-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Праведность.
Праведность.
- Женя Кырмыза
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 387
- Спасибо получено: 350
Наверное в этой фразе следует изменить некоторые слова чтобы был смысл и логика.
.не принять праведность Иисуса, а принять решение быть праведным РАДИ Иисуса.
То есть если сам человек не понимает что нужно жить праведно, но получив прощение и очищение от грехов своих он решает жить праведно РАДИ Иисуса, РАДИ Бога. ВО ИМЯ Бога.
Но все равно он сам решает и он сам делает.
.
И ещё.
Почему-то почти все в этом разговоре переходят от понимания праведности к пониманию спасения.
Но это ведь разные вещи, люди!
Спасение - это другая тема!
вы так и не поняли что здесь много людей пытаются вам объяснить.
esperanza пишет post=82471
Думаю, что НИ одно доброе дело Бог не будет игнорировать кто бы его не совершил. Бог всегда учтет этому человеку его доброе праведное дело. Потому что Бог СПРАВЕДЛИВ.
Опять все тоже.Гелена пишет post=82477]
Да вы правы,ибо сказано:-... ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
(Матф.16:27)
17 И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
(1Пет.1:17)
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
(Откр.20:13)
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
(Откр.22:12)
Спасение по благодати,а суд по делам,но еще сказано что:- ...Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)
да причем тут спасение?
Мы разговариваем о праведности.
Дела, которые человек делает не проходят без внимания Бога. Бог оценивает их!
Если человек жил всю жизнь и делал УГОДНОЕ Богу, но пришел момент и он изменил Богу и сделал не угодное, то разве он попадет в то место о котором Бог сказал :"..войдите благословенные в дом Отца..." ?
Правда есть у него возможность (ПОКА ЖИВ всегда есть возможность) покаяться.
Если успеет, покаяться, то Бог простит ему. Это ясное дело.
А если не успеет.... ((((
.
А о праведности Бог устами пророка говорит
читаем Иезекииль 33
12. И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего:
праведность праведника не спасет в день преступления его,
и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего,
равно как и праведник в день согрешения своего
не может остаться в живых за свою праведность.
13. Когда Я скажу праведнику, что он будет жив,
а он понадеется на свою праведность и сделает неправду, --
то все праведные дела его не помянутся,
и он умрет от неправды своей, какую сделал.
.
Вот видите праведность не может быть прошлой.
Она только здесь и сейчас.
Она только настоящая.
.
А вы тут все ведете речь о чужой праведности, которая якобы в дар досталась.
Бывает ли такое?
Вот по Писанию я не нашла такого, ну кроме речей апостола Павла уважаемого.
А Бог о праведности говорит иное.
Или Бог изменился?????...
Даже и в мыслях не было кого-то осуждать. Просто поговорили.Гелена пишет post=82477]
Хотя далее говорится...10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
(Рим.14:10;12)
Вот уже выяснили, что праведником быть очень важно.
Осталось довыяснить , а кто же все таки такой праведник ))))
и на основании чего он считается праведником.
С уважением.
А Вы сами поняли?Женя Кырмыза пишет post=82480]
вы так и не поняли что здесь много людей пытаются вам объяснить.
Если поняли, то почему праведность называете спасением?
Да, но вы еще не объяснили, что такое праведность.
Кроме слова "дар" , Вы более ничего не сказали.
Но я без претензий. и ничего личного.
Если вас всё устраивает в этих объяснениях , то я за вас рада. Оставайтесь при своем мнении. И надейтесь, что Бог сделает за вас все то, что Он поручил сделать ВАМ.
Вам это понятно.
Мне нет.
- Женя Кырмыза
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 387
- Спасибо получено: 350
я нигде не путал праведность со спасением. Праведник наследует Царство Небесное, поэтому праведность имеет прямое отношение к спасению. Уже давно Библия выяснила вместо нас кто такие праведники и как Бог делает человека праведным. По ВЕРЕ и больше никак! Римлянам еще раз перечитайте, неужели вы не верите мнению Библии. Моему мнению можете не верить, но Библии можно верить. Там написанно что "вера вменяется в праведность, а не хорошие поступки" К сожалению в аду тоже хорошие люди, которые делали хорошие поступки, но тем не менее они не верили в Иисуса Христа.
А Вы сами поняли?Женя Кырмыза пишет post=82480]
вы так и не поняли что здесь много людей пытаются вам объяснить.
Если поняли, то почему праведность называете спасением?
Да, но вы еще не объяснили, что такое праведность.
Кроме слова "дар" , Вы более ничего не сказали.
Но я без претензий. и ничего личного.
Если вас всё устраивает в этих объяснениях , то я за вас рада. Оставайтесь при своем мнении. И надейтесь, что Бог сделает за вас все то, что Он поручил сделать ВАМ.
Вам это понятно.
Мне нет.
Бог поручил мне проповедовать Евангелие, изонять бесов, исцелять больных, отвернуть себя, взять свой крест и идти за Ним. Жить благочестиво Он не поручал, я живу благочестиво благодаря Ему, и это не моя заслуга.
Один проповедник, должен был проповедовать людям из высшего общества, так сказать аристократам, олигархам, крупным землевладельцам. Это хорошие люди, они делают хорошие дела, и нельзя сказать что они живут неблагочестиво. Многие из них жертвуют очень много денег детям, и так далее.
И перед проповедью проповеднику дали короткую установку и сказали:"ты должен понять кто эти люди, говори осторожно и внимательно, ведь это сливки общества, это хорошие люди". Проповедник вышел на сцену и спросил: "Здесь в зале есть доктор?" Впереди сидел доктор, и он спросил у доктора:"можно задать вам вопрос? Если человек приходит к вам на лечение, приходит богатый, приходит бедный и у них одно и тоже заболевание. Как вы будете их лечить? по-разному?" Доктор ответил: "нет, если у них одна и та же проблема, то одинаково" Проповедник сказал: "вот и тут, я проповедую Христа и бедным и богатым. Болезнь одна и та же-грех, поэтому лечение одно и тоже Христос."
Главная мысль тут в том что Петр признавал Писания Павла!!!
Но признавал ли Петр Павла апостолом подобно сибе? Я думаю, что Петр был бы очень удивлен, если бы узнал, что их уже не двенадцать, а тринадцать.
Прошу прощенияЖеня Кырмыза пишет post=82483] я нигде не путал праведность со спасением.
Без сомнения это так.Женя Кырмыза пишет post=82483]
Праведник наследует Царство Небесное, поэтому праведность имеет прямое отношение к спасению.
Думаю что все не так. Но более спорить не буду. Вы не хотите видеть то, что САМ Бог говорит о праведности, а видите только то, что говорит о праведности апостол Павел. Это ваше личное дело и поэтому я не буду туда вмешиваться.Женя Кырмыза пишет post=82483]
Уже давно Библия выяснила вместо нас кто такие праведники и как Бог делает человека праведным. По ВЕРЕ и больше никак!
Послание апостола Павла к Римлянам, это не ВСЯ Библия. И поэтому не стоит так говорить, как Вы сказали.Женя Кырмыза пишет post=82483]
Римлянам еще раз перечитайте, неужели вы не верите мнению Библии.
А Библии я верю )))) и принимаю Библию, но как единое целое, а не выборочно. И поэтому если встречаются не согласованные места из Библии, то над ними следует работать, чтобы понять что к чему.
Вот и в данном случае Бог о праведности говорит одно, а апостол Павел говорит по другому.
Вы выбрали верить апостолу. Это ваше право.
А я хочу понять. Это мое право.
С уважением
От куда такие знания про ад? Вы там бывали? ))))Женя Кырмыза пишет post=82483]
К сожалению в аду тоже хорошие люди, которые делали хорошие поступки, но тем не менее они не верили в Иисуса Христа.
Женя Кырмыза пишет post=82483]
Бог поручил мне проповедовать Евангелие, изонять бесов, исцелять больных, отвернуть себя, взять свой крест и идти за Ним. Жить благочестиво Он не поручал, я живу благочестиво благодаря Ему, и это не моя заслуга.



- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
Всем,здравствовать!Долго я удерживался от обсуждения этой темы.Наблюдал посты уважаемых форумчан.Теперь решился написать.У меня возникает такое ощущение,что все присутствующие в этой теме желают не Бога прославить а блеснуть познаниями библейскими,или,лучше"умением мыслить"по библейски.Вот хотя бы этот пост,который я процитировал.Ведь я его процитировал не потому,что именно против него сейчас буду писать,а потому,что в нем выражена,на мой взгляд общая мысль и этот пост самый короткий.
Главная мысль тут в том что Петр признавал Писания Павла!!!
Но признавал ли Петр Павла апостолом подобно сибе? Я думаю, что Петр был бы очень удивлен, если бы узнал, что их уже не двенадцать, а тринадцать.
Вот мои выводы по поводу ваших постов:1.Павел-не Апостол(?);2.праведность и спасение-это разные вещи(?);3.Новый завет делится на учение Иисуса Христа и на учение Павла(?);4.праведность,по одному мнению-личное качество человека,по другому-качество Бога(?);5.каждый пытается найти слабые места в рассуждениях оппонента(это уже не вопрос).На лицо устойчивое нежелание понять друг друга.
Эсперанса задаёт вопрос,что такое праведность?Ей отвечают,кто как умеет.Она начинает разбирать ответы по полочкам так,будто преподаватель в Вузе,и смело выносит вердикт:"Вы не раскрыли тему,перезачёт;идите готовьтесь!"Уважаемая Эсперанса,смею напомнить Вам,что Вы не преподаватель,а мы не Ваши студенты!Вот пример с Иовом и Ноем.Оба эти праведника имели главное,что ускользнуло от Вашего внимания:они верили в Спасителя,и ожидали Его пришествия,потому что видели искажение природы человеческой,и понимая,что Бог будет это как-то исправлять.Отсюда и вера в пророчество о пришествии времени исправления,которое касалось и их,потому что они понимали что тоже нуждаются в этом исправлении,т.к.являются потомками Адама.Именно поэтому они стремились жить по этой правде,потому и праведники.Поверили в правду еще не зная,как она исполнится.Вспомните как говорил Иов:"А я знаю,что Искупитель мой жив"(Иов.19;25)И хотя Вы не согласны с учением Павла,которое,впрочем не его учение,а Христово,я всё таки приведу место из послания к Евреям.В 11-й главе Павел обобщает всех праведников под одним общим для них признаком:"13.Все сии умерли в вере,не получивши обетований,а только издали видели оные,и радовались и говорили о себе,что они странники и пришельцы на земле;
14.Ибо те,которые так говорят,показывают,что они ищут отечества."И еще дальше:"39.И все сии,свидетельствованные в вере,не получили обещанного, 40.потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее,дабы они не без нас достигли совершенства." Вывод напрашивается очевидный:все праведники верили Богу,что Он совершит дело нашего искупления,что и произошло Господом нашим,Иисусом Христом!И ради этого спасения,они(праведники)хранили себя в правде,потому и названы Богом праведниками!
Нам предлагается так же верить в правду Божию,которая открылась для всех человеков,которая раньше была открыта лишь немногим:праведникам и пророкам,а ныне явлена для всей твари Божией,и для язычников(для нас),которой служителем сделался для нас Апостол Павел,в чём ни мало не сомневался ни Пётр,ни кто другой из Апостолов.Вот пример:"7.Напротив того,увидевши,что мне вверено благовестие для необрезанных,как Петру для обрезанных,-
8.Ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников,-
9.И узнавши о благодати,данной мне,Иаков и Кифа и Иоанн,почитаемые столпами,подали мне и Варнаве руку общения,чтобы нам идти к язычникам,а им к обрезанным"(Гал.2-я гл.).
Либо мы признаем что Павел писал правду,либо мы должны исключить из Нового Завета все его послания.Да помилует нас Господь,и да сохранит от неразумного отношения к Священному Писанию.Из свидетельств Петра,Луки и самого Павла(и по его словам,коринфских,галатийских,ефесских,филиппийских и т.д. братий),очевидно,что Павел является Апостолом и пророком,признанным его современниками.Думаю по вопросу Павла ,достаточно.Что же касается праведности и спасения,меня удивляет,откуда такая мысль,что это разные вещи?Братия,сестры!удалите от себя это заблуждение!!!Кот праведен,тот и спасен!Кто спасен,тот и праведен,потому что получил в наследство праведность от Бога,и должен дорожить ею,а кто не будет дорожить,тот её потеряет вместе со спасением!"Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному,что бы не отпасть"(Евр.2;1).Из общего контекста всего Нового Завета,ясно,что речь идет об отпадении от спасения!И в Ветхом Завете Бог говорит Моисею:"...того,кто согрешил предо Мною,изглажу из книги Моей"(Исх.32;33)А в Откровении Иоанна говорится вот что:"Побеждающий облечется в белые одежды;и не изглажу имени его из книги жизни"(Откр.3;5).Следовательно,тот,кто не побеждает,будет изглажен,вычеркнут из книги жизни у Бога.А дальше вот что:"И кто не был записан в книге жизни,тот был брошен в озеро огненное"(Откр.20;15).Праведность и спасение связаны между собой очень сильно!!Эти понятия нельзя разделять;иначе появляется путаница!Кто не верит Богу,тот не может быть праведным,потому что не верит правде!Кто не исполняет того,во что верит,тот и не верит;его вера мертва;она не может спасти его!А тот,кто поверил Богу и последовал за Ним,начал исполнять то,во что поверил,тот и есть праведник.Человеческой праведности нет!!!Но есть праведность от Бога,которую мы можем просить и получать и исполнять.Вот такой путь и называется праведностью!Если согрешаем,по милости Господней есть возможность покаяться и вернуться в праведность:"сие пишу вам,чтобы вы не согрешали;а если бы кто согрешил,то мы имеем Ходатая пред Отцем,Иисуса Христа,Праведника;Он есть умилостивление за грехи наши,и не только за наши,но и за грехи всего мира"(1-е Иоан.2;1-2).
Хотелось бы еще добавить,что у нас есть предупреждение о том,что делить Новый Завет на разные учения нельзя(1-е Кор.1;12-13);потому что Христос не разделился,и как мы считаем себя Христовыми,так и всех писателей Нового Завета должны почитать Христовыми даже более себя!Значит и Новый Завет говорит всюду одинаково,и нет противоречий у Павла с Иаковом,тем более со Христом!Просто отражаются каждым из них разные стороны вопроса;освящаются в полноте,и нам необходимо это видеть,что бы не было путаницы.
Простите мне,что так длинно написал.Храни,вас всех,Господь.
БЛАГОДАРЮ ЗА ПРОДЕЛАННЫЙ ТРУД БРАТ !!! БЛАГОДАРЮ ЗА ЭТОТ ПОСТ !!!
Всем,здравствовать!Долго я удерживался от обсуждения этой темы.Наблюдал посты уважаемых форумчан.Теперь решился написать.У меня возникает такое ощущение,что все присутствующие в этой теме желают не Бога прославить а блеснуть познаниями библейскими,или,лучше"умением мыслить"по библейски.Вот хотя бы этот пост,который я процитировал.Ведь я его процитировал не потому,что именно против него сейчас буду писать,а потому,что в нем выражена,на мой взгляд общая мысль и этот пост самый короткий.
Главная мысль тут в том что Петр признавал Писания Павла!!!
Но признавал ли Петр Павла апостолом подобно сибе? Я думаю, что Петр был бы очень удивлен, если бы узнал, что их уже не двенадцать, а тринадцать.
Вот мои выводы по поводу ваших постов:1.Павел-не Апостол(?);2.праведность и спасение-это разные вещи(?);3.Новый завет делится на учение Иисуса Христа и на учение Павла(?);4.праведность,по одному мнению-личное качество человека,по другому-качество Бога(?);5.каждый пытается найти слабые места в рассуждениях оппонента(это уже не вопрос).На лицо устойчивое нежелание понять друг друга.
Эсперанса задаёт вопрос,что такое праведность?Ей отвечают,кто как умеет.Она начинает разбирать ответы по полочкам так,будто преподаватель в Вузе,и смело выносит вердикт:"Вы не раскрыли тему,перезачёт;идите готовьтесь!"Уважаемая Эсперанса,смею напомнить Вам,что Вы не преподаватель,а мы не Ваши студенты!Вот пример с Иовом и Ноем.Оба эти праведника имели главное,что ускользнуло от Вашего внимания:они верили в Спасителя,и ожидали Его пришествия,потому что видели искажение природы человеческой,и понимая,что Бог будет это как-то исправлять.Отсюда и вера в пророчество о пришествии времени исправления,которое касалось и их,потому что они понимали что тоже нуждаются в этом исправлении,т.к.являются потомками Адама.Именно поэтому они стремились жить по этой правде,потому и праведники.Поверили в правду еще не зная,как она исполнится.Вспомните как говорил Иов:"А я знаю,что Искупитель мой жив"(Иов.19;25)И хотя Вы не согласны с учением Павла,которое,впрочем не его учение,а Христово,я всё таки приведу место из послания к Евреям.В 11-й главе Павел обобщает всех праведников под одним общим для них признаком:"13.Все сии умерли в вере,не получивши обетований,а только издали видели оные,и радовались и говорили о себе,что они странники и пришельцы на земле;
14.Ибо те,которые так говорят,показывают,что они ищут отечества."И еще дальше:"39.И все сии,свидетельствованные в вере,не получили обещанного, 40.потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее,дабы они не без нас достигли совершенства." Вывод напрашивается очевидный:все праведники верили Богу,что Он совершит дело нашего искупления,что и произошло Господом нашим,Иисусом Христом!И ради этого спасения,они(праведники)хранили себя в правде,потому и названы Богом праведниками!
