Где находится Райский Сад?

Больше
9 мес 3 нед назад - 9 мес 3 нед назад #183629 от Доктор Хаус (Сергей)

 

Откровение 21:1 «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.»
   
Не наводят ли слова «моря уже нет» на то, что речь не о буквальных небе, земле и море? Человек может «начать новую жизнь», что подразумевает, он предпримет серьёзные изменения. Или кто-то может сказать «заживём по новому», когда к власти приходит новый правитель. Именно это подразумевается, когда речь в библии идёт о новом небе и новой земле. 

   



Николай :
"Откровение 21:1 «И увидел я новое небо и новую землю,
ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.»
   
Не наводят ли слова «моря уже нет» на то,
что речь не о буквальных небе, земле и море? "




Странная у Вас логика...
В Откровении говорится, что в Новом Иерусалиме
не будет не только моря, но и луны и сонца!   


"И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения
своего,  
ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец."
(Откр. 21:23)


"И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике,
ни в свете солнечном
, ибо Господь Бог освещает их;
и будут царствовать во веки веков."
(Откр 22:5)



Вам трудно  себе это представить?
Поэтому Вы решили все списывать на ПЕРЕНОСНЫЙ СМЫСЛ...?


Но Ваше личное непонимание совсем не означает, 
что  по этой причине творение должно происходить
исключительно по вашему человеческому земному
знанию, разумению и пониманию...


1 Кор 2, 9
"Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо,
и не приходило то на сердце человеку, что приготовил
Бог любящим Его."



(Исаия 55 : 8-9)
"Мои мысли  --  не ваши мысли,
ни ваши пути   --    пути Мои, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ

Но как небо выше земли, так пути Мои -  выше путей ваших,
и мысли Мои  -  выше мыслей ваших."



 
Последнее редактирование: 9 мес 3 нед назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).

Больше
9 мес 3 нед назад - 9 мес 3 нед назад #183632 от Доктор Хаус (Сергей)

 


   Однако в 7 стихе
Пётр говорит о небесах и земле в переносном смысле.

   Апостол Пётр ссылается на слова пророка Исаий 13:9.

Если прочесть Исайя 13:11-22

не возникнет мысли, что земля будет уничтожена
пылающим огнём  


 



Если у Вас лично такой мысли не возникает,
то это же еще не значит, что этого нет,
потому что быть не может)
Мало ли каких еще мыслей в наших головах не возникает.



Библия НАЧИНАЕТСЯ со слов:
"В начале сотворил Бог небо и землю"
(Быт 1, 1)

А заканчивается словами:
"И увидел я новое небо и новую землю,
ибо прежнее небо и прежняя земля миновали" 
(Откр 21, 1)

В обоих случая к словам земля и небо применено
одни и те же слова, как в первом стихе из Бытия о сотворении, -
так и во втором из Откровения о новом небе и земле.

γῆν -  земля
οὐρανὸν  -  небо



На каком основании Вы придаете им РАЗНЫЙ СМЫСЛ?
Или про землю и небо в Бытие тоже нужно читать
в переносном смысле...?
 
* * *

Ну а по  поводу отсутствия у Вас мыслей "о пылающем огне".
Читайте  не выборочно,  а полностью Новый Завет, - 
и вполне возможно они еще появятся.)

1 Кор 3: 13-15

"Каждого дело обнаружится; ибо день покажет,
потому что в огне открывается, и
огонь испытает дело каждого, каково оно есть.


У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
А у кого дело сгорит, -  тот потерпит урон;
впрочем сам спасется, но так, как бы из огня."


 
Последнее редактирование: 9 мес 3 нед назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).

Больше
9 мес 2 нед назад - 9 мес 2 нед назад #183635 от Лёха

Подсказка для тех,кто хочет  познать Таинство  вопроса о страхе....




 



Посказка для тех, кто страху придает
чрезмерное  значение.


"Начало мудрости — страх Господень"
(Притчи 9, 10)


Это начало.
А что же есть продолжение и  конец?

"В любви нет страха,
но совершенная любовь -  изгоняет страх,

потому что в страхе есть мучение.
Боящийся -   несовершен в любви."

(1 Иоан 4, 18)


По этим   словам Писания,  определяется
ДУХОВНАЯ СТЕПЕНЬ состояния души.



