-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
13 года 1 месяц назад #58100
от Серж
Серж ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
Ну так и я о том же:Чтоб было понятней вот стих: -
"Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине. Желание боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит и спасает их. Хранит Господь всех любящих Его, а всех нечестивых истребит. Уста мои изрекут хвалу Господню, и да благословляет всякая плоть святое имя Его во веки и веки."" (Псалтирь 144:18-21)
"вопль их слышит и спасает их."
Вопль кого? Тех, кто призывает Его.
А если они вопят и не просто так, а именно о спасении, то Бог вопль призывающих слышит и СПАСАЕТ. Если посмотреть Ветхий завет -- то вопль о спасении -- был к Богу в крайних случаях смертельной угрозы. Например: "Не вам сражаться на сей раз; вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне, посылаемое вам. Иуда и Иерусалим! не бойтесь и не ужасайтесь. Завтра выступите навстречу им, и Господь будет с вами." (2Пар.20:17)
Это полностью подтверждает то, что я написала о времени призывания имени Бога.
И давайте пойдем дальше -- будем брать единый текст Нового завета:
"Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется." (Рим.10:13)
"ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." (Деян.4:12)
"Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени," (Фил.2:9)
Если Бог в Новом завете дал человечеству имя для спасения, то не думаю, что это имя нужно отвергнуть и продолжать стоять на том, что только имя "Иегова" спасёт нас, если мы будем вопить к Богу о спасении.
А это уже непочтение к Богу -- в том, чтобы отвергнуть то имя, которое Он нам предложил. Вы, Серж, верите, что для спасения нужно пользоваться именем Иисуса Христа? Что это воля Божия для нас?
Трудно с Вами Вы привели три места писания:
"Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется." (Рим.10:13)
"ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." (Деян.4:12)
"Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени," (Фил.2:9)
В первом месте говорится о имени Иегова, в двух других имени Иисус.
Бог не просто дал человечеству имя, а послал своего любимого сына Иисуса, который умер за человечество и поэтому его имя превознесено и только благодаря Иисусу который воскрес и сел с права от Бога люди могут спастись.
И Бог спасет свой народ, через Иисуса!
"Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется." (Рим.10:13)
"ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." (Деян.4:12)
"Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени," (Фил.2:9)
В первом месте говорится о имени Иегова, в двух других имени Иисус.
Бог не просто дал человечеству имя, а послал своего любимого сына Иисуса, который умер за человечество и поэтому его имя превознесено и только благодаря Иисусу который воскрес и сел с права от Бога люди могут спастись.
И Бог спасет свой народ, через Иисуса!
13 года 1 месяц назад #58101
от Гелена
Гелена ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
Серж,я дополнила этот пост,посмотрите...
Но вы так и не ответили,где именно эту часть стиха вы взяли- "в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет."-или это ваши домыслы.
Но вы так и не ответили,где именно эту часть стиха вы взяли- "в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет."-или это ваши домыслы.
13 года 1 месяц назад #58102
от Лёля
Лёля ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
"Возвесели душу раба Твоего, ибо к Тебе, Господи, возношу душу мою, ибо Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя. Услышь, Господи, молитву мою и внемли гласу моления моего. В день скорби моей взываю к Тебе, потому что Ты услышишь меня." (Пс.85:4-7)
И снова указано -- когда человек призывает имя Отца.
Это день скорби, когда нет веселия душе, когда человек молением возносит душу к Богу и надеется на милосердие и многомилостивость Отца.
И снова указано -- когда человек призывает имя Отца.
Это день скорби, когда нет веселия душе, когда человек молением возносит душу к Богу и надеется на милосердие и многомилостивость Отца.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58103
от Лёля
Серж, Вы не ответили на конкретные вопросы:
1) Вы верите, что для спасения нужно пользоваться именем Иисуса Христа, призывая это имя?
2) Что это воля Божия для нас?
И еще третий:
3) Вы согласны с тем, что кто не призывает имя Иисуса для спасения, тот отвергает волю Отца, тем самым, отвергая Бога?
Лёля ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
Трудно с Вами Вы привели три места писания:
"Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется." (Рим.10:13)
"ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." (Деян.4:12)
"Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени," (Фил.2:9)
В первом месте говорится о имени Иегова, в двух других имени Иисус.
Бог не просто дал человечеству имя, а послал своего любимого сына Иисуса, который умер за человечество и поэтому его имя превознесено и только благодаря Иисусу который воскрес и сел с права от Бога люди могут спастись.
И Бог спасет свой народ, через Иисуса!
Серж, Вы не ответили на конкретные вопросы:
1) Вы верите, что для спасения нужно пользоваться именем Иисуса Христа, призывая это имя?
2) Что это воля Божия для нас?
И еще третий:
3) Вы согласны с тем, что кто не призывает имя Иисуса для спасения, тот отвергает волю Отца, тем самым, отвергая Бога?
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
13 года 1 месяц назад #58104
от Серж
Серж ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
"Не бесчестите святого имени Моего, чтоб Я был святим среди сынов Израилевых. Я Господь, освящающий вас," (Лев.22:32)Вы начинаете говорить о контексте , о делах которыми прославлял Иисус своего Бога, о том как люди могут прославлять Бога, но прочитайте внимательно и вникните, в этом стихе Иисус просит, ЧТОБ САМ БОГ ПРОСЛАВИЛ СВОЕ СВЯТОЕ ИМЯ И БОГ ОТВЕТИЛ ИИСУСУ, ЧТО ОН УЖЕ ПРОСЛАВИЛ И ЕЩЕ ПРОСЛАВИТ СВОЕ СВЯТОЕ ИМЯ!
Ссылка с этого стиха идет на Левит 10:3 и на Левит 21:8
"и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.
3 И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал." (Лев.10:2,3)
"Они не должны брать за себя блудницу и опороченную, не должны брать и жену, отверженную мужем своим, ибо они святы Богу своему.
8 Святи его, ибо он приносит хлеб Богу твоему: да будет он у тебя свят, ибо свят Я Господь, освящающий вас." (Лев.21:7,8)
В общем понятно -- что дела людей бесчестили имя Бога.
Но так же дела людей и прославляют имя Бога. "Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного." (Матф.5:16) Вы думаете, что Бог вот так прославляется, а Его имя при этом -- нет?
"Нет между богами, как Ты, Господи, и нет дел, как Твои. Все народы, Тобою сотворенные, приидут и поклонятся пред Тобою, Господи, и прославят имя Твое," (Пс.85:8,9)
Видите и сдесь прославление имени Бога напрямую связано с Его делами.
"Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела." (Иоан.14:10)
Дела верующего -- это дела Отца, который пребывает в этом верующем... и эти дела увидят люди... и за эти дела Отца прославят имя Отца.
Всё правильно.
Правильно все, что Вы написали, но я Вам говорю, что в молитве приведенной выше Иисус не просил, Бога: - "помоги мне прославить твое Имя, а молился о том, чтоб Бог прославил свое имя.
Когда фараон пренебрежительно сказал: "Кто такой Иегова, чтоб мне слушать его", Бог сам прославил Свое имя осудив богов Египта в 10 карах и в конце уничтожив фараона и его войска - а это пророчество на наше время фараон -дьявол, Египет - злой мир
Когда фараон пренебрежительно сказал: "Кто такой Иегова, чтоб мне слушать его", Бог сам прославил Свое имя осудив богов Египта в 10 карах и в конце уничтожив фараона и его войска - а это пророчество на наше время фараон -дьявол, Египет - злой мир
13 года 1 месяц назад #58105
от Лёля

Как я по невежеству взяла Тору с комментарием Раши в переводе Ф. Гурфинкель, так свидетели взяли перевод Макария.
Лёля ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
О как.Архимандрит Макарий имел перед глазами перевод Г. П. Павского и только в некоторых местах исправлял его по своему разумению... Некоторые исправления Макария были неудачны как в отношении верности и точности перевода, так и в отношении к языку... Впрочем, некоторые места у Макария переведены точнее, нежели у Павского (сс. 329-331).
Итак, мотивы, побудившие Свидетелей Иеговы выбрать именно перевод Макария, вполне ясны.

Как я по невежеству взяла Тору с комментарием Раши в переводе Ф. Гурфинкель, так свидетели взяли перевод Макария.

13 года 1 месяц назад #58106
от Серж
Серж ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
Я уже немного запутался кто, где, что дополнил.Серж,я дополнила этот пост,посмотрите...
Но вы так и не ответили,где именно эту часть стиха вы взяли- "в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет."-или это ваши домыслы.
Отвечу просто В Римлянам стоит цитата на Иоиля, где ясно написано, что спасется всякий кто призовет Иегову(Макарий).
Заметьте кто призовет Иегову, а не какое другое имя или титул.
Я понимаю, что архимандрит Макарий для вас не авторитет, но все же он проделал колоссальную работу по переводу Библии. И по опыту своему скажу, Вас не устроят и другие аргументы, Макария я привожу специально, наша организация с ним не связана!
Заметьте кто призовет Иегову, а не какое другое имя или титул.
Я понимаю, что архимандрит Макарий для вас не авторитет, но все же он проделал колоссальную работу по переводу Библии. И по опыту своему скажу, Вас не устроят и другие аргументы, Макария я привожу специально, наша организация с ним не связана!

13 года 1 месяц назад #58107
от Серж
Серж ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
Давайте с начала разберемся со словом призывать имя, а то мы с Вами вкладываем в него разный смысл и получается я говорю об одном, а вы о другом!
Трудно с Вами Вы привели три места писания:
"Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется." (Рим.10:13)
"ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." (Деян.4:12)
"Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени," (Фил.2:9)
В первом месте говорится о имени Иегова, в двух других имени Иисус.
Бог не просто дал человечеству имя, а послал своего любимого сына Иисуса, который умер за человечество и поэтому его имя превознесено и только благодаря Иисусу который воскрес и сел с права от Бога люди могут спастись.
И Бог спасет свой народ, через Иисуса!
Серж, Вы не ответили на конкретные вопросы:
1) Вы верите, что для спасения нужно пользоваться именем Иисуса Христа, призывая это имя?
2) Что это воля Божия для нас?
И еще третий:
3) Вы согласны с тем, что кто не призывает имя Иисуса для спасения, тот отвергает волю Отца, тем самым, отвергая Бога?
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58108
от Лёля
Когда Иисус сказал -- "пришел час... прославь имя Твое" -- Он фактически просил Отца совершить в Нем (через Него) дело спасения путем креста.
Во-первых, потому что Иисус более чем прямо и без двусмысленностей сказал, что "..Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела." (Иоан.14:10) В том числе и дело креста.
Во-вторых, "Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог;" (Ис.43:11,12)
Серж, какой же Вы свидетель Иеговы, если не видите, что это Иегова спас вас во Христе, совершив дело креста и тем самым прославив Своё имя?
Лёля ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
"Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела." (Иоан.14:10)но я Вам говорю, что в молитве приведенной выше Иисус не просил, Бога: - "помоги мне прославить твое Имя, а молился о том, чтоб Бог прославил свое имя.
Когда Иисус сказал -- "пришел час... прославь имя Твое" -- Он фактически просил Отца совершить в Нем (через Него) дело спасения путем креста.
Во-первых, потому что Иисус более чем прямо и без двусмысленностей сказал, что "..Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела." (Иоан.14:10) В том числе и дело креста.
Во-вторых, "Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог;" (Ис.43:11,12)
Серж, какой же Вы свидетель Иеговы, если не видите, что это Иегова спас вас во Христе, совершив дело креста и тем самым прославив Своё имя?
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
13 года 1 месяц назад #58109
от Гелена
Макарий перевел только ВЗ,а НЗ в этом издании взят из синодального перевода,просто опять же как и в Переводе "нового мира» — Господь,Иисус Христос изменен на Иегова,как же ваша организация с ним не связана,когда она издала этот перевод Библии,перед переводом "нового мира"
"Претензии к Обществу Сторожевой Башни заключаются в том, что под именем Макария они издали произвольную компиляцию трех разных текстов — в соответствии со своими субъективными представлениями.
«Библию Макария» нельзя сравнивать с переводами Библии, поскольку любой перевод представляет собой единое целое, и его источниками являются оригинальные библейские манускрипты. Публикация же Свидетелей Иеговы представляет собой вторичное издание, произвольный сборник библейских книг в разных переводах.
Однако, как сказал один бывший Свидетель Иеговы: «Еще никто не стал Свидетелем Иеговы, читая одну только Библию». У составителей «Библии Макария», видимо, тоже зародились сомнения в том, что перевод, сделанный православными переводчиками, приблизит читателей к пониманию и принятию характерных учений Общества Сторожевой Башни. А потому в самый конец нового издания — даже после подборки географических карт — был включен текст 33-страничной брошюры «Темы для библейских разговоров» (сс. 1431-1463), которую авторы публикации «Как создавалась Библия Макария» скромно назвали «алфавитным указателем библейских тем» (с. 8).
Любой человек, сколько-нибудь знакомый со сравнительным богословием, открыв «Темы», сразу поймет, что все в них изложенное отражает характерные доктринальные позиции Свидетелей Иеговы, и о какой-либо объективности со стороны составителей этого материала говорить просто нельзя. Достаточно бегло пробежать глазами такие разделы, как Ад (раздел 1), Возвращение Христа и Воскресение (разделы 6 и 7), Душа (раздел 12), Иегова (раздел 18), Небо (раздел 32), Троица (раздел 56) или Хронология (раздел 57), чтобы убедиться в том, что, по сути, это краткое изложение учения Общества Сторожевой Башни, систематизированное по алфавиту.
Но тщетно вы будете искать в этой подборке хотя бы одну фразу, которая прямо и честно сообщила бы неискушенному читателю, что под обложкой «исторического перевода Библии» ему ненавязчиво предлагают ознакомиться с учением Свидетелей Иеговы.
Простите,я уклонилась от темы,но это нужно для ясности восприятия информации.
Гелена ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
Я уже немного запутался кто, где, что дополнил.Серж,я дополнила этот пост,посмотрите...
Но вы так и не ответили,где именно эту часть стиха вы взяли- "в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет."-или это ваши домыслы.
Отвечу просто В Римлянам стоит цитата на Иоиля, где ясно написано, что спасется всякий кто призовет Иегову(Макарий).
Заметьте кто призовет Иегову, а не какое другое имя или титул.
Я понимаю, что архимандрит Макарий для вас не авторитет, но все же он проделал колоссальную работу по переводу Библии. И по опыту своему скажу, Вас не устроят и другие аргументы, Макария я привожу специально, наша организация с ним не связана!![]()
Макарий перевел только ВЗ,а НЗ в этом издании взят из синодального перевода,просто опять же как и в Переводе "нового мира» — Господь,Иисус Христос изменен на Иегова,как же ваша организация с ним не связана,когда она издала этот перевод Библии,перед переводом "нового мира"
"Претензии к Обществу Сторожевой Башни заключаются в том, что под именем Макария они издали произвольную компиляцию трех разных текстов — в соответствии со своими субъективными представлениями.
«Библию Макария» нельзя сравнивать с переводами Библии, поскольку любой перевод представляет собой единое целое, и его источниками являются оригинальные библейские манускрипты. Публикация же Свидетелей Иеговы представляет собой вторичное издание, произвольный сборник библейских книг в разных переводах.
Однако, как сказал один бывший Свидетель Иеговы: «Еще никто не стал Свидетелем Иеговы, читая одну только Библию». У составителей «Библии Макария», видимо, тоже зародились сомнения в том, что перевод, сделанный православными переводчиками, приблизит читателей к пониманию и принятию характерных учений Общества Сторожевой Башни. А потому в самый конец нового издания — даже после подборки географических карт — был включен текст 33-страничной брошюры «Темы для библейских разговоров» (сс. 1431-1463), которую авторы публикации «Как создавалась Библия Макария» скромно назвали «алфавитным указателем библейских тем» (с. 8).
Любой человек, сколько-нибудь знакомый со сравнительным богословием, открыв «Темы», сразу поймет, что все в них изложенное отражает характерные доктринальные позиции Свидетелей Иеговы, и о какой-либо объективности со стороны составителей этого материала говорить просто нельзя. Достаточно бегло пробежать глазами такие разделы, как Ад (раздел 1), Возвращение Христа и Воскресение (разделы 6 и 7), Душа (раздел 12), Иегова (раздел 18), Небо (раздел 32), Троица (раздел 56) или Хронология (раздел 57), чтобы убедиться в том, что, по сути, это краткое изложение учения Общества Сторожевой Башни, систематизированное по алфавиту.
Но тщетно вы будете искать в этой подборке хотя бы одну фразу, которая прямо и честно сообщила бы неискушенному читателю, что под обложкой «исторического перевода Библии» ему ненавязчиво предлагают ознакомиться с учением Свидетелей Иеговы.
Простите,я уклонилась от темы,но это нужно для ясности восприятия информации.
Спасибо сказали: Лёля
Модераторы: Тарас
Комментарии