Поместная церьковь.

×

Опрос: Надо ли ходить в поместную церьковь! (COM_KUNENA_POLL_WAS_ENDED)

Больше
13 года 6 мес назад #51233 от Oswald
Oswald ответил в теме Поместная церьковь.
Кеннет Е. Хейгин. ЧЕМ ВАЖНА ПОМЕСТНАЯ ЦЕРКОВЬ
Кеннет Е. Хейгин, всемирно известный учитель веры, автор книг Основы духовного роста, Власть верующего и др. Вот уже многие десятилетия проповеди, книги и статьи Кеннета Хейгина продолжают изменять жизни тысяч людей по всему миру.



Я учил о молитве многие годы на молитвенных семинарах, различных крузейдах и собраниях Святого Духа. Обычно я использую два "золотых" или главных места Писания - Ефесянам 6:18 и Иоанна 5:7, чтобы учить о молитве. Затем я обычно привожу еще несколько мест в Новом Завете, чтобы показать, что Бог говорит о молитве.

Однажды, когда я смотрел в книге Деяний, как молилась ранняя церковь, меня просто ошеломила одна фраза: "Они пошли к своим" (Деян.4:23). Это правда. Ни один человек не является одиноким островом! Божий план - это общение и вера в вашей "компании", то есть вместе с другими людьми из вашей поместной церкви, которые разделяют вашу веру, которые будут служить вам, поддерживая вас духовно, особенно во времена трудностей.

В Деяниях мы читаем о том, как Петр и Иоанн проходили мимо ворот, называемых Красными, по пути в храм и встретили хромого, который никогда не ходил. Еще до того, как Петр и Иоанн продолжили свой путь хромой был исцелен силой Божьей (см. Деян.3:6-8).

Сразу после этого чуда Петр и Иоанн были арестованы и приведены в Иерусалим, где политические и религиозные лидеры начали угрожать им и запретили проповедовать и учить об имени Иисуса (см. Деян.4:4-18).

"Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? Мы не можем не говорить того, что видели и слышали. Они же, пригрозив, отпустили их, не находя возможности наказать их, по причине народа; потому что все прославляли Бога за происшедшее" (Деян.4:19-22).

Но я хочу обратить ваше внимание на стих 23: "Быв отпущены, они пришли к своим и пересказали, что говорили им первосвященники и старейшины".

После того, как их отпустили из тюрьмы, Петр и Иоанн пошли к СВОИМ - в свою "компанию" верующих. Очень хорошо оказаться в своем кругу, особенно если у тебя возникли трудности…

Хорошо быть среди братьев и сестер в своей поместной церкви и среди лидеров, которые заботятся о тебе. Извините, что я говорю об этом так много, но мне тоже очень жаль так много времени говорить о том, что люди не ценят общение с другими христианами так, как должны. Особенно общение с теми, кто верит точно так же, как они. Я не знаю, как другим, но мне нравится "компания", с которой я общаюсь. Я высоко ценю других людей, которые есть в моей "компании", которые не только верят в Слово, но и знают, как молиться и верить Богу!

Я понял важность такой "компании" много лет назад - после того, как я был исцелен и встал со своей постели, в которой я провел очень много времени, будучи баптистским мальчиком и читая бабушкину Библию. Я не знал ни одного верующего или церкви, которая верила бы в Божественное исцеление в то время. Я думал, что я нашел в Библии что-то, чего не знал больше никто.

Однако после того, как я получил исцеление, я начал обращать внимание на другую церковь, которая находилась недалеко от нашего дома. Я жил в городе МакКиней, Техас, в маленьком городке, с населением около восьми тысяч, в котором даже не было общественного транспорта. И я подумал: зачем мне ходить полторы мили в церковь, если есть почти такая же в двух кварталах от моего дома. Я помню тот день, когда я в первый раз поднимался по ступенькам этой маленькой церкви. Мистер К., который был одним из основных лидеров этой церкви стоял возле дверей и приветствовал всех приходящих.

Я знал мистера К. всю свою жизнь. Фактически, он жил в квартале от того места, где я родился. Он сразу же узнал меня и, пожимая мою руку, сказал: "Рад тебя видеть, Кен!" У меня в руке была Библия, и мистер К. сказал мне: "Кен, хотел бы ты сегодня учить в библейском классе для молодежи? Наш постоянный учитель уехал, и мы только сегодня узнали, что его помощник тоже не сможет".

В то время я только начинал служить и ловил каждую возможность проповедовать или учить Слову. Я считал, что если дверь открылась только на дюйм, я должен вставить туда свою ногу.

Я удивляюсь иногда тем молодым людям, которые молятся о возможности служить, говоря: "Господь, если это Твоя воля, я буду говорить. Все то, что Ты хочешь, чтобы я делал - я сделаю". Или они могут говорить людям: "Я не знаю, воля ли это Божья, поэтому я не знаю, что мне делать".

Если вы не делаете ничего, и для вас открываются двери служить чем-то Господу - делайте это! Затем Господь может призвать вас делать что-то еще. Но если вы просто сидите и ничего не делаете, Он не призовет вас делать что-то, потому что Он, вероятно, не сможет доверить вам Свое дело вот так просто "с нуля".

Затем мистер К. сказал: "Кен, мы знаем тебя с рождения. Если ты хочешь, ты можешь взять этот класс и учить столько, сколько захочешь". Я согласился учить этот молодежный класс тем утром и сразу же стал их новым учителем воскресной школы.

В том же году кто-то установил в городе евангелизационную палатку и начал проводить собрания, и более, чем шестьсот человек были спасены на этих палаточных служениях. В результате этого образовалась первая полноевангельская церковь в городе. Я был очень занят, ходя каждый день в школу и уча в воскресном классе в этой соседской церкви. Но когда я понял, что люди в этой полноевангельской церкви верят в то же, что и я, я пришел поприветствовать их с открытыми объятьями.

Не поймите меня неправильно. Я не бросил церковь, в которой я служил. Я нес ответственность, служа в церкви и уча в воскресной школе. Но каждый раз, когда у меня была возможность, я шел в ту полноевангельскую церковь, потому что я нашел христиан, которые верили в Божественное исцеление.

Видите ли, даже будучи баптистским проповедником, я молился за больных. Я помазывал их елеем и возлагал на них руки, и они исцелялись! Но до этого времени я был одинок, и мне не с кем было поговорить об этом. Однако я нашел людей в этой полноевангельской церкви, которые верили в то же, что и я, они проповедовали так же, как и я.

Вам тоже нужно пойти к тем людям, которые верят в то же, что и вы. Когда вы общаетесь с ними в своей "компании", то вам будет легче верить Богу и легче получать ответы.

Сейчас, спустя многие годы, которые я нахожусь в моем служении, я вижу многих людей, которые страдают без нужды, потому, что они не поняли того, как важно иметь свою "компанию".

Например, много раз люди приходили на мои собрания и получали свет Слова в определенных областях своей жизни, после чего начинали ходить в этом свете. Но затем некоторые из этих людей возвращались назад в свои старые собрания, которые полны сомнения и неверия и теряли тот свет, который они получили.

Я помню одну семью, которая посещала собрания, которые я проводил в одной полноевангельской церкви в Далласе, Техас, несколько лет назад. Одному из их детей поставили диагноз, с которым жить этому ребенку осталось очень мало. Но в течение этих собраний ребенок был полностью исцелен! Доктора подтвердили, что ребенок здоров. Но кроме этого вся их семья была спасена и крещена Святым Духом! Семья продолжала ходить в полноевангельскую церковь еще некоторое время, но затем они вернулись обратно в свою старую церковь, где пастор сказал им, что исцеления и чудеса на самом деле больше не происходят. Эта церковь не была их "компанией". После того, их ребенок, который был исцелен чудесным образом, потерял свое исцеление и умер. И вся семья упрекала в этом Бога. Но Бог не был виноват в том, что их ребенок умер. Они просто должны были оставаться в своей "компании", в "компании" тех людей, которые верили так же, как и они, которые могли помочь им, когда дьявол попытался украсть исцеление их ребенка!

Каждый из нас, как верующий, нуждается в пасторе и в своей поместной церкви. Вот почему я все время говорю: "Вам нужна ваша "компания". Вам нужна ваша церковь, где вы сможете наслаждаться общением с другими людьми, которые могут верить Богу вместе с вами, когда у вас возникают трудности".

Следующую историю я рассказывал несколько раз, но я верю, что эта иллюстрация поможет понять, почему так важно иметь свою "компанию". Много лет назад, когда Орета и я переехали из Техаса в Оклахому, мы поехали в Гарленд, чтобы навестить родственницу Ореты, которая заболела. Эта женщина жила в двух кварталах от поместной полноевангельской церкви. Пока мы были у нее, она сказала нам: "Я думаю, что даже если я буду лежать здесь и умирать, никто из этой церкви не придет, чтобы навестить меня". Моя жена сказала: "А вы член этой церкви?" Она ответила: "Нет, я не член этой церкви". Орета спросила ее: "А как часто вы ходите туда?" Она ответила: "Один или два раза в месяц". Моя жена сказала: "Они просто не знают, что вы больны, потому что вы даже не ходите туда. Если бы вы ходили в церковь регулярно и пропустили служение, они бы знали, что с вами что-то не так, и кто-то обязательно пришел бы навестить вас". Орета спросила: "Куда вы ходите?" И тут ее родственница с гордостью ответила: "Мои друзья и я ходим в церковь каждый день!"

Гарленд - это окраина Далласа и взрывы пробуждения там были все время. Родственница Ореты и ее друзья ходили в одну церковь около двух или трех недель. Затем пробуждение в этой церкви утихало, и они начинали ходить в следующую церковь, в которой начиналось пробуждение, на другом конце города. В этом смысле они действительно ходили в церковь каждый вечер.

Кто-то, смотря на эту ситуацию извне, может сказать: "Разве это не чудесно?! Это же так прекрасно - эта женщина ходит в церковь каждый вечер!" Однако на самом деле это не так уж и прекрасно… Родственница моей жены ходила в церковь каждый день, но у нее все еще не было своей "компании"! Она ходила в церковь каждый день в непослушании и не знала этого, пока Орета не просветила ее. Орета сказала ей: "Когда вы выздоровеете, вставайте и присоединяйтесь к этой полноевангельской церкви. Нет ничего страшного, если вы будете посещать и другие церкви в течение недели, но в воскресенье, и если есть собрание в течение недели, приходите в свою церковь. Более того, я советую вам присоединиться к женской группе в церкви. В этом случае, если вы заболеете или случится еще что-нибудь, и вас не будет, они поймут, что с вами что-то случилось и пошлют кого-то навестить вас".

Аминь! Это абсолютная истина. Ей была нужна собственная "компания"!

Слава Богу, эта женщина последовала совету Ореты. Так получилось, что одна женщина из этой церкви жила в нескольких кварталах от нее. Они очень подружились. Эта женщина из церкви постоянно спрашивала, не нужна ли ее помощь, а также что она может сделать для своей подруги.

Однажды женщина пришла к дому родственницы и увидела, что двери ее дома закрыты. Женщина позвонила в дверь несколько раз, но ответа не последовало. Затем она обошла дом вокруг и перезвонила своим друзьям.

Оказалось, что родственница Ореты упала и поломала себе бедро! Она лежала на полу абсолютно беспомощная всю ночь. Если бы женщина из церкви не пришла проведать ее, она могла бы лежать там до тех пор, пока не умерла. Но ее жизнь была буквально спасена тем, что у нее была своя "компания"!

Я говорю вам - это очень хорошо иметь свою "компанию", чтобы у вас всегда была помощь во время трудностей.

Помните, как в четвертой главе Деяний у Петра и Иоанна были трудности? Их посадили в тюрьму, и официальные лица угрожали им очень серьезными предупреждениями. Но как только их выпустили, куда они пошли? Петр и Иоанн пошли К СВОИМ, в свою "компанию" (ст.23)! Ваша "компания", где есть люди, которые знают, как молиться и верить Богу вместе с вами - это хорошее место, куда вы можете пойти, если у вас трудности.

Меня иногда удивляют люди, которые говорят, что они христиане, но не принадлежат никакой церкви и нигде регулярно не посещают служения. Они просто блуждают "вокруг да около". Я встречал людей, которые говорили мне: "Я могу оставаться дома, читать Библию, слушать кассеты и быть хорошим христианином". Обычно я отвечал им: "Если вы раскаетесь, то Бог простит вас за эту ложь". Если бы люди действительно могли в одиночку развиваться, то Библия врет, а мы знаем, что это невозможно. Что же говорит Библия? Слово Божье говорит нам не оставлять своего собрания.

Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного (Евр.10:24-25).

Обратите особое внимание на конец 25 стиха: "…и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного". Речь идет о конце времени. Другими словами, мы должны быть собраны вместе и наставлять друг друга сегодня еще больше, чем раньше, потому что мы можем видеть, что этот день приближается!

Однажды служитель, который, казалось, отчасти был против церкви, сказал мне: "Если люди будут слушать мои кассеты и читать мои книги, они могут оставаться дома и все еще быть хорошими христианами. Они не должны ходить в церковь".

Я знаю, что это не соответствует Писанию, и я попытался исправить его в любви. Я спросил его: "Вы пастор?" Он сказал: "Нет, я не пастор, я учитель". Затем я сказал: "Вы замечали когда-нибудь, что в Евангелии от Матфея говорится, что Иисус шел в города и села, уча в синагогах, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя все виды болезни и немощи? Дальше говорится, что Он видел толпы, и они вызывали у Него жалость, потому, что люди блуждали, как овцы без пастыря (Мф.9:35-36)".

Заметьте, здесь не говорится, что люди блуждали, как овцы без учителя, пророка, апостола или евангелиста. Там говорится, что они блуждали, как овцы без пастыря!

Затем я сказал ему: "Люди не могут быть успешными христианами, просто слушая ваши кассеты и читая ваши книги. Согласно Слову, овцам нужен пастырь!"

Спасибо Богу за хороших пастырей. Каждый из нас, как верующий, нуждается в пастыре и в своей собственной поместной церкви. Это так прекрасно - быть частью семьи Божьей. Это так прекрасно знать, что Бог - наш Небесный Отец, а мы Его дети. И какая это привилегия и благословение иметь свою "компанию"!


ИСТОЧНИК:

Журнал «Выбери жизнь», 2001г.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
13 года 6 мес назад - 13 года 6 мес назад #51235 от Oswald
Oswald ответил в теме Поместная церьковь.


ВЫБОР ПОМЕСТНОЙ ЦЕРКВИ: БИБЛЕЙСКАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Проповедь пасторa Карла Г. Стивенса (церковь "Великая Благодать")


ВСТУПЛЕНИЕ

Всемогущий Бог полновластен во всех наших решениях. Книга Даниила 4:32 подтверждает, что Бог - Хозяин Своего Плана:

"И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле, и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: 'Что Ты сделал?'".

Перед тем, как выбрать поместную церковь, в молитве и с помощью Божьего Слова подготовьтесь к абсолютному подчинению Божьему полновластию.

ВЫБОР ПОМЕСТНОЙ ЦЕРКВИ: БИБЛЕЙСКАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Верующие часто задают такой вопрос: "Какие критерии необходимо учесть при выборе поместной церкви?". Выбор церкви так же важен, как выбор будущей жены! Последнее связано с личными вопросами, а выбор церкви - с вечным благосостоянием христианина. Оба решения весьма важны для вечной цели верующего. Метод, который используют многие люди при выборе поместной церкви, имеет мало общего с тем, что говорит Божье Слово по этому поводу.

Четыре взгляда

Как выбрать поместное собрание? Прежде всего, Слово Божье всегда было и должно оставаться нормой и стандартом для принятия решений. Комфорт и удобство не должны быть критериями для решений: никогда не выбирайте поместную церковь из-за удобства!

Во-вторых, верующий не должен выбирать поместную церковь из-за благ, которые она может ему предоставить. Конечно, Лаодикийская церковь может предоставить многое, включая роскошь и комфорт. Она может сообщать ласкающие слух проповеди и привлечь своей обстановкой. Но это никогда не должно стать основой для выбора поместной церкви.

В-третьих, человек не должен выбирать поместную церковь из-за того, что ее посещает его лучший друг. Другими словами, личная привязанность не должна быть причиной для выбора поместной церкви.

В-четвертых, человек не должен выбирать поместную церковь из-за того, что его семья посещает ее. Можно услышать: "Мой дедушка ходил в эту церковь, поэтому с тех пор наша семья посещает ее". Традиция никогда не должна быть мотивирующим фактором, и сентиментальность не должна влиять на выбор. Также никогда не следует выбирать поместную церковь только потому, что она предлагает хорошую программу для детей.

Христианину чрезвычайно важно проверять Божьим Словом все, во что он верит. Библия говорит, что человек должен жить каждым словом, исходящим из уст Божиих (Матфея 4:4). Божье Слово раскрывает разум Христа и учит, как выбрать поместную церковь. Бог дал человеку свободную волю: человек может выбрать церковь, либо основываясь на библейской точке зрения, либо на естественной, побуждаемый сентиментальностью. Давайте более детально изучим Божью точку зрения по этому поводу.

Во что верит церковь

Ниже будут подробно изложены критерии для выбора поместного собрания.

Прежде всего, верна ли поместная церковь всем основным доктринам веры? Верит ли она в историческую веру, переданную Апостолами нашим праотцам? Принимает ли эта церковь непогрешимое учение Божьего Слова? Верит ли она, что все Писание богодухновенно? Верит ли церковь, что "все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" (2 Тимофею 3:16,17).

Верит ли церковь, что нельзя толковать Писание частным образом?

"Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым" (1 Петра 1:21).

Также верующий должен убедиться, что церковь считает Библию полным Божьим советом, ничего не добавляет к ней и не отнимает от нее.

"Если кто приложит что к ним (словам), на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей: и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей (Откровение 22:18б, 19).

Остерегайтесь, если пастор настаивает на частном толковании Библии. Выясните, на чем церковь основывает свое представление о природе и характере Бога. Убедитесь, что есть баланс в учении о дарах Духа, которые предназначены для созидания как Тела Христа, так и отдельных верующих. Ударение должно стоять на Христе и объективном Слове Бога.

Во многих церквях Слово преподносится в качестве интеллектуального знания и земной мудрости. Ничего удивительного в том, что жизни прихожан такой церкви не меняются. Лишь немногие понастоящему желают Божьего, и обилие плодов в их жизни свидетельствует об этом. Исполненные Духом пасторы-учителя возлагают жизнь за своих людей, и учат людей проповедовать Евангелие во всем мире!

Пастор-учитель

В собрании, которое основано на Слове, будет один пастор-учитель. Бог назначает его сообщать учение. Он управляет церковью и направляет ее.

Важно наблюдать, изучает ли пастор Божье Слово (2 Тимофею 2:15; Колоссянам 1:10; Филиппийцам 1:9-11,19-21; Ефесянам 3:16-19). Он может быть приятным человеком, получившим образование в семинарии, но не готовым учить. Проповедует ли он полный Божий совет? Павел сказал: "Ибо я не упускал возвещать вам всю волю (совет) Божию" (Деяния 20:27). Проповедует ли он Слово "во время и не во время" (2 Тимофею 4:2)? Обличает ли, запрещает ли, увещевает ли он с божественной переданной властью? Следит ли он за тем, чтобы его "да" было "да", а "нет" - "нет" (Матфея 5:37)? Боится ли он реакции собрания? Теряет ли его проповедь остроту из-за того, что он не проповедует полный Божий совет? Важно понимать, что жизненная способность человека не превосходит меру учения, переданного ему в категориях (2 Петра 1:4; Псалом 118:133; Псалом 36:24). Как верующий может стать зрелым, если ему не даны зрелые наставления? Святой Дух раскрывает христианину только то, что он принял от Христа.

"Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Иоанна 14:26).

Святой Дух напоминает обо всем, чему Иисус научил верующих. Они не пойдут дальше содержания своего мышления или того, что они приняли. Они не смогут принимать, если они не будут слышать Божье Слово (Римлянам 10:17).

Принцип неведения

Прихожанин несет ответственность за все, что Бог позволил ему услышать в церкви. Если он не делает выбор в пользу категориального учения, хотя церковь готова предоставить ему правильную предпосылку, он не избежит ответственности, оправдываясь неведением. Неведение нельзя использовать в качестве оправдания. Когда человек говорит: "Я этого не знал", Господь скажет: "Ты мог это узнать!". "Не хочу оставить вас, братия, в неведении" (1 Коринфянам 10:1а). В тридцать пятой главе книги Иова люди были несведущи и не понимали света, но неведение не служило им оправданием. Это очень своевременная весть для сегодняшней Церкви. Тысячи людей потеряют свои награды на Бема-Суде, потому что они не избрали правильную поместную церковь. Многие люди думают, что этот выбор не имеет значения, но это противоречит учению Божьего Слова.

Руководство церкви

Какова структура руководства в поместной церкви? Необходимы переданная власть, а также использование, мобилизация и организация частей Тела Христа. Старейшинам передаются полномочия. Такова модель мудрого руководства, и власть передается от одного пастора-учителя. Только один пастор-учитель несет ответственность перед Иисусом Христом за конкретное собрание (Ефесянам 4:11-16; Титу 1:5-7). Он должен быть главным руководителем, а также и тем, кто сообщает учение Библии. Он - глава всего руководства. Писание подкрепляет множеством примеров принцип одного пастора-учителя. Аполлос был пастором-учителем в Коринфе (Деяния 19:1; 1 Коринфянам 3:6). Тимофей и Тит также занимали этот пост в Коринфе в разное время (1 Коринфянам 4:17; 2 Коринфянам 12:18). Епафродит был единственным пастором-учителем в Филиппах (Филиппийцам 2:25). В Ефесе единственным пастором-учителем был Иоанн, сменивший великого Божьего человека Апостола Павла, который учил там три года. Эти люди определенно нуждались и смиренно принимали помощь от многих в Теле Христа. И тем не менее, каждый из них нес ответственность за духовный рост своего собрания под главенством Иисуса Христа, Который является единственным "Пастыреначальником" (1 Петра 5:4). Исходя из Божьего Слова и истории церкви, у церкви должен быть один пастор-учитель, чтобы она могла функционировать духовно.

Правильное руководство церкви включает в себя кроме пастора-учителя дьяконов, действующих согласно Первому посланию Тимофею, 3, посланию Титу 2 и книге Деяний 6. Это один из самых важных вопросов, который необходимо рассмотреть при выборе поместной церкви. Это можно понять лучше при дополнительном изучении.

Полный совет Божий

Поместная церковь должна не только учить категориальному учению, но и догматически верить, что Христос завершил дело искупления навсегда! (Иоанна 19:30). Спасение дается только по благодати (Римлянам 11:6). Мы получаем благодать ко спасению в послании к Ефесянам 2:8,9. Мы принимаем благодать для роста во Втором послании Петра 3:18: "Но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь". Это, конечно, включает в себя покаяние (1 Иоанна 1:9). Служение, которое не понимает природу Бога и Его дела благодати, не может выразить безусловную любовь своим членам. Когда церковь добавляет дела к благодати, ее люди неизбежно становятся недуховными в какихто аспектах жизни. Законничество, запреты, положение в обществе и религиозные дела будут свойственны такому служению. Служение, которое считает благодать разрешением грешить и не принимает полновластия Божьего Слова, наполнено распущенностью. Служение, отвергающее власть благодати, виновно в антиномии и распущенности.

"Они говорят, что знают Бога; а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и неспособны ни к какому доброму делу" (Титу 1:16).

"Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа" (Иуды 4).

Еще одним важным принципом в выборе поместной церкви является практическое применение полного Божьего совета. Выбирая поместное собрание, будьте осторожны! Учитесь распознавать лжеучение, применяйте Божье Слово в каждом аспекте жизни внутри церкви. Например, мы знаем, что самое фундаментальное верование в христианстве - это неограниченное искупление. Верующие навечно хранимы в завершенной работе Христа на Кресте. Но многие церкви отвергают этот принцип. Выясните, верит ли церковь в вечную безопасность. Если нет, то она не может раскрыть истину о том, Кем является Бог, и что сделал Христос. Если верующий не знает истину о том, Кто есть Бог и что Он сделал, как он сможет действовать в Божьем Царстве?

Любовь в Теле Христа

Давайте рассмотрим отношение любви между членами церкви. Производит ли церковь атмосферу, в которой люди ощущают, что Бог одинаково любит их в несчастии, скорби, гонении и даже когда они в грехе? Преподает ли церковь Божье Слово в атмосфере, в которой каждый ощущает, что Бог любит всех одинаковой любовью? Бог любит каждого в Своей неограниченной, божественной способности. Его любовь не меняется, ибо "Бог есть любовь!" (1 Иоанна 4:8б, Римлянам 5:6-8; Иеремия 31:3; Иезекииль 16:8; Софония 3:17; Иоанна 13:1). У церкви есть великое поручение - любить братьев!

Любят ли члены церкви безусловной любовью? "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга" (Иоанна 13:34, Иоанна 15:9; Иоанна 15:12; 1 Иоанна 3:14). Есть ли между членами Божьей царской семьи Божья безусловная любовь? Или же они мелочны, равнодушны, критичны, обидчивы и раздражены? Любит ли служение Божьей любовью и, в то же время, выступает ли оно против греха и неправедности? Убеждены ли они в том, что христиане являются служителями благодати и любви? Учит ли служение тому, что вера - это единственный способ угодить Богу? Откликаются ли прихожане на обетования благодати? (Римлянам 1:17; 2 Коринфянам 5:7)

"А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает" (Евреям 11:6)

Мы спасены благодатью через веру (Ефесянам 2:8), и идем от веры в веру в процессе роста (Римлянам 1:17). Мы знаем, что вера - это действие доверия Божьему Слову.

Совместное Тело

При выборе поместной церкви важно рассмотреть, учит ли и живет ли поместная церковь учением о совместном Теле Христа. Первое послание к Коринфянам 12:12,13 раскрывает этот принцип:

"Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом".

Верующие должны понимать позиционную истину о Теле Христа, чтобы находиться в союзе с главой, Иисусом Христом (Ефесянам 5:30; 1 Коринфянам 6:17; Ефесянам 1:22,23). Иисус Христос - глава, а верующие - Его тело, "полнота Наполняющего все во всем" (Ефесянам 1:23б). Иначе говоря, учит ли церковь, что, при спасении Святой Дух помещает христиан в союз со Христом (Ефесянам 2:21,22)? Все они сотворены, чтобы питаться от одного Духа.

Давайте рассмотрим, как применяется на практике учение о совместном Теле Христа. Тело принимает от пастора-учителя (Ефесянам 4:11), чтобы совершить трехгранное предназначение, данное в послании к Ефесянам 4:12 и вытекающее в послание к Ефесянам 4:13.

"И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова" (Ефесянам 4:11-13).

Результат негативного волеизъявления виден в послании к Ефесянам 4:17-19:

"Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их; они, дошедши до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью".

Последствием негативного волеизъявления по отношению к пастору-учителю описано в послании к Ефесянам 4:14:

"Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения".

Если благодаря служению пастора-учителя произойдет позитивное волеизъявление, то верующие испытают следующее:

"Но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви" (Ефесянам 4:15,16).

"Но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас" (Ефесянам 4:32).

Возложили ли верующие в церкви свою жизнь за то, чтобы нести бремена друг друга, исполняя закон любви? (Галатам 6:2; 1 Иоанна 3:14). При встрече созидают ли они друг друга? Доставляет ли их речь благодать?

"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Ефесянам 4:29).

Следует ли церковь наставлениям послания к Римлянам 12:19-21?

"Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: 'Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь'. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напои его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром".

Созидают ли члены церкви друг друга?

"И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом" (1 Петра 2:5).

Созидает ли категориальное учение их души?

"Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею" (Ефесянам 3:16-19).

Есть ли божественный порядок в церковной дисциплине? Когда член собрания грешит, говорят ли с ним наедине? (Матфея 18:15). Принимают ли люди обвинение только при двух свидетелях?

"Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой-нибудь вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, который он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей, состоится дело" (Второзаконие 19:15).

Полностью ли они прощают и забывают? Что происходит, если человек кается? (Матфея 6:12; Ефесянам 4:32; Колоссянам 3:13). Божественное прощение всегда забывает. Любят ли они друг друга? Рассказывают ли они другим о проступках? "Прикрывающий проступок ищет любви; а кто снова напоминает о нем, тот удаляет друга" (Притчи 17:9).

Как поступают с человеком, который покаялся и оставил свой грех? Любят ли они друг друга, покрывают ли проступки? Остаются ли они друзьями во время несчастья и трудностей? "Друг любит во всякое время и, как брат, явится во время несчастия" (Притчи 17:17). Писание очень ясно учит об этом, но не все церкви живут этим учением.

Есть ли у церкви видение на весь мир? "Без откровения свыше (без видения) народ необуздан" (Притчи 29:18а). Побуждает ли пастор-учитель свое собрание активно участвовать в Божьем видении для данной церкви (Деяния 1:8; Матфея 28:18-20; Марка 16:15,16; Луки 24:46,47)? Есть ли у церкви видение на потерянных и тех, кто нуждается в исцелении? (Матфея 14:14). Прощают ли члены церкви друг друга, как Христос простил их, кротки ли они? (Колоссянам 3:12,13). Остается ли их видение только словами или они воплощают его? "Ибо Царство Божие не в слове, а в силе" (1 Коринфянам 4:20).

Ищет ли данное поместное служение прежде всего Божьего царства (Матфея 6:33) или оно лишь стремится построить себе роскошные здания и предложить разнообразные программы? Заинтересованы ли они только в количестве людей? Пользуются ли они людьми или же они любят людей? Эти критерии помогут верующему сделать правильный выбор поместной церкви. Неверный выбор партнера заканчивается несчастливым браком, а неверный выбор церкви может привести к ограниченной и несчастливой христианской жизни. Но существует еще более веская причина для избрания правильной церкви. Каждый несет ответственность перед Богом за свои решения. Христиане должны просить Бога вести их туда, где Он "кормит Свое стадо в полдень", как в Песне Песней 1:6.

Семья

Каждому верующему, каждому священнику, каждому отцу, каждому мужу придется дать ответ Богу на Бема-Суде, вел ли он свою жену и свою семью под руководством Святого Духа и божественным руководством, о котором говорится в послании к Римлянам 8:14,15?

"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии; потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: 'Авва, Отче!'".

Позволял ли он Слову Христа обильно пребывать в нем? (Колоссянам 3:16). Жил ли он каждым словом, исходящим из уст Божиих? (Матфея 4:4).

Институт семьи священен в глазах Бога. Решения, принимаемые в каждой ситуации как мужем, так и женой, должны быть основаны на объективном Божьем Слове. Детей необходимо воспитывать "в учении и наставлении Господнем" (Ефесянам 6:4б). Ответственность пастора-учителя состоит во вкладе в мужа и в жену, чтобы каждый член семьи, включая детей, рос в своей способности служить Богу и быть наполненным Словом.

Развитие правильного духовного равновесия в семье - это ключ! Как сказал д-р Дж. Вернон МакГи, "не делайте идола из своего супруга (супруги) или из своей семьи". Некоторые христиане делают из своей семьи идола и тем самым исключают свое практическое действие в поместной церкви. Однако некоторые люди впадают в другую крайность: они настолько заняты в программах церкви, что не делают личного вклада в свою собственную семью. Помните Притчи 11:1: "Неверные весы (баланс) - мерзость пред Господом, но правильный вес угоден Ему". Ищите верный баланс! Сначала развивайте свою молитвенную жизнь; затем вкладывайте то, что вы приняли от Господа, в свою семью. Служите в поместной церкви от всего сердца в том, к чему призвал вас Бог.

Если ваш муж не спасен, обратите внимание на эти наставления:

"Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были" (1 Петра 3:1).

Всегда ставьте Бога на первое место в своей жизни, повинуясь полному совету Бога! Не слушайте тех, кто не учит объективному Божьему Слову.

Акцент церкви

У поместной церкви должен быть сбалансированный акцент на молитву-прошение, основанную на преданности членов церкви. В каждой поместной церкви может быть круглосуточная молитвенная комната для исполнения молитвенного поручения:

"Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых" (Ефесянам 6:18).

Слово Божье наставляет нас "непрестанно молиться" (1 Фессалоникийцам 5:17), "единодушно" (Деяния 1:14а), ибо "должно всегда молиться и не унывать" (Луки 18:1). Акцент на молитву в поместной церкви будет определять степень духовности. Молитва не делает человека духовным, но она отражает его обязательство черпать свою жизнь от Бога. Нужно ободрять отдельных членов церкви жить благочестиво и развивать совместную молитву. Мужья ответственны за духовное руководство в доме; поэтому они ответственны перед Богом за то, чтобы проводить время в Слове со своими женами и семьями.

Благочестивое служение будет заботиться о стране, о ее божественном установлении и национальной целостности. У него будут правильные убеждения по поводу войны: мы должны готовиться к войне и действовать, основываясь на силе, а не на слабости. Мы не должны жить в ложном, сентиментальном чувстве псевдомира. Если служение правильное, оно будет патриотичным и будет понимать человеческую свободу и права тех, которые живут в человеческой свободе, но не знают Христа.

Никогда не будет "совершенной" церкви, потому что все люди - грешники, которые должны учиться каяться и восстанавливаться, когда они падают. Истинное покаяние должно быть присуще жизни верующего.

"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1 Иоанна 1:9).

"Человек, любящий мудрость, радует отца своего; а кто знается с блудницами, тот расточает имение" (Притчи 29:3).

Христианин не покрывает свои грехи; он исповедует их и обретает милость. Но суть в том, что у всех церквей есть недостатки. У всех есть слабые места, но сейчас мы имеем в виду постоянную жизнь во грехе, а не случайный проступок. Если верующий падает, возвращается ли он к правильной системе отсчета - непогрешимому Божьему Слову? Знают друг друга люди в поместном собрании по плоти или во Христе? (2 Коринфянам 5:16). Есть ли у них служения для подростков и детей (Марка 10:13)?

Сколько церквей подходит под библейское определение поместной церкви? Сколько церквей пришлось бы вычеркнуть из списка тому человеку, который считает послушание Божьему Слову единственным основанием для своего выбора? Он выяснит, что большинство решений принимаются на основе комфорта и удобства.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

И в заключение: если церковь, которую посещает верующий, не указывает на единственный крест, то это неправильная церковь.

Собрание никогда не должно льстить пастору-учителю или превозносить его выше Господа. В то же самое время, собрание должно осознавать, что пастор одарен Богом на то, чтобы помогать духовному росту церкви. Слово Божье, которое он проповедует, нужно принимать как Слово Божье.

"Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, принявши от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, - каково оно есть по истине, - которое и действует в вас верующих" (1 Фессалоникийцам 2:13).

Эти принципы помогут верующим в их выборе поместного собрания. Святой Дух будет вести читателя во "всякую истину", и Он направит их к правильному решению. Верующие могут благодарить Бога за свою "домашнюю церковь" и свой "церковный дом". Они могут благодарить Господа за то, что Он направил их в правильную поместную церковь, где они могут горячо служить Ему с неразделенным сердцем.

Какие факторы следует рассмотреть при выборе поместной церкви? Этот вопрос задают многие христиане, которые нерегулярно посещают церковь, но хотят повиноваться Божьему повелению в послании к Евреям 10:25: "Не будем оставлять собрания своего". Эта книга предоставит принципы из Писания на рассмотрение верующему, который ищет Бога и доверяет Святому Духу в выборе поместного собрания.
Последнее редактирование: 13 года 6 мес назад пользователем Oswald.

Больше
13 года 6 мес назад #51237 от Константин

Человеку очень важно найти себе подобных, которые разделяют его веру. Это место для общения, для служения Господу и людям, для поклонения и прославления Бога... Человеку важно, чтобы его принимали и понимали - там мы учимся любить...


СПИСОК ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НИЧЕГО ОБЩЕГО С СОБРАНИЕМ НЕ ИМЕЕТ.
Кто с Богам,в нём полнота /ищат от нужды/
Кто с Богам,уже верят /живут надеждой/
Кто с Богам,не лишены общения /они с Богом/
Кто с Богам,служат и Ему и людям /по факту как свеча,как соль/
Кто с Богам,тот Его славит и прославляет своей жизнью /но не в отведённых местах/
Кто с Богам,уже принят и понят /в людях этого искать не надо/
Кто с Богам, он одним духом чувством подобием /учатся на водителя, шахтёра, электрика, в разных заведениях/

Есть примеры подражания веры любви ... /отдельная тема/
ПоместнОе СОБРАНИЕ, <
бывает всяким, а смысл СОБРАНИЯ
> быть едиными, как Христос Бог Дух Святой <
если этого нет, пользы в таких собраниях мало.
Если нет единства, этого малого, кто меня остановит любить,служить,надеяться, назидаться, общаться,кто помешает быть подобным? светом примером, кто лишит меня надежды? кто помешает славить?
Пишу тем, кто сейчас не в собрании, будьте искренны перед БОГОМ, и будет вам. А кто лукавит и ищет причины не ходить, не лукавьте Бог поступит по лукавству вашему.
Спасает Бог, а между словом СОБРАНИЕ - ЦЕРКОВЬ, есть разница.
Спасибо сказали: Oswald

Больше
13 года 6 мес назад #51238 от Геннадий

Геннадий.Вы пишите,что Лютер побоялся взять на себя роль раформатора?Вы немного не в теме.Ненужели вы предполагаете.что Лютеру позволи -ли бы отвратить прихожан от Католической церкви.и привести в иную? Ни кто ему не предлагал ни какой роли в приходе,а наоборот как только узнали,что он(Лютер)в своем приходе учит прихожан иному,нежели католицизм,тогда послали к Папе посланцев и тот узнав о противлении Лютера своим постановлениям(булами)от Папы отлучил его от церкви.Но речь не об этом,ибо многое я знаю о Лютере,но не говорю здесь.




Брат мой боюсь что это вы не в теме. После того как М. Л. Отстоял свою точку зрения
Ему предложили папскую тиару. Представляете что он мог сделать на этом месте?
А если учесть что папа не погрешим, и его указы не обсуждаются?

Больше
13 года 6 мес назад #51355 от посланник
Мир вам Братия и Сестры.Oswald пишет,что в приход(церковь)ходят искать Бога.Вы (oswald)неужели не разумеете,что (БОГ ЖИВЕТ В СЕРДЦАХ СОКРУШЕННЫХ И СМИРЕННЫХ ),а не в зданиях или домах молитвы.В дома молитвы приходят не для того,что бы там искать Бога,а приносят Его(БОГА) с собой в сердце(читающий да разумеет).Вы приводите проповеди каких то пастырей ваших,но если они у вас в почете, то не у других.И потом не надо сееть там,где уже посеил Христос.Приведенные примеры по поводу как жили Апостолы .К поведению в поместных приходах нашего времени,не имеют ни какого сравнения.Ибо я не слышал такого прихода,что бы все приходящие продавали все,что имели и полагали к ногам Апостолов.И то,что вы каждый день пребываете в приходе.А так же находитесь в любви у всего народа.В мире было и будет много проповедующих,а так же и написанных книг будет и есть много,но ТЫ БОЙСЯ БОГА,И ЗАПОВЕДИ ЕГО СОБЛЮДАЙ,ибо в этом все для человека,говорит Писание.Господь призывает каждого, на то служение, которое необходимо Ему,а не человекам.Призвал быть проповедником,будь им ,призвал быть благотворителем, целителем,книжником,епископом,диаконом или еще кем то, служи тем даром который дал Господь.К свободе призвал вас Господь,ежели имеешь приход,будь как не имеющий, не имеющий,будь как имеющий призывающий как приходящий,служащий как не обремененный подчиняющийся кому либо,как свободный.Ибо не от мира сего служение Господне,и не приходами или плотью ограничивается.Братия и Сестры один у нас Наставник, и один Учитель,один Первосвященник будущих благ,один Пастырь,один Бог и Отец всех и над всеми и ВО ВСЕХ нас.Ищите Господа в сердцах ваших,а не где то еще.Ибо Царствие Божие внутри вас есть.

Больше
13 года 6 мес назад #51358 от Гелена

Мир вам Братия и Сестры.Oswald пишет,что в приход(церковь)ходят искать Бога.Вы (oswald)неужели не разумеете,что (БОГ ЖИВЕТ В СЕРДЦАХ СОКРУШЕННЫХ И СМИРЕННЫХ ),а не в зданиях или домах молитвы.В дома молитвы приходят не для того,что бы там искать Бога,а приносят Его(БОГА) с собой в сердце(читающий да разумеет).Вы приводите проповеди каких то пастырей ваших,но если они у вас в почете, то не у других.И потом не надо сееть там,где уже посеил Христос.Приведенные примеры по поводу как жили Апостолы .К поведению в поместных приходах нашего времени,не имеют ни какого сравнения.Ибо я не слышал такого прихода,что бы все приходящие продавали все,что имели и полагали к ногам Апостолов.И то,что вы каждый день пребываете в приходе.А так же находитесь в любви у всего народа.В мире было и будет много проповедующих,а так же и написанных книг будет и есть много,но ТЫ БОЙСЯ БОГА,И ЗАПОВЕДИ ЕГО СОБЛЮДАЙ,ибо в этом все для человека,говорит Писание.Господь призывает каждого, на то служение, которое необходимо Ему,а не человекам.Призвал быть проповедником,будь им ,призвал быть благотворителем, целителем,книжником,епископом,диаконом или еще кем то, служи тем даром который дал Господь.К свободе призвал вас Господь,ежели имеешь приход,будь как не имеющий, не имеющий,будь как имеющий призывающий как приходящий,служащий как не обремененный подчиняющийся кому либо,как свободный.Ибо не от мира сего служение Господне,и не приходами или плотью ограничивается.Братия и Сестры один у нас Наставник, и один Учитель,один Первосвященник будущих благ,один Пастырь,один Бог и Отец всех и над всеми и ВО ВСЕХ нас.Ищите Господа в сердцах ваших,а не где то еще.Ибо Царствие Божие внутри вас есть.


То есть вы считаете что в церкви не возможно найти Бога и из этого вытекает-зачем туда ходить когда можно и так веровать,так?

Больше
13 года 6 мес назад #51365 от посланник
В приход вы приходите уже с Богом в сердце.А ходить в (церкви )надо для общения,наставления Благотворительности и всего того,что приятно Христу.ЦЕРКОВЬ-это собрание верующих,и для чего верующие ходят в (церкви)описано Апостолом Павлом,что вы и сами знаете.А вот где в Писании сказано,что надо ходить в поместную церковь,что бы найти там Бога?
Спасибо сказали: Тимур

Больше
13 года 6 мес назад - 13 года 6 мес назад #51367 от Oswald
Oswald ответил в теме Поместная церьковь.
Значит по вашему церковь это некий кружок, клуб,собрание по разному верующих с разными своими богами? Без прославления.,тоесть типа монополия на его присутсвие?))) так выходит?У вас."А в поместной церкви нельзя найти Бога,потомучто церковь только для "того и того (по вашему)..."
Знаете есть монеты разного достоинства, есть дешовые и есть дорогие,вот так и люди и их идеи,и даже собрания!Есть село и есть столица, и люди там разнятся сильно во многом!Большая Божья церковь - Большие благословения.
Если вы являетесь организатором домашней своей церкви и у вас никто неавторитет - пред кем даш отчёт, за человека в случае его физической вам претензии?! Только перед - прокуратурой!
Последнее редактирование: 13 года 6 мес назад пользователем Oswald.

Больше
13 года 6 мес назад #51369 от вячеслав
Господь говорил что где двое или трое соберутся во имя мое там и Я посреди вас,и во Христе все обетования ДА и Аминь,церковь это люди,семья,тело Христа, а я являюсь его членом
Спасибо сказали: Тимур, посланник, Алексей С

Больше
13 года 6 мес назад #51371 от посланник
Уважаемый Oswald.Объясню вам с очередной раз.Церковь это понятие духовное,а не мирское как вы истолковываете.Далее Господь дает каждому уверовавшему в Него Духа Святого.(КАЖДОМУ).Дух Святой ,что бы вы знали это один Бог,а не многобожие как вы пишите.В каждом приходящем есть частица Духа Святого и когда христиане сходятся вместе,они общаются друг с другом Духом, которого имеют от Господа.Дух находящийся в одном наполняет Духа в другом,и наоборот,Они друг друга дополняют,и тем самым происходит возрастание приходящего.Ежели приходящий пришел с одним даром от Духа,то пообщавшись с братиями прибавляет дар к дару,ежали хотите знать это есмь напоение друг друга духовной пищей.По завершении общения прихожане уходят по домам с тем же Духом, с которым и приходили,только более и более просвещенным от даров благодати братиев приходящих.И когда у прихожан происходит общение Духом, тогда и Господь присутствует, ибо Он с вами,и в вас.Господь прославляет,и просветляет каждого приходящего посредством Духа находящегося в человеке.Неужели вы думаете,что когда кто-то молится молитвой покаяния так,что слезы на глазах у всех молящихся,то это делает кто-то другой,умиляя сердца слышащих,а не Дух Святой который в вас.Да и скажите :кто кроме Духа Христова имеет власть над приходящими,посему и отчет даст каждый Призывающему.
Спасибо сказали: Тимур, МАНЯША

Модераторы: Тарас