-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
13 года 1 месяц назад #58362
от Серж
Бог был всегда един, об этом молился сам Иисус:
3. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:3)
И вообще иудаизм религия монотеистическая - которая верит только в единого Бога, а про то что Иисус равен Богу было принято на Никейских Соборах на которых главенствовал император Константин и на которых были приняты символы веры Афонасия (хотя большинство епископов были против, но авторитет Константина) и это было через 300 лет после смерти Христа.
Иудеи и до сих пор являются монотеистической религией, Иисус когдато сказал:
22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:22)
К стати так было и с Буддой, всю жизнь боролся с невежеством и не грамотностью, боролся против сомна богов, уча, что есть только один Бог(абсолют), а после смерти ему поклоняются как богу и притом, столько различных Будд и форм поклонения.
Серж ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
Господь сказал о Себе во множественном числе первого лица,хотя потом в Торе везде было обращение от первого лица единственного числа(Я Господь).Еще пример>Бытие>1>26.
Бог был всегда един, об этом молился сам Иисус:
3. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:3)
И вообще иудаизм религия монотеистическая - которая верит только в единого Бога, а про то что Иисус равен Богу было принято на Никейских Соборах на которых главенствовал император Константин и на которых были приняты символы веры Афонасия (хотя большинство епископов были против, но авторитет Константина) и это было через 300 лет после смерти Христа.
Иудеи и до сих пор являются монотеистической религией, Иисус когдато сказал:
22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:22)
К стати так было и с Буддой, всю жизнь боролся с невежеством и не грамотностью, боролся против сомна богов, уча, что есть только один Бог(абсолют), а после смерти ему поклоняются как богу и притом, столько различных Будд и форм поклонения.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58363
от Виталий
Благословений.
Виталий ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
"и Он есть прежде всего,и все Им стоит"-разве это не указание,что Иисус есть Богом?"есть прежде всего" интерпретируется как"существует бесконечно долго,изначально",а не"создан давно".Но самый весомый аргумент-это 1-е Тимофею>3>16."И беспрекословно-великая благочестивая тайна:БОГ ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ,оправдал Себя в Духе,показал Себя Ангелам,проповедан в народах,принят верою в мире,вознесся во славе."Просто примите эти слова за истину,и не надо ничего додумывать.Не забывайте-дьявол прячется в деталях.(И в неверной интерпретации )
"И сказал Господь Бог:вот Адам стал как один из НАС,зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей,и не взял также от дерева жизни,и не вкусил,и не стал жить вечно."Бытие>3>22. Вопрос братьям -свидетелям Иеговы:про кого Бог-Отец сказал "как один из Нас"?
Вопрос очень простой, выше в постах много приводилось стихов, например из Колосянам -
15. Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16. ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано;
17. и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Послание к Колоссянам 1:15-17)
Где сказано, что Иисус был рожден прежде всякой твари и дальше Бог творил через своего сына. Вероятнее всего Бог обращался к своему сыну Иисусу Христу, тем более при этом присутствовали и другие духовные сыны Бога!

Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Виталий.
13 года 1 месяц назад #58365
от Лёля
Берут холст, кисти, краски и творят. Вот только для "творят" не могут сотворить эти самые краски, кисти, холст. А по ходу не могут сотворить время, солнце, небо, облака, деревья, травку, цветочки, людей -- всё то, что отображают в своих творениях. И уже по одному этому "творцов" должно назвать не "творцами", а "отображателями" того, что сотворил Бог.
А в Библии про это так сказано:
"... не можешь ни одного волоса сделать белым или черным." (Матф.5:36)
"Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс - пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?" (Иер.13:23)
А у Иова, так это вообще потрясающе:
"Господь отвечал Иову из бури и сказал: кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла? Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне: где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?" (Иов.38:1-7)
"Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру и указывал ли заре место ее," (Иов.38:12)
"Нисходил ли ты во глубину моря и входил ли в исследование бездны? Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной? Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь все это." (Иов.38:16-18)
"Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль? Можешь ли выводить созвездия в свое время и вести Ас с ее детьми? Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле?" (Иов.38:31-33)
Тот, кто делает заявления, что у него есть право Бога и власть Бога творить всё это и делает заявление Богу -- "даже люди не совершенные творят", тот "омрачающий Провидение словами без смысла".
Но Иов хоть покаялся, а Вам, Серж, явно буря от Бога нужна? Только вот перед бурей Иову несладко пришлось. Собственно буря и была результатом того, в чем был Иов.
Лёля ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
Творят.А про творить, даже люди не совершенные творят!
Берут холст, кисти, краски и творят. Вот только для "творят" не могут сотворить эти самые краски, кисти, холст. А по ходу не могут сотворить время, солнце, небо, облака, деревья, травку, цветочки, людей -- всё то, что отображают в своих творениях. И уже по одному этому "творцов" должно назвать не "творцами", а "отображателями" того, что сотворил Бог.
А в Библии про это так сказано:
"... не можешь ни одного волоса сделать белым или черным." (Матф.5:36)
"Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс - пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?" (Иер.13:23)
А у Иова, так это вообще потрясающе:
"Господь отвечал Иову из бури и сказал: кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла? Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне: где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?" (Иов.38:1-7)
"Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру и указывал ли заре место ее," (Иов.38:12)
"Нисходил ли ты во глубину моря и входил ли в исследование бездны? Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной? Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь все это." (Иов.38:16-18)
"Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль? Можешь ли выводить созвездия в свое время и вести Ас с ее детьми? Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле?" (Иов.38:31-33)
Тот, кто делает заявления, что у него есть право Бога и власть Бога творить всё это и делает заявление Богу -- "даже люди не совершенные творят", тот "омрачающий Провидение словами без смысла".
Но Иов хоть покаялся, а Вам, Серж, явно буря от Бога нужна? Только вот перед бурей Иову несладко пришлось. Собственно буря и была результатом того, в чем был Иов.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58366
от Лёля
Вы, Серж, судите других людей, не имея на это ни права Божего, не зная самого человека и не имея ни малейшего представления о поклонении. Не в обиду Вам.
"И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков." (Откр.5:13,14)
Поскольку все мы знаем, что "Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его." (Откр.3:21), то двадцать четыре страца пали и поклонились Богу Отцу и Иисусу Христу. Не думаю, что когда старцы собираются пасть и поклониться СИДЯЩЕМУ (Отцу и Сыну), то Иисус с престола уходит.
"Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога," (Евр.10:12)
И если написано, что ВСЯКОЕ творение = ВСЁ творение (по стиху) воздает славу, честь и благословение и Иисусу Христу тоже, то Вы, Серж, исключаете себя из всего творения?
Это что же за вера у Вас такая?
Лёля ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
А это -- уже суд.Просто мы поклоняемся разным Богам Вы Иисусу Христу, а я его Отцу Иегове, как и сам Христос и этим очень дорожу.
Вы, Серж, судите других людей, не имея на это ни права Божего, не зная самого человека и не имея ни малейшего представления о поклонении. Не в обиду Вам.
"И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков." (Откр.5:13,14)
Поскольку все мы знаем, что "Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его." (Откр.3:21), то двадцать четыре страца пали и поклонились Богу Отцу и Иисусу Христу. Не думаю, что когда старцы собираются пасть и поклониться СИДЯЩЕМУ (Отцу и Сыну), то Иисус с престола уходит.
"Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога," (Евр.10:12)
И если написано, что ВСЯКОЕ творение = ВСЁ творение (по стиху) воздает славу, честь и благословение и Иисусу Христу тоже, то Вы, Серж, исключаете себя из всего творения?
Это что же за вера у Вас такая?
