-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Праведность.
Праведность.
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4987
- Спасибо получено: 1043
Вы подумали, что я обиделась?Владимир Маячок пишет post=82503]
Знаете,однажды,вскоре после моего покаяния,я свидетельствовал одному мирскому но умному человеку,........,сказал:"очень хорошо и не глупо может человек рассуждать о высоких материях,пока не придёт смерть!........Он тоже обиделся,и говорит....
Нет, не обиделась.
Смерть это одна из таинств бытия.
Это интересная тема.
О ней много люди думают.
И уже кое что знают.
Но мы не будем здесь об этом говорить.
Откройте тему и мы поговорим о смерти.
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
Главная мысль тут в том что Петр признавал Писания Павла!!!
Но признавал ли Петр Павла апостолом подобно сибе? Я думаю, что Петр был бы очень удивлен, если бы узнал, что их уже не двенадцать, а тринадцать.
А какая разница?! Главное что Петр назвал книги Павла Писанием. Дело в том что для Петра как для любого иудея и христианина под словом Писание подразумевается записанное откровение Божье, а не просто вымысел человека. Вот и относитесь в книгам Павла как к Писанию, как к окровению Божию.
Спасение по благодати,а суд по делам,но еще сказано что:- ...Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Но это опять уже другая тема...
Вообще то за дела будут судиться как не спасенные - неверующие в Христа, так и спасенные - верующие в Христа. Именно дела определят какое положение в вечности будут занимать люди. Имеется в виду не то попадет ли человек на небо или в озеро огненное, а то какое положение он там будет занимать (я верю что там будет разное положение у всех). Само же спасение - жизнь вечная определяется именно и только верой.
[
34....приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство,
уготованное вам от создания мира:
35. ибо алкал Я, и вы дали Мне есть;
жаждал, и вы напоили Меня;
был странником, и вы приняли Меня;
36. был наг, и вы одели Меня;
был болен, и вы посетили Меня;
в темнице был, и вы пришли ко Мне.
Я уже комментировал этот отрывок когда-то.
vsehristiane.com/forum/hristianskie-vopr...tsya?start=120#80186
Аргументы есть?Алексей пишет post=82447]
И да Иисус (как и прочие) действительно учили что одной веры маловато будет, только вот не для получения жизни вечной, а для христианской жизни.
Аргументы есть и один из них это евангелие от Иоанна. Именно в этом евангелии (и только это) главной целью было научить как иметь жизнь вечную. Не как быть учеником (хотя об этом есть упоминания) и не как приносить плоды (хотя и об этом тоже говорится), а именно как иметь жизнь вечную. В этом евангелии сказано тем или иным образом около 90 раз что всякий верующий имеет жизнь вечную. Приведу лишь пару отрывков:
47. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:47)
31. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
(Св. Евангелие от Иоанна 20:31)
Притом хочу обратить внимание что верующими в этой книге были названы и те кто еще не был учеником Христа, а значит и не следовал на тот момент за Ним
31. Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики…
(Св. Евангелие от Иоанна 8:31)
Т.е. для того чтобы стать учеником Христа нужно что-то большее чем вера в Христа. Сама вера еще не гарантирует что человек станет учеником Христа. Для этого нужно еще пребывать в Его слове... Но с другой стороны Иисус сказал что всякий верующий имеет жизнь вечную...
Вот еще пример когда верующими названы те кто как минимум был не лучший из христиан и боялся исповедовать Христа
42. Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги…
(Св. Евангелие от Иоанна 12:42)
Конечно, некоторые предполагают что эти люди уверовали не по настоящему, а значит не были верующими в Христа. Но хочу обратить внимание что не эти люди, а сам Иоанн в Писании дает оценку им как "уверовавшим". Если бы ихняя вера была не истинной, то Иоанн никогда бы не назвал их в своей терминологии уверовавшими (ведь для него верующий равносильно спасенный). Мог бы написать что эти люди лишь думали что уверовали или что-то в этом духе. Но это именно библейская оценка их как верующих, а значит согласно словам Христа они имели жизнь вечную...
Итак, основной вывод, согласно уже не Павлу, а Евангелию от Иоанна жизнь вечная дается на основании веры в Него. Та же мысль есть и в посланиях Иоанна. Вот например:
13. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
(Первое послание Иоанна 5:13)
Видите, что основанием уверенности что у тебя есть жизнь вечная служит именно вера в Христа. Не вера в Христа плюс что-то. Тут ведь не говорится что "сие написано вам, верующим и делающим правильные дела...". Тут говорится только о вере как основании и условии жизни вечной.
Так что вера в Христа - единственный путь на небеса.
Покаялся, поверил, что прощен - иди и впредь НЕ ГРЕШИ, то есть теперь от ныне БУДЬ праведником. Это не легко, но употреби усилие и БУДЬ! Так учат другие апостолы в отличие от Павла. Проверьте ))) да, хотя Вы уже проверили и знаете это в точности )))
А кто с этим спорит? Только праведностью в делах не нужно зарабатывать жизнь вечную, вот о чем я постоянно пишу. Для этого нужна лишь вера...
Ну значит все же Христос пошутил, призывая нас к неосуществимому совершенству.
И как Его понимать... Он говорит - БУДЬТЕ!
а ВЫ говорите - это невозможно...
Вам верить????
или все же верить Иисусу и приложив усилие СТАТЬ совершенным, как совершен Отец.
.
ничего личного просто так написано.
А я не оспариваю, что христиане в последствии достигнут совершенства. Я лишь говорю что до конца достигнуть это на земле не возможно, другое дело в вечности....
Но это уже, похоже, совсем другая тема...
Но это было к другой теме.Алексей пишет post=82523]
Я уже комментировал этот отрывок когда-то.
.Нудаладна оставим это .
Вы видите то что видите. Пусть так.
Читаем Екл 7:15
15. Всего насмотрелся я в суетные дни мои:
праведник гибнет в праведности своей;
нечестивый живет долго в нечестии своем.
.
Екл.8:14
14. Есть и такая суета на земле:
праведников постигает то, чего заслуживали бы дела нечестивых,
а с нечестивыми бывает то, чего заслуживали бы дела праведников.
И сказал я: и это -- суета!
.
Екл.9;2
2. Всему и всем -- одно:
одна участь праведнику и нечестивому,
доброму и [злому],
чистому и нечистому,
приносящему жертву и не приносящему жертвы;
как добродетельному, так и грешнику;
как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
.
Вот Священное Писание знакомит нас с еще одним мнением о праведных делах.
.
И чему верить??????
.
Читала, читали и подумала..
..а может ну, еЁ эту праведность... и кому она нужна?
Бог не принимает праведность в расчет, а ценит только веру,
людям тоже не не очень-то она нравится.
и какой в ней толк?
.
пожалуй надо жить без всяких добрых дел,
и в то же время верить, что ты спасен кровью праведника.
Будешь верить и войдешь в рай.
.
Ох.......................((((((((((((((((((((((
Это уже утрирование...

Мы рождены верой, но рождены именно для добрых дел, которые и будут рассматриваться сначала в Доме Божьем, ибо должно суду начаться с Дома Божьего.Одно никак не отменяет другого.
Благословений Господних!
Написано-честно.Такое говорил сын Давида- Соломон.Бывало и сам Давид о том же помышлял.У него так говориться в Псалме 72... ( 2 ) - "А я -едва не пошатнулись ноги мои,едва не подскальзнулись стопы мои,-(3) Я позавидовал безумным,видя благоденствие нечестивых ."...(16) и думал я,как бы уразуметь это ;но это трудно было в очах моих, (17)Доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их ". Вообще,о том говорит весь этот псалом.И что было бы интересно заметить,что Соломон-нигде не назван праведником.Я вот о чем подумла читая Священное Писание, а там написано вот что
Читаем Екл 7:15
15. Всего насмотрелся я в суетные дни мои:
праведник гибнет в праведности своей;
нечестивый живет долго в нечестии своем.
.
Екл.8:14
14. Есть и такая суета на земле:
праведников постигает то, чего заслуживали бы дела нечестивых,
а с нечестивыми бывает то, чего заслуживали бы дела праведников.
И сказал я: и это -- суета!
.
Екл.9;2
2. Всему и всем -- одно:
одна участь праведнику и нечестивому,
доброму и [злому],
чистому и нечистому,
приносящему жертву и не приносящему жертвы;
как добродетельному, так и грешнику;
как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
.
Вот Священное Писание знакомит нас с еще одним мнением о праведных делах.
.
И чему верить??????
.
Читала, читали и подумала..
..а может ну, еЁ эту праведность... и кому она нужна?
Бог не принимает праведность в расчет, а ценит только веру,
людям тоже не не очень-то она нравится.
и какой в ней толк?
.
пожалуй надо жить без всяких добрых дел,
и в то же время верить, что ты спасен кровью праведника.
Будешь верить и войдешь в рай.
.
Ох.......................((((((((((((((((((((((
Комментарии