-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Тайна беззакония.
Тайна беззакония.
Не искажайте Евангелие вместе с Константином. о втором пришествии написано ясно и однозначно. Никогда и нигде Апостолы не давали намёка что крещения( "как пришествие Христа в нашей плоти") являются вторым пришествием это откровенная ересь.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Не искажайте Евангелие вместе с Константином. о втором пришествии написано ясно и однозначно. Никогда и нигде Апостолы не давали намёка что крещения( "как пришествие Христа в нашей плоти") являются вторым пришествием это откровенная ересь.
А явление Христа многим, не только апостолам, после воскресения, только уже в прославленном теле, это как понимать, тем более,что Сам Иисус говорил, что оно состоится при жизни ещё современного ему поколения? Иисус насколько я знаю, всегда отвечал за Свои слова, другое дело христиане не всегда верно понимают, что Он хотел сказать в том или ином случае!
Это кто вам такое написал ?ГДЕ это сказано что избранные вернуться во второй раз уже Духом чтобы вселиться в других,для спасения???
Вы в своем посте

Константин пишет:
Со всеми апостолами так и было - Иисус Христос пришёл в их плоти.

Ведь ясно же Спаситель говорит :
....[Ин.10:34] Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Ведь будучи только человеком невозможно спастись :
...так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.
Да Богу все возможно и Он нас по милости Своей и спасает,человек сам своей праведностью,делами спасти себя не может.
Насчет стиха:....[Ин.10:34] Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Давайте посмотрим что об этом говорят евреи...
34. Йешуа ответил им: "Не написано ли в вашей Торе: 'Вы ЭЛОГИМ'?
35. Если он назвал именем 'Элогим' людей, к которым было обращено слово Элогима (а Танах не может быть нарушен),
36. то почему вы говорите тому, кого Отец отделил как святого и послал в мир: 'Ты богохульствуешь', только за то, что я сказал: 'Я сын Элогима'?
Стихи 34-36. В вашей Торе. См. ком. к 8:17, Мат. 5:17 и ком. Здесь «Тора» означает «Танах», так как процитированный отрывок находится в Псалмах, а не в Пятикнижии.
Вы Элогим, здесь употреблено греческое слово теос («боги»). Но в древнееврейском тексте Псалма 81 слово элогим может быть переведено как «Бог», «боги», «судьи» или «ангелы». Раввинский метод цитирования Библии, который применяет здесь Йешуа, подразумевает весь контекст Псалма (ком. к Мат. 2:6):
Элогим [Бог] стоит в собрании Эль [Бога]:
Он судит среди элогим [судей/ангелов/богов]:
«До каких пор вы будете судить несправедливо?..
Я сказал: Вы элогим [судьи/ангелы/боги).
Все вы сыны Всевышнего.
Тем не менее, вы умрёте, подобно человеку,
И падёте, как любой из князей».
Поднимись, Элогим [Бог (Судья)], и суди землю.
Ибо Ты унаследуешь все народы. (Псалом 81:1-2, 6-8)
Первое и последнее Элогим означают «Бог», но остальные следует переводить как «судьи», «боги» или «ангелы». Чтобы напомнить читателю об этой игре слов, стоящей за греческим текстом, я заменил слово теос его еврейским эквивалентом.
Игра слов, используемая Йешуа, подразумевает аргумент в стиле каль вэхомер (ком. к Мат. 6:30): если люди, делающие зло, когда «судят несправедливо», являются элогим, то насколько же более Йешуа, творящий добрые дела (ст. 25, 32-33, 37-38), является Элогим; и если «все вы сыны Всевышнего», то насколько же более титул «Божий Сын» применим к Йешуа.
Так что стих не является утверждением что именно вы бог,отнюдь сие есть как пример поэтического послания и воспринимается как иносказательное заявление...