 

  Страх Господень и боязнь Бога это абсолютно два разных понятия.  
Что человек прикрыл причинные места листиком это представление от искусства, а не от Истины.

  Свою любовь к человеку  Создатель показал тем, что вместо "маскхалата" подарил одежды кожаные и теперь человек может не бояться Бога и обращаться к Нему в любое время.  
Последнее редактирование: 9 мес 2 нед назад пользователем Лёха.
Спасибо сказали: Доктор Хаус (Сергей)

Больше
9 мес 2 нед назад #183637 от Татьяна
В интернете нашла интересную проповедь о Тысячелетнем Царстве на земле (возможно это имел ввиду Николай?) Что вы думаете по поводу этой проповеди, так ли это? 

Больше
9 мес 2 нед назад - 9 мес 2 нед назад #183638 от Николай

Новой землей в Писании именуется 
НОВЫЙ НЕБЕСНЫЙ ИЕРУСАЛИМ.

 


   Возможно я недопонял. Вы имеете ввиду, что «нынешние небеса и земля»(буквальные) исчезнут 2 Петра 3:7.
   Будут «новые небо и земля»(буквальные) 2 Петра 3:13
   
Новая земля (буквальная) вы имеете ввиду – это новый небесный Иерусалим, который так же является «жительством на небесах» Филиппицам 3:20.
   Получается «небеса» и «земля» это одно и то же во 2 Петра 3:7,13?

Откровение 21, 2

"И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим,
НОВЫЙ (!), сходящий от Бога С НЕБА (!)
приготовленный как невеста,
украшенная для мужа своего."



 


   Город (или земля) не может быть невестой мужа, Агнца. (Откровение 21:9,10) Однозначно под «городом» нужно понимать что-то другое. Описание небесного Иерусалима напоминает видения пророков Даниила или Иезекииля например. Такие видения по большей части несут переносный/символический смысл, не буквальный.

Нередко используется в качестве противопоставления
Града Небесного (Иерусалима,  Сиона )   -    граду земному ( Вавилону ).


 


   Извиняюсь, но не слышал такого ранее. Думаю встречаются и другие точки зрения. Не могли бы вы показать/объяснить? Буквальный град или символический? Как используются в качестве противопоставления?

Улучшение мира или его обновление - 
не являются причиной возникновения Нового Иерусалима. 
Лишь исчезновение прежней земли -  освобождает место
для нисходящего от Бога на новую землю Нового Иерусалима  

(  Откр 3:12  ;   Откр 21:1  ).


 


   Я согласен с выделенными словами, если под «землёй» понимать не буквальную землю. Как и «новый Иерусалим» не является буквальным городом. И как «побеждающий, который станет столпом в храме Бога» не является буквальным выражением в Откровение 3:12.

Желание вступить в этот город несовместимо с земными желаниями. 
На нынешней земле граждане Нового Иерусалима — пришельцы
(  1Пет 2:11  ;   Евр 12:22–24  );

Здесь они безродны, подобно Израилю во время
странствования по пустыне (  Евр 3   —   Евр 4:11  ),


 


   Всё верно. Только это не значит, что земля будет уничтожена и не будет населена. Неужели из-за этого места писания вы будете игнорировать такие стихи как: Бытие 1:28; Исаия 55:11; Псалом 36:10,11,29; Исаия 45:18; Псалом 103:5; Экклесиаст 1:4; Матфея 6:10? Может всё таки не буквальное понимание ввиду всего выше сказанного? Моё представление о новом Иерусалиме согласуется с существованием имеющейся земли. И это представление не игнорирует места писания говорящие о том, что земля будет стоять вечно.

И поэтому их цели должны быть
сообразованы с ВЕЧНОСТЬЮ

(  Флп 3:14  ;   Кол 3:1,2  ;   Евр 13:14  ).



 


   Вечные цели могут быть и на земле, которая будет стоять вечно и на которой вечно будут жить люди.