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58367
от Лёля
"На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?" (Иов.38:6,7)
"Я, премудрость... Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной. Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли: тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время," (Прит.8:22-30)
Поскольку Бога без премудрости представить невозможно, чтобы сказать, что были времена, когда Бог премудрости не имел, то можно смело сказать, что премудрость как Бог -- не имеет ни начала, ни конца. Поэтому в стихе рождение премудрости сопоставляется не с Богом, а с сотворением земли и времени. Можно сказать и так: сначала родилась мысль (премудрость) -- создать вселенную, а потом из этой мысли (премудрости) и была сотворена земля и всё, что её наполняет. И поскольку Иисус -- это ВСЕ сокровища премудрости, то мысль (премудрость) создать землю -- это только одна драгоценность из ВСЕЙ сокровищницы премудрости.
И вообще... всё, что знает человек -- это мир, созданный Богом для жизни человеческой. И для него премудрость -- это только то, что связано с этим малоизвестным миром. Таким образом премудрость Божию человек воспринимает только в этих ограниченных рамках создания и существования своего мира. А ДО того? А ВНЕ того? Какая премудрость Божия там? Каков Иисус за рамками нашего мира? И как эта премудрость существовала до рождения мысли (премудрости, Христа) -- создать вселенную для людей.
"Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом; Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою.(Прит.3:19,20)
"От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением," (1Кор.1:30)
"в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения." (Кол.2:3)
"чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его," (Еф.1:17)
"Дух Божий создал меня,..." (Иов.33:4)
Обратите внимание, что в стихах не сказано, что Бог творил сынами Божиими или что они были художниками в деле творения, или что "сыны Божии создали меня". Сыны Божии просто стояли и ликовали, восклицая от радости, когда Бог Отец и Иисус, и Дух Святой творили вселенную и творили человека по образу Нашему и по подобию Нашему. Что сказано одним словом: "и сотворил Бог".
Лёля ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
Вы, Серж, точно подметили -- присутствовали, но НЕ ТВОРИЛИ."И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, " (Быт.1:26)
Где сказано, что Иисус был рожден прежде всякой твари и дальше Бог творил через своего сына. Вероятнее всего Бог обращался к своему сыну Иисусу Христу, тем более при этом присутствовали и другие духовные сыны Бога!
"На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?" (Иов.38:6,7)
"Я, премудрость... Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной. Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли: тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время," (Прит.8:22-30)
Поскольку Бога без премудрости представить невозможно, чтобы сказать, что были времена, когда Бог премудрости не имел, то можно смело сказать, что премудрость как Бог -- не имеет ни начала, ни конца. Поэтому в стихе рождение премудрости сопоставляется не с Богом, а с сотворением земли и времени. Можно сказать и так: сначала родилась мысль (премудрость) -- создать вселенную, а потом из этой мысли (премудрости) и была сотворена земля и всё, что её наполняет. И поскольку Иисус -- это ВСЕ сокровища премудрости, то мысль (премудрость) создать землю -- это только одна драгоценность из ВСЕЙ сокровищницы премудрости.
И вообще... всё, что знает человек -- это мир, созданный Богом для жизни человеческой. И для него премудрость -- это только то, что связано с этим малоизвестным миром. Таким образом премудрость Божию человек воспринимает только в этих ограниченных рамках создания и существования своего мира. А ДО того? А ВНЕ того? Какая премудрость Божия там? Каков Иисус за рамками нашего мира? И как эта премудрость существовала до рождения мысли (премудрости, Христа) -- создать вселенную для людей.
"Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом; Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою.(Прит.3:19,20)
"От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением," (1Кор.1:30)
"в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения." (Кол.2:3)
"чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его," (Еф.1:17)
"Дух Божий создал меня,..." (Иов.33:4)
Обратите внимание, что в стихах не сказано, что Бог творил сынами Божиими или что они были художниками в деле творения, или что "сыны Божии создали меня". Сыны Божии просто стояли и ликовали, восклицая от радости, когда Бог Отец и Иисус, и Дух Святой творили вселенную и творили человека по образу Нашему и по подобию Нашему. Что сказано одним словом: "и сотворил Бог".
