-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- О Божественности Иисуса
О Божественности Иисуса
13 года 8 мес назад #36702
от Артем
Артем ответил в теме О Божественности Иисуса
Думаю, для того чтобы понять кто есть Бог чтения библии недостаточно. Это вопрос личного опыта.Кварц, а кто для тебя или точнее кем является для тебя Дух Святой? и я могу тебе показать много местописаний об этом, но знаешь, хватает даже одной фразы, если это сказал Иисус!!!
Тот в Ком Бог совершил МиссиюДа-а, и кто для тебя Иисус?
Тема заблокирована.
13 года 8 мес назад #36704
от andreas
andreas ответил в теме О Божественности Иисуса
хочу обратить ваше внимание на то,что вне Иисуса доступа к Богу нет!и понимания Бога тоже нет!лишь личные отношения с Ним /Иисусом/без посредников,дают ответы на все вопрсы.
если совсем просто,то без "дружбы"с Иисусом вашу молитву и поклонение даже на порог нбесных обителей не пустят.
P.S.библейских стихов не привожу т.к.каждая деноминация их толкует как ей выгодно.
если совсем просто,то без "дружбы"с Иисусом вашу молитву и поклонение даже на порог нбесных обителей не пустят.
P.S.библейских стихов не привожу т.к.каждая деноминация их толкует как ей выгодно.
Тема заблокирована.
13 года 8 мес назад #36711
от Серж
Серж ответил в теме О Божественности Иисуса
Серж,а как вы относитесь к этим стихам,хочу узнать ваше мнение:-
-.Иисус сказал ему:Ин14:6 Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Согласно этому стиху: Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего...-если вы не знаете Иисуса Христа как Бога,значит не знаете и Отца ибо сказано: Я и Отец - одно. (Иоан.10:30)
Можно поклоняться но не знать.
В миру у всевозможных звезд есть уйма поклонников,фанатов,но они не знакомы с ними лично.
А вы лично знакомы с Богом,имеете с Ним общение,дает Он вам сил служить Ему или это нужно еще заслужить,вы ведь даже во время причастия говорите что -не достоин,а где же милость,благодать Божия???
Мое мнение: Да Иисус путь к Отцу - это как дорога в Москву. Дойти можно допустим только по этой дороге, но дорога не может быть самой Москвой, не так ли? Это ведь разные вещи по сути.
Идем дальше: про то, что кто видел Иисуса видел и Отца его, тут тоже все просто, у меня трое детей, и вот старший очень похож на меня в молодости, хочется ему бунтовать, показать свое я и т.д. И многие кто знал меня маленьким говорят, что сын мой копия моя(манерой говорить и даже жесты такие как у меня). Иисус сам сказал, что с Отцом был долгое время и я думаю Иисус отражал все качества Бога, поступал так как поступил бы Бог. Ко всему еще Иисус сказа, что самого Бога увидеть человек не может Иоана 1:18.
Дальше Иисус говорит, что Отец в нем, если я говорю, что в моем сердце живет допустим Таня, от этого ведь я не стану Таней. И то , что Иисус говорит что говорит не от себя, лишний раз показывает, что Иисус говорит слова Божии.
Можно поклонятся но не знать, совершенно верно, как и самарянке Иисус сказал вы не знаете кому кланяетесь, а мы знаем. Заметьте Этот стих также говорит, что Иисус кому то поклоняется, что про Бога по сути нельзя сказать!
Продолжу ответы на Ваши вопросы.
Лично я с Богом знаком, имя его Иегова, я рад что он меня взял в свою святую организацию, я благодарю его в молитвах каждый день и читаю его слово, тоже каждый день, это вошло у меня в привычку и даже есть график прочтения Библии за год, так что общение с Богом у меня происходит регулярно. И я очень рад, что любимый Сын Бога отдал свою жизнь за меня.
И служу Богу я тоже регулярно, как делали апостолы и сам Христос и в этом я тоже чувствую поддержку от Бога святым духом.
Идем дальше: про то, что кто видел Иисуса видел и Отца его, тут тоже все просто, у меня трое детей, и вот старший очень похож на меня в молодости, хочется ему бунтовать, показать свое я и т.д. И многие кто знал меня маленьким говорят, что сын мой копия моя(манерой говорить и даже жесты такие как у меня). Иисус сам сказал, что с Отцом был долгое время и я думаю Иисус отражал все качества Бога, поступал так как поступил бы Бог. Ко всему еще Иисус сказа, что самого Бога увидеть человек не может Иоана 1:18.
Дальше Иисус говорит, что Отец в нем, если я говорю, что в моем сердце живет допустим Таня, от этого ведь я не стану Таней. И то , что Иисус говорит что говорит не от себя, лишний раз показывает, что Иисус говорит слова Божии.
Можно поклонятся но не знать, совершенно верно, как и самарянке Иисус сказал вы не знаете кому кланяетесь, а мы знаем. Заметьте Этот стих также говорит, что Иисус кому то поклоняется, что про Бога по сути нельзя сказать!
Продолжу ответы на Ваши вопросы.
Лично я с Богом знаком, имя его Иегова, я рад что он меня взял в свою святую организацию, я благодарю его в молитвах каждый день и читаю его слово, тоже каждый день, это вошло у меня в привычку и даже есть график прочтения Библии за год, так что общение с Богом у меня происходит регулярно. И я очень рад, что любимый Сын Бога отдал свою жизнь за меня.
И служу Богу я тоже регулярно, как делали апостолы и сам Христос и в этом я тоже чувствую поддержку от Бога святым духом.
Тема заблокирована.
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #36712
от Артем
Артем ответил в теме О Божественности Иисуса
Знакомое учение, но это не соответствует тому о чём учил Иисус...хочу обратить ваше внимание на то,что вне Иисуса доступа к Богу нет!и понимания Бога тоже нет!лишь личные отношения с Ним /Иисусом/без посредников,дают ответы на все вопрсы.
если совсем просто,то без "дружбы"с Иисусом вашу молитву и поклонение даже на порог нбесных обителей не пустят.
P.S.библейских стихов не привожу т.к.каждая деноминация их толкует как ей выгодно.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Артем.
Тема заблокирована.
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #36713
от Серж
Серж ответил в теме О Божественности Иисуса
Для ребят Евгения и Сержа все доводы о божественности Христа навряд ли будут полезны - разные фундаменты. У нас - учение Христа, у них - учение Рассела. Есть разница? Это же как небо и земля, свет и тьма, истина и ложь. Для них Истина явлена будет только при одном условии - это сокрушение сердца перед Богом, когда человек ясно понимает, что:"Боже, так это ты Сам за меня страдал на кресте,за меня самого недостойного!Прости..." -это рождение свыше, подарок от Господа. Без этого "великая благочестия тайна", что Христос - это сам Бог, никогда не откроется.
Вы не правы, я лично могу привести массу стихов подтверждающих божественность Иисуса, но быть божественным и быть Богом Творцом Всемогущим - это разные вещи. Кстати про Рассела, недавно смотрел фильм про него и скажу , что поистине человек был помазан духом Божьим.
И вы правы, что мы поклоняемся разным Богам я Отцу, а вы Сыну Его.
Сам Иисус не один раз говорил, что Отец более его, что он идет к Отцу, что сядет с права от отца, что Отец его воскресил и вы правы, что это тайна как Иисус если он Бог, то как он сам к себе молился, как сам себе с неба отвечал, как сам себя воскрешал и вообще как Бог творец мог умереть, этого по сути не возможно. И множество таких же вопросов.
Потому И Евреи не могут понять как это они всегда поклонялись единому истинному Богу Иегове, а потом стали утверждать, что Бог стал триединый.
Про фундаменты Вы правы, у нас разные, но лично я считаю, что у меня учения Христа который учил поклонятся Богу, а не себе и когда ему сказали учитель Добрый, то Иисус почему то не ответил, да я добрый, а сказал, что только Бог добрый. И учение Иисуса тесно связано с Моисеевым законом который Иисус исполнил и который говорит четко, что поклонения достоин только Творец.
В подтверждение когда Иисуса искушал дьявол (я считаю, что Бога сатане даже не было смысла бы искушать) дал ответ:и говорит Ему: "все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи." Матвея 4:9,10
И мое личное мнение сатана побоялся бы предложить Богу Творцу предложить поклонится дьяволу - это вообще не мыслимо!!!!!!
И вы правы, что мы поклоняемся разным Богам я Отцу, а вы Сыну Его.
Сам Иисус не один раз говорил, что Отец более его, что он идет к Отцу, что сядет с права от отца, что Отец его воскресил и вы правы, что это тайна как Иисус если он Бог, то как он сам к себе молился, как сам себе с неба отвечал, как сам себя воскрешал и вообще как Бог творец мог умереть, этого по сути не возможно. И множество таких же вопросов.
Потому И Евреи не могут понять как это они всегда поклонялись единому истинному Богу Иегове, а потом стали утверждать, что Бог стал триединый.
Про фундаменты Вы правы, у нас разные, но лично я считаю, что у меня учения Христа который учил поклонятся Богу, а не себе и когда ему сказали учитель Добрый, то Иисус почему то не ответил, да я добрый, а сказал, что только Бог добрый. И учение Иисуса тесно связано с Моисеевым законом который Иисус исполнил и который говорит четко, что поклонения достоин только Творец.
В подтверждение когда Иисуса искушал дьявол (я считаю, что Бога сатане даже не было смысла бы искушать) дал ответ:и говорит Ему: "все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи." Матвея 4:9,10
И мое личное мнение сатана побоялся бы предложить Богу Творцу предложить поклонится дьяволу - это вообще не мыслимо!!!!!!
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Серж.
Тема заблокирована.
13 года 8 мес назад #36714
от Серж
Он всегда был Богом[/quote]
Серж ответил в теме О Божественности Иисуса
Дополнение:Сергей писал:
Иисус-Бог...(())Он никогда им не становился.[/sub]
Он всегда был Богом[/quote]
А как тогда понять это место писания: Иоана 20:17 "Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему."
Заметьте, что Иисус сказал Отцу моему и Отцу вашему и Богу моему и Богу вашему.
У Иисуса есть Бог и Отец как и у его учеников.
Значит по вашему у Бога есть Бог, так?
Заметьте, что Иисус сказал Отцу моему и Отцу вашему и Богу моему и Богу вашему.
У Иисуса есть Бог и Отец как и у его учеников.
Значит по вашему у Бога есть Бог, так?
Спасибо сказали: Артем
Тема заблокирована.
13 года 8 мес назад #36719
от Гелена
А это тогда как:
...Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Иоан.8:56-58)
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
30 Я и Отец - одно.
(Иоан.10:27-30)
Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Разве Отец небесный явил Себя во плоти,и Он вознесся,или опять скажите что здесь не так написано.Кстати Дух Святой пишется во всех изданиях Библии с большой буквы как Божественная личность,и вспомните стих о том,что изменять Слово Божие нельзя...
. Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Гелена ответил в теме О Божественности Иисуса
Дополнение:Сергей писал:
Иисус-Бог...(())Он никогда им не становился.[/sub]
Он всегда был Богом
А как тогда понять это место писания: Иоана 20:17 "Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему."
Заметьте, что Иисус сказал Отцу моему и Отцу вашему и Богу моему и Богу вашему.
У Иисуса есть Бог и Отец как и у его учеников.
Значит по вашему у Бога есть Бог, так?
[/quote]Заметьте, что Иисус сказал Отцу моему и Отцу вашему и Богу моему и Богу вашему.
У Иисуса есть Бог и Отец как и у его учеников.
Значит по вашему у Бога есть Бог, так?
А это тогда как:
...Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Иоан.8:56-58)
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
30 Я и Отец - одно.
(Иоан.10:27-30)
Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Разве Отец небесный явил Себя во плоти,и Он вознесся,или опять скажите что здесь не так написано.Кстати Дух Святой пишется во всех изданиях Библии с большой буквы как Божественная личность,и вспомните стих о том,что изменять Слово Божие нельзя...
. Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Спасибо сказали: IXC
Тема заблокирована.
- Христианин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 560
- Спасибо получено: 283
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #36723
от Христианин
Христианин ответил в теме О Божественности Иисуса
тему о Божественности Иисуса обговаривали на форуме много раз
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Христианин.
Тема заблокирована.
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #36725
от Серж
Серж ответил в теме О Божественности Иисуса
А это тогда как:
...Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Иоан.8:56-58)
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
30 Я и Отец - одно.
(Иоан.10:27-30)
Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Разве Отец небесный явил Себя во плоти,и Он вознесся,или опять скажите что здесь не так написано.Кстати Дух Святой пишется во всех изданиях Библии с большой буквы как Божественная личность,и вспомните стих о том,что изменять Слово Божие нельзя...
. Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.[/quote]
...Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Иоан.8:56-58)
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
30 Я и Отец - одно.
(Иоан.10:27-30)
Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Разве Отец небесный явил Себя во плоти,и Он вознесся,или опять скажите что здесь не так написано.Кстати Дух Святой пишется во всех изданиях Библии с большой буквы как Божественная личность,и вспомните стих о том,что изменять Слово Божие нельзя...
. Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.[/quote]
Я очень рад, что вы так знаете Библию.
И отвечу по порядку.
Место где говорится про Авраама, я не пойму почему Вы привели, Авраам очень бы обрадовался увидев бы потомка своего о котором обещал Бог. И Иисус жил задолго до рождения Авраама.
Про место где написано, Что Иисус и Бог одно, смысла нет отвечать, так как Евгений дал полнейший ответ(вроде даже Вам) о том, что и про учеников также написано, что и они чтоб были одно с Иисусом и Богом, из этого ведь не следует, что и ученики тоже Боги?
Про Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
Непонятно почему Вы не добавили 8 стих где говорится: "И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном."- уже писалось, что в древнегреческих рукописях этого места нет.
Я о другом в седьмом стихе Говорится о Отце, Сыне и Святом Духе и про их единство, а в 8 стихе о духе, воде и крови, как дух, вода и кровь разные вещи, так и Отец, Сын и Дух Святой хотя они и едины как и ученики едины с Иисусом и Богом Иоана 17:21,22"да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. "
Тем более Иисус был Евреем, а иудаизм религия монотеистическая и признает существования одного единого Бога, а вот язычники поклонялись различным триадам богов. Да и в самой Библии слова троица нет.
Так идем дальше:
про 1Тим.3:16 Евгений уже тоже об этом писал, а вы не хотите этого замечать, дам сейчас цитату -
"1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Слово "Бог" не относится к этому тексту. Вместо него должно быть "Он, который" или "Который", что сделано в ASV, NASB, Rotherham. ASV в заметке добавляет: "Слово Бог, вместо Он который не основано ни на одном достаточно древнем доказательстве. Однако этот текст, даже в переводе КJV, доказывает только то, что Иисус является изображением характера Отца, а не воплощенным Богом – именно такая мысль должна быть приписана этому тексту."
Про Иоана 1:1,2 тоже если рассматривать разные переводы в них, "и слово было Бог" написано бог(с маленькой буквы), божественно.
Тем более сказано, что слово было у Бога - нельзя же быть у кого то и быть тем же. И повторюсь еще раз написано, что Слово стало плотью, а в 18 стихе написано, что Бога не видел ни кто никогда, а Иисуса видело множество народа. Тем более сам Иисус называет Отца единственным - Иоана 17:3 "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа." Для меня здесь яснее ясного Единый Бог, послал своего Сына или Сын сам себя послал?
Вернусь к Иоана 1:1,2 в месте где написано "Слово было у Бога" стоит определенный артикль "хо" перед словом теос(Бог), что указывает на Всемогущего Бога, а в месте "Слово было Бог" слово теос используется без артикля, что указывает на качество, то есть божество.
Вот тоже цитата которая есть в посте чуть выше -
"Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
1808: «и слово было богом» («The New Testament in an Improved Version, Upon the Basis of Archbishop Newcome’s New Translation: With a Corrected Text»).
1864: «и богом было слово» (Бенджамин Уилсон, «The Emphatic Diaglott»).
1928: «и Слово было божественным существом» (Морис Годжиел, «La Bible du Centenaire, L’Evangile selon Jean»).
1935: «и Слово было божественным» (Смит и Гудспид, «The Bible—An American Translation»).
1946: «и божественного рода было Слово» (Людвиг Тимме, «Das Neue Testament»).
1950: «и Слово было богом» («New World Translation of the Christian Greek Scriptures»).
1958: «и Слово было Богом» (Джеймс Томанек, «The New Testament»).
1975: «и богом (или божественного рода) было Слово» (Зигфрид Шульц, «Das Evangelium nach Johannes»).
1978: «и богоподобного рода был Логос» (Иоганнес Шнейдер, «Das Evangelium nach Johannes»)."
Отец себя не являл во плоти, пришел Сын Отца и отдал себя в жертву. Жертвы приносились Богу, не мог же Всемогущий Бог принести себя в жертву самому себе и кто тогда мог воскресить Бога, это ведь не логично. А вот как Говорит Библия Отец послал своего Сына и Сын отдал свою жизнь за грехи мира и Бог его воскресил на третий день, тогда все здесь понятно.
Да Вы правы в большинстве переводах Библии Святой Дух пишется с большой буквы, но это другая тема.
И отвечу по порядку.
Место где говорится про Авраама, я не пойму почему Вы привели, Авраам очень бы обрадовался увидев бы потомка своего о котором обещал Бог. И Иисус жил задолго до рождения Авраама.
Про место где написано, Что Иисус и Бог одно, смысла нет отвечать, так как Евгений дал полнейший ответ(вроде даже Вам) о том, что и про учеников также написано, что и они чтоб были одно с Иисусом и Богом, из этого ведь не следует, что и ученики тоже Боги?
Про Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
Непонятно почему Вы не добавили 8 стих где говорится: "И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном."- уже писалось, что в древнегреческих рукописях этого места нет.
Я о другом в седьмом стихе Говорится о Отце, Сыне и Святом Духе и про их единство, а в 8 стихе о духе, воде и крови, как дух, вода и кровь разные вещи, так и Отец, Сын и Дух Святой хотя они и едины как и ученики едины с Иисусом и Богом Иоана 17:21,22"да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. "
Тем более Иисус был Евреем, а иудаизм религия монотеистическая и признает существования одного единого Бога, а вот язычники поклонялись различным триадам богов. Да и в самой Библии слова троица нет.
Так идем дальше:
про 1Тим.3:16 Евгений уже тоже об этом писал, а вы не хотите этого замечать, дам сейчас цитату -
"1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Слово "Бог" не относится к этому тексту. Вместо него должно быть "Он, который" или "Который", что сделано в ASV, NASB, Rotherham. ASV в заметке добавляет: "Слово Бог, вместо Он который не основано ни на одном достаточно древнем доказательстве. Однако этот текст, даже в переводе КJV, доказывает только то, что Иисус является изображением характера Отца, а не воплощенным Богом – именно такая мысль должна быть приписана этому тексту."
Про Иоана 1:1,2 тоже если рассматривать разные переводы в них, "и слово было Бог" написано бог(с маленькой буквы), божественно.
Тем более сказано, что слово было у Бога - нельзя же быть у кого то и быть тем же. И повторюсь еще раз написано, что Слово стало плотью, а в 18 стихе написано, что Бога не видел ни кто никогда, а Иисуса видело множество народа. Тем более сам Иисус называет Отца единственным - Иоана 17:3 "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа." Для меня здесь яснее ясного Единый Бог, послал своего Сына или Сын сам себя послал?
Вернусь к Иоана 1:1,2 в месте где написано "Слово было у Бога" стоит определенный артикль "хо" перед словом теос(Бог), что указывает на Всемогущего Бога, а в месте "Слово было Бог" слово теос используется без артикля, что указывает на качество, то есть божество.
Вот тоже цитата которая есть в посте чуть выше -
"Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
1808: «и слово было богом» («The New Testament in an Improved Version, Upon the Basis of Archbishop Newcome’s New Translation: With a Corrected Text»).
1864: «и богом было слово» (Бенджамин Уилсон, «The Emphatic Diaglott»).
1928: «и Слово было божественным существом» (Морис Годжиел, «La Bible du Centenaire, L’Evangile selon Jean»).
1935: «и Слово было божественным» (Смит и Гудспид, «The Bible—An American Translation»).
1946: «и божественного рода было Слово» (Людвиг Тимме, «Das Neue Testament»).
1950: «и Слово было богом» («New World Translation of the Christian Greek Scriptures»).
1958: «и Слово было Богом» (Джеймс Томанек, «The New Testament»).
1975: «и богом (или божественного рода) было Слово» (Зигфрид Шульц, «Das Evangelium nach Johannes»).
1978: «и богоподобного рода был Логос» (Иоганнес Шнейдер, «Das Evangelium nach Johannes»)."
Отец себя не являл во плоти, пришел Сын Отца и отдал себя в жертву. Жертвы приносились Богу, не мог же Всемогущий Бог принести себя в жертву самому себе и кто тогда мог воскресить Бога, это ведь не логично. А вот как Говорит Библия Отец послал своего Сына и Сын отдал свою жизнь за грехи мира и Бог его воскресил на третий день, тогда все здесь понятно.
Да Вы правы в большинстве переводах Библии Святой Дух пишется с большой буквы, но это другая тема.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Серж.
Тема заблокирована.
- Христианин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 560
- Спасибо получено: 283
13 года 8 мес назад #36727
от Христианин
Христианин ответил в теме О Божественности Иисуса
почемуто создаётся впечатление, что некоторым очень нравиться обговаривать темы которые полны сомнений о том Бог ли Христос.
вдобавок эти темы повторяються неоднократно, только слова в названиях переставляються
вдобавок эти темы повторяються неоднократно, только слова в названиях переставляються
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии