-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- О Божественности Иисуса
О Божественности Иисуса
Кстати вот цитата из Википедии о имени Иисус:
"Иисус — современная церковнославянская транслитерация греческой формы Ιησούς еврейского имени ישוע (произносится [Йе́шуа]), в свою очередь являющегося усечением имени יהושוע [Йеhошу́а] (имя состоит из двух корней — «Йеhова» и «спасение»).
Йехошуа/Йешуа — одно из самых распространённых еврейских имён того периода. Оно давалось в основном в память об ученике Моисея и завоевателе Земли Израильской Йехошу́а бин Нун (ок. XV—XIV вв. до н. э.), которого русская синодальная Библия также называет Иисусом — Иисус Навин."
Кстате Навин прообраз Иисуса.
Позвольте не согласится с вами. Здесь не вы ни Википедия не правы (кстати там много не соответствует истине)
1.Имя Иисус,как имя Бога звучит как Иешуа и означает "Господь-спасение"
2.Иисус Навин имел имя Иехошуа бин-Нун (просто в переводе эти имена звучат однозначно)
3. Был еще один Иисус который вместе с Зооровелем востанавливал Иерусалимский храм, так его имя звучало Иехошуа...
Видите у Господа совсем другое Имя. Так же прообразом Иисуса был только священник Мелхиседек,а не Иисус Навин
... предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека. (Евр.6:20)
Я тоже с Вами согласен про Википедию, побывал на других сайтах, вот результат.
1.vslovare.ru/slovo/iisus - (греческая форма еврейского имени Иешуа-сокр. от Иегошуа, что значит «помощь Иеговы» или «Иегова спасает»)-а) имя, дававшееся многим в еврейском народе, но известное прежде всего тем, что было дано по указанию Божию (Мф 1.21) Христу, Спасителю людей, родившемуся от Марии в семье Иосифа, потомка...
2. Осии Навину было дано имя Иисус потому, что Осии (Иисусу) Навину предстояло ввести Божий народ в обетованную землю и поэтому Иисус Навин стал прообразом Иисуса Христа, так как Христос в большем масштабе исполнит спасение людей. И имена их одинаковы и имеют одно значение.
3. Иисус очень распространенное имя, было много Иисусов(Ездра 2:3, 4:3, Неемии 12:26, Агея 1:1, 4Царст23:8, Колосян 4:11 и др.).

Прочитал такое...., что не берусь объяснить, надеюсь есть способные, одаренные это сделать грамотно или так чтобы понятно было с первого раза, а не после...(Гг-г). Чтобы это могло значит? - 9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.(Рим.10:9,10)
Если это возможно с вашей стороны - кратко.Спасибо.

- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Не надо даже копаться в переводах и разных оригиналах,и так видно,что Иисус Господь,пришедший во плоти.
Книга 1-е Тимофею 3:16
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Это ничем невозможно опровергнуть!!!
Я не пойму откуда такая неприязнь к имени Бога Иегова?? Мне просто удивительно как люди которые себя называют последователями Христа, начинают буквально плеваться желчью при упоминании имени Бога и всеми силами доказывать что его в Библии нет, его произносить не нужно и прочее.
Евгений неприязни со стороны Христиан к имени Бога нет,у Вас даже понимание в общении искажено.
Есть во многом не согласие Христиан с организацией свидетелей иегов которые не являются Христианами-по своему убеждению и не забывайте,что вы изменили Библию.
(19) и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
(20) Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
(21) Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.
(Откр.22:19-21)
А вы тему данную почитайте. Многое узнаете.
Евгений неприязни со стороны Христиан к имени Бога нет.
а кто решает кто является христианами, а кто нет?Есть во многом не согласие Христиан с организацией свидетелей иегов которые не являются Христианами-по своему убеждению
Например я, считаю себя христианином, а мнение людей для меня не важно. Важно, кем меня считает Бог.
и не забывайте,что вы изменили Библию

Евгений неприязни со стороны Христиан к имени Бога нет.
