-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- (Иеговисты, свидетели иеговы, общество изучения библии) ваше мнение?
(Иеговисты, свидетели иеговы, общество изучения библии) ваше мнение?
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #27110
от Дмитрий брат
В том то и дело, Евгений, что говорится...
В Евангели от Иоанна Иисус обращался к Своим ученикам:
Иоанн 13:33 Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти, так и вам говорю теперь.
Иоанн 21:5 Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.
В послании к Евреям говорится еще более определенно:
Евреям 2:13,14 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог. А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
В Ветхом Завете Исайя говорит об Иисусе как об Отце вечности...
Исаия 9:6 Ибо младенец родился нам–Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Вот именно это и упорно не замечают С.И. - что Иисус и Иегова - Одно.
Когда Иисус говорит о Себе: Альфа и Омега, Первый и Последний, начало и конец... когда называет Себя Отцем побеждающих.... Он не почитает хищением быть равным Богу... потому что Он по сути Своей - Бог от начала Сущий.
побеждающие, становятся сыновьями того, кто носит титул «Альфа и Омега».
Нигде в Библии о христианах не говорится как о сыновьях Иисуса Христа. Иисус называл их своими братьями .
В том то и дело, Евгений, что говорится...
В Евангели от Иоанна Иисус обращался к Своим ученикам:
Иоанн 13:33 Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти, так и вам говорю теперь.
Иоанн 21:5 Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.
В послании к Евреям говорится еще более определенно:
Евреям 2:13,14 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог. А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
В Ветхом Завете Исайя говорит об Иисусе как об Отце вечности...
Исаия 9:6 Ибо младенец родился нам–Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Вот именно это и упорно не замечают С.И. - что Иисус и Иегова - Одно.
Когда Иисус говорит о Себе: Альфа и Омега, Первый и Последний, начало и конец... когда называет Себя Отцем побеждающих.... Он не почитает хищением быть равным Богу... потому что Он по сути Своей - Бог от начала Сущий.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Дмитрий брат.
Спасибо сказали: Georgiy
Тема заблокирована.
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
13 года 11 мес назад #27114
от Дмитрий брат
Согласен с Юрием.
Первые Христиане призывали имя Иисуса Христа, а не имя Иеговы.
1 Коринфянам 1:2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
Женя,а где в библии написано повеление проповедовать Бога и имя Бога?
Где там написано,что мы спасемся проповедуя это имя?
Иоиль 2:32: "Но каждый, кто призывает имя Иеговы,спасётся"
Римлянам 10:13 «Каждый, кто призывает имя Иеговы, спасётся
Как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать без проповедующего?»
Так Николай-же спросил не о призывании имени Иеговы,а о проповеди имени Иеговы. Ответ-то мы увидим на вопрос Николая? К тому ж в Рим.10:13 стоит слово не "Иегова", а "Кюриос" (Господь). А исходя из того, что в контексте говорится о благовестии, то под словом "Кюриос" однозначно подразумевается Иисус.
Согласен с Юрием.
Первые Христиане призывали имя Иисуса Христа, а не имя Иеговы.
1 Коринфянам 1:2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
Тема заблокирована.
13 года 11 мес назад #27115
от Евгений
Женя,а где в библии написано повеление проповедовать Бога и имя Бога?
Где там написано,что мы спасемся проповедуя это имя?
Иоиль 2:32: "Но каждый, кто призывает имя Иеговы,спасётся"
Римлянам 10:13 «Каждый, кто призывает имя Иеговы, спасётся
Как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать без проповедующего?»
Так Николай-же спросил не о призывании имени Иеговы,а о проповеди имени Иеговы. Ответ-то мы увидим на вопрос Николая?
куда уж прямее Римлянам 10:13
"Как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать без проповедующего?"К тому ж в Рим.10:13 стоит слово не "Иегова", а "Кюриос" (Господь).
апостол цитировал Ветхий завет где стоит Иегова. Зачем ему искажать писание?
Еще раз. у слова "стаурос" много значений и кол, и шест и балка...Попытаюсь ещё раз спросить: для чего верх столба (кол) заостряли, если казнимого к нему в последствии прибивали? (Мне, как и многим другим с неповреждённым рассудком это вообще непонятно. Хотелось бы ваш комментарий прочесть)
Пауль Вильгельм Шмидт (Paul Wilhelm Schmidt), который был профессором Базельского университета, провёл тщательное исследование греческого слова стаурос.
В своём труде «История Иисуса» на с. 386 он сказал: «σταυρός [стаурос] означает любой прямостоящий ствол дерева или столб». А на с. 387—389 он написал о том, как казнили Иисуса: «Кроме избиения плетью, согласно евангельским повествованиям, в качестве наказания Иисуса возможен лишь самый простой способ распятия, какой был у римлян,— повешение раздетого тела на столбе, который к тому же Иисусу пришлось нести или волочить к месту казни, чтобы это позорное наказание было ещё невыносимее.
Такая казнь не допускала ничего иного, кроме простого повешения, так как часто носила массовый характер, например: Вар — 2 000 человек за один раз (Иосиф Флавий, „Иудейские древности“ XVII 10. 10), "
Вы почитаете крест?
Тема заблокирована.
13 года 11 мес назад #27127
от Николай
про Иоиль: дак "призывает" же там,а не "проповедует".."кто проповедует конкретно только имя Иегова,тот спасется",где такое написано? У вас выходит по делам спасение,кто проповедует(да еще и особым не обьяснимым библией образом),тот послушен,кто послушен,тот спасется..."верный раб"
Тема заблокирована.
13 года 11 мес назад #27146
от Анатолий
Не, ну я просто в шоке, Юра, имя истинного живого Бога- Иегова,в Библии написано:
ПЕРЕВОД НОВОГО МИРА: Иегова — отважный воин. Его имя — Иегова (Исход 15: 3); Чтобы люди знали, что ты, чьё имя Иегова,
Ты один Всевышний над всей землёй.(Псалом 83:18)
СИНОДАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД:
Господь муж брани,
Иегова имя Ему. (Исход 15:3), вот, это я взял из перевода Лопухина,
Тема песни — прославление величия Иеговы («высоко превознесся»), сказавшегося в частном случае — поражении египтян: «коня и всадника его ввергнул в море».
2 Победитель египтян, Иегова является для народа еврейского «крепостью», так как переход через Чермное море и избавление от смерти — дело не сил Израиля, а силы Господа (14:31); народ заявил себя только испугом и воплями (14:10), в нем нет ни силы, ни славы. Могущество Иеговы даровало народу спасение, поэтому, составляя силу, крепость евреев, Он является и их спасением. Как таковой, только Он один служит предметом почитания, прославления среди Израиля (ср. Быт 28:20-21). Он, хранивший отцов (1 Пар 16:19-22), исполнил данные им обетования (Быт 15:14), есть Бог истинный и потому достоин того, чтобы быть превозносимым (2 Цар 22:47; Пс 98:5; 117:28; Ис 25:1; 57:15).
3-7 Более подробное описание могущества Иеговы. Иегова проявил великую силу Свою, оказался мужем брани (Нав 17:1; Пс 23:8), сражающимся за народ Свой (Втор 4:34) при потоплении войск фараоновых в море (Пс 105:8-10). Погрязшие в глубине, как камень (Нав 9:11), — без всякой надежды на спасение, они сражены не чем иным, как сильною десницею Господа. Восставшие против Бога (14:4), они быстро, все до одного, уничтожены, как солома огнем, пламенем гнева Его (ср. Ис 5:24; 47:14).
8-10 Самое естественное явление, послужившее в руках Божьих орудием спасения евреев: «влага стала, как стена» (14:22), превращено Богом при посредстве ветра: «дунул духом Твоим» (ср. Иов 37:10) в средство уничтожения врагов, — оно дело Его всемогущества.
11 По только что проявленным свойствам Иегова не имеет Себе равного между богами (2 Цар 7:22; 3 Цар 8:23; Пс 70:19; 85:8; 88:6-8; Иер 10:6), в частности, между богами египетскими, бессилие которых известно евреям. Он существо премирное «величествен святостью»; как таковой, Он достоин хвалы, прославления (9:14-16; Пс 6:3).
12-13 Иегова достоин хвалы не только как совершитель великого чуда — поглощения египтян «землею», причем термин «земля» обозначает вместе и воду, но и как покровитель Своего народа (ср. Пс 104, 105), охраняющий его на пути «в жилище святыни Твоей» в землю Ханаанскую (Пс 78, 54), освященную богоявлениям и патриархам (Быт 28:16; 31:13 и пр.), так и жертвенникам и Богу (Быт 28:18).
ПЕРЕВОД НОВОГО МИРА: Иегова — отважный воин. Его имя — Иегова (Исход 15: 3); Чтобы люди знали, что ты, чьё имя Иегова,
Ты один Всевышний над всей землёй.(Псалом 83:18)
СИНОДАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД:
Господь муж брани,
Иегова имя Ему. (Исход 15:3), вот, это я взял из перевода Лопухина,
Тема песни — прославление величия Иеговы («высоко превознесся»), сказавшегося в частном случае — поражении египтян: «коня и всадника его ввергнул в море».
2 Победитель египтян, Иегова является для народа еврейского «крепостью», так как переход через Чермное море и избавление от смерти — дело не сил Израиля, а силы Господа (14:31); народ заявил себя только испугом и воплями (14:10), в нем нет ни силы, ни славы. Могущество Иеговы даровало народу спасение, поэтому, составляя силу, крепость евреев, Он является и их спасением. Как таковой, только Он один служит предметом почитания, прославления среди Израиля (ср. Быт 28:20-21). Он, хранивший отцов (1 Пар 16:19-22), исполнил данные им обетования (Быт 15:14), есть Бог истинный и потому достоин того, чтобы быть превозносимым (2 Цар 22:47; Пс 98:5; 117:28; Ис 25:1; 57:15).
3-7 Более подробное описание могущества Иеговы. Иегова проявил великую силу Свою, оказался мужем брани (Нав 17:1; Пс 23:8), сражающимся за народ Свой (Втор 4:34) при потоплении войск фараоновых в море (Пс 105:8-10). Погрязшие в глубине, как камень (Нав 9:11), — без всякой надежды на спасение, они сражены не чем иным, как сильною десницею Господа. Восставшие против Бога (14:4), они быстро, все до одного, уничтожены, как солома огнем, пламенем гнева Его (ср. Ис 5:24; 47:14).
8-10 Самое естественное явление, послужившее в руках Божьих орудием спасения евреев: «влага стала, как стена» (14:22), превращено Богом при посредстве ветра: «дунул духом Твоим» (ср. Иов 37:10) в средство уничтожения врагов, — оно дело Его всемогущества.
11 По только что проявленным свойствам Иегова не имеет Себе равного между богами (2 Цар 7:22; 3 Цар 8:23; Пс 70:19; 85:8; 88:6-8; Иер 10:6), в частности, между богами египетскими, бессилие которых известно евреям. Он существо премирное «величествен святостью»; как таковой, Он достоин хвалы, прославления (9:14-16; Пс 6:3).
12-13 Иегова достоин хвалы не только как совершитель великого чуда — поглощения египтян «землею», причем термин «земля» обозначает вместе и воду, но и как покровитель Своего народа (ср. Пс 104, 105), охраняющий его на пути «в жилище святыни Твоей» в землю Ханаанскую (Пс 78, 54), освященную богоявлениям и патриархам (Быт 28:16; 31:13 и пр.), так и жертвенникам и Богу (Быт 28:18).
Тема заблокирована.
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #27152
от Евгений
Ну вы же старайтесь отличать в каком смысле и контексте что и где сказано. В Иоанна 13:33 и 21:5 Иисус с отеческой любовью и заботой обращается к своим ученикам называя их "дети". Это никоим образом не говорит об их отношения и положени при воскресении на небесах.
А послание Евреям вы тоже привели достаточно однабоко. Ведь там прямо на 1 стих выше говорится:
11 "Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: 12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя."
Матфея 25:40 "И царь ответит им: „Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из моих наименьших братьев, вы сделали это мне".
А В Библии братья Иисуса называются сыновьями Бога
Галатам 3 :26" Все вы сыновья Бога через веру в Христа Иисуса"
Галатам 4:6 "А поскольку вы сыновья, Бог послал в наши сердца дух своего Сына, взывающий: «Авва Отец!» "
Поэтому если вы питаете надежду быть С Христом И Богом на небе то вам никак не получится быть братьями Христа если он "Альфа и Омега", потому что данный титул носит только Всемогущий Бог, а вы можете быть только его детьми.
Христиане могут быть братьями Христу и детьми его Отцу.
Незнаю. скачал себе а там много, около 40 переводов. У меня 6 версия программы.
В том то и дело, Евгений, что говорится...
В Евангели от Иоанна Иисус обращался к Своим ученикам:
Иоанн 13:33 Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти, так и вам говорю теперь.
Иоанн 21:5 Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.
