-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Учение о Троице
Учение о Троице
- Александр С.
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Хорошо, давайте так. Назовите имена христиан первых 18 веков христианства, о которых было бы известно, что они говорили на каких-то нечеловеческих языках. Я спрашиваю обо всех известных нам христианах до того, как в конце 19-го - начале 20-го века движение Пятидесятников по новому осмыслило значение дара языков.Но Писание и опыт, говорят о пребывании Его в сердце верующего.Есть один верный признак Его прихода в сердце, Он с приходом говорит на языке не понятном окружающим.
Следует признать, что таковые нам неизвестны. И что же получается - никто из верующих христиан со времен апостолов и до появления пятидесятников Духа Святого не имел?
А если имели, то выходит, никакое это не верное свидетельство, как Вы пишете...
Вопрос в том, что подразумевал Павел под "иными языками"? До появления пятидесятников Церковь единодушно считала это иностранными языками, данными для проповеди Евангелия среди народов. Что подтверждает и 2 глава Деяний.Павел так-же пишет:все-ли говорят на иных языках!? Нет не все!
Простой вопрос: зачем? Никакой дар не дается человеку просто так. Если человек даже сам не понимает, что он говорит, то какой в этом говорении смысл?Но в большем случае, у крещеного Духом Святым, есть дар от Него, и такой человек молится Богу на незнакомом языке, своим Духом.
Зачем духу молиться Богу, используя для этого человеческий речевой аппарат?
Вы хотя бы понимаете, что ангелы, не говоря уже о Духе Святом, это существа духовные и поэтому не имеют материального человеческого речевого аппарата, воспроизводящего звуки? Поэтому им не надо говорить ни на каком языке, они общаются иначе.Что касается даров, касающихся языков, то есть разновидность этого дара, как говорение на иностранных языках человеческих, на языках Ангельских, и на языке Святого Духа.
Все известные библейские случаи воплощения ангелов в подобии тела человеческого повествуют о том, что ангелы всегда говорили на понятном всем языке.
А потому слова Павла об "ангельских языках" следует понимать иносказательно.
И еще раз повторю, поскольку это главное. Все дары Духа Святого всегда даются на пользу Церкви. Дар говорения на иностранном языке был полезен Церкви во время первой миссии. Дар произнесения никому непонятных звуков не имеет никакой пользы для Церкви (да и для самого эти звуки произносящего). А если он не имеет никакой пользы, то это не дар Святого Духа.
Полностью согласен с Вами брат! АМИНЬ.
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Давайте...!Хорошо, давайте так.
Вы пишите.
Во все времена были верующие крещенные Святым Духом.Что касается официальных христианских церквей,на чьи труды Вы ссылаетесь,то естественно,по учению их(или лучше сказать как они понимали написанное)там Вы не встретите таких людей.Назовите имена христиан первых 18 веков христианства, о которых было бы известно, что они говорили на каких-то нечеловеческих языках. Я спрашиваю обо всех известных нам христианах до того, как в конце 19-го - начале 20-го века движение Пятидесятников по новому осмыслило значение дара языков.
Я читал и изучал всю патристику,разных основных государственных конфессиональных учений,но если читать даже и эту однобокую литературу,можно и там понять о том, что крещенные Святым Духом были,но они были в гонении и презрении.
Вы скажете!Почему нет в патристике о крещенных Духом?Ответ очевиден!Потому что не верят сему!Вы скажете:-Вы,что хотите сказать, что вся церковь заблудилась!!!?Отвечу!
А разве Израиль при Писании и священниках, с царями, не отступал от Бога и не заблуждался!?
И самое главное,веровать надо не в труды патристик, а сердцем в Писание.
Как Вам кажется,кто писал историю?Может не признанный и гонимый народ Божий писать свитки,которые бы хранило государство, противящееся истине?
Вы пишите.
Ответ.Простой вопрос: зачем? Никакой дар не дается человеку просто так.
4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
(1Кор.14:4)
Вы скажите, как может назидатся человек, который не понимает, что говорит?Просто!
Разум не назидается и остается без плода, а дух мой назидается и крепнет и бодр.
Вы пишите.
Я могу молится духом и молча.Какая разница...!Зачем духу молиться Богу, используя для этого человеческий речевой аппарат?
Вы пишите.
Конечно понимаю.Вы хотя бы понимаете, что ангелы, не говоря уже о Духе Святом, это существа духовные и поэтому не имеют материального человеческого речевого аппарата, воспроизводящего звуки? Поэтому им не надо говорить ни на каком языке, они общаются иначе.
Ангелы разговаривали с людьми на их языке в этом мире,но Ангелы в духовном мире общаются мысленно на своем языке.
Пример.
Когда меня наполнил Дух Святой, я увидел престол в Духе и на престоле Славу Божью , вокруг престола великое множество Ангелов, и они пели поклоняясь Богу и Агнцу, воспевая Им величественную хвалебную песнь.Дух переводил мне слова этой песни.Я был восхищен этим пением и словам этой песни.
Так вот, там слова не были как здесь у нас на земле, их из окружающих меня никто не слышал,но я слышал и понимал.
Вы пишите.
Вы правы в одном, что дары должны назидать церковь.Все дары Духа Святого всегда даются на пользу Церкви. Дар говорения на иностранном языке был полезен Церкви во время первой миссии. Дар произнесения никому непонятных звуков не имеет никакой пользы для Церкви (да и для самого эти звуки произносящего). А если он не имеет никакой пользы, то это не дар Святого Духа
Я Вам уже доказал, что языки назидают меня, но не церковь.
Поэтому, чтобы было назидание и для церкви,на это есть дар истолкование языков, чтобы все назидались.
Спасибо за разъяснение. Проблема в том, что, как мне показалось, Алексей ставит знак равенства между святым Духом, Которые Есть Бог Всемогущий, и каким-либо даром Святого Духа (например, даром веры). Вот это я и поясняю: Дух Святой и дар Святого Духа - это не одно и тоже. Что и пояснял на примере с яблоком: дающий яблоко, сам яблоком не является.Алексей имеет ввиду, что Бог дает дар Духа Святого верующему,то есть Дух Святой, дается как дар.
Но Сам Дух пришедший в верующего,уже Сам по Своей воле раздает дары.
Я просто не понимаю, какие проблемы...
- Александр С.
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Полиграф пишет.
Давайте...!Хорошо, давайте так.
Вы пишите.
Во все времена были верующие крещенные Святым Духом.Что касается официальных христианских церквей,на чьи труды Вы ссылаетесь,то естественно,по учению их(или лучше сказать как они понимали написанное)там Вы не встретите таких людей.Назовите имена христиан первых 18 веков христианства, о которых было бы известно, что они говорили на каких-то нечеловеческих языках. Я спрашиваю обо всех известных нам христианах до того, как в конце 19-го - начале 20-го века движение Пятидесятников по новому осмыслило значение дара языков.
Я читал и изучал всю патристику,разных основных государственных конфессиональных учений,но если читать даже и эту однобокую литературу,можно и там понять о том, что крещенные Святым Духом были,но они были в гонении и презрении.
Вы скажете!Почему нет в патристике о крещенных Духом?Ответ очевиден!Потому что не верят сему!Вы скажете:-Вы,что хотите сказать, что вся церковь заблудилась!!!?Отвечу!
А разве Израиль при Писании и священниках, с царями, не отступал от Бога и не заблуждался!?
И самое главное,веровать надо не в труды патристик, а сердцем в Писание.
Как Вам кажется,кто писал историю?Может не признанный и гонимый народ Божий писать свитки,которые бы хранило государство, противящееся истине?
Вы пишите.Ответ.Простой вопрос: зачем? Никакой дар не дается человеку просто так.
4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
(1Кор.14:4)
Вы скажите, как может назидатся человек, который не понимает, что говорит?Просто!
Разум не назидается и остается без плода, а дух мой назидается и крепнет и бодр.
Вы пишите.Я могу молится духом и молча.Какая разница...!Зачем духу молиться Богу, используя для этого человеческий речевой аппарат?
Вы пишите.Конечно понимаю.Вы хотя бы понимаете, что ангелы, не говоря уже о Духе Святом, это существа духовные и поэтому не имеют материального человеческого речевого аппарата, воспроизводящего звуки? Поэтому им не надо говорить ни на каком языке, они общаются иначе.
Ангелы разговаривали с людьми на их языке в этом мире,но Ангелы в духовном мире общаются мысленно на своем языке.
Пример.
Когда меня наполнил Дух Святой, я увидел престол в Духе и на престоле Славу Божью , вокруг престола великое множество Ангелов, и они пели поклоняясь Богу и Агнцу, воспевая Им величественную хвалебную песнь.Дух переводил мне слова этой песни.Я был восхищен этим пением и словам этой песни.
Так вот, там слова не были как здесь у нас на земле, их из окружающих меня никто не слышал,но я слышал и понимал.
Вы пишите.Вы правы в одном, что дары должны назидать церковь.Все дары Духа Святого всегда даются на пользу Церкви. Дар говорения на иностранном языке был полезен Церкви во время первой миссии. Дар произнесения никому непонятных звуков не имеет никакой пользы для Церкви (да и для самого эти звуки произносящего). А если он не имеет никакой пользы, то это не дар Святого Духа
Я Вам уже доказал, что языки назидают меня, но не церковь.
Поэтому, чтобы было назидание и для церкви,на это есть дар истолкование языков, чтобы все назидались.
Вы же пишете на понятном нам современном русском языке, но употребляете такое церковнославянское слово, как НАЗИДАНИЕ. Не могли бы Вы брат сделать перевод его на язык, на который мы все и Вы в том числе, говорим?
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Ну а зачем тогда вообще молится и общаться с Богом даже на понятном языке,ведь Он все знает, с Ваших слов?Действительно, логично. И по этой логике, обращаясь к Богу, Существу Духовному, зачем использовать человеческий речевой аппарат? И зачем произносить непонятные звуки, разве Бог не понимает все языки?
Вы пишите.
Все становиться очень легко поясни-мо и понятно, когда имеешь того-же Духа что и Павел имел.Легко сказать - поясните! И гораздо труднее это сделать.
Вы пишите.
Видите, Вы верите патристике, а не действительности.Человек описывает обще признанные официальной государственной церковью вещи, которые он хулит.Разве с истинными христианами во все века так не поступали....?Очень быстро перешло в обязательную практику гностиков и монтанистов, слилось с языческой мантикой, сделавшись разновидностью магии. Поэтому уже ранние церковные писатели Евсевий Памфил и Иероним Стридонский толкуют это как одержимость злыми духами.
А Бог Всемогущий и Дух Святой это точно одна Личность?Проблема в том, что, как мне показалось, Алексей ставит знак равенства между святым Духом, Которые Есть Бог Всемогущий, и....
“Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне” (Иоан.15:26).
“Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино” (1Иоан.5:7).
Мы в Них, как написано будем едины. Это говорится о потере своих личностных характеристик? Я стану "полиграфом"?

- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Назидание-это поучение, наставление.Вы же пишете на понятном нам современном русском языке, но употребляете такое церковнославянское слово, как НАЗИДАНИЕ. Не могли бы Вы брат сделать перевод его на язык, на который мы все и Вы в том числе, говорим?
Об этом пишет евангелист, приводя слова Христа.
"Он(Дух)придя, наставит(будет назидать) вас на всякую истину".
- Александр С.
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
А Бог Всемогущий и Дух Святой это точно одна Личность?Проблема в том, что, как мне показалось, Алексей ставит знак равенства между святым Духом, Которые Есть Бог Всемогущий, и....
“Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне” (Иоан.15:26).
“Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино” (1Иоан.5:7).
Мы в Них, как написано будем едины. Это говорится о потере своих личностных характеристик? Я стану "полиграфом"?
А затем нам на эту тему рассуждать брат, прочтите внимательно Никео-Цареградский Символ Веры, там в полноте найдёте ответ, на Ваш вопрос!
- Александр С.
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Александр пишет.
Назидание-это поучение, наставление.Вы же пишете на понятном нам современном русском языке, но употребляете такое церковнославянское слово, как НАЗИДАНИЕ. Не могли бы Вы брат сделать перевод его на язык, на который мы все и Вы в том числе, говорим?
Об этом пишет евангелист, приводя слова Христа.
"Он(Дух)придя, наставит(будет назидать) вас на всякую истину".
Ну вот это уже лучше, почему бы не употреблять вполне понятное слово НАСТАВЛЕНИЕ, нежели архаичное НАЗИДАНИЕ)?
А Бог Всемогущий и Дух Святой это точно одна Личность?Проблема в том, что, как мне показалось, Алексей ставит знак равенства между святым Духом, Которые Есть Бог Всемогущий, и....
“Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне” (Иоан.15:26).
“Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино” (1Иоан.5:7).
Мы в Них, как написано будем едины. Это говорится о потере своих личностных характеристик? Я стану "полиграфом"?
А затем нам на эту тему рассуждать брат, прочтите внимательно Никео-Цареградский Символ Веры, там в полноте найдёте ответ, на Ваш вопрос!
моли бы просто послать. зачем отправлять к нико-царе чему-то. я ничего читать не буду. человек я некнижный.
Комментарии