Евангелие говорит:
"Итак, если вы воскресли со Христом,
то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;

о горнем  (т.е. небесном) помышляйте,   а не о земном."
(Колос 3, 1-2)


 


   Буквально ли христиане из Колосса «воскресли со Христом»? (Колоссянам 3:1) Буквально ли умерли? (Колоссянам 3:3) Буквально ли и однозначно слово «земном» подразумевает землю? (Колоссянам 3:2) Что обычно подразумевает слово «итак» в литературе? (Колоссянам 3:5,12)
Последнее редактирование: 9 мес 2 нед назад пользователем Николай.

Больше
9 мес 2 нед назад #183639 от Николай

Странная у Вас логика...
В Откровении говорится, что в Новом Иерусалиме
не будет не только моря, но и луны и сонца!   


"И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения
своего,  
ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец."
(Откр. 21:23)


"И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике,
ни в свете солнечном
, ибо Господь Бог освещает их;
и будут царствовать во веки веков."
(Откр 22:5)



Вам трудно  себе это представить?
Поэтому Вы решили все списывать на ПЕРЕНОСНЫЙ СМЫСЛ...?

 

   1 Коринфянам 2:9; Исайя 55:8,9. Данные стихи не позволяют оправдывать представления человека в отношении будущего. Потому что тогда любая трактовка, любая фантазия и любое представление объяснялось бы этими стихами. Подобно, «если вам трудно представить, то вот вам объяснение почему трудно. Вы не слышали и не видели этого. И мысли Бога вам не понять. Поэтому просто поверьте, без рассуждений.» Библия побуждает наоборот, проверять высказывания. (1 Иоанна 4:1)

   По вашим словам получается, что будет не только абсолютно новая земля, но она ещё будет без морей, без солнца и без луны? Конечно Бог всемогущий, но он не делает того, в чём нет смысла. Вся книга откровение наполнена символами. И читающим важно различать, где переносный смысл, или символический, и где буквальный. Другие переводы, считаю, хорошо помогают в этом.

Больше
9 мес 2 нед назад #183640 от Николай

Библия НАЧИНАЕТСЯ со слов:
"В начале сотворил Бог небо и землю"
(Быт 1, 1)

А заканчивается словами:
"И увидел я новое небо и новую землю,
ибо прежнее небо и прежняя земля миновали" 
(Откр 21, 1)

В обоих случая к словам земля и небо применено
одни и те же слова, как в первом стихе из Бытия о сотворении, -
так и во втором из Откровения о новом небе и земле.

γῆν -  земля
οὐρανὸν  -  небо


 


γῆν

В Бытие 10:10 это же слово обозначает часть планеты. Окрестности.
В Бытие 1:26 это же слово обозначает только сушу, без воды.
В Бытие 18:25; Псалом 66:8 это же слово обозначает человечество.
В Колоссянам 3:2,5 это же слово означает нечистые привычки, грешные желания.

На каком основании Вы придаете им РАЗНЫЙ СМЫСЛ?
Или про землю и небо в Бытие тоже нужно читать
в переносном смысле...?
  


   Апостол Павел например придавал разные смыслы. Евреям 12:26. Если у вас слово земля будет всегда с одним смыслом, будет путаница. Например прочитайте Аггея 2 главу, на которую ссылается апостол Павел. Для меня очевидно, что речь идёт не о буквальных небе и земле.

Ну а по  поводу отсутствия у Вас мыслей "о пылающем огне".
Читайте  не выборочно,  а полностью Новый Завет, - 
и вполне возможно они еще появятся.)

1 Кор 3: 13-15

"Каждого дело обнаружится; ибо день покажет,
потому что в огне открывается, и
огонь испытает дело каждого, каково оно есть.


У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
А у кого дело сгорит, -  тот потерпит урон;
впрочем сам спасется, но так, как бы из огня."


 


   Буквально огонь никак не испытает никакое дело. Здесь тоже символический смысл. Я прочитал 1 Короинфянам 3 главу полностью, а не выборочно.

1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. 2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, 3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете? 4 Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?
5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. 6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. 8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду. 9 Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.
10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. 11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. 12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, — 13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. 14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасется, но так, как бы из огня.
16 Разве не знаете, что вы — храм Божий, и Дух Божий живет в вас? 17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы.
18 Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. 19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: «уловляет мудрых в лукавстве их». 20 И еще: «Господь знает умствования мудрецов, что они суетны». 21 Итак, никто не хвались человеками, ибо все ваше: 22 Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, — все ваше; 23 вы же — Христовы, а Христос — Божий.

(Павел говорит о разделении в собрании. Одни считали себя учениками Павла и его лучшим учителем истины, чем Аполлос. Другие наоборот. Это признак слабой духовности и неправильного мышления. Павел говорит, что строить свою веру и свои отношения с Богом нужно на учении Иисуса Христа, кто так делает, поступает мудро. А Павел и Аполлос лишь помощники. Кто строит свою веру на основании веры в Иисуса Христа не пострадает, когда встретится с испытаниями своей веры, «огнём». Кто-то поверхностно будет изучать истину, это словно «из соломы» строить свою веру, кто-то основательно будет размышлять, это словно строить «из золота». Кто оскверняет себя, тот словно позорит храм Божий. Человеку стоит хвалиться/гордиться только тем, что он принадлежит Христу, или, что он ученик Христа. А не ученик кого-то другого.)

   Об этом речь. Мыслей о «пылающем огне» всё так же нету.
   Петр и Павел могли помнить в уме место писания Малахия 3:2 «…Ибо Он — как огонь расплавляющий…» Что соответствует указанным вам местам писания.
   И Петр похожим образом сравнивает веру с драгоценным металлом, который очищают огнём (1 Петра 1:6,7), как и Павел в 1 Коринфянам 3 главе.

   Если вы советуете читать не выборочно, а полностью новый завет, то я не понимаю, как нужно его читать, чтобы появились мысли о том, что земля будет уничтожена. Уверен, что не стоит буквально воспринимать слова «огонь испытает», «дело сгорит». Думаю читая библию не очень сложно увидеть переносный смысл и символическое значение некоторых слов. Моя логика мне подсказывает, что земле незачем быть уничтоженной, и что под словом «земля» возможен другой смысл.

Больше
9 мес 2 нед назад #183641 от Доктор Хаус (Сергей)

 Неужели из-за этого места писания вы будете игнорировать такие стихи как: Бытие 1:28; Исаия 55:11; Псалом 36:10,11,29; Исаия 45:18; Псалом 103:5; Экклесиаст 1:4; Матфея 6:10? Может всё таки не буквальное понимание ввиду всего выше сказанного? 



А может приведенные Вами стихи нужно
читать в переносном смысле?
И относится к ним нужно так,
как Вы относитесь к приведенным Вам стихам?


Интересная у Вас логика...
Я бы сказал ЛОГИКА  ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ.

То, что подходит под Ваши убеждения, - будем читать 
однозначно и в прямом смысле. А то, что в Вашей теории
оказывается "лишним" и то, что прямо и однозначно опровергает
Ваши утверждения   -   будем считать иносказательным,
и читать будем в переносном смысле. 

В том смысле, который Вы сами посчитаете нужным придать
этим словам, невзирая на контексты!  


Ну так считайте лично для себя  все, что
хотите считать. Я же не против.
Только не преподносите мне это как Истину.
Тот кто хорошо знаком с учением Свидетелей
Иеговы, изначально понимает бесперспективность
совместных диалогов и бесед.
И уже многократно Вам об этом говорил.
Но Вы меня не услышали, у сожалению.


Я озвучил свое понимание вопроса,
Вы с ним не согласны, ну так это же Ваше 
личное дело. Продолжать далее этот затянувшийся
диалог -  не вижу никакого смысла.
 

Больше
9 мес 2 нед назад #183642 от Доктор Хаус (Сергей)

 

  Страх Господень и боязнь Бога это абсолютно два разных понятия.  
  


А можно попросить немного подробнее об этом.
Хочется понять в чем разность состоит.

 

Больше
9 мес 2 нед назад #183643 от Николай

В интернете нашла интересную проповедь о Тысячелетнем Царстве на земле (возможно это имел ввиду Николай?) Что вы думаете по поводу этой проповеди, так ли это? 

 

   Да Татьяна, я имел ввиду нечто подобное, но с уточнениями. Главное уточнение в том, что и после 1000 лет земля так же будет стоять вечно и будет населена. (Я пока не завожу разговоры на эту тему, так как кажется для этого стоит создавать отдельную тему, чтобы не заспамить эту тему)

Модераторы: Тарас