Нам предлагается так же верить в правду Божию,которая открылась для всех человеков,которая раньше была открыта лишь немногим:праведникам и пророкам,а ныне явлена для всей твари Божией,и для язычников(для нас),которой служителем сделался для нас Апостол Павел,в чём ни мало не сомневался ни Пётр,ни кто другой из Апостолов.Вот пример:"7.Напротив того,увидевши,что мне вверено благовестие для необрезанных,как Петру для обрезанных,-
8.Ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников,-
9.И узнавши о благодати,данной мне,Иаков и Кифа и Иоанн,почитаемые столпами,подали мне и Варнаве руку общения,чтобы нам идти к язычникам,а им к обрезанным".
Либо мы признаем что Павел писал правду,либо мы должны исключить из Нового Завета все его послания.Да помилует нас Господь,и да сохранит от неразумного отношения к Священному Писанию.Из свидетельств Петра,Луки и самого Павла(и по его словам,коринфских,галатийских,ефесских,филиппийских и т.д. братий),очевидно,что Павел является Апостолом и пророком,признанным его современниками.Думаю по вопросу Павла ,достаточно.Что же касается праведности и спасения,меня удивляет,откуда такая мысль,что это разные вещи?Братия,сестры!удалите от себя это заблуждение!!!Кот праведен,тот и спасен!Кто спасен,тот и праведен,потому что получил в наследство праведность от Бога,и должен дорожить ею,а кто не будет дорожить,тот её потеряет вместе со спасением!"Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному,что бы не отпасть"(Евр.2;1).Из общего контекста всего Нового Завета,ясно,что речь идет об отпадении от спасения!И в Ветхом Завете Бог говорит Моисею:"...того,кто согрешил предо Мною,изглажу из книги Моей"(Исх.32;33)А в Откровении Иоанна говорится вот что:"Побеждающий облечется в белые одежды;и не изглажу имени его из книги жизни"(Откр.3;5).Следовательно,тот,кто не побеждает,будет изглажен,вычеркнут из книги жизни у Бога.А дальше вот что:"И кто не был записан в книге жизни,тот был брошен в озеро огненное"(Откр.20;15).Праведность и спасение связаны между собой очень сильно!!Эти понятия нельзя разделять;иначе появляется путаница!Кто не верит Богу,тот не может быть праведным,потому что не верит правде!Кто не исполняет того,во что верит,тот и не верит;его вера мертва;она не может спасти его!А тот,кто поверил Богу и последовал за Ним,начал исполнять то,во что поверил,тот и есть праведник.Человеческой праведности нет!!!Но есть праведность от Бога,которую мы можем просить и получать и исполнять.Вот такой путь и называется праведностью!Если согрешаем,по милости Господней есть возможность покаяться и вернуться в праведность:"сие пишу вам,чтобы вы не согрешали;а если бы кто согрешил,то мы имеем Ходатая пред Отцем,Иисуса Христа,Праведника;Он есть умилостивление за грехи наши,и не только за наши,но и за грехи всего мира"(1-е Иоан.2;1-2).
Хотелось бы еще добавить,что у нас есть предупреждение о том,что делить Новый Завет на разные учения нельзя(1-е Кор.1;12-13);потому что Христос не разделился,и как мы считаем себя Христовыми,так и всех писателей Нового Завета должны почитать Христовыми даже более себя!Значит и Новый Завет говорит всюду одинаково,и нет противоречий у Павла с Иаковом,тем более со Христом!Просто отражаются каждым из них разные стороны вопроса;освящаются в полноте,и нам необходимо это видеть,что бы не было путаницы.
Простите мне,что так длинно написал.Храни,вас всех,Господь.
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
Вот Вы сказали СВОЁ слово и сразу воссиял свет.Владимир Маячок пишет post=82488]
Эсперанса задаёт вопрос,что такое праведность?Ей отвечают,кто как умеет.Она начинает разбирать ответы по полочкам так,будто преподаватель в Вузе,и смело выносит вердикт:"Вы не раскрыли тему,перезачёт;идите готовьтесь!"Уважаемая Эсперанса,смею напомнить Вам,что Вы не преподаватель,а мы не Ваши студенты!
А я уже посыпала голову пеплом и сижу в раскаянии



Комментарии