Учение о Троице

Больше
8 года 11 мес назад #132414 от Гелена
Гелена ответил в теме Учение о Троице

Не придумывайте.Он это знал когда еще во чреве матери был

Действительно лучше не придумывать.

19 Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
20 Они, придя к Иисусу, сказали: Иоанн Креститель послал нас к Тебе спросить: Ты ли Тот, Которому должно придти, или другого ожидать нам?
(Лук.7:19,20)

Через него же было сказано

Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
(Иоан.1:31)


Так читайте дальше по контексту :blush: Иоанн как человек,(не как пророк) просто усомнился,так как ждал от Господа других действий, другой свободы...,как и весь Израиль.
Тема заблокирована.
Больше
8 года 11 мес назад - 8 года 11 мес назад #132420 от Константин Спиридонов

Александра пишет.

Бог НЕ СТАЛ человеком, - А ВОПЛОТИЛСЯ в человеческую плоть!
Две большие разницы.

Стал - это значит изменил Свою сущность.
А воплотился - это значит стал только по виду как человек, - не теряя при этом, своей Божественной Сущности.


Написано;-Слово стало плотью, и обитало с нами!
Термин"эгэнэто"правильнее перевести родилось, а не стало.

Далее, почему стало плотию и родилось плотию?!
Ведь термин"плоть" на греческом"саркс", что означает,труп,мясо,тело, или греховную природу человека!
Да потому. что под"плотью" необходимо понимать в данном случае как " Слово родилось Человеком".

Ибо в Писании термин"плоть"употребляется в зависимости от контекста по разному,например;-не спасется никакая плоть! или" Плоть Моя есть истинная пища!или;-рожденный от плоти есть плоть! или ;-не плоть и кровь тебе это открыли!

Мы видим в зависимости от контекста, термин"плоть" принимает свое истинное значение.

Возвращаясь к теме, мы понимаем что речь идет о рождении человеческой природы:-Слово родилось Человеком.И далее очень конкретно и ясно поясняет;- и обитало с нами!
Глагол"обитало", несведущему в терминологии иудейского учения по ветхому завету, ничего не скажет, а вот Иоанн будучи иудеем и хорошо понимающим Тору, и писавшему на греческом имел ввиду очень конкретное действие.

Обителью была названа скиния Господа,на иврите этот термин назван-"микшан", откуда греч. скенэ - "обитель". Поэтому греческий глагол "обитало"-эскэносэн - поселилось, значит - жить в скинии.

А теперь посмотрите что написано в книге Открорения:-

се скиния Бога с человеками

!(Откр.23:3).

Поэтому, если перефразировать, то можно понять так;-Слово родилось Человеком и как Скиния собрания,соединяло Бога с человеками.

Йегошуа, был Словом и Человеком одновременно,то есть обителью, или мишкан, в Нем можно только иметь встречу с Богом человекам.


Юрий, спасибо Вам конечно за подробные разьяснения.
Но речь в диалоге шла совершенно о другом. )

Константин Спиридонов недоумевал, как это Бог может стать человеком.
И мой ответ был дан ему.
Бог не стал человеком! - а только стал подобен человеку.

"Уничижил Себя Самого, ПРИНЯВ ОБРАЗ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной." (Фил. 2:6-8)

Стать человеком и быть подобным человеку, - согласитесь, далеко не одно и тоже.) Христос был одновременно 100% человек, и в тоже время Истинный Бог.

.

да и БОГА РЯСПЯЛИ? ересь, Зачем же БОГУ опять Делать Господом, того кто и так БОГ?
(Слово Элохим означает Бог во множественном числе — один Бог во множественном числе для выражения уважения и возвышения Всевышнего над всеми. В большинстве случаев, несмотря на множественное число, это слово в Танахе согласуется с глаголами и другими частями речи в единственном числе и означает единого Бога. Однако, в некоторых случаях у него полноценное множественное число, и оно при этом означает многих языческих богов: «Я Господь, Элохим (Бог) твой, да не будет у тебя других Элохим (богов) перед лицом Моим.» (Исх. 20:3) Элохим. Само это слово во всех вариантах значит одно и то же: бог. Слово Элохим внешне имеет форму множественного числа, однако в действительности оно таковым не является: в Ветхом завете оно постоянно согласуется с глаголами в единственном числе. pagan.ru/lib/books/history/jews.php
Последнее редактирование: 8 года 11 мес назад пользователем Константин Спиридонов.
Тема заблокирована.
Больше
8 года 11 мес назад #132422 от alexey
alexey ответил в теме Учение о Троице

Иоанн как человек,(не как пророк) просто усомнился,так как ждал от Господа других действий, другой свободы...,как и весь Израиль.

Во первых он пророк больше которого не было, сомнение первое что поселяет сатана в сердца верующих.И главное ранее приведённые слова Иоанна "Я не знал Его".
Тема заблокирована.
Больше
8 года 11 мес назад #132423 от alexey
alexey ответил в теме Учение о Троице

да и БОГА РЯСПЯЛИ? ересь

Ересь ваша писанина.

И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)

Тема заблокирована.