В послании к Евреям говорится еще более определенно:
Евреям 2:13,14 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог. А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
Ну вы же старайтесь отличать в каком смысле и контексте что и где сказано. В Иоанна 13:33 и 21:5 Иисус с отеческой любовью и заботой обращается к своим ученикам называя их "дети". Это никоим образом не говорит об их отношения и положени при воскресении на небесах.
А послание Евреям вы тоже привели достаточно однабоко. Ведь там прямо на 1 стих выше говорится:
11 "Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: 12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя."
Матфея 25:40 "И царь ответит им: „Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из моих наименьших братьев, вы сделали это мне".
А В Библии братья Иисуса называются сыновьями Бога
Галатам 3 :26" Все вы сыновья Бога через веру в Христа Иисуса"
Галатам 4:6 "А поскольку вы сыновья, Бог послал в наши сердца дух своего Сына, взывающий: «Авва Отец!» "
Поэтому если вы питаете надежду быть С Христом И Богом на небе то вам никак не получится быть братьями Христа если он "Альфа и Омега", потому что данный титул носит только Всемогущий Бог, а вы можете быть только его детьми.
Христиане могут быть братьями Христу и детьми его Отцу.
Женя,откда у вас столько переводов в программе "цитата из библии"??? У меня только синодальный,вескотт,и современный.
Незнаю. скачал себе а там много, около 40 переводов. У меня 6 версия программы.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Евгений.
Тема заблокирована.
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #27164
от Евгений
Согласно Библии Исход 15:3 "Господь муж брани, Иегова имя Ему" . Вы будете с этим спорить?
СИ проповедуют благую весть о Царстве Бога, и на самом деле у меня об имени Бога с людьми разговор заходит достаточно не часто. Для начала людей беспокоят такие вопросы "почему Бог допускает зло"? "Когда злу прийдет конец?" "Что Бог замыслил для людей и земли" и т.д.
Но если человек интересуется именем Бога, то я конечно же покажу в его Библии как это имя звучит. Но разговор я с этого не начинаю.
Так же я очень серьезно отношусь к данному стиху:
Исаия 12:4 " славьте Иегову, призывайте имя Его; возвестите в народах дела Его; проповедуйте, как велико имя Его." Перевод Архимадрита Макария
или вот:
Малахия 2:1,2 "Если не послушаете, и не обратите на то внимания, чтоб имени Моему воздать славу, говорит Иегова воинств; то Я пошлю на вас проклятие, и прокляну благословения ваши; прокляну и сие, потому что вы не обращаете внимания."
Каждый может спросить себя:"Прославляю ли я Иегову?" "Проповедую ли его великое имя народам"?
Женя вы что то не допонимаете не ИМЯ ИЕГОВА а ИМЯ ИЕГОВЫ , разницу улавливаете.
Так какое ИМЯ ИЕГОВЫ????
Согласно Библии Исход 15:3 "Господь муж брани, Иегова имя Ему" . Вы будете с этим спорить?
Ну вас так послушать так мы кроме имени Иеговы ничего не проповедуем.про Иоиль: дак "призывает" же там,а не "проповедует".."кто проповедует конкретно только имя Иегова,тот спасется",где такое написано? У вас выходит по делам спасение,кто проповедует(да еще и особым не обьяснимым библией образом),тот послушен,кто послушен,тот спасется..."верный раб"
СИ проповедуют благую весть о Царстве Бога, и на самом деле у меня об имени Бога с людьми разговор заходит достаточно не часто. Для начала людей беспокоят такие вопросы "почему Бог допускает зло"? "Когда злу прийдет конец?" "Что Бог замыслил для людей и земли" и т.д.
Но если человек интересуется именем Бога, то я конечно же покажу в его Библии как это имя звучит. Но разговор я с этого не начинаю.
Так же я очень серьезно отношусь к данному стиху:
Исаия 12:4 " славьте Иегову, призывайте имя Его; возвестите в народах дела Его; проповедуйте, как велико имя Его." Перевод Архимадрита Макария
или вот:
Малахия 2:1,2 "Если не послушаете, и не обратите на то внимания, чтоб имени Моему воздать славу, говорит Иегова воинств; то Я пошлю на вас проклятие, и прокляну благословения ваши; прокляну и сие, потому что вы не обращаете внимания."
Каждый может спросить себя:"Прославляю ли я Иегову?" "Проповедую ли его великое имя народам"?
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Евгений.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии