Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58312 от Серж

мг, получается Иисус не первое творение

И не второе, и не третье.
Потому что Иисус - Бог.
А Бог не имеет ни начала и ни конца. И собственно творением, подобным земле и всё, что на ней, -- не является. И так же не является творением, подобным всему остальному духовному творению.

Про сатану не сказано -- "единородый Бог сущий в недре Отца"
Про ангелов не сказано -- "единородные Боги сущие в недре Отца".

Да и само слово "ЕДИНОРОДНЫЙ" уже говорит о том, что раз "ЕДИНО"... значит "ЕДИНО". В плане того, что Иисус единственный вот такой, а не приравнивается "титулом" с сатаной и всеми остальными...

А Первородным Иисус стал только в семье детей Божиих.
"Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями." (Рим.8:29)

И является ПЕРВЕНЦЕМ не во всём творении, а только среди верующих: "И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство," (Кол.1:18)

Итак, для всего творения Иисус -- первопричина происхождения творения. А для верующих - первенец в семье Божиих детей. А для Бога - "единородный Бог сущий в недре Отца".


Тогда просто объясните кто говорил 3 раза с неба с Иисусом, если Иисус и есть Богом всемогущим? Сам с собой?

Ну и пожалуйста объясните про кого Иисус сказал:

17. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
(Св. Евангелие от Иоанна 20:17)

:)

Если Иисус Бог всемогущий, то кто его воскресил? у кого он после воскресенья сел с правой стороны? и т.д.????????????????????
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Серж.

Больше
13 года 1 месяц назад #58313 от Гелена
Здесь приводили этот стих в доказательство:-

... И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
(Откр.3:14)

Вот как он звучит в другом переводе:-

... Ангелу мессианской общины в Лаодикее напиши: 'Так говорит Амен, верный и правдивый свидетель, Правитель над Божьим творением:
(Откровение 3 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)


А вот современный перевод:-

...- Aнгелу церкви в Лаодикии напиши: так говорит Aминь - верный и истинный Свидетель, Исток Божьего творения:
(Откр.3:14)


Правда разительное отличие :blush:

Начало создания Божия
Правитель над Божьим творением
Исток Божьего творения

Все больше и больше обсуждения удаляются от темы... :dry:
Спасибо сказали: Лёля

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58315 от Лёля
"И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:" (Откр.3:14)

Даже если смотреть на синодальный перевод без подстрочника, то читается это как то, что у создания Божия было начало. Но уж совсем не читается, что у Иисуса было начало. И уж тем более не читается, что созданием Божим является Иисус. Иначе можно тогда и про Бога Отца сказать, что если Он является причиной существования вселенной, то значит он первый в этом творении и Сам является творением.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.

Больше
13 года 1 месяц назад #58316 от Серж

Здесь приводили этот стих в доказательство:-

... И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
(Откр.3:14)

Вот как он звучит в другом переводе:-

... Ангелу мессианской общины в Лаодикее напиши: 'Так говорит Амен, верный и правдивый свидетель, Правитель над Божьим творением:
(Откровение 3 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)


А вот современный перевод:-

...- Aнгелу церкви в Лаодикии напиши: так говорит Aминь - верный и истинный Свидетель, Исток Божьего творения:
(Откр.3:14)


Правда разительное отличие :blush:

Начало создания Божия
Правитель над Божьим творением
Исток Божьего творения

Все больше и больше обсуждения удаляются от темы... :dry:


Разные переводы но суть одна Иисус - начало Божьего творения, Правитель над Божьим творением(заметьте не своим, а Божьим) и исток - это тоже начало.

А от темы мы не ушли, просто некоторым не нравится и они не могут смириться с тем, что в стихах приведенных в вопросе стоит имя Иегова! :) Вот и вся суть в этом!

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58317 от Лёля

Тогда просто объясните кто говорил 3 раза с неба с Иисусом, если Иисус и есть Богом всемогущим? Сам с собой?
Ну и пожалуйста объясните про кого Иисус сказал:
17. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.(Св. Евангелие от Иоанна 20:17)
Если Иисус Бог всемогущий, то кто его воскресил? у кого он после воскресенья сел с правой стороны? и т.д.????????????????????

Серж, Вас совсем понесло.
Сели на любимого "свидетельского" конька?
В этой теме подробно рассуждалось, что Иисус - Бог, который в недре Бога Отца, что рожденное от Бога есть Бог, что Сын Бог подчинен Отцу Богу, но при этом делает заявление -- "Я и Отец, одно МЫ есть" (Иоан.19:30) И что Бог Отец дал имя, которым нам надлежит спастись.

Вас так возмутило слово "Единородный" и "Первородный", и "Первенец" ?

Единородный -- Он и есть единородный, что можно разбить на два слова -- "единственный " и "рожденный". Тот, кто был рожден как единственный. Даже если Вы возьмете вместо рожденный -- сотворенный или созданный.... то даже в этом случае это ЕДИНСТВЕННО созданный, что напрочь разрушает учение "свидетелей" о том, что богов де много, и созданных Богом Отцом тоже полным полно, где Иисус не единственный, не единородный, а только первый из множества творений.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.

Больше
13 года 1 месяц назад #58318 от Серж

"И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:" (Откр.3:14)

Даже если смотреть на синодальный перевод без подстрочника, то читается это как то, что у создания Божия было начало. Но уж совсем не читается, что у Иисуса было начало. И уж тем более не читается, что созданием Божим является Иисус. Иначе можно тогда и про Бога Отца сказать, что если Он является причиной существования вселенной, то значит он первый в этом творении и Сам является творением.


Вот это да первый раз слышу, что у Бога творца есть начало! :blink:
Хотя по Вашим рассуждениям если выйти из того, что вы утверждаете, что Иисус есть Богом Всемогущим и был убит, а затем и не понять тогда кто его воскресил, значит Бог смертен???? - абсурд
Про Бога сказано, что небеса небес не вмещают его и т.д. и тому подобное!
И вы так и не ответили на мой вопрос:
Тогда просто объясните кто говорил 3 раза с неба с Иисусом, если Иисус и есть Богом всемогущим? Сам с собой?

Ну и пожалуйста объясните про кого Иисус сказал:

17. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
(Св. Евангелие от Иоанна 20:17)



Если Иисус Бог всемогущий, то кто его воскресил? у кого он после воскресенья сел с правой стороны? и т.д.????????????????????

Больше
13 года 1 месяц назад #58319 от Серж

Тогда просто объясните кто говорил 3 раза с неба с Иисусом, если Иисус и есть Богом всемогущим? Сам с собой?
Ну и пожалуйста объясните про кого Иисус сказал:
17. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.(Св. Евангелие от Иоанна 20:17)
Если Иисус Бог всемогущий, то кто его воскресил? у кого он после воскресенья сел с правой стороны? и т.д.????????????????????

Серж, Вас совсем понесло.
Сели на любимого "свидетельского" конька?
В этой теме подробно рассуждалось, что Иисус - Бог, который в недре Бога Отца, что рожденное от Бога есть Бог, что Сын Бог подчинен Отцу Богу, но при этом делает заявление -- "Я и Отец, одно МЫ есть" (Иоан.19:30) И что Бог Отец дал имя, которым нам надлежит спастись.

Вас так возмутило слово "Единородный" и "Первородный", и "Первенец" ?

Единородный -- Он и есть единородный, что можно разбить на два слова -- "единственный " и "рожденный". Тот, кто был рожден как единственный. Даже если Вы возьмете вместо рожденный -- сотворенный или созданный.... то даже в этом случае это ЕДИНСТВЕННО созданный, что напрочь разрушает учение "свидетелей" о том, что богов де много, и созданных Богом Отцом тоже полным полно, где Иисус не единственный, не единородный, а только первый из множества творений.

Вы на вопросы отвечайте, а смысл слова Единородный я хорошо понимаю и к стати оно относится к Иисусу, а не к Богу Иегове!

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58320 от Серж
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Серж.

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58321 от Гелена

Здесь приводили этот стих в доказательство:-

... И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
(Откр.3:14)

Вот как он звучит в другом переводе:-

... Ангелу мессианской общины в Лаодикее напиши: 'Так говорит Амен, верный и правдивый свидетель, Правитель над Божьим творением:
(Откровение 3 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)


А вот современный перевод:-

...- Aнгелу церкви в Лаодикии напиши: так говорит Aминь - верный и истинный Свидетель, Исток Божьего творения:
(Откр.3:14)


Правда разительное отличие :blush:

Начало создания Божия
Правитель над Божьим творением
Исток Божьего творения

Все больше и больше обсуждения удаляются от темы... :dry:


Разные переводы но суть одна Иисус - начало Божьего творения, Правитель над Божьим творением(заметьте не своим, а Божьим) и исток - это тоже начало.

А от темы мы не ушли, просто некоторым не нравится и они не могут смириться с тем, что в стихах приведенных в вопросе стоит имя Иегова! :) Вот и вся суть в этом!


но ведь вы согласились что такого имени нет :blush:

Так может все таки Господь(Иисус) явил Себя и открыл Свое Имя...
Многие говорили что Иисус имя человеческое,Еммануил-имя данное Богом рожденному во плоти-
Матф.1:23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.

Но Имя Иисуса Христа как Бога,как звучит-Яхве,Агнец,Слово,Истина, Аминь...

Кто знает,кому открыто?
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Гелена.
Спасибо сказали: Лёля

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58322 от Лёля

А от темы мы не ушли, просто некоторым не нравится и они не могут смириться с тем, что в стихах приведенных в вопросе стоит имя Иегова! :) Вот и вся суть в этом!

Стоит и что?
И так же это Имя стоит в стихах:
"Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий", а с именем Моим "Господь (Иегова)" не открылся им;" (Исх.6:3)

Когда Моисей писал Тору, то естественно он уже знал, что Тот Бог Всемогущий, который являлся Аврааму, Исааку и Иакову, а так же Адаму и Еве -- есмь Иегова, поэтому это имя стоит в Бытии. Иегова являлся им, но они знали Его как Бога Всемогущего. А имя "Иегова" Он открыл только в Исходе 6:3.

И имя, которым нам надлежит спастись, Бог нам дал, когда заключил Новый завет. Не жертву, а именно имя.

В Ветхом завете жертв было много. Доходило до нескольких тысяч в день. Но имена этих жертв человеку были не нужны. Жертв много, а имя одно -- имя Бога. В Новом завете жертва одна. И имя этой Жертвы Бог дал для спасения. Уже одно то, что для спасения у человеков было только имя Бога и тут вдруг появилось другое имя, уже одно это должно на что-то людям указать. Уже одно то, что Бог всегда называл Спасителем человечества только Себя и вдруг появился другой спаситель -- это тоже должно привести к должному выводу. И стоит задуматься -- может ли тварь спасти тварь? Может ли имя твари спасти другие имена тварей?

Я уже задавала вопрос о том, как связано "имя" и "спасение". И высказала свою мысль, что согласно Библии они связаны между собой -- ПРИЗЫВАНИЕМ. Вот на этот вопрос -- как нам пользоваться именем Христа для спасения -- согласно Библии -- ответ есть? Как именем, открытым Богом для спасения... Один вариант есть -- молиться Отцу во имя Христа. И всё? Или в Библии есть ещё понимание -- что такое "имя для спасения" и что это означает?
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.

Модераторы: Тарас