от Иоанна 12:28)
А как прославлять имя не произнося его и пренебрежительно относясь к нему.
"Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому. Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой. Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел. Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю." (Иоан.12:23-28)
Иисус говорил не просто о прославлении Отца, о котором говорите Вы, Серж. У Вас прославить Отца -- это постоянно говорить и говорить везде, чуть ли не в каждом предложении: "Иегова... Иегова.. Иегова..". Одна "Сторожевая Башня" чего стоит -- вот бы подсчитать, столько раз там упоминается это ИМЯ.
А Иисус ведь подразумевал совсем другое.
Он прославил Отца совершенным послушанием -- тем, что исполнил волю Отца -- пошел на смерть. Это было дело веры. Иисус знал -- какая воля Отца для Него именно сейчас -- и что эта воля конкретно обозначает -- и эту волю исполнил. В назначенное время, в назначенном месте конкретные действия.
Иисус не взял какой-нибудь стих из Библии -- "больных исцеляйте", например, и не сказал -- "О, это слова Божии, это воля Божия для верующего, это живое слово Отца, пойду и буду это делать, потому что Богу это угодно". Иисус четко знал -- что и какое дело нужно делать НА КАЖДЫЙ момент времени. И именно эту волю Отца Он и исполнял -- прославлял Его.
"Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного." (Матф.5:16)
Вот как прославляют имя Отца.
Об этом Иисус и говорил -- "Мне пришло время исполнить конкретную волю -- умереть. И когда Я это совершу -- то люди за это прославят Отца. Сильно прославят."
В кресте -- в послушани Христа, согасно воле Отца, -- пойти на крест и умереть -- прославился Отец. Поэтому Он и сказал о словах Христа (которые о "пришел час ... умрет, то принесет много плода") --- ПРОСЛАВИЛ И ПРОСЛАВЛЮ (имя).
Имя Отца прославляется в деле, которое совершает верующий. И не просто в любом самовольном деле -- а именно в том деле для которого пришел час исполнить именно его.
И снова, обратите внимание, в этих стихах нет самого имени -- нет слова "Иегова". А по вашему учению Иисус просто обязан был сказать: "Отче Иегова! прославь имя Твое -- Иегова".. И снова Иисус крайне осторожно сказал об имени Отца, НЕ НАЗЫВАЯ ЕГО. И нам надо это принять. Вот такого Христа принять.
И ещё один вывод:
то, что мы делаем по водительству Духа -- слышим о воле Бога лично для себя на данный момент времени и исполняем услышанно --- это прославляет имя Отца.
То, что мы делаем самовольно -- сами себе решаем -- что и когда мы должны сделать и исполняем эту свою религиозную волю -- мы позорим имя Отца.
Хотел посмотреть к какой конфессии Вы принадлежите, не нашел, да и ладно.
Вы внимательней читайте места которые мы обсуждаем: -
Вы начинаете говорить о контексте , о делах которыми прославлял Иисус своего Бога, о том как люди могут прославлять Бога, но прочитайте внимательно и вникните, в этом стихе Иисус просит, ЧТОБ САМ БОГ ПРОСЛАВИЛ СВОЕ СВЯТОЕ ИМЯ И БОГ ОТВЕТИЛ ИИСУСУ, ЧТО ОН УЖЕ ПРОСЛАВИЛ И ЕЩЕ ПРОСЛАВИТ СВОЕ СВЯТОЕ ИМЯ!И кто вам сказал, что я не знаю Иегову, Иисус сказал в молитве к Иегове: - "Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю."(Св. Евангелие от Иоанна 12:28)
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58093
от Лёля
"вопль их слышит и спасает их."
Вопль кого? Тех, кто призывает Его.
А если они вопят и не просто так, а именно о спасении, то Бог вопль призывающих слышит и СПАСАЕТ. Если посмотреть Ветхий завет -- то вопль о спасении -- был к Богу в крайних случаях смертельной угрозы. Например: "Не вам сражаться на сей раз; вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне, посылаемое вам. Иуда и Иерусалим! не бойтесь и не ужасайтесь. Завтра выступите навстречу им, и Господь будет с вами." (2Пар.20:17)
Это полностью подтверждает то, что я написала о времени призывания имени Бога.
И давайте пойдем дальше -- будем брать единый текст Нового завета:
"Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется." (Рим.10:13)
"ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." (Деян.4:12)
"Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени," (Фил.2:9)
Если Бог в Новом завете дал человечеству имя для спасения, то не думаю, что это имя нужно отвергнуть и продолжать стоять на том, что только имя "Иегова" спасёт нас, если мы будем вопить к Богу о спасении.
А это уже непочтение к Богу -- в том, чтобы отвергнуть то имя, которое Он нам предложил. Вы, Серж, верите, что для спасения нужно пользоваться именем Иисуса Христа? Что это воля Божия для нас?