alexey пишет
Что Вы сразу бросаетесь словами без смысла, как "ересь"!Где Вы увидели противоречие...?Действительно второе пришествие нужно и необходимо, в первую очередь понимать, как пришествие Христа в нашей плоти.Вы опять ересь пишите.Написано о втором пришествии .
так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:28)
Ведь когда человек искренно покаялся и быв очищен от греха Светом и Кровью Его,то таковой ожидает Его во спасение, а именно. такой верующий ждет Христа и принимает Его в свою душу.Кто Духа Христа не имеет в себе, тот и не Его.
Заблуждение. Второе пришествие,это Второе пришествие..и оно будет как ожидается,когда Господь придет с Воинством небесным...
Господь поселяется духом Своим в сердцах наших, а если Он не является нашим Господином то значит другой господин занимает это место.
Сказано:...Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
24 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел;
25 и, придя, находит его выметенным и убранным;
26 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, - и бывает для человека того последнее хуже первого.
27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!
(Лук.11:23-27)
Но вы ведь не будете утверждать что сие будет вторым пришествием лукавого?..

- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Никто ничего не искажает.В Писании нет такого определения как"второе пришествие".Поэтому не придирайтесь к таким оборотам речи.В Писании говориться о пришествии нашего Господа, на греческом этот термин значит не только как"пришествие,но и как прибытие, и присутствие".А так-же много говорится о явлении нашего Господа, что в Писании не всегда значит о Его пришествии в мир физический видимым образомНе искажайте Евангелие вместе с Константином. о втором пришествии написано ясно и однозначно. Никогда и нигде Апостолы не давали намёка что крещения( "как пришествие Христа в нашей плоти") являются вторым пришествием это откровенная ересь.
Потом, никто не противоречит тому, что Господь придет явным образом в этот мир.Этот приход можно назвать как вторым пришествием,хотя я повторюсь что нет такого определения как"второго".
Исходя из нашего от себя добавочного слова"второго", мы и говорим, что есть в этом и духовный и физический смысл.
Верующий человек обязан знать истину, что Господень Дух, а это Он и есть Сам лично, обязан обитать в нас.
Господь говорит"приду к вам, не оставлю вас сиротами" или"вселюсь в них и буду ходить" или"Я приду и обитель в вас сотворю]".И еще можно множество стихов привести в защиту того, что самым важным для нас является Его пришествие в нас и тогда явное физическое пришествие в мир, для нас станет избавлением и окончательным спасением.
Многие верующие не понимая истинного и самого важного пришествия или присутствия в нас, ждут Его пришествия в мир физический, не заботясь о пришествии Его в себе.
Все очень просто и для спора нет места, ибо ничего не умаляется из написанного.
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Константин пишет.
Из выше написанного Вами.становиться очевидным, что только боги могут спастись, если человеки себя ими будут считать!Ведь ясно же Спаситель говорит :
....[Ин.10:34] Иисус отштвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Ведь будучи только человеком невозможно спастись :
...так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.
Древний змий, эту сказку продолжает проповедовать и по ныне.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
.Этот приход можно назвать как вторым пришествием,хотя я повторюсь что нет такого определения как"второго".
Ну почему нет...?
"Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, ВО ВТОРОЙ (!) РАЗ ЯВИТСЯ не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение."
(Евр. 9:28)
.
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Аминь!сестричка аминь!Ну почему нет...?
"Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, ВО ВТОРОЙ (!) РАЗ ЯВИТСЯ не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение."
(Евр. 9:28)
Я ждал именно этот стих, который Вы привели в защиту такого словосочетания как"второе пришествие". В нашу христианскую веру, вошли многие, подобно этим словосочетания.
Хотя я сразу оговорюсь, что против этого ничего не имею.
Вы очень удачный привели стих, который говорит, именно о Его явлении,во второй раз.Слово"во второй раз явится" как раз более точен, чем"второе пришествие".
В греческом глагол-офтхэсэтай, переведен в Синодальном как явится, что в принципе не противоречит написанному,но такой перевод не дает полной ясности. Этот глагол более точнее переводится как"будет сделан видим" .
Вот почему апостол пишет, что Христос однажды был сделан видимым,то есть в мире был и мир Его видел,так-же и во второй раз мир Его увидит,то есть Он будет сделан видимым.
Не приписывайте мне чужих мнений. О втором пришествии.Заблуждение. Второе пришествие,это Второе пришествие
так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:28)
так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.Никто ничего не искажает.В Писании нет такого определения как"второе пришествие".
(Евр.9:28)
Комментарии