-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Можно ли потерять спасение?
Можно ли потерять спасение?
Говорю свой вердикт и закрываем тему
![]()
![]()
Спасение как потерять так и приобресть невозможно... СПАСЕНИЕ это конечная цель когда мы уже окажемся с ГОсподом. Спасение получают по милости Божией после перехода в мир иной. Все высказывания о том что мы спасены в надежде что Дух свидетельствует что мы дети Божии это все не то спасение мы получам ТАМ от НЕГО
Давид говорит возврати мне радость спасения. Можно потерять радость спасения, уверенность спасения но не само спасение ИБО ОНО НЕ ОТ НАС ЗАВИСИТ А КОМУ УГОТОВИЛ ГОСПОДЬВозврати мне радость спасения
Тему закрыть не можем , аккаунт Автора отсутствует,думаю если с закрытием темы согласятся человек 5,так как тема раскрыта ,то думаю тему закроем

1. душа верующего-уголовника-авторитета после смерти попадет не в чистилище, не в ад, а в Царство Божие.
2. новые, безгрешные тела верующие получат только при восхищении Церкви
Верны оба утверждения. Но, я обычно делаю акцент на конечной участи, потому и говорю, что в конечном итоге все верующие получат прославленные тела и соответственно в них будут проводить вечность. До получения прославленного тела и после физической смерти все верующие пребывают со Христом. После физической смерти человек, в том числе и плотской верующий, освобождается от своей греховной плоти и потому уже тогда не имеет более проблем со грехом. У каждого верующего человека есть безгрешный возрожденный дух который дается в момент уверования (рождения свыше) и именно этот дух попадает после смерти к Богу. Но все же человек без тела не является полноценным. Иначе бы зачем Богу воскрешать тела умерших. Потому хоть уже и после смерти человек забывает о грехе навсегда, но в будущем все верующие получат новые прославленные тела, которые также как и дух будут совершенны. И в таком состоянии человек будет проводить вечность.
Дмитрий, этот отрывок не говорит о верующих людях. Он говорит о людях которые НИКОГДА не были верующими. И беззаконием, скорее всего, в данном случае являются те дела которые они творили во имя Христа - изгоняли бесов, творили многие чудеса. Этим отрывком Иисус хотел показать что сам факт того что какой человек применяет имя Иисуса не означает то что он вообще верующий в Христа. Обратите на словеМат.7:21 Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
отойдите от Меня, делающие беззаконие, я НИКОГДА не знал вас
Эти люди никогда не были со Христом, поэтому перестаньте применять этот отрывок как якобы учащий что спасение потерять можно. Этот отрывок об этом не учит.
Матфей 5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Проблема праведности книжников и фарисеев была в том что они были самоправедные, а не уповали на Бога. Вспомните рассказ Христа о книжнике и мытаре которые оба молились Богу. Почему получил праведность мытарь, а не книжник? Потому что он понимал что не заслуживает спасение ,и что праведность он может получить как дар, по милости. А книжник уповал на свои дела. Кстати, не обольщайтесь, но книжники и мытари во многом были нравственные люди. И вели достаточно моральный образ жизни. Но проблема была в том что они уповали на себя. Если Вы также полагаетесь на свои дела чтобы оказаться с Богом (к сожалению, но мне кажется что это так и есть), то не превзошли книжников и фарисеев в своей праведности.
душа верующего-уголовника-авторитета после смерти попадет не в чистилище, не в ад, а в Царство Божие.
Меня кстати интересует еще один интересный вопрос. Особенно мнение Дмитрия. Скажем есть три верующих человека:
- Один был преступником, уверовал во Христа и умер (изменить свой образ жизни просто не успел).
- Второй был преступником, уверовал, потом покаялся и стал жить нравственно, затем опять вернулся к преступлениям, потом опять покаялся и сразу же умер
- Третий уверовал, но не изменил образ жизни, и потом умер
В чем принципиальная разница между этими людьми? Я не имею в виду с богословской точки зрения или с точки зрения вопроса об утрате спасения. Меня больше интересует отличия в их состоянии перед смертью.