Лёля ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
Ну так и я о том же:Чтоб было понятней вот стих: -
"Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине. Желание боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит и спасает их. Хранит Господь всех любящих Его, а всех нечестивых истребит. Уста мои изрекут хвалу Господню, и да благословляет всякая плоть святое имя Его во веки и веки."" (Псалтирь 144:18-21)
"вопль их слышит и спасает их."
Вопль кого? Тех, кто призывает Его.
А если они вопят и не просто так, а именно о спасении, то Бог вопль призывающих слышит и СПАСАЕТ. Если посмотреть Ветхий завет -- то вопль о спасении -- был к Богу в крайних случаях смертельной угрозы. Например: "Не вам сражаться на сей раз; вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне, посылаемое вам. Иуда и Иерусалим! не бойтесь и не ужасайтесь. Завтра выступите навстречу им, и Господь будет с вами." (2Пар.20:17)
Это полностью подтверждает то, что я написала о времени призывания имени Бога.
И давайте пойдем дальше -- будем брать единый текст Нового завета:
"Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется." (Рим.10:13)
"ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." (Деян.4:12)
"Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени," (Фил.2:9)
Если Бог в Новом завете дал человечеству имя для спасения, то не думаю, что это имя нужно отвергнуть и продолжать стоять на том, что только имя "Иегова" спасёт нас, если мы будем вопить к Богу о спасении.
А это уже непочтение к Богу -- в том, чтобы отвергнуть то имя, которое Он нам предложил. Вы, Серж, верите, что для спасения нужно пользоваться именем Иисуса Христа? Что это воля Божия для нас?
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
13 года 1 месяц назад #58094
от Лёля
Это на форуме все знают, я об этом в постах иногда пишу.
Лёля ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
20 лет в харизматической церкви.Хотел посмотреть к какой конфессии Вы принадлежите, не нашел, да и ладно.
Это на форуме все знают, я об этом в постах иногда пишу.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58096
от Вилана
Вилана ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
Спасибо вам двоим, теперь и я знаю, из какой Лёля церкви. Благодаря некоторым форумчанам я пересмотрела отношение к ней.
20 лет в харизматической церкви.Хотел посмотреть к какой конфессии Вы принадлежите, не нашел, да и ладно.
Это на форуме все знают, я об этом в постах иногда пишу.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Вилана.
13 года 1 месяц назад #58097
от Лёля
К как Вам понимание -- что такое прославить Себя -- с Божией точки зрения -- с точки зрения Иисуса, который говорил только то, что услышит у Отца. И собственно точка зрения Христа была точкой зрения Отца. ???
"... Я прославился в них." (Иоан.17:10)
Вот так и Бог прославляет Себя в Сыне.
То, что Бог сказал -- "прославил и еще прославлю" -- так Иисус всегда исполнял волю Отца. До креста было 3,5 года -- было много дел Божиих, которые Он исполнял через Христа и в Нем вот так прославлял Себя, Свое имя.
Лёля ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
Вы начинаете говорить о контексте , о делах которыми прославлял Иисус своего Бога, о том как люди могут прославлять Бога, но прочитайте внимательно и вникните, в этом стихе Иисус просит, ЧТОБ САМ БОГ ПРОСЛАВИЛ СВОЕ СВЯТОЕ ИМЯ И БОГ ОТВЕТИЛ ИИСУСУ, ЧТО ОН УЖЕ ПРОСЛАВИЛ И ЕЩЕ ПРОСЛАВИТ СВОЕ СВЯТОЕ ИМЯ!
К как Вам понимание -- что такое прославить Себя -- с Божией точки зрения -- с точки зрения Иисуса, который говорил только то, что услышит у Отца. И собственно точка зрения Христа была точкой зрения Отца. ???
"... Я прославился в них." (Иоан.17:10)
Вот так и Бог прославляет Себя в Сыне.
То, что Бог сказал -- "прославил и еще прославлю" -- так Иисус всегда исполнял волю Отца. До креста было 3,5 года -- было много дел Божиих, которые Он исполнял через Христа и в Нем вот так прославлял Себя, Свое имя.
Спасибо сказали: Виталий
13 года 1 месяц назад #58098
от Серж
Серж ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
Римлян 10:13 цитирует Иоиля:
Тогда получается вы призываете Имя Иисуса Христа-Йешуа-Йегошуа,так как по прочтению оно идет созвучно Йегова...
Да и тем более ... Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
(Рим.10:13)
... родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
(Матф.1:21-23)
Мы призываем имя Иегова - как Вы привели Римлянам 10:13 цитирует (приведу в Макарии, чтоб было понятнее) - "Но тогда всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как говорит Иегова,
и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет."
А вторую часть поста не понял, зачем Вы привели, я знаю значение имени Еммануил, так и значение имени Иисус?
... поскольку всякий взывающий к имени Адоная будет избавлен".*(*Иоиль 3:5(2:32))
(Римлянам 10 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)
Вторая часть говорит,что Иисус-Бог и Он спасет людей Своих от грехов их.
А вот где вы ЭТО взяли,непонятно:
и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет
"Но тогда всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется;
ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение,
как говорит Иегова,
и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет."(Макарий)
Мне кажется ясно написано: - ВСЯКИЙ, КТО ПРИЗОВЕТ ИМЯ ИЕГОВЫ
При чем здесь Макарий,вы мне приведите этот стих" в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет."-в общепринятом синодальном переводе,в еврейском смотрела-нет,в греческом подстрочнике тоже нет и где ж вы его вместе с Макарием взяли?
Да мы с Макарием где взяли? В Писании, вон еще и Ротовский тоже:
Память святого пророка Иоиля
Жития святых в изложении свт. Димитрия Ростовского
Память 19 октября
7 "Всякий, кто призовет имя Господне, спасется" (Иоил.2:32). Апостол Павел сии слова прор. Иоиля прилагает к язычникам. "Здесь (т.е. в христианстве), – говорит он, – нет различия между иудеем и язычником, потому что один Господь у всех богатый для всех призывающих Его, ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется" (Рим.10:12-13)."
www.pravoslavie.tj/index.php?option=com_...ew&id=997&Itemid=946
так на ходу нашел.
Память святого пророка Иоиля
Жития святых в изложении свт. Димитрия Ростовского
Память 19 октября
7 "Всякий, кто призовет имя Господне, спасется" (Иоил.2:32). Апостол Павел сии слова прор. Иоиля прилагает к язычникам. "Здесь (т.е. в христианстве), – говорит он, – нет различия между иудеем и язычником, потому что один Господь у всех богатый для всех призывающих Его, ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется" (Рим.10:12-13)."
www.pravoslavie.tj/index.php?option=com_...ew&id=997&Itemid=946
так на ходу нашел.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58099
от Лёля
Ссылка с этого стиха идет на Левит 10:3 и на Левит 21:8
"и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.
3 И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал." (Лев.10:2,3)
"Они не должны брать за себя блудницу и опороченную, не должны брать и жену, отверженную мужем своим, ибо они святы Богу своему.
8 Святи его, ибо он приносит хлеб Богу твоему: да будет он у тебя свят, ибо свят Я Господь, освящающий вас." (Лев.21:7,8)
В общем понятно -- что дела людей бесчестили имя Бога.
Но так же дела людей и прославляют имя Бога. "Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного." (Матф.5:16) Вы думаете, что Бог вот так прославляется, а Его имя при этом -- нет?
"Нет между богами, как Ты, Господи, и нет дел, как Твои. Все народы, Тобою сотворенные, приидут и поклонятся пред Тобою, Господи, и прославят имя Твое," (Пс.85:8,9)
Видите и сдесь прославление имени Бога напрямую связано с Его делами.
"Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела." (Иоан.14:10)
Дела верующего -- это дела Отца, который пребывает в этом верующем... и эти дела увидят люди... и за эти дела Отца прославят имя Отца.
Всё правильно.
Лёля ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
"Не бесчестите святого имени Моего, чтоб Я был святим среди сынов Израилевых. Я Господь, освящающий вас," (Лев.22:32)Вы начинаете говорить о контексте , о делах которыми прославлял Иисус своего Бога, о том как люди могут прославлять Бога, но прочитайте внимательно и вникните, в этом стихе Иисус просит, ЧТОБ САМ БОГ ПРОСЛАВИЛ СВОЕ СВЯТОЕ ИМЯ И БОГ ОТВЕТИЛ ИИСУСУ, ЧТО ОН УЖЕ ПРОСЛАВИЛ И ЕЩЕ ПРОСЛАВИТ СВОЕ СВЯТОЕ ИМЯ!
Ссылка с этого стиха идет на Левит 10:3 и на Левит 21:8
"и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.
3 И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал." (Лев.10:2,3)
"Они не должны брать за себя блудницу и опороченную, не должны брать и жену, отверженную мужем своим, ибо они святы Богу своему.
8 Святи его, ибо он приносит хлеб Богу твоему: да будет он у тебя свят, ибо свят Я Господь, освящающий вас." (Лев.21:7,8)
В общем понятно -- что дела людей бесчестили имя Бога.
Но так же дела людей и прославляют имя Бога. "Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного." (Матф.5:16) Вы думаете, что Бог вот так прославляется, а Его имя при этом -- нет?
"Нет между богами, как Ты, Господи, и нет дел, как Твои. Все народы, Тобою сотворенные, приидут и поклонятся пред Тобою, Господи, и прославят имя Твое," (Пс.85:8,9)
Видите и сдесь прославление имени Бога напрямую связано с Его делами.
"Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела." (Иоан.14:10)
Дела верующего -- это дела Отца, который пребывает в этом верующем... и эти дела увидят люди... и за эти дела Отца прославят имя Отца.
Всё правильно.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
Модераторы: Тарас
Комментарии