Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58885 от Гелена

Все они (переводчики) знали, что не найдено ни одного фрагмента НЗ на древнегреческом c "Иеговой", но все уверены, что "Иегова" там был, но, по человеческой традиции, его заменили на "Господь". И до нас дошли переписанные с подменами тексты.

Чтобы говорить о подмене -- это нужно доказать.
Факт -- имени "Иегова" в Новом завете нет.

А так... убежденность в подмене основана не на факте, а на мнении -- что якобы имя там должно быть -- на человеческих фантазиях. Вера в человеческие фантазии - это НЕ ВЕРА. Для настоящей веры нужно незыблемое основание. У Бога нет такого -- чтобы Он когда-либо говорил: "Вот оно якобы должно быть... но его нет... но давайте будем считать, что оно всё таки есть". У Бога или есть, или нет. А "якобы должно" -- это не Божие.

И Дмитрий прав -- если "верить" в то, что переводчики -- что хотели убирали из писем апостолов, что хотели -- добавляли -- то Новый завет под большим вопросом как книга Божия. И тогда Новому завету вообще нельзя верить -- или это письма апостолов -- или это бредни переводчиков.


То есть Вы хотите меня убедить, что когда Иисус или апостолы цитировали Закон или отрывки из Ветхого завета, он заменял имя Иегова????

Я с Вами ни когда в жизни не соглашусь, а скорей поверю, что из-за предрассудков переводчики в местах где стоял тетраграматон вписали Господь и такие копии до нас и дошли, хотя в постах выше я давал ссылку где в Новом Завете имя Бога ставили туда где оно должно быть.


Серж,но ведь согласитесь,что имя звучит не Иегова,а все же Яхве и это означает Господь,в библии говориться,что Господь есть Иисус Христос,так как сказано:

Рим.15:6 дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.
1Кор.1:3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
1Фесс.3:11 Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус Христос да управит путь наш к вам.
2Фесс.2:16 Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати,


...Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый ;
(Мар.12:29)

А в вашей переделанной копии писания,как эти стихи звучат? B)

Я вообще не пойму о чем спор,если сказано:
... то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
(Деян.4:10-12)

Только это Имя до пришествия Иисуса Христа народ не знал,Господь явил Себя в образе человеческом и показал нам Собою-Отца О чем спор...
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Гелена.

Больше
13 года 1 месяц назад #58887 от Лёля

Давид как и Иисус был поставлен царем и перед ним падали ниц, преклоняли колени

А где это написано?
Процитируйте, пожалуйста.
Возможно я просто не помню таких стихов в Библии.

Если я пишу от том, что перед Иисусом падали и воздавали Ему славу и честь, то даю стихи где об этом написано. А Вы, Серж, уже какой раз сравниваете поклонение Иисусу с поклонением Давиду, но ни разу не привели цитаты, подтверждающие возможность такого сравнения.

Не зря же было сказано в теме, что иудеям под страхом страшного греха было запрещено падать ниц перед любым человеком и воздавать тому славу и поклонение.

Больше
13 года 1 месяц назад #58888 от Лёля

То есть Вы хотите меня убедить, что когда Иисус или апостолы цитировали Закон или отрывки из Ветхого завета, он заменял имя Иегова????

Я с Вами ни когда в жизни не соглашусь, а скорей поверю, что из-за предрассудков переводчики в местах где стоял тетраграматон вписали Господь и такие копии до нас и дошли.

А переводчики переводили сами для себя?
Или греческий подстрочник, имеющийся у нас, был читаем во всех христианских церквях? И тогда нужно было бы сделать вывод, что ВСЯ христианская церковь была погружена в предрассудки относительно имени Бога. Потому что ВСЕ слушали перевод и все согласились на подмену. И это, (по Вашему), имея учение о частом употреблении имени Бога, переданном им апостолами?

Ладно, евреи трепетно относились к имени Бога и активно применяли заповедь -- не употреблять имени Бога всуе. Но вот пришел Иисус и дал им объяснение от Бога, чтобы они больше так не делали (по Вашему). И Церковь, зная это учение об имени Бога, вдруг сделала перевод без этого имени и спокойно обходилась этим переводом, как истинным Словом Божиим?

Вы допускаете такую мысль, что имя Бога нужно произносить, только непосредственно обращаясь к Нему? Лицом к лицу? А не тогда, когда речь идет о "Бог говорил... Бог делал... Бог это.... Бог то... из уст Бога... Божия милость... Божий гнев..." Если смотреть на то, что Иисус многие заповеди усовершенствовал, поднял их на более высокий уровень ("а Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением..."), то можно допустить и то, что Он более строго отнесся и к заповеди не употреблять везде и на каждом шагу имя Бога. Поэтому, говоря о хлебе едином из уст Божиих, Иисус специально и намеренно не употребил имя Бога. А не так, как откроешь "Сторожевую Башню" и только и читаешь чуть ли не в каждом предложении: "Иегова то... Иегова сё.. Иегова сказал... Иегова сделал... Иегова туда... Иегова сюда..." Может Иисус как раз и был против вот такого "употребления" имени Бога?

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58891 от Лёля

И как видно для Вас это имя так и не открыто, а жаль Иисус его открыл всем людям

Открыть открытое?
Вы что процитировали?
Второзаконие 6:13
Иоиль 2:32
Иез.38:23
Михея 4:5

И сколько тысяч раз в Ветхом завете встречается имя Бога? А Танах читали в синагогах. И это имя звучало там постоянно, каждую субботу. У них не было переводов Ф. Гурфинкель с комментариями Раши. И пришел Иисус и сказал им -- "Я открою вам имя Бога, чтобы вы теперь узнали его"?

И при этом, Иисус Сам, практически это имя "Иегова" не упоминал даже тогда, когда учил, как нужно правильно молиться? А ведь, соответственно учению СИ, Иисус вместо "Отче Наш, сущий на небесах" обязан был учить народ: "Иегова наш, сущий на небесах, да святится имя Твое "Иегова"... ". Обязан был, но не учил. И если в таком важном научении, в такой важной молитве Иисус не назвал имени Бога, то отсюда можно понять, что говоря о хлебе из уст Бога, Он тоже мог не назвать имени. И не назвал.

"Отче .... хлеб наш насущный подавай нам на каждый день..."
"не на хлебе одном будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Бога" (Матф.4:4).
"не на хлебе одном будет жить человек"(Лук.4:4)
"не хлебом одним живет человек, но всем, что исходит из уст Иеговы, живет человек" (Втор.8:3).


Это в Ветхом завете стоит имя Бога "из уст Иеговы".
А вот в Луки, Иисус вообще про уста Бога ничего не сказал.
И, говоря о хлебе в научительной молитве, имя не упомянул.

Кстати, не все цитаты из Ветхого завета Иисус говорит буквально слово в слово. Он мог суть Ветхозаветной заповеди передать, не придерживаясь буквального повторения слова за словом. И вообще Иисус не цитировал Ветхий завет. Иисус говорил слово в слово так, как слышал у Отца.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.

Больше
13 года 1 месяц назад #58895 от Лёля

И еще информация для размышления Иисус назван царем и священником, также жертвой принесенной за наши грехи. Так вот к Богу ни чин священника не может быть применен, так как священники служат сами Богу и тем более жертвы так же приносят только Богу ...

Так Иисус -- Бог, который был у Отца, и который "Слово было Бог" для того и уничижил Себя, чтобы стать ещё и первосвященником и жертвой. Бог пожелал стать первосвященником и жертвой путем уничижения Себя.

Вы, Серж, проигнорировали тот факт, то по уставу Закона первосвященник не может быть одновременно жертвой. И что человеческие жертвы Бог не принимает.

Это Вам разве вместимо и понятно?

Ну так тем более не будет вместимо и понятно, что Бог пожелал стать священником и жертвой одновременно путем уничижения, чтобы принести эту жертву Самому Себе в виде уничиженного и подчиненного Иисуса Христа.

Больше
13 года 1 месяц назад #58896 от Лёля

Логос - это одно из имен Иисуса.

Во-первых, Логос -- это не имя.
А во вторых это Логос -- это название Бога.
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." (Иоан.1:1)

Слово было Бог -- стало плотью.
Бог стал плотью.
Вы это категорически отвергаете.

"Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист." (2Иоан.1:7)

Серж, если Вы не исповедуете, что Бог стал плотью, то этот стих, увы, про Вас.

Больше
13 года 1 месяц назад #58897 от Лёля
Слово было Бог стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Иоанн свидетельствует о Нем (о Слове, которое было Бог).(Иоан.1:14,15)

Над этим стихом стоит подумать.
Почему в одном стихе написано, что пока Он не был единородным, то Слово было Бог, а как только стал единородным, то уже от Отца, а не от Бога.

Слово было Бог --- обитал с нами, -- но мы видели Его как единородного от Отца, как Бога, сущего в недре Отчем.

А ведь Иисус --- когда видели Его как единородного, в этот момент был Бог, сущий в недре Отца.

Слово было Бог -- стал -- Бог, сущий в недре Отца.
Стал -- путем уничижения и подчинения.
Спасибо сказали: Виктория

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58898 от Евгений
« И пришел [Иисус ] в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал
Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение , слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное».


Так этот стих передан по Синодальному переводу. Но не будем забывать, что перед глазами Иисуса был еврейский текст, где в
Исаия 61:1, 2 стоит тетраграмматон, т.е., вместо выражений — «Дух Господень» и «лето Господне», в оригинале мы прочитаем — «Дух Иеговы» и «год Иеговы».

И снова вопрос: как прочитал эти слова Иисус? Как фарисеи? Заменяя имя Иеговы на Адонай?
Для искреннего христианина предположить такое было бы равнозначно тому, чтобы поставить Иисуса на одну ступень с теми , кого Христос считал порождением Змия.

Если бы Иисус Христос не произносил имя Иеговы, то как
же он мог произнести эти знаменитые слова из Иоанна 17:6:
"Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира"

Как раз тот факт, что Иисус открыл это имя, говорит о том,
что позиция нашего Учителя отличалось от устоявшегося стереотипа .
Мог бы Иисус произнести эти слова в Иоанна 17:6, если бы до этого, при чтении свитка Исаии , он заменил бы имя "Иеговы" на "Адонай"?
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Гелена.

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58900 от Гелена

« И пришел [Иисус ] в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал
Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение , слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное».


Так этот стих передан по Синодальному переводу. Но не будем забывать, что перед глазами Иисуса был еврейский текст, где в
Исаия 61:1, 2 стоит тетраграмматон, т.е., вместо выражений — «Дух Господень» и «лето Господне», в оригинале мы прочитаем — «Дух Иеговы» и «год Иеговы».

И снова вопрос: как прочитал эти слова Иисус? Как фарисеи? Заменяя имя Иеговы на адонай?
Для искреннего христианина предположить такое было бы равнозначно тому, чтобы поставить Иисуса на одну ступень с теми , кого Христос считал порождением Змия.

Если бы Иисус Христос не произносил имя Иеговы, то как
же он мог произнести эти знаменитые слова из Иоанна 17:6:
Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира
Как раз тот факт, что Иисус открыл это имя, говорит о том,
что позиция нашего Учителя отличалось от устоявшегося стереотипа .
Мог бы Иисус произнести эти слова в Иоанна 17:6, если бы до этого, при чтении свитка Исаии , он заменил бы имя Иеговы на Адонай?


Да не читается у евреев Иегова!


Привожу пример:1.Синадальный перевод- Быт.22:14 И нарек Авраам имя
месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.

2.Тора.Пятикнижье Моисеево-

14 И НАРЕК АВРАhАМ ИМЯ МЕСТУ ТОМУ: "БОГ УСМОТРИТ"; А НЫНЕ О НЕМ ГОВОРЯТ: "НА ЭТОЙ ГОРЕ ОТКРЫВАЕТСЯ БОГ".
(Бырэйшит 22 глава / Тора перевод с издания Сочино)
_______________________________________________________

1.Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий (Иегова) послал меня к вам.

2.14 И ОТВЕТИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ, СКАЗАВ МОШЕ: "Я - СУЩИЙ, КОТОРЫЙ ПРЕБЫВАЕТ ВЕЧНО!". И СКАЗАЛ ЕЩЕ: "ТАК СКАЖИ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ - ВЕЧНОСУЩИЙ ПОСЛАЛ МЕНЯ К ВАМ".
(Шемот 3 глава / Тора перевод с издания Сочино)
_________________________________________________________

1.. Исх.15:3 Господь муж брани, Иегова имя Ему.

2.3 БОГ - ВОИН, БОГ - ИМЯ ЕГО!
(Шемот 15 глава / Тора перевод с издания Сочино)

_________________________________________________________

1. Исх.17:15 И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Иегова Нисси.

2.15 И ВОЗДВИГ МОШЕ ЖЕРТВЕННИК, И НАЗВАЛ ЕГО "БОГ - МОЕ ЧУДО".
(Шемот 17 глава / Тора перевод с издания Сочино)

_________________________________________________________

1. Суд.6:24 И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом. Он еще до сего дня в Офре Авиезеровой.2.

2.Танах 6:24 И устроил там Гидон жертвенник Господу, и назвал он его Господь-Шалом (мир). Он еще до сего дня в Офре Авиэзэровой.
(Судьи 6 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)
_________________________________________________________

1. Ос.12:5 А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его.

2.6 А Господь - Бог Ц-ваот, Господь - имя Его.
(Ошэйа 12 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)
_________________________________________________________


Где вы увидели даже в переводе что Христос читал о Иегове...
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Гелена.
Спасибо сказали: Виктория

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58902 от Евгений

Я вообще не могу понять к чему спорить и доказывать.Свидетели,вы не сможете нас переубедить своими лжеучениями!!!lor][/i][/b]
Это ничем невозможно опровергнуть!!!


Я не пойму откуда такая неприязнь к имени Бога Иегова?? Мне просто удивительно как люди которые себя называют последователями Христа, начинают буквально плеваться желчью при упоминании имени Бога и всеми силами доказывать что его в Библии нет, его произносить не нужно и прочее.


Иисус говорил в молитве своему Отцу: «Я открыл им имя твое и открою»; «да святится имя твое» (Иоанна 17:26, Матфея 6:9, Син.).
Кому в 21 веке Иисус открыл имя Отца и кто его святит? Сегодня имеет место та же ситуация, что была в ветхозаветную эпоху: как тогда был только один народ, который поклонялся Иегове и прославлял его имя – так и сегодня.
Как в прошлом, так и сегодня любой желающий поклоняться Иегове избавлен от мучительных поисков, поскольку знамя этого имени поднято высоко и хорошо видно, его нельзя ни с чем спутать, нельзя не заметить.
Сегодня, если ввести имя Бога в интернет-поиске, то в первых же строках будут официальные сайты свидетелей Иеговы. Случайно ли это?
Я думаю, это прямо связано с последними днями, о которых в Библии говорится: «В последние дни гора дома Иеговы утвердится над вершинами гор и поднимется над холмами» (Исаия 2:2).


«Да не слышится оно из уст твоих» (Исход 23:13)

То, что служителям Бога предписывалось сделать с именами ложных богов, христианские конфессии (а до этого евреи) сделали с именем истинного Бога. Поразительно!


Да не читается у евреев Иегова!


А кто с этим спорит? Евреи всячески старались избавиться от этого имени, удаляя его отовсюду. Нашли у кого искать правду.

Вот что говориться в одном иудейском Талмуде:

« Первая часть этого иудейского религиозного труда [идет
речь о Вавилонском Талмуде] озаглавлена «Шабат» (Суббо-
та) и содержит огромное количество правил , определяющих
поведение в субботу. В одном разделе обсуждается, можно ли в субботу спасать библейские рукописи от пожара,и затем мы читаем следующее :

“В тексте было сказано:
пробелы и книги, принадлежащие миним,— не
спасать от пожара. Раввин Йосе сказал : в течение недели нужно вырезать места, содержащие Божье имя,прятать
их и сжигать остальное . Раввин Тарфон сказал : да увижу я
смерть своего собственного сына , если не сожгу попавшиеся
мне в руки книги вместе с Божьим именем”
(в переводе д-раХ . Фридмана)


Вы мне не переводы приводите современные еврейские, а древние манускрипты. Там имя Бог встречается около 7000 раз. Уже это обсуждали
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Евгений.

Модераторы: Тарас