Я не говорю за высказывание в этой теме,а говорю в общем за Христианство,видите у вас во всём общении искажённое понимание диалога, вы даже не цитируете приведенные Вам места писания,так как это расходится с вашими убеждениями.Вы цитируете только то,что вы изменили под себя и что для вас удобно.А вы тему данную почитайте. Многое узнаете.
Есть во многом не согласие Христиан с организацией свидетелей иегов которые не являются Христианами-по своему убеждению
Как вы думаете кем Вас будет считать Бог если вы идёте в разрез Евангелию и Писанию.Вот поэтому христиане да и просто люди вас не воспринимают,так как знают что ваши убеждения во многом противоречат Библииа кто решает кто является христианами, а кто нет?
Например я, считаю себя христианином, а мнение людей для меня не важно. Важно, кем меня считает Бог.
и не забывайте,что вы изменили Библию
Видите вы просто отвернулись от приведенного места писания смайликом.
Я повторюсь,что вы изменили Библию под себя как вам удобно, и ещё удивляетесь почему вы не Христиане и почему от вас отворачиваются люди.
(19) и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
(20) Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
21 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.
(Откр.22:19-21)
а в этой теме что ли атеисты или мусульмане отвечают?[
Я не говорю за высказывание в этой теме,а говорю в общем за Христианство,
аналогичный вопрос могу задать и вам:Как вы думаете кем Вас будет считать Бог если вы идёте в разрез Евангелию и Писанию.
Как вы думаете кем Вас будет считать Бог если вы идёте в разрез Евангелию и Писанию?
вот вот, как и христиан в 1 веке. их вообще сектой называли.Вот поэтому христиане да и просто люди вас не воспринимают,
и это говорит человек который пользуется переводом Библии в котором личное имя Бога "Иегова" заменили на титулы "Господь" и "Бог" и сделали такое искажение тысячи раз.Я повторюсь,что вы изменили Библию под себя как вам удобно, и ещё удивляетесь почему вы не Христиане и почему от вас отворачиваются люди.
+ в переводе Библии который предпочитают "христиане" в нашей местности добавлено и искажено множество стихов, для того чтобы подтвердить лжеучения о троице и т.п.
а с вашей стороны попрошу привести места писания, которые СИ по вашему исказили.
Аминь.(19) и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
(20) Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
21 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.
(Откр.22:19-21)
я поклоняюсь Богу, которому поклонялись, Авраам, Исаак, Давид и прочие мужи древности- Иегове,(наверное они бы пришли сейчас в ужас узнав что оказывается Бог- троица). Я поклоняюсь Богу, во имя которого пришел, и о котором проповедовал и поклонялся Иисус Христос- Иегове.
В чье имя пришел Иисус? (Иоан. 5:43)
В чье имя Иисус совершал свои дела? (Иоан. 10:25)
Чье имя Иисус освящал? (Мат. 6:9)
Чье имя нужно призывать, чтобы спастись? (Иоил. 2:32; Рим. 10:13).
В чье имя крестятся в первую очередь? (Мат. 28:19)
Чье имя Иисус напишет на праведниках? (Отк. 3:12)
Чье имя написано на челах у 144 тысяч? (Отк. 14:1)
Евгений вот аргументы и факты,бывших ваших ключевых "лидеров" и "служителей" которые в своё время поняли вашу политику искажения писание и всё ,что связано с Христианством:
Секту свидетелей Иеговы основал Чарльс Т. Рассел в 80-ых годах прошлого столетия. Как он, так и его преемни-ки правили обществом иеговистов с абсолютной властью и оставили на нем отпечаток своей личности и своего толкования Библии. Поэтому, соответственно количеству президентов, в эволюции Общества можно проследить четыре периода:1) период Чарлеса Рассела, основателя секты (1872-1916); 2) период "судьи" Джосефа Рутфорда (1917-1942), 3) период Нафана Кхора (1942-1977) и 4) период Фредрика Франца (1977-1992). А так как Свидетели утверждают, что Сам Бог является автором их учения, то важно сравнить разновидности их учения в эти четыре периода. При этом обнаруживается тот поразительный факт, что каждый президент Общества понимал Библию именно по-своему и нередко в противоречии с предыдущими президентами Общества. Уже один этот факт говорит о том, что утверждение иеговистов, будто Бог является автором их учения, - абсурдно, потому что Бог не может противоречить Самому Себе. Иными словами, Общество ведется не Богом, а заблуждающимися людьми.
Основатель Общества Чарлс Рассел (Charles T. Russell), будучи воспитан в пресвитерианстве, еще юношей отказался от этого учения и примкнул к конгрегационалистам, тоже, впрочем, ненадолго. Позже он познакомился с проповедью адвентистов седьмого дня. Тут в нем вспыхнула вера в божественное содержание Священного Писания, и Рассел стал проповедовать их учение. Однако и с адвентистами ему пришлось расстаться на почве разногласий по поводу формы Второго Пришествия. Рассел порвал с ними "в твердом убеждении, что до него никто не был способен правильно понять Писания и что Бог призвал его объяснить людям его истинный смысл."
В 1879 г. Рассел основал журнал "Башня стражи Сиона...," а в 1881 г. - Общество Сторожевой Башни, непосредственный предшественник нынешних свидетелей Иеговы. В это время он начал публикацию своего семитомного "Изучения Писаний" (Studies in the Scriptures), которое он ставил выше самого Писания. Рассел утверждал, что это Изучение пришло от Бога через просвещение от Духа Святого и оно абсолютно необходимо верующим для правильного понимания Писания (7-й том Studies in Scriptures, 1918). Он предостерегал своих последователей, что если кто-нибудь из них перестанет читать его Изучение и начнет непосредственно изучать Библию, то он в скором времени погрузится во тьму. И напротив, если человек даже никогда не читал Библию, а только его Изучение, то он будет пребывать в постоянном свете. Иными словами, Рассел учил, что необходим новый боговдохновенный толкователь Писания для правильного его понимания и что он-де, Рассел, и есть этот избранный Богом учитель.
Тем не менее современное учение Общества Башни явно противоречит многим изначальным догматам и "божественным интерпретациям" Рассела. Сейчас признается вдохновенным толкователем Библии не Рассел, а само Общество, и оно притязает на тот же авторитет, что и Рассел, а именно, что только его понимание Библии правильно и что самостоятельное изучение Библии ведет к мраку и ереси. Так, их официальный журнал "Башня" осуждает тех, "которые говорят, что достаточно самостоятельно изучать Библию дома или небольшими домашними группами ... Через такое изучение Библии они снова впали в отступнические доктрины христианского духовенства" (The Watchtower, авг. 15 1981).
Любопытно, что само Общество Башни признает, если человек будет самостоятельно изучать Библию, то неизменно придет к традиционному христианскому учению. Тем не менее творения Рассела, которые он объявил совершенно необходимыми для правильного понимания Священного Писания, в настоящее время игнорируются Обществом.
Хотя последователей у Рассела все прибывало, собственная его жизнь катилась под откос. В 1912 г. Рассел подал в суд на одного баптистского пастора, обвиняя того в клевете. Однако при рассмотрении его иска сам был изобличен во лжи, потому что не смог назвать букв оригинального текста Нового Завета, хотя под присягой заявил, что он отлично знает греческий язык. Кроме того, на суде выяснилось, что хотя Рассел претендовал на титул пастора, никто не рукоположил его, и, поэтому, он является самозванцем. Дальнейшие неприятности последовали через год, когда его жена выиграла против него бракоразводный процесс, выдвинув там обвинения против него, как "безумное самолюбие, склонность к тирании и неподобающее поведение с посторонними женщинами." Немного позже всплыли его нечестные махинации с "чудесной" пшеницей, которые принесли Расселу крупный денежный доход.
Таков нравственный облик основателя секты свидетелей. Рассел, который написал семь томов толкования Библии, не знал ни одного библейского языка, не учился ни в какой богословской школе, не был знаком с философией и окончил всего семь классов начальной школы. Зато свое невежество он компенсировал непомерным апломбом.
Рассел умер в 1916 г. Ему наследовал в качестве лидера нового движения известный юрист и "судья" Джозеф Рутрфорд (Joseph F. Rutherford), бывший баптист и с 1906 г. член общества Сторожевой Башни. При Рутрфорде организация стала еще более авторитарной. Он положил начало "эпохи перемен," игнорируя, видоизменяя и прямо отрицая многие утверждения Рассела. Рутрфорд оправдывал свои изменения "прогрессивным откровением," которое якобы толкало его проливать "новый свет" на идеи его предшественника (Edmond Gruss, Apostles of Denial... Grand Rapids, MI 1972).По этой причине множество прежних последователей Рассела, понимая, что Рутрфорд отрекся от своего предшественника, покинуло Общество. Они верили, что Рассел был вдохновляем свыше и что потому изменять его учение равносильно отречению от Бога. Однако большинство членов Общества беспрекословно подчинились измененному учению.
Чтобы отделаться от подмоченной репутации своего основателя, члены Общества в 1931 г. стали именоваться свидетелями Иеговы. Центр деятельности иеговистов от изучения Писания перешел к массовой вербовке новых членов. Журнал "Башня стражи" стал бесплатно раздаваться на улицах. Тон их проповедей стал более резким: Рутрфорд резко поносил все формы организованной религии и возбуждал в своих последователях открытую вражду ко всем христианским церквам.
В течение третьего периода, под водительством Нафана Кхор (Nathan H. Khorr, 1942-1977) количество членов Общества быстро повысилось. Кхор организовал Галаадскую школу Сторожевой башни. Он расширил миссионерскую работу в глобальном масштабе, открывая отделения общества по всему свету. Большое внимание было обращено на подготовку проповедников в специфическом понимании Библии, а также значительно расширилась издательская деятельность.
В период правления Н. Кхора, в 1950 г. был сделан новый перевод Библии на английский язык, известный под именем "Перевода Нового Света" (New World Translation). Имена переводчиков сохраняются в строжайшей тайне. Текст этого перевода во многих местах был изменен в духе, выгодном для учения свидетелей. Однако все крупнейшие библеисты и знатоки древних языков не согласны с этим переводом Писания, называя его неточным и тенденциозным.
Правление президента Фредерика Франца (Frederick W. Franz, 1977-1992), можно охарактеризовать, как "эру кризиса," потому что тысячи последователей Общества, ближе знакомясь с историей и методами Общества, убедились, что оно - не Божественная организация и покинули ее.
Даже племянник президента Франца, Раймонд, разочаровался в Обществе Башни. В своей книге "Кризис совести" (Crisis of Conscience) он обстоятельно доказывает, почему Общество Башни не смеет претендовать на богооткровенность. Будучи одним из ключевых лидеров Общества, Раймонд разоблачает многие тайные махинации правления этой секты. Он рисует портрет авторитарной группы людей, которые не брезгуют никакими средствами, чтобы удержать власть в своих руках и придать себе облик пророков, вдохновляемых свыше. Свое убеждение, что это общество не от Бога, Раймонд подтверждает следующими фактами: (1) извращение Библейских текстов; (2) нагромождение ложных пророчеств; (3) резкие изменения вероучения секты; (4) ложь и покровительство порокам; (5) разрушение семейных связей. Здесь же он отмечает также, что многие из руководителей секты очень слабо разбираются в Библии. Весь упор делается не на верности Богу, а на верности Обществу. Общество практикует метод угроз против тех, кто дерзает выразить сомнение в его авторитете.
Евгений вот аргументы и факты,бывших ваших ключевых "лидеров" и "служителей" которые в своё время поняли вашу политику искажения писание и всё ,что связано с Христианством:
Это все очень интересно, а они вам все сами рассказали?
Отступники всегда были среди Божьего народа и чтоб они не говорили - это ни как не скажется на духовном состоянии.
Сатана и Иуда были тоже в организации Бога но отступили и сатана до сих пор клевещет: -
10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
(Откровение Иоанна Богослова 12:10)
Так что то, что Вы привели какие то не понятные факты даже не пойму к чему, так поступали противники Христа пытаясь как то его опорочить и оговорить.
Про протестантские религии (секты) я могу поэмы писать, но почему то я этого не делаю, так же из личной жизни могу массу примеров привести, но я считаю себя христианином и Иисус ни когда так не поступал!
Так что то, что Вы привели какие то не понятные факты даже не пойму к чему, так поступали противники Христа пытаясь как то его опорочить и оговорить.
Про протестантские религии (секты) я могу поэмы писать, но почему то я этого не делаю, так же из личной жизни могу массу примеров привести, но я считаю себя христианином и Иисус ни когда так не поступал!
Свидетели настолько глубоко и существенно искажают христианство, что их учение нельзя назвать христианским. Они отвергают тайну Святой Троицы, Божество Иисуса Христа, Божество Святого Духа. Их учение о Воскресении Христовом, о душе, о загробной жизни, о Втором пришествии, о вечной жизни имеет совсем другое, ими придуманное и нехристианское содержание. Было бы гораздо честнее с их стороны совсем не ссылаться на Библию, а проповедовать свое учение как новую религию, каковой она фактически и является. Но они недобросовестно пользуются авторитетом Библии, именем Христа и христианской терминологией для того, чтобы успешнее ловить в свои сети доверчивых людей, которые хотя мало знают о христианстве, но, в принципе уважают его.
Божество Христа и Учение о Святой Троице.
Мы, христиане, веруем, что Бог, будучи единым по существу, является троичным в Лицах, что Отец, Сын и Святой Дух - это один три-ипостасный Бог. Иными словами, как Отец есть истинный, вечный и всемогущий Бог, так и Его Сын есть истинный, вечный и всемогущий Бог, а также и Дух Святой есть истинный, вечный и всемогущий Бог. И в то же время не три, а один Бог - Троица единосущная и нераздельная. Такую веру мы приняли от апостолов.
Свидетели Иеговы отрицают это учение и называют его "сатанинским" и "языческим измышлением." Они высмеивают христианское учение и говорят, будто мы верим в "трех богов" или в "трехглавое чудовище."
Отрицая Троицу, иеговисты отрицают и Божественную природу Господа Иисуса Христа, считая Его сотворенным, наподобие ангелов, необоснованно отождествляя Его с архангелом Михаилом. Этим они повторяют старое заблуждение ариан, учение которых было подробно рассмотрено и отвергнуто Церковью на Первом Вселенском Соборе в 325 году в городе Никее. Иеговисты утверждают, что, воплотившись, Иисус сложил с себя Свое духовное бытие и стал обычным человеком. Когда Иисус крестился в Иордане, Бог-Иегова сделал Его Христом - пророком, первосвященником и помазанником. Исполнив порученную задачу, Иисус гибнет, пригвожденный к столбу (традиционную форму креста, они исключают как омерзительный языческий символ). За этот подвиг Бог награждает Иисуса бессмертием. Он воскрешает Иисуса, распылив Его тело на составные элементы и воссоздав Его в виде "славного духа," чтобы тот мог возглавить всемирную организацию Иеговы.
Эта ересь обосновывается ссылкой на их ошибочный перевод первого стиха Евангелия от Иоанна: "В начале было Слово, и слово было у Бога, и Слово было одним из богов " (т.е. тварью). Правильно же читать здесь: "И Слово было Бог."
Только благодаря единству Лиц в Боге возможно сочетать в одном предложении имена Сына и Святого Духа наравне с именем Отца, например: "Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа ..." (Мт. 28:19). "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца и причастие Святого Духа да будет со всеми вами" (2 Кор. 13:14). "Три свидетельствуют на небе: Отец, Сын и Святой Дух, и Сии три суть одно" (1 Иоан. 5:7). Здесь апостол Иоанн подчеркивает, что Три суть одно - одно Существо.
Комментарии