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Дмитрий, этот отрывок не говорит о верующих людях. Он говорит о людях которые НИКОГДА не были верующими. И беззаконием, скорее всего, в данном случае являются те дела которые они творили во имя Христа - изгоняли бесов, творили многие чудеса. Этим отрывком Иисус хотел показать что сам факт того что какой человек применяет имя Иисуса не означает то что он вообще верующий в Христа. Обратите на словеМат.7:21 Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
отойдите от Меня, делающие беззаконие, я НИКОГДА не знал вас
Эти люди никогда не были со Христом, поэтому перестаньте применять этот отрывок как якобы учащий что спасение потерять можно. Этот отрывок об этом не учит.
С чего Вы взяли, что эти люди никогда не были верующими (в Вашем понимании этого слова)?
Иисус никогда не знал их – потому что они никогда не были истинно верующими в Его понимании этого слова!!!
А как Иисус понимает, кто такие истинно ВЕРУЮЩИЕ – ЕГО ОВЦЫ …мы уже разбирали…
Иоанн 10:27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
ИСТИННО ВЕРУЮЩИЕ (по мнению Иисуса Христа) – это те, кто…
1. слушаются голоса Его – то есть послушны Слову Божьему
2. идут за Иисусом – то есть исполняют Его волю
Таких ВЕРУЮЩИХ – Иисус ЗНАЕТ по имени… другим «верующим» Он скажет: никогда НЕ ЗНАЛ вас!
А ваша категория людей (когда-то уверовавших в Иисуса, и живущих как им заблагорассудится) совсем не относится к ЕГО ПАСТВЕ… - их отец диавол и они исполняют похоти отца своего – так утверждал Господь в Иоанна 8главе!
И тоже самое утверждал апостол Иоанн в своем 1послании!
Кстати Вы так и не ответили на мой предыдущий вопрос.
В третий раз его повторяю:
как Ваше богословие комментирует следующие места Писания:
1Иоанна 3:7-10
7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
В свете этого отрывка очень хорошо видно, что говоря...
7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
...апостол Иоанн беспокоится о том, чтобы дети Божии не были обольщены - различали в своем окружении детей Божьих и детей диавола.
Дети Божии, утверждает Иоанн, делают правду, совершают праведные дела, поступают так, как Иисус поступал.
Далее он утверждает, что....
8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
тот человек, который живет во грехе и грех для него - образ жизни - он от диавола... Он не может быть от Бога рожден, потому что Иисус пришел в этот мир, чтобы разрушить дела диавла в жизни Своих людей... а в жизни этих людей-грешников дела диавола не разрушены, - значит они не Христовы. Далее он утверждает также что...
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
...человек, рожденный от Бога не может вести беспорядочный греховный образ жизни, потому что в нем живет Сам Бог Духом Своим Святым, и ...святое Божье естество даровало ему свободу от греха, силу противостоять греху и поступать праведно... Далее он дает "тест" на различение детей Божьих от детей диавола...
10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
....ВСЯКИЙ кто не живет праведно, благочестиво, а равно и не любит своего брата - однозначно НЕ ОТ БОГА!
Вот в каком смысле (в свете этого отрывка) сказано апостолом ...НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ... - не может вести осознанный греховный образ жизни...
А как ВЫ Алексей прокомментируете этот отрывок Писания... было бы очень интересно услышать как Вы (построчечно) понимаете мысль апостола ?
Или Вам и сказать то нечего? Тогда скажите: "АМИНЬ" - и закроем тему!
Кстати: исходя из того, как я понимаю эти слова Божии:
Лютер и Кальвин - однозначно не от Бога! Дети Божии не могли бы убивать несогласных с ними и ненавидеть братьев по вере!
Христос так не поступал и не призывал к этому! Апостолы также! И все истинные последователи Христовы слушаются Его голоса и идут по Его стезям!
- Христианин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 560
- Спасибо получено: 283
нет его не можна потерять и приобресть тоже
спасение это не уверенность и не надежда на спасение ИБО МЫ СПАСЕНЫ В НАДЕЖДЕ
спасение это когда мы перейдем от землм и увидим что спасены
Вот потому то его и потерять невозможно
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Не приписывайте Богу того, чего Он не говорил! Иисус не говорил о том, что мытарь получил праведность, а фарисей – нет. Он утверждал, что мытарь ушел от Бога более оправданным, чем фарисей… Бог оправдал и того и другого – но смиренного мытаря БОЛЕЕ!
Матфей 5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Проблема праведности книжников и фарисеев была в том что они были самоправедные, а не уповали на Бога. Вспомните рассказ Христа о книжнике и мытаре которые оба молились Богу. Почему получил праведность мытарь, а не книжник? Потому что он понимал что не заслуживает спасение ,и что праведность он может получить как дар, по милости. А книжник уповал на свои дела.
Лука 18:14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более , нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
Что у Вас за манера искажать Писание и подстраивать под свое учение? Нельзя относиться к Слову Божьему так небрежно! И этим вводить людей в заблуждение!
Алексей написал:
Матфей 5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Кстати, не обольщайтесь, но книжники и мытари во многом были нравственные люди. И вели достаточно моральный образ жизни. Но проблема была в том что они уповали на себя. Если Вы также полагаетесь на свои дела чтобы оказаться с Богом (к сожалению, но мне кажется что это так и есть), то не превзошли книжников и фарисеев в своей праведности.
Специально обращаюсь специально к людям, читающим эту тему и старающимся познать истину по данному вопросу: не доверяйте человеческим комментариям и толкованиям различных мест Писания! Все проверяйте сами в свете Слова Божьего с молитвой! Люди имеют обыкновение вырывать стихи из контекста и подстраивать их под свое учение!
Вот так и Алексей: что-то говорит правильно, а что-то извращает в угоду своему богословию!
Посмотрите внимательно, о чем говорит Иисус, когда утверждает, что наша праведность должна превзойти праведность книжников и фарисеев?
Господь Сам истолковывает и объясняет как это должно выражаться в нашей жизни:
Матфея 5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: „рака", подлежит синедриону; а кто скажет: „безумный", подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;...............................
Из этого Господнего комментария видно, что многие книжники и фарисеи скорее всего были нравственными людьми, поступавшими по Закону: они не убивали... не прелюбодействовали… не нарушали клятвы… не мстили за себя более положенного по Закону…
Но, судя по всему, они ненавидели братьев своих… прелюбодействовали в своем сердце, имея похотливые желания… много лукавили и хитрили… Их поступки возможно и были нравственны перед людьми, но сердце их было полно нечистоты…
О чем же говорит Иисус, когда утверждает, что праведность Его учеников должна превзойти праведность книжников и фарисеев?
О том, что его ученики не только не будут убивать людей – но и ненавидеть и гневаться не должны!
О том, что его ученики не только не будут прелюбодействовать – но даже иметь похотливые мысли!
О том, что его ученики не только не будут нарушать клятвы – но даже лукавить и хитрить не будут!
О том, что его ученики не только не будут мсить за себя более положенного Законом, - но и весь суд и отмщении будут отдавать Господу!
….и т.д.
Именно о такой праведности и Говорит Иисус в контексте Своей Нагорной проповеди!
Только с такой праведностью люди могут войти в Царство Небесное.
Именно такую праведность (практическую, реальную, а не теоретическую) может сформировать Иисус в сердце каждого, кто слушает и исполняет слова Его - волю Божию!
Матфея 7:21-27
21 Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного .
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие .
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их , уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их , уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое .
Стройте вашу веру (и совершайте ваше спасение) на твердом основании (исполнении слова Божьего) - иначе ВСЁ это рухнет и ...падение будет великое!
Не дайте ввести Вас в заблуждение!
Уповайте на Бога!
Не оправдывайтесь своими делами!
Но исполняйте слово Божие в точности: со всяким старанием, смирением и послушанием!
Вобщето тема о том МОЖНО ЛИ ПОТЕРЯТЬ СПАСЕНИЕ?
нет его не можна потерять и приобресть тоже
спасение это не уверенность и не надежда на спасение ИБО МЫ СПАСЕНЫ В НАДЕЖДЕ
спасение это когда мы перейдем от землм и увидим что спасены
Вот потому то его и потерять невозможно
Я не понял вашу мысль.
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Стройте вашу веру (и совершайте ваше спасение) на твердом основании (исполнении слова Божьего) - иначе ВСЁ это рухнет и ...падение будет великое!
Не дайте ввести Вас в заблуждение!
Уповайте на Бога!
Не оправдывайтесь своими делами!
Но исполняйте слово Божие в точности: со всяким старанием, смирением и послушанием!
Посмотрите очень хорошее видеосвидетельство здесь:
vsehristiane.com/135-dmitriie/2713-ya-by...povinuus-iisusu.html
Христианин, а я считаю, что спасение потерять можно.Вобщето тема о том МОЖНО ЛИ ПОТЕРЯТЬ СПАСЕНИЕ?
нет его не можна потерять и приобресть тоже
спасение это не уверенность и не надежда на спасение ИБО МЫ СПАСЕНЫ В НАДЕЖДЕ
спасение это когда мы перейдем от землм и увидим что спасены
Вот потому то его и потерять невозможно
Думаю, что мы здесь дискуссирует не для того, чтобы узнать личное мнение каждого, а потом проголосовать - кто "за", кто "против", и большинством голосов принять решение:
или - спасение можно потерять;
или - спасение потерять нельзя.
(большинство голосов подчиняется меньшинству?)

Мы здесь для того, чтобы определить позицию Бога в этом вопросе. Как на этот вопрос отвечает Библия? Пока к единому мнению не пришли.
В ходе дискуссий (и не только в этой теме) мы часто сталкиваемся с утверждением, что другие неправильно понимают одни и те же тексты, потому что в оригинале (например, с греческого) они звучат по другому, чем в канонических Книгах Библии. Следовательно, те, кто читает Библию в переводе (пусть даже с оригинала), неправильно ее понимают, и у них неправильная вера, а значит и спасение тоже "неправильное" - не основанное на оригинальном слове Библии (извините, но такой вывод напрашивается).
Всегда радовалась за тех людей, которые имеют склонности к языкам и могут читать Библию в оригинале - с греческого, с арамейского, с древнееврейского языков. Но не думала, что от этого зависит спасение человека. Еще слышала, что человеку недостаточно знать какой-то язык и говорить на нем, но еще важно уметь ДУМАТЬ на нем. Тогда напрашивается такой вывод, что спасение возможно только для тех, кто виртуозно владеет такой способностью (говорит и думает на языке оригинала), а значит спасение только для греков... (звучит странно, если не абсурдно).
Всегда считала, что прерогатива знания Писания принадлежит Святому Духу. Если мы рождены от Духа, то будем и водимы Духом, Который и откроет все, что нам необходимо знать о спасении из книги Библия в том переводе, который Бог усмотрел для нас (который доступен сегодня каждому). Бог - Пастырь "овечек", а не "жирафов".
В ветхозаветное время люди спасались, и видели Христа через подобные жертвы, они не говорили не знаю кто я грешник или праведник, они получали твердое свидетельство через жертвы козлов и тельцов, которые были тенью настоящей Жертвы, о своей праведности.
Если я услышал евангелия, родился свыше, получил спасение, и вдруг меня обуяла мысль жить как мне заблагарасудиться, я от этого не потеряю спасение, а обрету наказание от Бога потому что Он ко мне не равнодушен.
Дмитрий обьясните мне как можно быть рабом Бога и при этом оставаться грешником, что у вас за учение?, кто ваши наставники?, чьи труды читаете?, Давид учил о праведности не зависимо от дел (Рим 4:6)
Он что не был детем Бога.
Комментарии