Праведность.

Больше
12 года 1 месяц назад #82441 от esperanza
esperanza ответил в теме Праведность.

Владимир Маячок пишет post=82434] Благодарение Господу:не все остаются при своём мнении.Некоторые всё таки думают и назидаются!

Что верно, то верно ))) Нужно всегда быть готовым к переменам )))

Владимир Маячок пишет post=82434] Горе лжеучителям,которые учат,будто спасение потерять нельзя!Очень даже можно!!

Думаю, что Бог подарки назад не забирает. ))) ну это я так думаю и не настаиваю на этом. Каждый думай сам.
Думаю, что спасение, даже если бы и хотел очень сильно, потерять трудно, потому что спасение это исключительно Божие решение дать его в дар всем людям. И Он его дал!!!

Владимир Маячок пишет post=82434]
Саул потерял; Иуда потерял; Анания и Сапфира потеряли.

Можно оспорить? )))
Саул потерял царство.
Иуда потерял уважение людей и от этого не смог жить далее.
Анания и Сапфира потеряли земную жизнь.

Это я так думаю, но Вы можете думать иначе.

Владимир Маячок пишет post=82434] Но лучше не терять!

Согласна. лучше не терять ни жизнь, ни уважение, ни дело, которое Бог тебе поручил.

Больше
12 года 1 месяц назад #82442 от esperanza
esperanza ответил в теме Праведность.

Алексей пишет post=82438]
Благодать в принципе не может быть заработана или хоть как-то связана с делами. Не важно о какой именно благодати мы говорим, о благодати в деле оправдания (спасения) или о благодати в чем-то другом. Само слово "благодать" означает дар, подарок, а подарки не даются за заслуги, иначе это уже не подарок, а заработок.

Про Ноя сказано что он "обрел" благодать. Там используется слово מָצָא которое может быть переведено как "нашел".

Ну так все верно.
Ной, делами своими привлек внимание Бога и Бог подарил ему благодать.
Или, по другому сказать, Ной нашел благодать Божию.
И эта благодать проявилась в том, что Бог дал Ною слово - строй ковчег чтобы спастись.
Ной послушался и стал строить. И таким образом спас себя и все человечество. Ибо от Ноя произошел дальнейший род людской )))))

Алексей пишет post=82438] ..... Бог объявляет грешного верующего праведным. Я так понял что Рим 4: мимо Вас прошла.

Ничего подобного. Я читаю и почитаю апостола Павла. Но если бы в НЗ были бы только слова этого апостола.......
Но в НЗ есть слово еще и Иисуса Христа. А Он не двусмысленно говорит, что делами оправдается человек, а не верою. Почитайте хотя бы евангелие от Матфея 5-7 главы. И сравните Слова Иисуса Христа со словами апостола Павла.
Если бы дела были во второстепенном значении в плане спасения, то Иисус не оставил бы предупреждения о том, что только верить маловато будет.
Вы проверьте.

Алексей пишет post=82438]
Видите! Праведность Христова прямо названа даром. И сказано что оправдывает Иисус верующего, а не сам верующий себя, своими усилиями.
Если хотите, могу продолжить список отрывков о том что является праведность Христова ибо таковых много. И меня реально удивляет когда люди не знают этих мест Писания. Почитайте что-ли послание к Римлянам, Галатам.

Вы наверное подумали про меня, что я вообще не читала НЗ и в том числе послания уважаемого апостола Павла.
Читала.

Алексей пишет post=82438] И еще раз, праведность Христова ...

.. праведность Христова она Его праведность.
А у всякого каждого человека своя праведность.
как ни крути, но праведность подарить нельзя. Можно подарить прощение.
А праведность создается делами.
Вот Иисус поверил Богу Отцу, принял на Себя миссию доверенную Ему Богом, делал ВСЕ угодное Богу и праведность Его спасла мир.
Теперь Бог слушает всех взывающих к Нему во имя Иисуса Сына , слушает и отвечает.

Алексей пишет post=82438]
И еще раз, праведность Христова не отменяет что мы должны стремиться к праведности в делах, только в делах, даже при всем старании, мы далеко от совершенства.

Это неправда.
Зачем так унижать Иисуса Христа. Он недвусмысленно призывает ИСПОЛНЯТЬ Его слова и требует " 48. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."
Если бы было так, как говорите Вы, то есть,при всем старании человеку не достичь совершенства, то Слова Иисуса есть насмешка.
Да?

Больше
12 года 1 месяц назад #82443 от esperanza
esperanza ответил в теме Праведность.

Иезекииль 18...

Иезекииль 33...

Псл 37...


Все эти отрывки замечательные. И они действительно учат о праведности в делах. Более того тут говорится что праведность в делах/или отсутствие праведности могут повлиять на физическую жизнь, защиту и обеспечение Божье... К вечному спасению это не имеет никакого отношения...

Все верно. Именно так.
Но есть еще одно но.
20. Итак по плодам их узнаете их.
21. Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

.
Итак, веру свою следует ДОКАЗАТЬ и ПОКАЗАТЬ в делах СВОИХ и не в каких нибудь, а именно в делах праведных. Так что просто только верить , что Бог тебе праведность подарил - маловато будет. )))))

Вообще-то дело каждого чему и как верить ))))
я ничего не утверждаю и ничего не доказываю, просто разговариваю ))))))
Спасибо сказали: Гелена

Больше
12 года 1 месяц назад #82444 от esperanza
esperanza ответил в теме Праведность.

Алексей тебе конечно нужно давно играть в высшей лиге.(сурьезно).Мы тута детский сад.Но подножку тебе порой подставить полезно.Ты порой так замешаешь кашу что и отделить масло с нее трудно(если тоглько заморозить).Вот к примеру ты пишешь что "благодать означает дар".Откуда ты это придумал?Благодать это не благодар.Благо дать можно и даром и за каврижки.А от этой ошибки ты и пошел дальше мутить что и не уследишь.Дальше ты делаеш непонятный вывод "Праведность Христа прямо названа даром"--- кем и где так прямо названа?Из твоих цитат это не следует.Человек может получить оправдание даром -- это правильно.Но причем здесть Праведность Христова которая была с Ним с Рождеством(а точнее даже ранее того).Но повторюсь что благодать это не всегда дар


Вы так интересно говорите, что Ваши речи всегда у меня вызывают улыбку.
Спасибо, мерси)))))))
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
12 года 1 месяц назад #82446 от Алексей
Алексей ответил в теме Праведность.

Благодарение Господу:не все остаются при своём мнении.Некоторые всё таки думают и назидаются!Хотя и не многие,к сожалению.Подавляющее большинство остаётся во младенчестве.Апостол Павел в послании к Евреям,в 6 главе говорит,что надо оставить начатки учения Христова и спешить к совершенству,потому что,если не возрастать в Боге,можно отпасть:"Ибо невозможно-однажды прсвещенных,и вкусивших..........,и отпадших опять обновлять покаянием,когда они снова распинают в себе Сына Божия,и ругаются Ему"(Евр.6;4-6).

Абсолютно верно, но там не говорится об утрате спасения.

Вот опять всплыла тема об утрате спасения, только вот не надо говорить что я ее поднял :)

Горе лжеучителям,которые учат,будто спасение потерять нельзя!Очень даже можно!!

Прямо таки горе... Лучше Вы бы Писанием подтверждали свою мысль, а не горячими словами....

Саул потерял;Иуда потерял;Анания и Сапфира потеряли.


Но вот это не правда! Где обоснование? Я понимаю что для многих это кажется очевидным, но это не так!

Иуда не был верующим потому и не был спасен:


64. Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:64)


Вот что можно найти про Саула

19. И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян.
(Первая книга Царств 28:19)


И слова эти сказал Самуил (я верю что именно Самуил) - человек праведный и спасенный. Он сказал что Саул и его сыновья будут с ним, подразумевая смерть. А значит, что и Саул с его сыновьями спасены.

А теперь про Ананию и Сапфиру. Писание учит что в земной жизни Бог наказывает именно своих спасенных детей, в первую очередь. И физическая смерть одно из наказаний. Как раз такое отцовское наказание означают что эти люди - дети Божьи. Находим эту мысль здесь:


30. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(Первое послание к Коринфянам 11:30-32)

Больше
12 года 1 месяц назад - 12 года 1 месяц назад #82447 от Алексей
Алексей ответил в теме Праведность.


Ну так все верно.
Ной, делами своими привлек внимание Бога и Бог подарил ему благодать.


Где написано что делами Ной привлек внимание Бога и Бог подарил ему благодать?
Я уже приводил отрывок где сказано что благодать не может в принципе быть по делам. Но я вижу, что Вы эти отрывки не комментируете даже. Они не кашерны для вас?

Или, по другому сказать, Ной нашел благодать Божию.
И эта благодать проявилась в том, что Бог дал Ною слово - строй ковчег чтобы спастись.
Ной послушался и стал строить. И таким образом спас себя и все человечество. Ибо от Ноя произошел дальнейший род людской )))))


Кстати, не стоит путать спасение в земной жизни с спасением в вечности. Если не смешивать эти понятия, то никогда не будет путаницы.

Ной получил благодать в том что был оправдан Богом (хотя в Бытие говорится не об этом, возможно)
Также Ной получил благодать в том что ему была открыта необходимость строительство ковчега, сам план ковчега. Думаю благодатью также было и то что Бог давал силы. Но само строительство не было благодатью, так как строить приходилось Ною, это требовало от него усилия. Так что спасение от потопа нельзя сказать что было полностью по благодати, лишь частично....
Но жизнь вечная дается исключительно по благодати, а не по нашим усилиям, о чем в Писании многократно говорится.
Христианская жизнь также лишь отчасти благодать. Бог дает нам силы и помощь, а жить то приходится нам...

Ничего подобного. Я читаю и почитаю апостола Павла. Но если бы в НЗ были бы только слова этого апостола.......
Но в НЗ есть слово еще и Иисуса Христа. А Он не двусмысленно говорит, что делами оправдается человек, а не верою. Почитайте хотя бы евангелие от Матфея 5-7 главы. И сравните Слова Иисуса Христа со словами апостола Павла.
Если бы дела были во второстепенном значении в плане спасения, то Иисус не оставил бы предупреждения о том, что только верить маловато будет.
Вы проверьте.


Чего же Вы тогда не комментируете Павла. Павел влоб сказал, что оправдание не по делам.
И да Иисус (как и прочие) действительно учили что одной веры маловато будет, только вот не для получения жизни вечной, а для христианской жизни.

Вот смотрите, я лично признаю праведность в делах (но не для того чтобы зарабатывать жизнь вечную). Но я вполне признаю все отрывки где говорится о праведности в делах, у меня нет с ними проблем. Я также признаю праведность по вере, о которой больше всего говорил Павел.

А у Вас получается, что Вы признаете праведность в делах, но совсем игнорируете праведность по вере которая в Писание имеет не меньшее место. Вот интересно почему??? Вы даже не комментируете те отрывки который относятся к праведности по вере?!

А у всякого каждого человека своя праведность.
как ни крути, но праведность подарить нельзя. Можно подарить прощение.
А праведность создается делами.

Я же прямо привел отрывок где оправдание названо даром. Причем здесь Ваши слова. Я как раз и не вижу того, о чем Вы пишите. Или мне Вам на слово верить, а слова Павла игнорировать?

Это неправда.
Зачем так унижать Иисуса Христа. Он недвусмысленно призывает ИСПОЛНЯТЬ Его слова и требует " 48. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."
Если бы было так, как говорите Вы, то есть,при всем старании человеку не достичь совершенства, то Слова Иисуса есть насмешка.
Да?

Во-первыхникто и не спорит с тем что нужно исполнять слова Христа. Кстати, верить в Христа, это тоже исполнение Его Слова. Во-вторых Писание говорит что все согрешают, а значит мы не можем быть на столько совершенными как Христос (Он не грешил). Мы можем только стремиться к этому. Лишь в вечности мы достигнем этого совершенства, но не сейчас.
Последнее редактирование: 12 года 1 месяц назад пользователем Алексей.

Больше
12 года 1 месяц назад - 12 года 1 месяц назад #82448 от сергей павлович корнеев
Эсперанза ты добрая душа и человек хороший.Крепись.
Последнее редактирование: 12 года 1 месяц назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
12 года 1 месяц назад #82449 от Алексей
Алексей ответил в теме Праведность.

20. Итак по плодам их узнаете их.
21. Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.


Я уже писал, верить в Христа - это и есть как раз ИСПОЛНЕНИЕ Его слова в отношении вечного спасения. Или Вы не этот отрывок хотели привести?

Если же Вы говорили о словах Выше.


15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17. Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20. Итак по плодам их узнаете их.
(Св. Евангелие от Матфея 7:15-20)


То считаю что многие не понимают этот отрывок (как и я раньше). И это легко доказать. Вот скажите, ведь и лжеучителя (например СИ), или просто моральные атеисты вполне могут делать добрые дела, иногда даже больше и в некотором смысле лучше (без собственной выгоды, например). Так может истина у них. Может нам записаться в СИ?
Вот дайте ответ на этот вопрос, я Вам скажу как я понимаю этот отрывок....
А то многие приводят эти слова даже не вникая в суть...

Больше
12 года 1 месяц назад #82450 от сергей павлович корнеев
Лексей хитриш ?Эсперанзы здесь нет ...ты же видишь.Сегодня я по ее доверености тебе отвечу..Так ст21=23 вот о чем нас наставляет.Тот кто посмеет пытаться разрушить связь Отца и Сына и прекрываясь именем Сына начнет дурковать и фарисействовать--- того Христос в ад пошлет.Вот так Христос разоблачает псевдоучеников и псевдочад Божиих которые в овечей шкуре а по сути волки.Ты Алексей не стесняйся если что не понятно обращайся будем сообща мозговать

Больше
12 года 1 месяц назад #82454 от Александр
Александр ответил в теме Праведность.

Так что если Вы не доверяете апостолам и церкви апостольского времени то с какой стати Вы доверяете евангелиям? .


Я верю Апостолам, но только тем, кого назвал Христос, а не тем, кто сам себя назвал апостолом, ссылаясь на свои личные откровения. Для того Христос и избрал определенное число Апостолов, чтобы мы им верили, как Ему, которые суть двенадцать оснований Его строения " Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца" (От.21:14) Как видите, тринадцатого основания здесь нет, а на нем то, как раз по большому счету и созиждется христианство.

Модераторы: Тарас