О Божественности Иисуса

Больше
13 года 8 мес назад #36702 от Артем

Кварц, а кто для тебя или точнее кем является для тебя Дух Святой? и я могу тебе показать много местописаний об этом, но знаешь, хватает даже одной фразы, если это сказал Иисус!!!

Думаю, для того чтобы понять кто есть Бог чтения библии недостаточно. Это вопрос личного опыта.

Да-а, и кто для тебя Иисус?

Тот в Ком Бог совершил Миссию
Тема заблокирована.
Больше
13 года 8 мес назад #36704 от andreas
хочу обратить ваше внимание на то,что вне Иисуса доступа к Богу нет!и понимания Бога тоже нет!лишь личные отношения с Ним /Иисусом/без посредников,дают ответы на все вопрсы.
если совсем просто,то без "дружбы"с Иисусом вашу молитву и поклонение даже на порог нбесных обителей не пустят.
P.S.библейских стихов не привожу т.к.каждая деноминация их толкует как ей выгодно.
Спасибо сказали: IXC, Татьяна :), Tati, Виктория, Гелена, Вилана
Тема заблокирована.
Больше
13 года 8 мес назад #36711 от Серж

Серж,а как вы относитесь к этим стихам,хочу узнать ваше мнение:-
-.Иисус сказал ему:Ин14:6 Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.


Согласно этому стиху: Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего...-если вы не знаете Иисуса Христа как Бога,значит не знаете и Отца ибо сказано: Я и Отец - одно. (Иоан.10:30)

Можно поклоняться но не знать.

В миру у всевозможных звезд есть уйма поклонников,фанатов,но они не знакомы с ними лично.

А вы лично знакомы с Богом,имеете с Ним общение,дает Он вам сил служить Ему или это нужно еще заслужить,вы ведь даже во время причастия говорите что -не достоин,а где же милость,благодать Божия???

Мое мнение: Да Иисус путь к Отцу - это как дорога в Москву. Дойти можно допустим только по этой дороге, но дорога не может быть самой Москвой, не так ли? Это ведь разные вещи по сути.

Идем дальше: про то, что кто видел Иисуса видел и Отца его, тут тоже все просто, у меня трое детей, и вот старший очень похож на меня в молодости, хочется ему бунтовать, показать свое я и т.д. И многие кто знал меня маленьким говорят, что сын мой копия моя(манерой говорить и даже жесты такие как у меня). Иисус сам сказал, что с Отцом был долгое время и я думаю Иисус отражал все качества Бога, поступал так как поступил бы Бог. Ко всему еще Иисус сказа, что самого Бога увидеть человек не может Иоана 1:18.

Дальше Иисус говорит, что Отец в нем, если я говорю, что в моем сердце живет допустим Таня, от этого ведь я не стану Таней. И то , что Иисус говорит что говорит не от себя, лишний раз показывает, что Иисус говорит слова Божии.

Можно поклонятся но не знать, совершенно верно, как и самарянке Иисус сказал вы не знаете кому кланяетесь, а мы знаем. Заметьте Этот стих также говорит, что Иисус кому то поклоняется, что про Бога по сути нельзя сказать!

Продолжу ответы на Ваши вопросы.

Лично я с Богом знаком, имя его Иегова, я рад что он меня взял в свою святую организацию, я благодарю его в молитвах каждый день и читаю его слово, тоже каждый день, это вошло у меня в привычку и даже есть график прочтения Библии за год, так что общение с Богом у меня происходит регулярно. И я очень рад, что любимый Сын Бога отдал свою жизнь за меня.

И служу Богу я тоже регулярно, как делали апостолы и сам Христос и в этом я тоже чувствую поддержку от Бога святым духом.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #36712 от Артем

хочу обратить ваше внимание на то,что вне Иисуса доступа к Богу нет!и понимания Бога тоже нет!лишь личные отношения с Ним /Иисусом/без посредников,дают ответы на все вопрсы.
если совсем просто,то без "дружбы"с Иисусом вашу молитву и поклонение даже на порог нбесных обителей не пустят.
P.S.библейских стихов не привожу т.к.каждая деноминация их толкует как ей выгодно.

Знакомое учение, но это не соответствует тому о чём учил Иисус...
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Артем.
Тема заблокирована.

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #36713 от Серж

Для ребят Евгения и Сержа все доводы о божественности Христа навряд ли будут полезны - разные фундаменты. У нас - учение Христа, у них - учение Рассела. Есть разница? Это же как небо и земля, свет и тьма, истина и ложь. Для них Истина явлена будет только при одном условии - это сокрушение сердца перед Богом, когда человек ясно понимает, что:"Боже, так это ты Сам за меня страдал на кресте,за меня самого недостойного!Прости..." -это рождение свыше, подарок от Господа. Без этого "великая благочестия тайна", что Христос - это сам Бог, никогда не откроется.

Вы не правы, я лично могу привести массу стихов подтверждающих божественность Иисуса, но быть божественным и быть Богом Творцом Всемогущим - это разные вещи. Кстати про Рассела, недавно смотрел фильм про него и скажу , что поистине человек был помазан духом Божьим.
И вы правы, что мы поклоняемся разным Богам я Отцу, а вы Сыну Его.
Сам Иисус не один раз говорил, что Отец более его, что он идет к Отцу, что сядет с права от отца, что Отец его воскресил и вы правы, что это тайна как Иисус если он Бог, то как он сам к себе молился, как сам себе с неба отвечал, как сам себя воскрешал и вообще как Бог творец мог умереть, этого по сути не возможно. И множество таких же вопросов.
Потому И Евреи не могут понять как это они всегда поклонялись единому истинному Богу Иегове, а потом стали утверждать, что Бог стал триединый.
Про фундаменты Вы правы, у нас разные, но лично я считаю, что у меня учения Христа который учил поклонятся Богу, а не себе и когда ему сказали учитель Добрый, то Иисус почему то не ответил, да я добрый, а сказал, что только Бог добрый. И учение Иисуса тесно связано с Моисеевым законом который Иисус исполнил и который говорит четко, что поклонения достоин только Творец.
В подтверждение когда Иисуса искушал дьявол (я считаю, что Бога сатане даже не было смысла бы искушать) дал ответ:и говорит Ему: "все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи." Матвея 4:9,10
И мое личное мнение сатана побоялся бы предложить Богу Творцу предложить поклонится дьяволу - это вообще не мыслимо!!!!!!
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Серж.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 8 мес назад #36714 от Серж

Сергей писал:
Иисус-Бог...(())Он никогда им не становился.[/sub]

Дополнение:
Он всегда был Богом[/quote]
А как тогда понять это место писания: Иоана 20:17 "Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему."

Заметьте, что Иисус сказал Отцу моему и Отцу вашему и Богу моему и Богу вашему.
У Иисуса есть Бог и Отец как и у его учеников.
Значит по вашему у Бога есть Бог, так?
Спасибо сказали: Артем
Тема заблокирована.
Больше
13 года 8 мес назад #36719 от Гелена

Сергей писал:
Иисус-Бог...(())Он никогда им не становился.[/sub]

Дополнение:
Он всегда был Богом

А как тогда понять это место писания: Иоана 20:17 "Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему."

Заметьте, что Иисус сказал Отцу моему и Отцу вашему и Богу моему и Богу вашему.
У Иисуса есть Бог и Отец как и у его учеников.
Значит по вашему у Бога есть Бог, так?
[/quote]

А это тогда как:
...Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Иоан.8:56-58)
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
30 Я и Отец - одно.
(Иоан.10:27-30)

Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

Разве Отец небесный явил Себя во плоти,и Он вознесся,или опять скажите что здесь не так написано.Кстати Дух Святой пишется во всех изданиях Библии с большой буквы как Божественная личность,и вспомните стих о том,что изменять Слово Божие нельзя...

. Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Спасибо сказали: IXC
Тема заблокирована.
Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #36723 от Христианин
тему о Божественности Иисуса обговаривали на форуме много раз
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Христианин.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #36725 от Серж
А это тогда как:
...Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Иоан.8:56-58)
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
30 Я и Отец - одно.
(Иоан.10:27-30)

Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

Разве Отец небесный явил Себя во плоти,и Он вознесся,или опять скажите что здесь не так написано.Кстати Дух Святой пишется во всех изданиях Библии с большой буквы как Божественная личность,и вспомните стих о том,что изменять Слово Божие нельзя...

. Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.[/quote]
Я очень рад, что вы так знаете Библию.
И отвечу по порядку.
Место где говорится про Авраама, я не пойму почему Вы привели, Авраам очень бы обрадовался увидев бы потомка своего о котором обещал Бог. И Иисус жил задолго до рождения Авраама.

Про место где написано, Что Иисус и Бог одно, смысла нет отвечать, так как Евгений дал полнейший ответ(вроде даже Вам) о том, что и про учеников также написано, что и они чтоб были одно с Иисусом и Богом, из этого ведь не следует, что и ученики тоже Боги?

Про Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
Непонятно почему Вы не добавили 8 стих где говорится: "И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном."- уже писалось, что в древнегреческих рукописях этого места нет.
Я о другом в седьмом стихе Говорится о Отце, Сыне и Святом Духе и про их единство, а в 8 стихе о духе, воде и крови, как дух, вода и кровь разные вещи, так и Отец, Сын и Дух Святой хотя они и едины как и ученики едины с Иисусом и Богом Иоана 17:21,22"да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. "
Тем более Иисус был Евреем, а иудаизм религия монотеистическая и признает существования одного единого Бога, а вот язычники поклонялись различным триадам богов. Да и в самой Библии слова троица нет.

Так идем дальше:
про 1Тим.3:16 Евгений уже тоже об этом писал, а вы не хотите этого замечать, дам сейчас цитату -
"1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

Слово "Бог" не относится к этому тексту. Вместо него должно быть "Он, который" или "Который", что сделано в ASV, NASB, Rotherham. ASV в заметке добавляет: "Слово Бог, вместо Он который не основано ни на одном достаточно древнем доказательстве. Однако этот текст, даже в переводе КJV, доказывает только то, что Иисус является изобра­жением характера Отца, а не воплощенным Богом – именно такая мысль должна быть приписана этому тексту."

Про Иоана 1:1,2 тоже если рассматривать разные переводы в них, "и слово было Бог" написано бог(с маленькой буквы), божественно.
Тем более сказано, что слово было у Бога - нельзя же быть у кого то и быть тем же. И повторюсь еще раз написано, что Слово стало плотью, а в 18 стихе написано, что Бога не видел ни кто никогда, а Иисуса видело множество народа. Тем более сам Иисус называет Отца единственным - Иоана 17:3 "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа." Для меня здесь яснее ясного Единый Бог, послал своего Сына или Сын сам себя послал?

Вернусь к Иоана 1:1,2 в месте где написано "Слово было у Бога" стоит определенный артикль "хо" перед словом теос(Бог), что указывает на Всемогущего Бога, а в месте "Слово было Бог" слово теос используется без артикля, что указывает на качество, то есть божество.

Вот тоже цитата которая есть в посте чуть выше -
"Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.


1808: «и слово было богом» («The New Testament in an Improved Version, Upon the Basis of Archbishop Newcome’s New Translation: With a Corrected Text»).
1864: «и богом было слово» (Бенджамин Уилсон, «The Emphatic Diaglott»).
1928: «и Слово было божественным существом» (Морис Годжиел, «La Bible du Centenaire, L’Evangile selon Jean»).
1935: «и Слово было божественным» (Смит и Гудспид, «The Bible—An American Translation»).
1946: «и божественного рода было Слово» (Людвиг Тимме, «Das Neue Testament»).
1950: «и Слово было богом» («New World Translation of the Christian Greek Scriptures»).
1958: «и Слово было Богом» (Джеймс Томанек, «The New Testament»).
1975: «и богом (или божественного рода) было Слово» (Зигфрид Шульц, «Das Evangelium nach Johannes»).
1978: «и богоподобного рода был Логос» (Иоганнес Шнейдер, «Das Evangelium nach Johannes»)."

Отец себя не являл во плоти, пришел Сын Отца и отдал себя в жертву. Жертвы приносились Богу, не мог же Всемогущий Бог принести себя в жертву самому себе и кто тогда мог воскресить Бога, это ведь не логично. А вот как Говорит Библия Отец послал своего Сына и Сын отдал свою жизнь за грехи мира и Бог его воскресил на третий день, тогда все здесь понятно.

Да Вы правы в большинстве переводах Библии Святой Дух пишется с большой буквы, но это другая тема.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Серж.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 8 мес назад #36727 от Христианин
почемуто создаётся впечатление, что некоторым очень нравиться обговаривать темы которые полны сомнений о том Бог ли Христос.
вдобавок эти темы повторяються неоднократно, только слова в названиях переставляються
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас