Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58110 от Лёля

Давайте с начала разберемся со словом призывать имя, а то мы с Вами вкладываем в него разный смысл и получается я говорю об одном, а вы о другом!

Ага, когды вы говорите о призывании имени "Иегова", то вы просто в молитве и без, говорите вслух -- "Иегова".

А вот о призвании имени Христа тут уже разбираться нужно -- а что это такое... :P :P :P

Я Вам привела стихи, где есть "призвали" или "призывающий". Там довольно всё просто написано -- что делали люди и что именно это и называлось -- призывание имени Бога для спасения.

Множно набрать в поисковке все слова "призвали", "призывающий" и другие производные и внимательно рассмотреть контекст каждого стиха -- в связи с чем и к чему употребляется в Библии это слово. И тогда сделать вывод.

И Вы уже несколько раз говорили о том, что надо разобраться с тем, что означает -- "призвать Бога" (а значит и имя), но сами не даете никаких объяснений.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.

Больше
13 года 1 месяц назад #58111 от Лёля

Серж, Вы не ответили на конкретные вопросы:
1) Вы верите, что для спасения нужно пользоваться именем Иисуса Христа, призывая это имя?
2) Что это воля Божия для нас?
И еще третий:
3) Вы согласны с тем, что кто не призывает имя Иисуса для спасения, тот отвергает волю Отца, тем самым, отвергая Бога?

Давайте с начала разберемся со словом призывать имя, а то мы с Вами вкладываем в него разный смысл и получается я говорю об одном, а вы о другом!

Хоть разбирайся, хоть не разбирайся, но раз Бог сначала сказал - "призовет имя и спасется", а в Новом завете дал имя для спасения, то на вопросы ответить надо, чтобы там это ни обозначало.

Казалось бы -- чего проще --- ответить -- "Да, я призываю имя Иисуса Христа, данное Отцом для моего спасения, но хочу пояснить -- что я понимаю под словом "призывать имя".

Серж, так ДА или таки НЕТ ???
По всем трём вопросам. Желательно.

Больше
13 года 1 месяц назад #58112 от Серж

но я Вам говорю, что в молитве приведенной выше Иисус не просил, Бога: - "помоги мне прославить твое Имя, а молился о том, чтоб Бог прославил свое имя.

"Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела." (Иоан.14:10)

Когда Иисус сказал -- "пришел час... прославь имя Твое" -- Он фактически просил Отца совершить в Нем (через Него) дело спасения путем креста.

Во-первых, потому что Иисус более чем прямо и без двусмысленностей сказал, что "..Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела." (Иоан.14:10) В том числе и дело креста.

Во-вторых, "Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог;" (Ис.43:11,12)

Серж, какой же Вы свидетель Иеговы, если не видите, что это Иегова спас вас во Христе, совершив дело креста и тем самым прославив Своё имя?


Опять написали, непонятно о чем.
Ни кто не спорит, о том, что Иисус прославлял Бога, о том , что люди прославляют также имя Бога, ни кто не спорит, что после того как Иисус был распят за людей, он является нашим спасителем, так как сам Бог предложил своего сына в жертву: - "которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде…"(Послание к Римлянам 3:25)

Про Ваше во вторых не понял?
Вот перевод Исаи (Макария) -
"А Мои свидетели, Иегова говорит,
вы, и раб Мой, которого Я избрал,
чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я.
Прежде Меня не существовал Бог, и после Меня не будет.
11
Я, Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня.
12
Я предрек, и спас, и возвестил;
а чужого нет у вас,
и свидетели Мои, Иегова говорит, вы,
а Я есмь Бог;

И Ваше какой же я свидетель и что я не вижу???
Да я Вам только и говорю, что только Иегова спасает людей на основании жертвы своего любимого сына Иисуса!

Больше
13 года 1 месяц назад #58113 от Серж

Серж,я дополнила этот пост,посмотрите...

Но вы так и не ответили,где именно эту часть стиха вы взяли- "в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет."-или это ваши домыслы.

Я уже немного запутался кто, где, что дополнил.
Отвечу просто В Римлянам стоит цитата на Иоиля, где ясно написано, что спасется всякий кто призовет Иегову(Макарий).

Заметьте кто призовет Иегову, а не какое другое имя или титул.

Я понимаю, что архимандрит Макарий для вас не авторитет, но все же он проделал колоссальную работу по переводу Библии. И по опыту своему скажу, Вас не устроят и другие аргументы, Макария я привожу специально, наша организация с ним не связана! :silly:


Макарий перевел только ВЗ,а НЗ в этом издании взят из синодального перевода,просто опять же как и в Переводе "нового мира» — Господь,Иисус Христос изменен на Иегова,как же ваша организация с ним не связана,когда она издала этот перевод Библии,перед переводом "нового мира"

"Претензии к Обществу Сторожевой Башни заключаются в том, что под именем Макария они издали произвольную компиляцию трех разных текстов — в соответствии со своими субъективными представлениями.
«Библию Макария» нельзя сравнивать с переводами Библии, поскольку любой перевод представляет собой единое целое, и его источниками являются оригинальные библейские манускрипты. Публикация же Свидетелей Иеговы представляет собой вторичное издание, произвольный сборник библейских книг в разных переводах.

Однако, как сказал один бывший Свидетель Иеговы: «Еще никто не стал Свидетелем Иеговы, читая одну только Библию». У составителей «Библии Макария», видимо, тоже зародились сомнения в том, что перевод, сделанный православными переводчиками, приблизит читателей к пониманию и принятию характерных учений Общества Сторожевой Башни. А потому в самый конец нового издания — даже после подборки географических карт — был включен текст 33-страничной брошюры «Темы для библейских разговоров» (сс. 1431-1463), которую авторы публикации «Как создавалась Библия Макария» скромно назвали «алфавитным указателем библейских тем» (с. 8).

Любой человек, сколько-нибудь знакомый со сравнительным богословием, открыв «Темы», сразу поймет, что все в них изложенное отражает характерные доктринальные позиции Свидетелей Иеговы, и о какой-либо объективности со стороны составителей этого материала говорить просто нельзя. Достаточно бегло пробежать глазами такие разделы, как Ад (раздел 1), Возвращение Христа и Воскресение (разделы 6 и 7), Душа (раздел 12), Иегова (раздел 18), Небо (раздел 32), Троица (раздел 56) или Хронология (раздел 57), чтобы убедиться в том, что, по сути, это краткое изложение учения Общества Сторожевой Башни, систематизированное по алфавиту.

Но тщетно вы будете искать в этой подборке хотя бы одну фразу, которая прямо и честно сообщила бы неискушенному читателю, что под обложкой «исторического перевода Библии» ему ненавязчиво предлагают ознакомиться с учением Свидетелей Иеговы.

Простите,я уклонилась от темы,но это нужно для ясности восприятия информации.

Бедный архимандрит Макарий, пострадал за любовь к Божьему имени, а про бывших свидетелей, этих сказок много, "бывшие", сатана-дьявол тоже бывший и увел он и Еву и Адама, а через них все человечество и до сих пор клевещет и на Иегову и на его народ.

И как можно было поменять Иисуса Христа на Иегову, вообще не понял о чем Вы? :P

Больше
13 года 1 месяц назад #58114 от Гелена
Серж,вы так легко ускользаете от прямых ответов :lol: Вас тоже этому в организации учат,или это патология всех СИ :P

Ну да ладно,давайте постараемся вернуться к теме:-"когда Бог открыл свое личное Имя людям?"(и какое :blush: )
Спасибо сказали: Лёля

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58115 от Серж

Серж, Вы не ответили на конкретные вопросы:
1) Вы верите, что для спасения нужно пользоваться именем Иисуса Христа, призывая это имя?
2) Что это воля Божия для нас?
И еще третий:
3) Вы согласны с тем, что кто не призывает имя Иисуса для спасения, тот отвергает волю Отца, тем самым, отвергая Бога?

Давайте с начала разберемся со словом призывать имя, а то мы с Вами вкладываем в него разный смысл и получается я говорю об одном, а вы о другом!

Хоть разбирайся, хоть не разбирайся, но раз Бог сначала сказал - "призовет имя и спасется", а в Новом завете дал имя для спасения, то на вопросы ответить надо, чтобы там это ни обозначало.

Казалось бы -- чего проще --- ответить -- "Да, я призываю имя Иисуса Христа, данное Отцом для моего спасения, но хочу пояснить -- что я понимаю под словом "призывать имя".

Серж, так ДА или таки НЕТ ???
По всем трём вопросам. Желательно.


Вот теперь я вижу, что мы говорим об одном и том же!
Теперь отвечу:

1) Вы верите, что для спасения нужно пользоваться именем Иисуса Христа, призывая это имя?
Конечно верю, что спастись можно только благодаря жертве Иисуса Христа!
Да я призываю имя Иисуса, так как написано:
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
(Св. Евангелие от Иоанна 14:6)
и
"И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне."
(Св. Евангелие от Иоанна 14:13)
То есть я молюсь к Богу через и во имя Иисуса Христа.

2) Что это воля Божия для нас?
Да
И еще третий:
3) Вы согласны с тем, что кто не призывает имя Иисуса для спасения, тот отвергает волю Отца, тем самым, отвергая Бога?
Бог дал единственный способ спастись - через жертву Христа.!
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Серж.

Больше
13 года 1 месяц назад #58116 от Лёля

В кресте -- в послушани Христа, согасно воле Отца, -- пойти на крест и умереть -- прославился Отец. Поэтому Он и сказал о словах Христа (которые о "пришел час ... умрет, то принесет много плода") --- ПРОСЛАВИЛ И ПРОСЛАВЛЮ (имя).

Вы начинаете говорить о контексте , о делах которыми прославлял Иисус своего Бога, о том как люди могут прославлять Бога, но прочитайте внимательно и вникните, в этом стихе Иисус просит, ЧТОБ САМ БОГ ПРОСЛАВИЛ СВОЕ СВЯТОЕ ИМЯ И БОГ ОТВЕТИЛ ИИСУСУ, ЧТО ОН УЖЕ ПРОСЛАВИЛ И ЕЩЕ ПРОСЛАВИТ СВОЕ СВЯТОЕ ИМЯ!

Во-вторых, "Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог;" (Ис.43:11,12)
Серж, какой же Вы свидетель Иеговы, если не видите, что это Иегова спас вас во Христе, совершив дело креста и тем самым прославив Своё имя?

Опять написали, непонятно о чем.
Ни кто не спорит, о том, что Иисус прославлял Бога, ....
И Ваше какой же я свидетель и что я не вижу???
Да я Вам только и говорю, что только Иегова спасает людей на основании жертвы своего любимого сына Иисуса!

Ой,Серж, не путайте меня, я и сама запутаюсь. :)
Мы говорили изначально -- "прославь Имя Твое".
А Вы уже всё перевели на жертву и спасение через жертву, как будто об этом кто-то спорит или вообще что-то говорит.

После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя," (Иоан.17:1)

"Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить." (Иоан.17:4)

"Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел.
Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю." (Иоан.12:27,28)

"И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них." (Иоан.17:10)


Последний стих самый примечательный. Бог в Иисусе, а Иисус прославился в учениках. И заметьте, что Иисус не сказал -- что ученики Его прославили, а что Он в них прославился. Вот так и Бог -- прославил Себя в Иисусе тем, то сделал через Него. А для нас это Иисус делал дела Отца, прославляя Его. И получилось одно единое:

Иисус прославлял Отца делами = Отец прославлял имя Своё, делая дела через Христа.

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58117 от Лёля

Вот теперь я вижу, что мы говорим об одном и том же!
Теперь отвечу:

1) Вы верите, что для спасения нужно пользоваться именем Иисуса Христа, призывая это имя?
Конечно верю, что спастись можно только благодаря жертве Иисуса Христа!
Да я призываю имя Иисуса, так как написано:
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
(Св. Евангелие от Иоанна 14:6)
и
"И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне."
(Св. Евангелие от Иоанна 14:13)
То есть я молюсь к Богу через и во имя Иисуса Христа.

2) Что это воля Божия для нас?
Да
И еще третий:
3) Вы согласны с тем, что кто не призывает имя Иисуса для спасения, тот отвергает волю Отца, тем самым, отвергая Бога?
Бог дал единственный способ спастись - через жертву Христа.!

Ну а теперь рассказывайте -- что такое призывать имя Иеговы и что такое призывать имя Иисуса Христа.
Чтобы я не понаделывала неправильных выводов сама из Ваших ответов.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58118 от Серж

Серж,вы так легко ускользаете от прямых ответов :lol: Вас тоже этому в организации учат,или это патология всех СИ :P

Ну да ладно,давайте постараемся вернуться к теме:-"когда Бог открыл свое личное Имя людям?"(и какое :blush: )


От каких прямых вопросов? Вы наговорили, что какой то якобы свидетель, чет на рассказывал, что то, что Макарий Свидетель Иеговы и т.д.
Я на это не хочу даже отвечать.
Я тоже задаю много вопросов и не получаю ответов.
А по теме Бог открыл свое имя, когда люди знакомятся они называют свои имена.
Вероятнее всего Адам и Ева сразу узнали имя Бога Иегова, а суть имени Иегова было открыто во времена Моисея Исход 6 глава.



(Не утрируйте,я не об этом говорила и не это спрашивала...)
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Гелена.

Больше
13 года 1 месяц назад #58119 от Гелена
Давайте вернемся к теме!!!

ТЕМА: Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.

Модераторы: Тарас