Больше
8 года 11 мес назад - 8 года 11 мес назад #132426 от Александра


Константин Спиридонов недоумевал, как это Бог может стать человеком.
И мой ответ был дан ему.
Бог не стал человеком! - а только стал подобен человеку.


"Уничижил Себя Самого, ПРИНЯВ ОБРАЗ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной." (Фил. 2:6-8)
о и тоже.) Христос был одновременно 100% человек, и в тоже время Истинный Бог.
Стать человеком и быть подобным человеку, - согласитесь, далеко не одно и тоже[/size]

да и БОГА РЯСПЯЛИ? ересь, Зачем же БОГУ опять Делать Господом, того кто и так БОГ?
(Слово Элохим означает Бог во множественном числе — один Бог во множественном числе для выражения уважения и возвышения Всевышнего над всеми. В большинстве случаев, несмотря на множественное число, это слово в Танахе согласуется с глаголами и другими частями речи в единственном числе и означает единого Бога. Однако, в некоторых случаях у него полноценное множественное число, и оно при этом означает многих языческих богов: «Я Господь, Элохим (Бог) твой, да не будет у тебя других Элохим (богов) перед лицом Моим.» (Исх. 20:3) Элохим. Само это слово во всех вариантах значит одно и то же: бог. Слово Элохим внешне имеет форму множественного числа, однако в действительности оно таковым не является: в Ветхом завете оно постоянно согласуется с глаголами в единственном числе. pagan.ru/lib/books/history/jews.php
[/size]


Коснтантин, прокомментируйте пжл вот этот Библейский стих!
Как Вы его понимаете?

"Бог явился во плоти"

(1 Тим. 3:16)

.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес назад пользователем Александра.
Тема заблокирована.
Больше
8 года 11 мес назад #132427 от Константин Спиридонов
"Бог явился во плоти"[/size][/color]
(1 Тим. 3:16)
на Иордане когда вошел Духом Своим в Иисуса
Тема заблокирована.
Больше
8 года 11 мес назад - 8 года 11 мес назад #132428 от Константин Спиридонов
Во Второзаконии 6:4 в еврейском тексте дважды используется тетраграмматон, поэтому последняя часть этого стиха на самом деле должна звучать так: «Наш Бог йгвг — один йгвг» . Израильтяне, которым были сказаны эти слова, не верили в Троицу. Триады божеств почитались в Вавилоне и Египте. Однако внимание израильтян обращалось на то, что йгвг отличается от таких божеств
В греческом языке множественное число не используется для передачи величия. Поэтому в Бытии 1:1 переводчики Септуагинты в качестве эквивалента еврейского Элохи́м использовали греческое хо Тео́с — слово «Бог» в единственном числе. Эта же форма (хо Тео́с) встречается в Марка 12:29, где Иисус цитирует Второзаконие 6:4.
Посмотрите у гугли что вера в троицу постановелнна на никейскаи соборе в 300г н. э а в библии вообще нет этого понятия.
( евреи заменили имя Бога на титулы изза суеверного понимания "не произноси имя господа Бога напрасно" ) поэтому нет никакой троици Иоанна 17:3 "единый" не триединый.

Ученые датировали его II–I веками до н. э. , так что это было самой ранней из всех когда-либо найденных древнееврейских рукописей.

При исследовании текста папируса Нэша было обнаружено, что все 24 строчки неполные, с утерянными словами или буквами с обоих концов. В нем содержатся фрагменты Десяти заповедей из 20-й главы Исхода, а также некоторые стихи из 5-й и 6-й глав Второзакония. Так что это была не обычная рукопись, а собранные с определенной целью отрывки из текстов. Очевидно, это было частью сборника для обучения, напоминавшего иудею о его обязанностях перед Богом. Часто повторялась часть Писания, которая начиналась со Второзакония 6:4, называемого Шемой. В этом стихе говорится: «Слушай, о Израиль: йгвг, наш Бог – один йгвг» .

Тетраграмматон из этого стиха, ЙГВГ, «Иегова(Яхве)» , дважды виден в последней строке папируса и появляется в пяти других местах. Также один раз встречается без первой, утерянной, буквы.

Шема упоминалась в особенности для того, чтобы подчеркнуть «единственность личности Бога» . Согласно иудейскому Талмуду (Берахот 19а) , заключительное слово ’Э·ха́д („Один“) «должно быть особенно подчеркнуто, так как оно произносилось с выделением каждого слога» (У. О. И. Остерлей и Дж. Х. Бокс; курсив авторов) . Также, когда к Богу относилось удлиненное ’Э·ха́д, оно показывало его исключительность.


**************************
прямо процитируйте по ПИСАНИЮ где написано: "троица", или "триединый Бог", или "Бог в трёх лицах", или "Бог в трёх личностях", или "Бог Отец-Бог Сын-Бог Дух Святой", или "боговоплощение",и этого будет достаточно. Я сразу поверю вам. Но если же вы такого не предоставите, то вы лжец, т.к. Ап.Пётр учит - "Говорит ли кто, говори как слова Божии", а всё что сверх того, то от лукавого. Пр.30:5,6 "Не прибавляй к словам Его, дабы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом
Последнее редактирование: 8 года 11 мес назад пользователем Константин Спиридонов.
Тема заблокирована.
Больше
8 года 11 мес назад - 8 года 11 мес назад #132429 от Александра

"Бог явился во плоти"[/size][/color]
(1 Тим. 3:16)
на Иордане когда вошел Духом Своим в Иисуса


Вошел Духом на Иордане...??
А родился Иисус в этот мир, по Вашему, - не от Духа..!?
:blink:

.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес назад пользователем Александра.
Тема заблокирована.
Больше
8 года 11 мес назад - 8 года 11 мес назад #132430 от Константин Спиридонов

"Бог явился во плоти"[/size][/color]
(1 Тим. 3:16)
на Иордане когда вошел Духом Своим в Иисуса


Вошел Духом на Иордане...??
А родился Иисус в этот мир, по Вашему не от Духа..!?

.

Без Женского Начала не знаю чтобы родилось. яйцеклетка нужна- БОГ не рождается когда Вы уже это поймете? БОГ БЕЗНАЧАЛЬНЫЙ_ а Иисус говорил я ОТ НАЧАЛА СУЩИЙ- то есть имеет начало.ОН Имел душу отдельную от ОТЦА на Земле(Вопросы духа или Души Сына Божьего Иисуса Христа: Пс.15:10; Ис.53:10,12; Мф.20:28; 1Ин.3:16; Ин.10:11; Мф.2:20;26:38;27:50; Лук.10:21; Ин.11:33; 1Пет.3:18. )
Последнее редактирование: 8 года 11 мес назад пользователем Константин Спиридонов.
Тема заблокирована.
Больше
8 года 11 мес назад #132431 от Александра

Во Второзаконии 6:4 в еврейском тексте дважды используется тетраграмматон, поэтому последняя часть этого стиха на самом деле должна звучать так: «Наш Бог йгвг — один йгвг» . Израильтяне, которым были сказаны эти слова, не верили в Троицу. Триады божеств почитались в Вавилоне и Египте. Однако внимание израильтян обращалось на то, что йгвг отличается от таких божеств
В греческом языке множественное число не используется для передачи величия. Поэтому в Бытии 1:1 переводчики Септуагинты в качестве эквивалента еврейского Элохи́м использовали греческое хо Тео́с — слово «Бог» в единственном числе. Эта же форма (хо Тео́с) встречается в Марка 12:29, где Иисус цитирует Второзаконие 6:4.
Посмотрите у гугли что вера в троицу постановелнна на никейскаи соборе в 300г н. э а в библии вообще нет этого понятия.
( евреи заменили имя Бога на титулы изза суеверного понимания "не произноси имя господа Бога напрасно" ) поэтому нет никакой троици Иоанна 17:3 "единый" не триединый.

Ученые датировали его II–I веками до н. э. , так что это было самой ранней из всех когда-либо найденных древнееврейских рукописей.

При исследовании текста папируса Нэша было обнаружено, что все 24 строчки неполные, с утерянными словами или буквами с обоих концов. В нем содержатся фрагменты Десяти заповедей из 20-й главы Исхода, а также некоторые стихи из 5-й и 6-й глав Второзакония. Так что это была не обычная рукопись, а собранные с определенной целью отрывки из текстов. Очевидно, это было частью сборника для обучения, напоминавшего иудею о его обязанностях перед Богом. Часто повторялась часть Писания, которая начиналась со Второзакония 6:4, называемого Шемой. В этом стихе говорится: «Слушай, о Израиль: йгвг, наш Бог – один йгвг» .

Тетраграмматон из этого стиха, ЙГВГ, «Иегова(Яхве)» , дважды виден в последней строке папируса и появляется в пяти других местах. Также один раз встречается без первой, утерянной, буквы.

Шема упоминалась в особенности для того, чтобы подчеркнуть «единственность личности Бога» . Согласно иудейскому Талмуду (Берахот 19а) , заключительное слово ’Э·ха́д („Один“) «должно быть особенно подчеркнуто, так как оно произносилось с выделением каждого слога» (У. О. И. Остерлей и Дж. Х. Бокс; курсив авторов) . Также, когда к Богу относилось удлиненное ’Э·ха́д, оно показывало его исключительность.


**************************
прямо процитируйте по ПИСАНИЮ где написано: "троица", или "триединый Бог", или "Бог в трёх лицах", или "Бог в трёх личностях", или "Бог Отец-Бог Сын-Бог Дух Святой", или "боговоплощение",и этого будет достаточно. Я сразу поверю вам. Но если же вы такого не предоставите, то вы лжец, т.к. Ап.Пётр учит - "Говорит ли кто, говори как слова Божии", а всё что сверх того, то от лукавого. Пр.30:5,6 "Не прибавляй к словам Его, дабы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом


Правильно Гелена здесь сказала, Вам когда нечего ответить конкретно, - Вы начинаете заваливать собеседника гремучей смесью из разных слов и текстов...)) :cheer:

.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас