-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Учение о Троице
Учение о Троице
- Константин Спиридонов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 15
Брат во Христе Александр- БОГ ЛЖЕТ?
ВСЕ ВЕРНО! тогда уже были АНГЕЛЫ_ поэтому и СОТВОРИМ[/quotКонстантин Спиридонов пишет.
А Вам разве не известно что так написано в самом начале.Этот стих удар по Тринитарной ереси- 1 Фессал. 3 глава 11 стих,
Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус Христос да управит путь наш к вам.
тут важно не УПРАВЯТ- а упраВИТ(1)
и 2 фес. 2 глава 16 стих( ВОЗЛЮБИВШий( а не ИЕ)) и не утвердЯТ а - УТВЕРДит!. суть уловили? речь об ОДНОМ ЕДИНОМ И не ДЕЛИМОМ БОГЕ! Господе нашем Иисусе Христе. Слава ему. Аминь
И сказал Бог Единый(единственное число): сотворим(множественное число) человека по образу Нашему(местоимение множественного числа) по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
(Быт.1:26).
Вы все верно пишите о том, что Бог Единый и неделимый, только это единство количественное.
Ну это брат не факт... Немало профессиональных учёных исследователей Писания, полагают, что множественное число "МЫ", это реликт многобожия, ибо до Моисея семитские кочевые племена, вовсе монотеистами не были да и Писание свидетельствует о том, что и во время жизни Моисея и после, не раз в многобожие откатывались... А строгими монотеистами, евреи стали только во времена Ездры.
Книга пророка Исаии
…
45:5. Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я
препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,
Вы хоть немного понимаете что о Христе кругом речь?Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я
препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,
- Константин Спиридонов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 15
После Вознесения Дух ХРИСТОВ_, Дух Божий и Святой это все есть Иисус Христос., буду позже. Всем мира и добра в Господе Нашем Иисусе Христе.
Вы хоть немного понимаете что о Христе кругом речь?Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я
препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.После Вознесения Дух ХРИСТОВ_, Дух Божий и Святой это все есть Иисус Христос., буду позже. Всем мира и добра в Господе Нашем Иисусе Христе.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
(Иоан.16:14,15)
- Константин Спиридонов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 15
Правильно возьмет от ОТЦА И ВОЗВЕСТИТ людям, что Вам неясно? ощущение что просто уже люди не могут иметь свою логику а верят тому что испокон веков насажадется ложь
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.После Вознесения Дух ХРИСТОВ_, Дух Божий и Святой это все есть Иисус Христос., буду позже. Всем мира и добра в Господе Нашем Иисусе Христе.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
(Иоан.16:14,15)
- Константин Спиридонов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 15
Правильно возьмет от ОТЦА И ВОЗВЕСТИТ людям, что Вам неясно? ощущение что просто уже люди не могут иметь свою логику а верят тому что испокон веков насаждается ложь.
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.После Вознесения Дух ХРИСТОВ_, Дух Божий и Святой это все есть Иисус Христос., буду позже. Всем мира и добра в Господе Нашем Иисусе Христе.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
(Иоан.16:14,15)
Уважаемый Алексей, о ком по Вашему идет речь? в ( Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.) от Иоанна 1 глава 30 стих.
Мне ясно что выбираете из написанного то что вам подходит для вашей ереси. А написаноВам неясно?
Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
(Иоан.16:15)
О Христе! Просто прочитайте 29 стих, там ясно написано.Уважаемый Алексей, о ком по Вашему идет речь? в ( Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.) от Иоанна 1 глава 30 стих.
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
(Иоан.1:29)
- Константин Спиридонов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 15
да я в курсе о ком Там речь- дальше почитайте-почему Иоанн говорит но я не знаю его- Хотя Иисуса все знали (росли вместе) так далее. это уже про Агнца речь зашла- когда было знамения Голубя. до этого Иоанн не знал кто станет храмом для Господа.
О Христе! Просто прочитайте 29 стих, там ясно написано.Уважаемый Алексей, о ком по Вашему идет речь? в ( Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.) от Иоанна 1 глава 30 стих.
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
(Иоан.1:29)
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Константин Спиридонов пишет.
Давайте будем бескомпромиссны и честны к написанному.Вы ведь утверждаете что верите только написанному и не принимаете всякого рода неологизмы(нововведенные словообразования).ВСЕ ВЕРНО! тогда уже были АНГЕЛЫ_ поэтому и СОТВОРИМ
Итак,приведите мне из Писания, что Ангелы являются образом и подобием Божьим?
Чтобы не тратить время на ответ, я продолжу!
Я понимаю, когда определенная доктрина не позволяет вмещать все написанное и ради собственной ослепленностью, недопонятого стиха и на этом стихе построенной теологии, не принимается множество стихов, которые явно говорят об обратном.
Ангелы, служебные духи.Бог никогда не создавал их по своему образу и подобию и не имеет с ними общей идентификации, то есть одной сущности.
Элогим, как Вам должно быть известно несет множественное число в себе, ибо суффикс"им"окончание множественного числа.
Многие модернисты и всякого рода лжеучителя,которые нападают на Единого Бога Отца,Сына и Духа Святого,сея свою ересь,что мол придумали трех Богов.Такое ударение и смещение,создано специально.Чтобы читающий сразу возмущался и не воспринимал эту истину.
Христианство никогда не проповедовало политеизм(многобожие) и не когда не держалось унитаризма(одного Бога).Тертуллиан и Ипполит 155-225 года боролись с ересью на западе,а на востоке Ориген, не давали лжеучителям внедрить ересь, что Йегошуа простой человек или что Он и есть Отец.
Поэтому тринитарное учение есть истинно,кроме нагромождений человеческих.Для иудеев понятие о Боге в множественном числе было давно известно и не ново,как это могут подумать некоторые унитарии и модернисты.Все изучающие иврит знали,что намек(ремез) на множественное имя Бога,явно существует.
Слово(Элогим)-это существительное во множественном числе,часто встречающееся в библии с глаголами,так же стоящими во множественном числе.
(быт.20:13)Когда Бог(Элогим)повел меня странствовать(буквально(Они повели меня))из дома отца моего.
Или в другом месте.(быт.35:7)...ибо тут явился ему Бог(Элогим),который судит...(буквально(Они судят)).
И еще(Еккл.12:1)Помни Создателя твоего(буквально(Создателей твоих)).Или(И.Нав.24:19)
Бог Святой(буквально(Боги Святые)).Еще(Пс.149:2)Да веселится Израиль о Создателе своем(буквально(о Создателях своих)).
Или(Ис.54:5)Ибо Творец твой есть Супруг твой,Господь Савооф-имя Его(буквально(Творцы Супруги твои)).
Мы знаем знаменитый постулат веры евреев.(Вт.6:4)"Слушай,Израиль;Господь Бог твой,Господь един есть"
На иврите в контексте звучит в множественном числе и буквально означают"Боги твои".
Вся проблема в слове един,на иврите оно обозначает"ехад"-это слово означает не только абсолютное единство, но и составное.Это очень важно,потому что слово Един-несет и составное единство.Абсолютное единство на иврите обозначает"йахид".
Пример.(Быт1:5)комбинация вечера и утра заключают в себе один(ехад). Или(Быт.2:24)"будут двое одна(ехад)плоть".Или еще(Езд.3:1)"тогда собрался народ,как один(ехад)человек".Или(Иез.37:17)"чтобы они в руке твоей были одно"(ехад).Все и им подобные места говорят о составном ехаде,а не о абсолютном единстве,в смысле как один в одном числе.
Комментарии