-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Учение о Троице
Учение о Троице
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Вы совершенно правы, когда обратили свое внимание на Имя, в единственном числе"во Имя(ед.ч.)Отца и Сына и Святого Духа.ВО имя ( !!! 1 ИМЯ !!!!) какое? Деяния святых апостолов( ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА)
Только у Вас не хватает откровения свыше, чтобы до конца уразуметь это Имя.
Итак, мы крестим всех во Имя Йегошуа!.Но что несет это Имя на иврите?!
Ягве спасет.
Что такое Ягве?!
Это огласовка тетраграмматона, то есть ЙГВГ.
Так вот, чтобы Вам стало известно, что в этом неогласованном Имени и заложена тайна Отца,Сына и Святого Духа.
Вот почему Имя Йегошуа в себе несет Отца, Сына и Святого Духа.Й- это Отец Безначальный виновник всего сущего.Г-это Сын, Единородное творческое Слово, посредством которого все начало быть.В-это Дух соединяющий два в одно,Безначалие с Началом.
А то что Г- повторяется, говорит о том, что Слово станет плотью и откроет это Имя в себе, в человеческой природе.
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Давайте отделим мух от котлет.ОНИ НЕ ТВОРИЛИ они были ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА- Сыны БОЖЬИ. ТВОРИЛ 1 ОТЕЦ. а ИИСУС был СЛОВОМ в недре ОТЧЕМ( и родился 1 РАЗ У МАРИИ( поэтому ЕДИНОЖДЫ РОЖДЕН)
Ангелы, названы сынами Божьими, как и богами иногда,не по причине их одной равной сущности с Богом, так и человеков Писание иногда называет богами и сынами Божьими, но по причине того, что они созданы Богом.
А вот Сын или Единородное Слово, а в греческом, Единородный Бог, был рожден прежде всякой твари(Кол.1:15).Он был назван и Премудростью, что одно и тоже, и в Прит.8:24.
Поэтому Слово вышедшее из недра Отца и названо в Писании, как акт рождения, что отличает от акта создания Ангелов. Рожденный имеет туже самую природу что и родивший, а создание отличается от Создавшего его тем, что природа иная.
Теперь, что касается рождения на земле, Слово трансформировалось в природе Человеческой и поэтому Бог обитал в Человеческой природе.Он был истинным Богом и истинным Человеческим Сыном одновременно.Одно другое не поглотило и не смешалось.
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Бог НЕ СТАЛ человеком, - А ВОПЛОТИЛСЯ в человеческую плоть!
Две большие разницы.
Стал - это значит изменил Свою сущность.
А воплотился - это значит стал только по виду как человек, - не теряя при этом, своей Божественной Сущности.
Написано;-Слово стало плотью, и обитало с нами!
Термин"эгэнэто"правильнее перевести родилось, а не стало.
Далее, почему стало плотию и родилось плотию?!
Ведь термин"плоть" на греческом"саркс", что означает,труп,мясо,тело, или греховную природу человека!
Да потому. что под"плотью" необходимо понимать в данном случае как " Слово родилось Человеком".
Ибо в Писании термин"плоть"употребляется в зависимости от контекста по разному,например;-не спасется никакая плоть! или" Плоть Моя есть истинная пища!или;-рожденный от плоти есть плоть! или ;-не плоть и кровь тебе это открыли!
Мы видим в зависимости от контекста, термин"плоть" принимает свое истинное значение.
Возвращаясь к теме, мы понимаем что речь идет о рождении человеческой природы:-Слово родилось Человеком.И далее очень конкретно и ясно поясняет;- и обитало с нами!
Глагол"обитало", несведущему в терминологии иудейского учения по ветхому завету, ничего не скажет, а вот Иоанн будучи иудеем и хорошо понимающим Тору, и писавшему на греческом имел ввиду очень конкретное действие.
Обителью была названа скиния Господа,на иврите этот термин назван-"микшан", откуда греч. скенэ - "обитель". Поэтому греческий глагол "обитало"-эскэносэн - поселилось, значит - жить в скинии.
А теперь посмотрите что написано в книге Открорения:-
!(Откр.23:3).се скиния Бога с человеками
Поэтому, если перефразировать, то можно понять так;-Слово родилось Человеком и как Скиния собрания,соединяло Бога с человеками.
Йегошуа, был Словом и Человеком одновременно,то есть обителью, или мишкан, в Нем можно только иметь встречу с Богом человекам.
Родители хоть и имели откровение но до конца не знали( не понимали ) кто Он на самом деле а вы хотите сказать что Иоанн знал, насмешили!да я в курсе о ком Там речь- дальше почитайте-почему Иоанн говорит но я не знаю его- Хотя Иисуса все знали (росли вместе) так далее.
Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его.
И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?
Но они не поняли сказанных Им слов.
(Лук.2:46-50)
Что за ересь, где вы такое вычитали ?Ангелы, названы сынами Божьими
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
(Евр.1:5-7)
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?Что за ересь, где вы такое вычитали ?
(Иов.38:7).
Вы наверное сведущи о приеме повторения одного и того-же смысла.у иудейских пророках.Так вот речь идет об ангелах,они-же уподабливаются звездам.
6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
(Иов.1:6)
Поэтому я и писал выше, называться и быть таковыми не одно и тоже.Мы то понимаем,что значит сыны Божьи,это духовные создания,но истинное значение быть Сыном Бога,это уже другое дело, таким только был и есть Сын Отца.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Александра пишет.
Бог НЕ СТАЛ человеком, - А ВОПЛОТИЛСЯ в человеческую плоть!
Две большие разницы.
Стал - это значит изменил Свою сущность.
А воплотился - это значит стал только по виду как человек, - не теряя при этом, своей Божественной Сущности.
Написано;-Слово стало плотью, и обитало с нами!
Термин"эгэнэто"правильнее перевести родилось, а не стало.
Далее, почему стало плотию и родилось плотию?!
Ведь термин"плоть" на греческом"саркс", что означает,труп,мясо,тело, или греховную природу человека!
Да потому. что под"плотью" необходимо понимать в данном случае как " Слово родилось Человеком".
Ибо в Писании термин"плоть"употребляется в зависимости от контекста по разному,например;-не спасется никакая плоть! или" Плоть Моя есть истинная пища!или;-рожденный от плоти есть плоть! или ;-не плоть и кровь тебе это открыли!
Мы видим в зависимости от контекста, термин"плоть" принимает свое истинное значение.
Возвращаясь к теме, мы понимаем что речь идет о рождении человеческой природы:-Слово родилось Человеком.И далее очень конкретно и ясно поясняет;- и обитало с нами!
Глагол"обитало", несведущему в терминологии иудейского учения по ветхому завету, ничего не скажет, а вот Иоанн будучи иудеем и хорошо понимающим Тору, и писавшему на греческом имел ввиду очень конкретное действие.
Обителью была названа скиния Господа,на иврите этот термин назван-"микшан", откуда греч. скенэ - "обитель". Поэтому греческий глагол "обитало"-эскэносэн - поселилось, значит - жить в скинии.
А теперь посмотрите что написано в книге Открорения:-!(Откр.23:3).се скиния Бога с человеками
Поэтому, если перефразировать, то можно понять так;-Слово родилось Человеком и как Скиния собрания,соединяло Бога с человеками.
Йегошуа, был Словом и Человеком одновременно,то есть обителью, или мишкан, в Нем можно только иметь встречу с Богом человекам.
Юрий, спасибо Вам конечно за подробные разьяснения.
Но речь в диалоге шла совершенно о другом. )
Константин Спиридонов недоумевал, как это Бог может стать человеком.
И мой ответ был дан ему.
Бог не стал человеком! - а только стал подобен человеку.
"Уничижил Себя Самого, ПРИНЯВ ОБРАЗ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной." (Фил. 2:6-8)
Стать человеком и быть подобным человеку, - согласитесь, далеко не одно и тоже.) Христос был одновременно 100% человек, и в тоже время Истинный Бог.
.
И что, где написано что Ангелы это сыны Божьи , где и когда, кого из Ангелов Отец назвал сыном если о Христе сказано что Он Единородный ?
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:18)
Где вы такое вычитываете ? Почему то написаноТак вот речь идет об ангелах,они-же уподабливаются звездам.
Или вы не читали о Ангелах ?Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
(1Кор.15:41)
И главноеОб Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
(Евр.1:7)
Прекратите писать ересь!Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(Евр.1:14)
да я в курсе о ком Там речь- дальше почитайте-почему Иоанн говорит но я не знаю его- Хотя Иисуса все знали (росли вместе) так далее. это уже про Агнца речь зашла- когда было знамения Голубя. до этого Иоанн не знал кто станет храмом для Господа.
О Христе! Просто прочитайте 29 стих, там ясно написано.Уважаемый Алексей, о ком по Вашему идет речь? в ( Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.) от Иоанна 1 глава 30 стих.
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
(Иоан.1:29)
Не придумывайте.Он это знал когда еще во чреве матери был

... И было: когда услышала Елисавета приветствие Марии, вострепетал младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Духа Святого,
42 и воскликнула громким голосом и сказала: благословенна Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что Мать Господа моего пришла ко мне?
44 Ибо когда прозвучал голос приветствия Твоего в ушах моих, вострепетал в ликовании младенец во чреве моем,
(Лук.1:41-44)
Действительно лучше не придумывать.Не придумывайте.Он это знал когда еще во чреве матери был
Через него же было сказано19 Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
20 Они, придя к Иисусу, сказали: Иоанн Креститель послал нас к Тебе спросить: Ты ли Тот, Которому должно придти, или другого ожидать нам?
(Лук.7:19,20)
Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
(Иоан.1:31)
Комментарии