-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Что такое христианская любовь?
Что такое христианская любовь?
Лена, покажи на пальцах -- чему конкретно нужно повиноваться у пастырей. Про наставников я тебе уже ответила.5 Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
(1Пет.5:5)
=17 Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно.
(Евр.13:17)
"и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос." (Матф.23:10)
Пусть кто-нить попробует мне заявить: "я наставник".Ему придется долго и нудно объяснять (если сможет) -- на каком не Христовом основании он посмел назваться наставником.
Ему Павел велел назваться наставником? А Христа с Его словами ради Павла нужно отвергнуть?
Как я тебе уже писала послание к Евреям написано не Павлом,ученые мужи больше склоняются что это послание написано Лукой,по стилю написания,правда некоторые еще отдают авторство Варнаве...Так что Павел тут не при чем

Вот перевод Д.Стерна
10. Также не позволяйте называть себя 'начальниками', потому что у вас один начальник - Мессия!
Стих 10. Но вы не позволяйте называть себя "Раби"... "Отец" ... "начальник". Еврейский христианский учёный Арнольд Г. Фрухтенбаум считает, что этот отрывок запрещает мессианским еврейским собраниям называть своих лидеров "раввинами" ("Исследование мессианской теологии: утверждение"
Так же в Писании сказано чтоб не называли Отцом,но мы называем своих родителей,да и в Библии много мест где говориться об земных отцах...
В этих местах Писания главное не слово-учитель,наставник,отец..,главное смысл который в него вкладывается-Наивысший Учитель-Бог,т.е-не относится к земным учителям, наставникам, отцам как к Богу.
Впрочем это не вопрос темы,давай вернемся к ней...
И по теме мой вопрос был-
"Знаешь я думаю что проявление любви Христовой должно быть видно в человеке,не только отдельным Васям,Катям..,а вообще видно...
Значит Вась и Кать тебе дух подсказывает как любить,а вот находиться в послушании у служителей и проявлять к ним любовь Божию-не подсказывает...странно как то"
Почему только к избранным, ты пишешь,нужно проявлять любовь,а вот служителя не достойны ее проявления-с чего такие выводы? Так что такое христианская любовь-любовь к единицам или ко всем?
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4985
- Спасибо получено: 1043
1) ты мне ничего не писала.Как я тебе уже писала послание к Евреям написано не Павлом,ученые мужи больше склоняются что это послание написано Лукой,по стилю написания,правда некоторые еще отдают авторство Варнаве...Так что Павел тут не при чем

2) тебе скинуть все цитаты Павла о наставниках?

3) ты уверена, что все послания вообще написаны Павлом и другими апостолами?

"«Учение Господа народам чрез 12 апостолов» сокращённо Дидахе́ — наиболее ранний из известных (конец I — начало II века) памятников христианской письменности катехизического характера; также памятник церковного права и богослужения. В ранней церкви имел широкую известность; Климент Александрийский причислял его к книгам Священного Писания Нового Завета, не сомневаясь в апостольском авторстве произведения."
Ты не читала это "Дидахе"?


- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4985
- Спасибо получено: 1043
Абсолютно необоснованное и неверное представление о посланиях Павла!Все подобные высказывания идут от неразумения и поспешности в изучении Писания
Словарное определение:Вот перевод Д.Стерна[/i]
10. Также не позволяйте называть себя 'начальниками', потому что у вас один начальник - Мессия!
Стих 10. Но вы не позволяйте называть себя "Раби"... "Отец" ... "начальник". Еврейский христианский учёный Арнольд Г. Фрухтенбаум считает, что этот отрывок запрещает мессианским еврейским собраниям называть своих лидеров "раввинами" ("Исследование мессианской теологии: утверждение"
καθ-ηγητής, οῦ ὁ руководитель, учитель Plut., NT. (Плутарх)
www.bible.in.ua/underl/S/D/6B61.htm#kayhght%AEw
Исходя из перевода, ещё более понятно -- ПОЧЕМУ Иисус запретил в церкви людям называть себя руководителями и учителями. Потому что "все водимые Духом -- суть дети Божии". Духом Христовым, конечно.
Тот, кто называется (является) руководителем других -- тот отрицает то, что Иисус Сам руководитель в этом человеке. Отвергнуть в ком-то Христа и вместо Него установить себя руководителем -- это преступление против Бога. "Иисус в тебе плохой Руководитель и Учитель. А вот я для тебя -- лучше чем Иисус" -- это подлинная суть любого руководителя-человека. Преступление совершает и он сам, и тот кто верит в человеческое руководство и принимает его для себя.
Не спеши бурно возмущаться, а посмотри лучше на эти стихи:
"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии." (Рим.8:14-16)
Видишь?
О водительстве Духом написано только в контексте личного усыновления. Тот, кто принял Духа в себя -- тот Им водим. Тут АБСОЛЮТНО НЕТ даже тени намёка на то, что тебя должен водить (руководить) Дух, находящийся в другом верующем.
Поэтому Иоанн абсолютно правильно учил -- "вы имеете помазание, оно учит вас всему и вы не имеете нужды, чтобы кто-то вас учил".
Мне посмеяться над "шуткой"? Разве Иисус о родителях по плоти сказал? Хорошо, хоть дальше уже написано, что "отцы" -- смысл "учителя/наставника" в духовных вопросах. Люди любят называть своих наставников отцами, подразумевая своё ученичество.Так же в Писании сказано чтоб не называли Отцом,но мы называем своих родителей,да и в Библии много мест где говориться об земных отцах...
Лена, ты мой вопрос тебе прочитай, пожалуйста, и ответь на него.И по теме мой вопрос был- "Знаешь я думаю что проявление любви Христовой должно быть видно в человеке,не только отдельным Васям,Катям..,а вообще видно...
Значит Вась и Кать тебе дух подсказывает как любить,а вот находиться в послушании у служителей и проявлять к ним любовь Божию-не подсказывает...странно как то"
Почему только к избранным, ты пишешь,нужно проявлять любовь,а вот служителя не достойны ее проявления-с чего такие выводы? Так что такое христианская любовь-любовь к единицам или ко всем?
Скажи на милость, ты ЧЕГО сейчас понаписывала?
Вернись в моё сообщение о Васях/Катях и прочитай О ЧЕМ ОНО.
Перед этим я писала о ЛЮБВИ и о суде Христа над Своими.
" Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира ПОТОМУ ЧТО: алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. "(Матф.25:31-36)
Бог заключил Свой завет о ЛЮБВИ.
Иисус сказал суть и цель НОВОГО завета: "заповедь НОВУЮ вам даю: любите друг друга как Я вас возлюбил". Об ЭТОМ завете... об исполнении ЭТОГО завета -- Он и будет спрашивать с людей (как видишь). И больше Ему ничего не нужно -- никакие горы знаний/толкований Библии и никакие горы человеческих игр в религию.
Тебе о Васе/Кате было написано, исходя из ЭТОГО завета Бога. "алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне." Кто тебе сказал, что к церковному руководству у меня другое отношение и практическую любовь я отказываюсь творить в отношении к ним? Кто тебе говорил об избирательности?
У Бога одна избирательность:
ты можешь с утра САМА СЕБЕ по СВОЕМУ уму и СВОЕЙ воле, по желанию СВОЕЙ души запланировать сделать конкретное доброе дело кому-нить, какой нибудь Зине, Дусе, Даше (да кому угодно). А Бог может всё это твоё "доброе и правильное" отменить и указать совершенно другого человека. И назначить тебе явить Себя (Любовь/Бог есть любовь/) -- так как Он тебе скажет и тебя вразумит. И пусть тебе указанный человек лично не по душе и глаза бы твои его не видели --- но ты пойдешь и будешь делать то, что Бог тебе сказал, смиряя себя и вопя : "пронеси эту чашу мимо меня, но не моя, но Твоя воля да будет". Это смерть своего "я". И творение ИМЕННО любви БОЖИЕЙ. Не всегда желания твоей души и желания Бога совпадают, чтобы делать Божие дело было приятно и удобно для тебя.
Лена, ты абсолютно ничего не поняла из всего того, что я тебе писала о ЯВЛЕНИИ ЛЮБВИ и об исполнении завета Бога. Жаль. И вся церковная система -- вообще не имеет никакого отношения к ЗАВЕТУ Бога и исполнению ЗАВЕТА. Даже хуже -- она направлена ПРОТИВ завета Бога. Потому что она сама себе бог и требует любви именно к себе и исполнению всего своего. Тот человек, который отказывается по факту признавать церковную систему богом и поклоняться, и служить ей -- тот враг церковной системы и она всячески его пытается уничтожить. Это "жизнь" церкви.
Такое впечатление, что в вашей Библии написано: "Ты сам себя не называй наставником, потому что твой наставник Иисус, поэтому ты наставник для других".Господь требует от учеников чтобы они САМИ СЕБЯ не называли наставниками та как НАСТАВНИК у них должен быть только Христос.... но разве наставники назвали САМИ СЕБЯ наставниками(чего запрещал Христос)? Нет! Наставниками учеников могут считать только те люди которые пойдут за ними в учение Христово.

Давайте разберём вашу версию.
"Твой наставник Иисус, поэтому ты сам себя не называй наставником"
Вопрос: не называй себя наставником КОГО?
Ответ: исходя из фразы -- "не называй сам себя СВОИМ наставником, потому что не ТЫ САМ СЕБЕ наставник, а Иисус ТЕБЕ наставник".
То есть --- есть человек и Иисус, И ВСЁ.
И вопрос -- кто кому наставник решается только между Христом и этим человеком.
А разве Иисус об этом говорил в Своих словах или Он говорил о взаимоотношениях людей друг с другом -- кто кому (друг другу) наставник, учитель, отец? Иисус разбирался в том, что происходит МЕЖДУ людьми -- о том, чтобы не называли себя наставниками в отношении друг друга.
Ты называешь себя наставником другого человека?
Да не будет этого, потому что этому другому -- наставник Я.
Если Я наставник тебе, то точно так же Я наставник и другому. Я могу быть твоим наставником (живя в тебе), а (живя в другом) Я уже не могу быть другому наставником? Только тебя Я могу наставить, а другого Я уже не могу наставить?
"я наставник для тебя" -- это гимн гордыне человека, который считает только себя любимого способным к наставлениям Христа, а всех других считает неспособными. Поэтому всем другим нужен он любимый, чтобы наставлять других. Как видите, эта гордыня ради самой себя восстала даже на Христа --- объявив Его неспособным и бессильным Наставником, живущим в другом человеке.
Поэтому Иисус никого и никогда В НОВОМ ЗАВЕТЕ не называет наставником другого человека.

Только сначала я поставлю главу из книги, а в следующем сообщении напишу свой комментарий. Обрати внимание на слова, выделенные красным цветом.
=========================================
Владимир Бойко
Дух Святой научит вас всему (Иоан. 14.26)
...
X. Бог открыл ум к уразумению Писания
Вспоминаю следующее событие. Бог дал возможность побывать в селе Савинцы Киевской области у брата Григория В этом селе была община евангельских христиан-баптистов. После утреннего воскресного богослужения мы пригласили к брату Григорию для беседы местного пресвитера брата Моисея, братьев-дьяконов Ивана и Петра, а также проповедующих братьев.
После молитвы Бог положил на сердце прочитать для последующего рассуждения Деяния Апостолов 8:4-24 стихи: "Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали Слово. Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедовал им Христа; народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса; ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелились; и была радость великая в том городе. Находился же в городе некоторый муж. именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого: ему внимали все, от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия, а внимали ему потому, что он немалое время изумлял их волхованиями. Но когда поверили Филиппу, благовествующему о Царстве Божием и об имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. Уверовал и сам Симеон и, крестившись, не отходил от Филиппа; видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся.
Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышавши, что Самаряне приняли Слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, пришедши, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого; ибо Он не сходил ещё ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса; тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого.
Симон же, увидев, что чрез возложение рук Апостольских подаётся Дух Святой, принёс им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святого. Но Петр сказал ему: серебро твоё да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги; нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое не право пред Богом; итак покайся в сем грехе твоём и молись Богу, может быть, отпустятся тебе помыслы сердца твоего".
Прочитав это место, я задаю вопрос пресвитеру Моисею:" Почему Филипп, будучи дьяконом Церкви, преподав водное крещение уверовавшим Самарянам, выйдя на берег не возложил руки на братьев и сестер, которые приняли водное крещение и не помолился над ними, чтобы Господь крестил их Духом Святым? Для чего потребовалось вызывать из Иерусалима Апостолов Петра и Иоанна, чтобы они пришли в Самарию и возложили руки на братьев и сестёр, которые приняли водное крещение, чтобы те приняли Духа Святого, ибо Он- Дух Святой- не сходил ни на одного из них?"
Брат Моисей отвечает; "Не знаю". Я ему говорю: потому что дьякон Филипп был духовным братом, он имел дарование от Господа изгонять бесов и имел дар исцеления, но дара вспоможения возлагать руки на принявших водное крещение, чтобы Господь их крестил Духом Святым, он не имел. Поэтому он и не возлагал руки на крещаемых, чтобы они приняли Духа Святого. В связи с этим пришлось Апостолам Петру и Иоанну, которые имели дар вспоможения, прийти в Самарию и возложить руки на принявших водное крещение. Теперь я задаю вопрос брату Моисею: "Через тебя Господь изгоняет бесов и исцеляет так, как через Филиппа?" Он отвечает: "Нет."
На каком же основании ты, брат Моисей, после того, как братья и сестры приняли водное крещение и вышли из воды, ты на берегу возлагаешь руки на крещаемых и утверждаешь, что Дух Святой уже сошел на них?
Дьякон Филипп, имея даже дар изгнания бесов и дар исцеления, но зная, что он не имеет дара вспоможения, не дерзал возлагать руки на крещаемых.
Брат Моисей выслушал внимательно и говорит: "Я сорок лет читал это место и не понимал, Слава Богу, что Бог открыл мне ум к уразумению Писания Луки 24:45. Теперь прошу вас, братья, придите к нам на собрание - на вечернее богослужение - и расскажите эту великую Божью истину всем верующим". Слава Богу - мы побывали на вечернем богослужении, где проповедовали полное Евангелие, о крещении Духом Святым со знамением иных языков, о дарах Духа Святого, о молитве духом!
После этого в течение нескольких недель ещё подъехало много христиан, и Господь большую часть общины, душ тридцать, крестил Духом Святым со знамением иных языков. Слава Иисусу Христу!
Аминь. .
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4985
- Спасибо получено: 1043
Ответ: исходя из фразы -- "не называй сам себя СВОИМ наставником, потому что не ТЫ САМ СЕБЕ наставник, а Иисус ТЕБЕ наставник". меня равно такая же как и у большинства людей.(Лёля)
Отвечу сразу что Библия у меня равно такая же как и у большинства людей.Тот вопрос который задала выше Лёля Батьковна (наставник КОГО?) и ответившая тут же сама --- выглядит "пушистым".Настолько и вопрос и ответ на него нелогичен что непонимание сути можно опять отнести лишь на поспешное чтение Писания.Все прям как из пулемета....Леля Батьковна ...чем быстрее твоя добрая душа перейдет на стрельбу от автоматического оружия на одностволку(а еще лучше на пневматику) тем целей тобою будет поражено куда больше.Ну что за вопрос:наставник КОГО?Мною же было указано что надо обратить внимание на ст1 гл23 у Матфея где Христос давал Свои наставления не в обмарочном состоянии Сам себе и даже не только Своим ученикакам ..а целому собранию людей.А если так то вопрос наставник КОГО? -- снимается автоматически и не надо выдумывать.Христос ясно говорит это и ученикам и простому народу и значит наставник этот для народа который тут же бок о бок сидит с учениками.И слова Христа предназначены влететь в уши и учеников и народа о том чтобы никто не смел называть себя наставником.То есть тут идет взаимный контроль учеников и тех которых они будут наставлять учению после Вознесения Христа.Еще раз повторяю что чуть ниже Сам Христос разжевал всем нам почему ученики не должны САМИ СЕБЯ называть наставниками(ст11 и 12).Ну это же все элементарно что просто стыдно разъяснять еще более подробно.Во многом учение Христа и стоит на СКРОМНОСТИ и самоуничижении и придя на пир никогда сам не садись рядом с хозяином чтоб не опозорится когда он тебя прогонит в конец стола.Ну что тут еще говорить...Лёля Батьковна... просто среди этого народа когда говорил Христос Свои наставления ему присутствовал и апонирующий тебе свидетель.Дальше
Поэтому Иисус никого и никогда В НОВОМ ЗАВЕТЕ не называет наставником другого человека.(Лёля)
Христос никого не называет наставником во многом потому же самому почему Он Лично всем 12 ученикам омыл ноги
Комментарии