-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- крещение !!!(Духом и огнем)
крещение !!!(Духом и огнем)
Если возможно с вашей стороны то напомните о чём речь.мир вам !!! Штеген описывает одно духовное переживание как ( крещение огнем !!! ) тоже не стандартного толкования !!!
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043

И вот, когда мы так молились, произошло нечто такое, чего раньше никогда ещё не случалось. Один из собравшихся вдруг закричал: "О, горе мне! Мои глаза горят, как в огне! О, я сгораю! Горе мне! Я - человек с нечистыми очами! О, Господь, умоляю, прости меня!"
Вслед за этим раздался крик другой из молящихся: "О, горе мне! Мои уста! Мой язык! Горе мне!..." Это напоминало пережитое пророком Исайей. Когда он увидел Господа, сидящего на престоле Его в славе, и услышал серафимов, восклицающих "свят, свят, свят Господь Саваоф!", то воскликнул в страхе и трепете: 'Торе мне! Погиб я! Ибо я - человек с нечистыми устами и живу среди народа, также с нечистыми устами!" (Исайя 6:5).
Дорогие друзья! Так мы пережили тогда на деле, что "Бог наш есть огонь поедающий" (Поел, к Евр. 12:29).
И снова среди молитвы звучал крик кого-то из присутствующих: "О, мои ноги! Мои ноги горят, как в огне!!..." В своей отчаянной нужде этот человек сорвал свои ботинки и откинул их в другой конец комнаты. Он бил руками по ногам так, будто хотел погасить пламя, палящее его. Конечно, никакого огня не было видно, потому что происходившее являлось духовным переживанием, однако несчастный испытывал при этом такие муки, что мы боялись как бы он не умер.
Это Господь был в нашей среде и касался каждого там, где он был нечист. Я мог бы сейчас подробно рассказать вам о том, что было причиной подобных переживаний, но, думаю, вы и сами можете себе представить, что означают нечистые глаза, нечистые уста, нечистый язык и ноги, ходящие по нечистым местам.
В основном под крещением огнем подразумевают- испытания, как мы их проходим, останемся ли верны до конца...
Давайте обратим внимание на то что дословно слово "крещение" означает "погружение". Потому крещение - это всегда погружение куда-то. С водным крещением все предельно ясно. Водное крещение - это погружение в воду.
Крещением огнем означает погружение в огонь. Но что значит огонь? На сколько я помню, упоминание о крещении огнем присутствует лишь в одном месте Писания:
16. Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
17. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым.
(Св. Евангелие от Луки 3:16,17)
Нужно всего лишь обратить внимание на контекст чтобы понять о каком огне идет речь. А точнее на характеристику огня: огонь НЕУГАСИМЫЙ. Видите огонь здесь - огонь ВЕЧНЫЙ.
В Писании огонь во многих случаях означает наказание Божье. Но так как здесь говорится об огне неугасимом, значит тут речь идет о вечном наказании, вечной погибели. А значит это относится к посмертной участи неверующих.
Мысль этого отрывка я понимаю так, одних (верующих) которые названы тут "пшеницей" Иисус будет крестить Духом Святым, а неверующих которые названы тут "соломой" - огнем. Так что крещение огнем к верующим не имеет отношения.
Те кто выразил мнение, что "крещение огнем" - это испытания, должны признать что это должны быть вечные испытания, так как сказано что "огонь неугасимый". Разумеется вечные испытания - это абсурд, потому тут речь идет не об испытании!
Не согласна с вашим утверждением,как уже выше было приведено слово-
"Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете."
(1Пет.4:12-14)
Это обращение к верующим,к крещенным-Вода-Дух-Огонь.
Сказано:-1Пет.1:7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,
И что нам достигнуть этого, прибыть в вечной жизни со Христом,нам нужно переплавиться, очиститься и омыться...
Откр.3:18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
В основном под крещением огнем подразумевают- испытания, как мы их проходим, останемся ли верны до конца...
Давайте обратим внимание на то что дословно слово "крещение" означает "погружение". Потому крещение - это всегда погружение куда-то. С водным крещением все предельно ясно. Водное крещение - это погружение в воду.
Крещением огнем означает погружение в огонь. Но что значит огонь? На сколько я помню, упоминание о крещении огнем присутствует лишь в одном месте Писания:
16. Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
17. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым.
(Св. Евангелие от Луки 3:16,17)
Нужно всего лишь обратить внимание на контекст чтобы понять о каком огне идет речь. А точнее на характеристику огня: огонь НЕУГАСИМЫЙ. Видите огонь здесь - огонь ВЕЧНЫЙ.
В Писании огонь во многих случаях означает наказание Божье. Но так как здесь говорится об огне неугасимом, значит тут речь идет о вечном наказании, вечной погибели. А значит это относится к посмертной участи неверующих.
Мысль этого отрывка я понимаю так, одних (верующих) которые названы тут "пшеницей" Иисус будет крестить Духом Святым, а неверующих которые названы тут "соломой" - огнем. Так что крещение огнем к верующим не имеет отношения.
Те кто выразил мнение, что "крещение огнем" - это испытания, должны признать что это должны быть вечные испытания, так как сказано что "огонь неугасимый". Разумеется вечные испытания - это абсурд, потому тут речь идет не об испытании!
Не согласна с вашим утверждением,как уже выше было приведено слово-
"Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете."
(1Пет.4:12-14)
Это обращение к верующим,к крещенным-Вода-Дух-Огонь.
Сказано:-1Пет.1:7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,
И что нам достигнуть этого, прибыть в вечной жизни со Христом,нам нужно переплавиться, очиститься и омыться...
Откр.3:18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
А где в Ваших отрывках есть слово "крещение"? Мы говорим о "крещении огнем" или о том что слово огонь может вообще значить в Писании? Как по мне это разные вещи. Да, я согласен, что слово огонь метафорически в Писании используется в разных смыслах. Иногда огонь относится и к испытаниям...
Но если рассмотреть тот отрывок где используется выражение "крещение огнем", то там указывается, что этот огонь будет "неугасимым" и относится к "соломе", которая не может, на мой взгляд, относится к верующим. Если Вы не согласны с моей интерпретацией, тогда объясните что имел в виду Иисус когда сказал что сожжет солому огнем неугасимым.
Думаю в отрывке про крещение огнем и в Ваших отрывках речь идет о совсем разных вещах . В Ваших отрывках нет слово крещение, потому они не о крещении огнем. Но, да, действительно, Ваши отрывки об испытаниях которые имеют место в жизни христианина.
Более того, слово огонь в Ваших отрывках относится даже не к верующим, а к золоту. Хотя я могу и согласиться что огонь может символизировать испытания в некотором смысле (в этих отрывках).
И что нам достигнуть этого, прибыть в вечной жизни со Христом,нам нужно переплавиться, очиститься и омыться...
Опять Вы за спасение по делам. Нету в Ваших же отрывках этой мысли. Если бы человеку нужно было выстоять в испытаниях чтобы иметь жизнь вечную, тогда очень сложно было бы сказать что жизнь вечная - это дар, который дается не по делам. Устоять в испытаниях - это серьезная заслуга ,которая требует иногда очень серьезных усилий. И эта заслуга будет разумеется вознаграждена Христом, но не жизнью вечной, а вечными наградами в Его Царстве.
Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
Если бы речь ту шла о спасении, то спасение буквально нужно было бы купить. Ваш слух не режет такая мысль? Спасение купить нельзя ничем. А вот награду как раз надо покупать - своей верностью, своими делами, своей праведностью (не при помощи Бога, конечно).
Жизнь вечная дается на основании праведности Христовой, а не нашей и уж точно не покупается даже самыми лучшими делами.


Алексей пишет:
А где в Ваших отрывках есть слово "крещение"? Мы говорим о "крещении огнем" или о том что слово огонь может вообще значить в Писании? Как по мне это разные вещи. Да, я согласен, что слово огонь метафорически в Писании используется в разных смыслах. Иногда огонь относится и к испытаниям...
Но если рассмотреть тот отрывок где используется выражение "крещение огнем", то там указывается, что этот огонь будет "неугасимым" и относится к "соломе", которая не может, на мой взгляд, относится к верующим. Если Вы не согласны с моей интерпретацией, тогда объясните что имел в виду Иисус когда сказал что сожжет солому огнем неугасимым.
А в вас сразу как пришли к Богу было чистое зерно,без шелухи,без соломы? И зачем такому чистому покаяние

Комментарии