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Виталий
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58368
от Лёля
"Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;(Фил.2:6,7)
Как видите, Иисус был равным Богу до рождения на Землю, но это равенство Он отложил и уничижил Себя, став рабом. В угоду Богу Отцу -- Иисус Сам Себя сделал подчиненным Ему. Один этот стих уже говорит о том, что до рождения Иисус был равен Отцу. А ради нас стал неравным.
То, что иудаизм -- религия монотеистическая, так это тоже расписано в Новом завете. "И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу." (Иоан.5:18)
У Вас, Серж, очень странное желание -- уподобиться иудеям. Они равенства Иисуса не признавали, для них Бог один, они вообще-то и убили Христа за это. А тут получается тоже убийство идёт, только не такое явное в физическом мире. Так ведь иудеи как закончили, не признав Христа именно так, как Он им говорил? "Се, оставляется вам дом ваш пуст." (Матф.23:38) Им имя Иисуса для спасения ненужным показалось, им только имя Иегова - спасение. А то, что Иегова Сам дал ещё одно Божие имя для спасения, то они сами себе решили и постановили, что это имя ненужное им. А Иегова на это их решение вообще оставил их безо всякого имени -- дом пуст - Иегова ушел.
Вы ("свидетели") тоже такого хотите?
А собственно, чего "хотите"? Оно уже и так есть.. полным ходом...
Лёля ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
О том, что Иисус равен Богу, было принято Самим Богом.И вообще иудаизм религия монотеистическая - которая верит только в единого Бога, а про то что Иисус равен Богу было принято на Никейских Собора
"Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;(Фил.2:6,7)
Как видите, Иисус был равным Богу до рождения на Землю, но это равенство Он отложил и уничижил Себя, став рабом. В угоду Богу Отцу -- Иисус Сам Себя сделал подчиненным Ему. Один этот стих уже говорит о том, что до рождения Иисус был равен Отцу. А ради нас стал неравным.
То, что иудаизм -- религия монотеистическая, так это тоже расписано в Новом завете. "И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу." (Иоан.5:18)
У Вас, Серж, очень странное желание -- уподобиться иудеям. Они равенства Иисуса не признавали, для них Бог один, они вообще-то и убили Христа за это. А тут получается тоже убийство идёт, только не такое явное в физическом мире. Так ведь иудеи как закончили, не признав Христа именно так, как Он им говорил? "Се, оставляется вам дом ваш пуст." (Матф.23:38) Им имя Иисуса для спасения ненужным показалось, им только имя Иегова - спасение. А то, что Иегова Сам дал ещё одно Божие имя для спасения, то они сами себе решили и постановили, что это имя ненужное им. А Иегова на это их решение вообще оставил их безо всякого имени -- дом пуст - Иегова ушел.
Вы ("свидетели") тоже такого хотите?
А собственно, чего "хотите"? Оно уже и так есть.. полным ходом...
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Тимур
13 года 1 месяц назад #58369
от Евгений
То, что Иисус, называя Бога своим Отцом, пытался сделать себя равным ему, утверждали неверующие иудеи.
Иисус по праву называл Бога своим Отцом, но никогда не претендовал на равенство с ним.
Отвечая на обвинение тех иудеев, он прямо сказал после их слов: «Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего» (Иоан. 5:19).
Те неверующие иудеи также заявляли, что Иисус нарушает субботу, но это тоже было неправдой. Иисус безупречно соблюдал Закон, и он пояснил: «Делать доброе в субботу — законно» (Матф. 12:10—12).
Евгений ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
То, что иудаизм -- религия монотеистическая, так это тоже расписано в Новом завете. "И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу." (Иоан.5:18)
То, что Иисус, называя Бога своим Отцом, пытался сделать себя равным ему, утверждали неверующие иудеи.
Иисус по праву называл Бога своим Отцом, но никогда не претендовал на равенство с ним.
Отвечая на обвинение тех иудеев, он прямо сказал после их слов: «Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего» (Иоан. 5:19).
Те неверующие иудеи также заявляли, что Иисус нарушает субботу, но это тоже было неправдой. Иисус безупречно соблюдал Закон, и он пояснил: «Делать доброе в субботу — законно» (Матф. 12:10—12).
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58372
от Лёля
Но в тексте нет слова -- "неверующие".
Даже наоборот,
Если прочитать все слова, которые Иисус сказал этим иудеям, то Он ответил следующее:
"Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне." (Иоан.5:39)
Неверующие -- Писания не исследуют, ища там ответы на свои духовные вопросы.
Лёля ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
То, что Иисус, называя Бога своим Отцом, пытался сделать себя равным ему, утверждали неверующие иудеи.
Но в тексте нет слова -- "неверующие".
Даже наоборот,
Если прочитать все слова, которые Иисус сказал этим иудеям, то Он ответил следующее:
"Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне." (Иоан.5:39)
Неверующие -- Писания не исследуют, ища там ответы на свои духовные вопросы.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
13 года 1 месяц назад #58373
от Евгений
К тому же Иисус опроверг их заявление о том что делал себя равным Богу.
Евгений ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
ну да, формально верующие. Но дела все говорили за них.Но в тексте нет слова -- "неверующие".
К тому же Иисус опроверг их заявление о том что делал себя равным Богу.
13 года 1 месяц назад #58374
от Лёля
А то, что именно для Нас Он -- уничиженный раб, служащий Отцу, поклоняющися Отцу, это тоже факт. И как раб, Он конечно же говорил, что "Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего". А что по-Вашему должен был сказать Тот, Кто добровольно отказался от равенства, которое имел? Поэтому Иисус говорил правильно. Но чтобы люди не считали Его подобным себе, Он подчеркивал, что Он и Отец одно. Людям, которые отвергают эти слова Христа, нужно у Него и спросить -- а что эти слова обозначают -- как это с одной стороны -- раб Божий в подчинении, а с другой стороны "Я и Отец одно МЫ есть".
Для нас эти понятия взаимоисключаемые.
Раб не может быть ОДНО с тем, кому он подчиняется.
И точка.
Но это взаимоисключаемо человеческим умом.
А вот в Божием уме это совмещается идеально.
Но "душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно." (1Кор.2:14)
Получается, что "свидетели" -- душевные?
Лёля ответил в теме Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
То, что Иисус, называя Бога Отцом, делая Себя равным, утверждал Сам Иисус.То, что Иисус, называя Бога своим Отцом, пытался сделать себя равным ему, утверждали неверующие иудеи.
А то, что именно для Нас Он -- уничиженный раб, служащий Отцу, поклоняющися Отцу, это тоже факт. И как раб, Он конечно же говорил, что "Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего". А что по-Вашему должен был сказать Тот, Кто добровольно отказался от равенства, которое имел? Поэтому Иисус говорил правильно. Но чтобы люди не считали Его подобным себе, Он подчеркивал, что Он и Отец одно. Людям, которые отвергают эти слова Христа, нужно у Него и спросить -- а что эти слова обозначают -- как это с одной стороны -- раб Божий в подчинении, а с другой стороны "Я и Отец одно МЫ есть".
Для нас эти понятия взаимоисключаемые.
Раб не может быть ОДНО с тем, кому он подчиняется.
И точка.
Но это взаимоисключаемо человеческим умом.
А вот в Божием уме это совмещается идеально.
Но "душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно." (1Кор.2:14)
Получается, что "свидетели" -- душевные?
Модераторы: Тарас
Комментарии