(Иеговисты, свидетели иеговы, общество изучения библии) ваше мнение?

Больше
13 года 2 нед назад #27090 от Николай
Женя,а где в библии написано повеление проповедовать Бога и имя Бога?
Где там написано,что мы спасемся проповедуя это имя?
Тема заблокирована.
Больше
13 года 2 нед назад #27094 от Евгений

Евгений, мне вот интересно: я задал Вам вопросы в предыдущем посте,но Вы мне так и не ответили на эти конкретные вопросы по Откровению 1:17,18, а перекинулись на Откр. 1:7...
Вас именно этому учат в оранизации С.И. - как ловко уходить от прямых ответов?

Хорошо, сформулирую вопросы по-конкретнее в контексте повествования Иоанна о своем видении:

Откровение1:10-18
10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;


Вопрос 1
Кто говорит (в 10 стихе) о Себе что Он Альфа и Омега, Первый и Последний: Иисус Христос или Бог-Отец?


просто 7 стих это начало того видения и было бы логично начинать рассматривать данный отрывок сначала.

Смею вас огорчить по поводу 10 стиха в 1 главе.

открыл "цитаты из Библии", включил функцию "сравнить переводы" и вот что выяснил:

Синодальный перевод
 Откр.1:10  Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;

Буквальный перевод Одинцова-Белинского Откр.1:10  "Я стал в Духе в день Яхве и услышал позади себя голос великий, как трубы,"

Кузнецова Откр.1:10  Кузнецова В день Господень, я, будучи во власти Духа, услышал за спиной громкий голос, звучавший как труба.


Перевод Кассиана Откр.1:10  Новый Завет - епископа Кассиана Я был в Духе в день Господень и услышал позади себя голос великий, словно труби,

Новый Завет "Живой поток" Откр.1:10  Новый Завет "Живой поток". Я был в духе в день Господень и услышал позади себя громкий голос, подобный трубе,

Перевод Института Библии в Заокском Откр.1:10  Перевод Института Библии в Заокском В день Господень объял меня Дух 'Божий', и услышал я за спиной громкий, подобный 'зову' трубы, голос.


Перевод Нового мира 2007 Откр.1:10  Под вдохновением я оказался в дне Господа и услышал позади себя мощный голос, подобный звуку трубы,


Подстрочный перевод с греческого Откр.1:10  Подстрочный перевод с греческого Я оказался в духе в Господень день, и услышал за мной голос сильный как трубой.



Вообщем и так далее. СИЛЬНОДАЛЬНИЙ перевод как всегда отличился. И не надо объвинять во всем СИ, мол враги переписали под себя перевод.

копнув дальше оказывается что библеисты говорят, что изначально выражения «Альфа и Омега» в этом месте не было, поэтому эти слова отсутствуют в основном тексте .



Итак кто такой "есть был и грядет Вседержитель " в 7 стихе??
Тема заблокирована.
Больше
13 года 2 нед назад #27095 от Евгений

Женя,а где в библии написано повеление проповедовать Бога и имя Бога?
Где там написано,что мы спасемся проповедуя это имя?



Иоиль 2:32: "Но каждый, кто призывает имя Иеговы,спасётся"

Римлянам 10:13 «Каждый, кто призывает имя Иеговы, спасётся
Как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать без проповедующего?»
Тема заблокирована.
Больше
13 года 2 нед назад #27096 от Дмитрий брат


Смею вас огорчить по поводу 10 стиха в 1 главе.

открыл "цитаты из Библии", включил функцию "сравнить переводы" и вот что выяснил:

Синодальный перевод
 Откр.1:10  Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;

Буквальный перевод Одинцова-Белинского Откр.1:10  "Я стал в Духе в день Яхве и услышал позади себя голос великий, как трубы,"

Кузнецова Откр.1:10  Кузнецова В день Господень, я, будучи во власти Духа, услышал за спиной громкий голос, звучавший как труба.


Перевод Кассиана Откр.1:10  Новый Завет - епископа Кассиана Я был в Духе в день Господень и услышал позади себя голос великий, словно труби,

Новый Завет "Живой поток" Откр.1:10  Новый Завет "Живой поток". Я был в духе в день Господень и услышал позади себя громкий голос, подобный трубе,

Перевод Института Библии в Заокском Откр.1:10  Перевод Института Библии в Заокском В день Господень объял меня Дух 'Божий', и услышал я за спиной громкий, подобный 'зову' трубы, голос.


Перевод Нового мира 2007 Откр.1:10  Под вдохновением я оказался в дне Господа и услышал позади себя мощный голос, подобный звуку трубы,


Подстрочный перевод с греческого Откр.1:10  Подстрочный перевод с греческого Я оказался в духе в Господень день, и услышал за мной голос сильный как трубой.



Вообщем и так далее. СИЛЬНОДАЛЬНИЙ перевод как всегда отличился. И не надо объвинять во всем СИ, мол враги переписали под себя перевод.


Спасибо. На первый вопрос Вы ответили. А как на счет второго и третьего вопросов?
Тема заблокирована.

Больше
13 года 2 нед назад #27098 от Евгений

Вопрос 2
Кого увидел Иоанн(в этих стихах) Иисуса Христа или Бога-Отца?

14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.


об Иисусе речь здесь.

Вопрос 3
Кто подтвердил Иоанну, что Он Первый и Последний, что Он был мертв и живый: Иисус Христос или Бог-Отец?


Иисус Христос
Тема заблокирована.
Больше
13 года 2 нед назад #27099 от Дмитрий брат

Вопрос 2
Кого увидел Иоанн(в этих стихах) Иисуса Христа или Бога-Отца?

14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.


об Иисусе речь здесь.

Вопрос 3
Кто подтвердил Иоанну, что Он Первый и Последний, что Он был мертв и живый: Иисус Христос или Бог-Отец?


Иисус Христос


Спасибо, Евгений.

И последний вопрос в контексте..

Откровение 22:13-16
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне–псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.


В Вашем перводе также четко видно, что Иисус говорит здесь о Себе... Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний
Тема заблокирована.
Больше
13 года 2 нед назад #27100 от Алексей
Дорогие читатели Иеговы это же дух антихриста о них и речи не может здесь на этом сайте быть потому как я понимаю этот сайт христианский.А если как вы пишите они изучают библию так вот что я вам хочу сказать они её не изучают а заучивают отдельные фразы из этого священного писания которые льстили бы их слуху,а если б они понастоящему изучали слово Божье то они бы увидели что во многих местах там говорится что Иисус есть Бог который был от начала но им это просто не дано потому



что они не духовные люди и вобще знание надмивает а вот отношений у них нету даже с нашим единым Богом!!!
Вложения:
Тема заблокирована.
Больше
13 года 2 нед назад #27104 от Евгений

И последний вопрос в контексте..

Откровение 22:13-16
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне–псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.


В Вашем перводе также четко видно, что Иисус говорит здесь о Себе... Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний


Не уверен что это говорит Иисус.


Поясню почему.

там говорит много кто и Иисус и дух и невеста и ангел..

Поэтому я считаю что "Я Иисус послал ангела своего " не относится к предыдущей личности "Альфа и Омега".
там уже с нового абзаца совем другая мысль идет и начинает говорить Христос.

а также
Согласно Откровению 21:6, 7,6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. 7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.


побеждающие, становятся сыновьями того, кто носит титул «Альфа и Омега».

Нигде в Библии о христианах не говорится как о сыновьях Иисуса Христа. Иисус называл их своими братьями . В Библии братья Иисуса называются сыновьями Бога


Вы Сын Бога или брат?


кто такой "есть был и грядет Вседержитель " в 7 стихе 1 главы??
Тема заблокирована.
Больше
13 года 2 нед назад #27105 от Юрий

Вы согласились, что табличка (по Евангелию) прибита над головой. Так как же быть с Иисусом СИ, у которого табличка прибита (хотя в оригинале (от Мф.)она поставлена) над прибитыми руками?

так что табличка если над рукамии, так это значи не над головой а под ней? Табличка была над головой, но это не мешало еще и рукам быть между ней и головой.


а почему для вас так важно на чем распяли Христа?
Вы испытываете особый трепет и почетание орудия его казни?

Второе: кол, частокол - это древние значения слова ставру, ко времени Иисуса уже не употреблявшиеся. К тому же, к колу никого не прибивали ; на него сажали. Иначе зачем заострять верх столба? Объясните! И ещё раз повторю (уже в третий): столб - это не ставру, а стюлэ.


я вам привел выдержки из словарей не СИ.

В Деяниях 5:30 "Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе".

в качестве синонима слову ставрос апостол Петр употребил слово ксилон, означающее «дерево».

вы утверждаете, что Иисус - не Бог и тут-же соглашаетесь с Исаией, что Он - Бог крепкий, и более того, ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ!
Так Бог Иисус или Исаия чего-то сильно недопонимал, в отличии от СИ?



Это не означает, что он посягает на власть и положение Иеговы, «Бога Отца нашего» (2 Коринфянам 1:2). Он называется Богом крепким, а не Всемогущим Богом.

Иисус никогда не считал себя Богом Всемогущим,.


Почему я так "цепляюсь" за "букву Слова"? Потому что сатана со своими служителями всячески стараются его повредить, из чего и распознаются служители сатаны (надеюсь не оскорбляет вас то, что сатана пишу с маленькой буквы, а Иисус с большой?)
Попытаюсь ещё раз спросить: для чего верх столба (кол) заостряли, если казнимого к нему в последствии прибивали? (Мне, как и многим другим с неповреждённым рассудком это вообще непонятно. Хотелось бы ваш комментарий прочесть)
Деян.5:30 к моему вопросу не имеет никакого отношения, т.к. я говорю о тексте Евангелия и соответственно слова, которые употребляли евангелисты, а не ап.Пётр в кн. Деяний. Поэтому я всё-ж надеюсь прочесть ответ на поставленный мной вопрос.
В Ев. от Иоанна (по оригиналу) Иисус дважды себя назвал "Сущий"(Иегова) и один раз Его "Сущим" (Иеговой) назвал Иоанн. Кроме того,Ин.5:18 "И ещё более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу,но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя РАВНЫМ Богу". Как видите, всем известно о равенстве Сына и Отца, разумеется, кроме СИ. А кстати, как у вас в НМСП это место переведено, чтоб я смог сравнить с оригиналом?
Тема заблокирована.
Больше
13 года 2 нед назад #27108 от Юрий

Женя,а где в библии написано повеление проповедовать Бога и имя Бога?
Где там написано,что мы спасемся проповедуя это имя?



Иоиль 2:32: "Но каждый, кто призывает имя Иеговы,спасётся"

Римлянам 10:13 «Каждый, кто призывает имя Иеговы, спасётся
Как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать без проповедующего?»


Так Николай-же спросил не о призывании имени Иеговы,а о проповеди имени Иеговы. Ответ-то мы увидим на вопрос Николая? К тому ж в Рим.10:13 стоит слово не "Иегова", а "Кюриос" (Господь). А исходя из того, что в контексте говорится о благовестии, то под словом "Кюриос" однозначно подразумевается Иисус.
Спасибо сказали: Дмитрий брат
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас