-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Можно ли общаться с верующими, которые сознательно грешат?
Можно ли общаться с верующими, которые сознательно грешат?
- Александр Чайка
-
- Не в сети
- Elite Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 187
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #62776
от Александр Чайка
В Писании говорится, что если человек называется "братом", но продолжает грешить и не слушает увещевания и назидания, обличения - с тем и не есть вместе. А Иисус конкретно сказал, что если человек согрешил и не слушает обличений и не кается, то то будет как грешник и мытарь, то есть с ним не общаться.
Толерантное отношение к греху и тем, кто его распространяет в упортсве нераскаянного сердца, разлагает церковь.
Толерантное отношение к греху и тем, кто его распространяет в упортсве нераскаянного сердца, разлагает церковь.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Александр Чайка.
12 года 11 мес назад #62781
от Виктория
Он конечно говорил: " если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь."
(Матф.18:17) Вот только не плохо было бы помнить как сам Иисус относился к мытарям и язычникам?
Не могли бы Вы уточнить, Александр, где именно Иисус сказал : не сообщаться с мытарями и грешниками ??? По моему Он наоборот с ними и ел и пил ? Не так ли? По моему Вы придумываете, что Иисус сказал не сообщаться с мытарями и грешниками ?А Иисус конкретно сказал, что если человек согрешил и не слушает обличений и не кается, то то будет как грешник и мытарь, то есть с ним не общаться.
Он конечно говорил: " если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь."
(Матф.18:17) Вот только не плохо было бы помнить как сам Иисус относился к мытарям и язычникам?
Спасибо сказали: Evgeniy
- Александр Чайка
-
- Не в сети
- Elite Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 187
12 года 11 мес назад #62785
от Александр Чайка
То есть, раз Иисус пил и ел с мытарями и грешниками, то если брат не раскается, то нужно с ним сеть выпить и покушать?
Каково был положение мытарей и грешников и обществе Израиля (учитываем то, что иисус говорил к своим современникам)? Они были изгоями и ненавидимым нардом. Я не говорю, чтобы не навидеть. но не сообщаься, как и Павел писал об этом.
Не могли бы Вы уточнить, Александр, где именно Иисус сказал : не сообщаться с мытарями и грешниками ??? По моему Он наоборот с ними и ел и пил ? Не так ли? По моему Вы придумываете, что Иисус сказал не сообщаться с мытарями и грешниками ?А Иисус конкретно сказал, что если человек согрешил и не слушает обличений и не кается, то то будет как грешник и мытарь, то есть с ним не общаться.
Он конечно говорил: " если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь."
(Матф.18:17) Вот только не плохо было бы помнить как сам Иисус относился к мытарям и язычникам?
То есть, раз Иисус пил и ел с мытарями и грешниками, то если брат не раскается, то нужно с ним сеть выпить и покушать?
Каково был положение мытарей и грешников и обществе Израиля (учитываем то, что иисус говорил к своим современникам)? Они были изгоями и ненавидимым нардом. Я не говорю, чтобы не навидеть. но не сообщаься, как и Павел писал об этом.
12 года 11 мес назад #62787
от Виктория
Ну я ведь не спрашиваю, каково положение мытарей в Израиле. Вы мне пишите о том, как общество относилось к ним, я же спрашиваю о том, как относился Иисус. Согласитесь - это большая разница Божий взгляд на грешника и человеческий. Я так понимаю , что в своей религиозности и моральными качествами люди бы осудили всех остальных, которые ошибаются, но они имеют право на ошибку. Бог всегда помнит, что мы созданы из праха, что мы персть, что мы с грешной природой. Иисус не учил нас на примере других, как весь народ обращается, так и ты обращайся, Он подавал личный пример, и говорил : "Итак ВО ВСЁМ, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки."(Матф.7:12) И не придумывайте того, чего Иисус не говорил.
Не могли бы Вы уточнить, Александр, где именно Иисус сказал : не сообщаться с мытарями и грешниками ??? По моему Он наоборот с ними и ел и пил ? Не так ли? По моему Вы придумываете, что Иисус сказал не сообщаться с мытарями и грешниками ?А Иисус конкретно сказал, что если человек согрешил и не слушает обличений и не кается, то то будет как грешник и мытарь, то есть с ним не общаться.
Он конечно говорил: " если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь."
(Матф.18:17) Вот только не плохо было бы помнить как сам Иисус относился к мытарям и язычникам?
То есть, раз Иисус пил и ел с мытарями и грешниками, то если брат не раскается, то нужно с ним сеть выпить и покушать?
Каково был положение мытарей и грешников и обществе Израиля (учитываем то, что иисус говорил к своим современникам)? Они были изгоями и ненавидимым нардом. Я не говорю, чтобы не навидеть. но не сообщаься, как и Павел писал об этом.
Спасибо сказали: Гелена
- Александр Мироненко
-
- Не в сети
- Premium Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 17
12 года 11 мес назад #62788
от Александр Мироненко
Какому типу людей Бог изливает Свою благодать?
Когда мы без силы - немощны, бессильны, слабые, беспомощны.
Когда мы нечесттивые и враги Богу.
Это показывает нам, какая абсолютно бесплатна и безусловна благодать Божья.
Она вылита на нас, пока мы были бессильны, что означает, что ничего у нас нет, чем мы можем себе помочь.
Бог работает над нами, когда мы немощны, бессильны.
Если вы не готовы признать себя немощным, то Божья благодать обходит вас стороной.
Чем больше вы надеетесь на себя, чем больше вы видите в себе силу бороться с грехом, тем меньше Божья благодать доступна к вам.
В шестом стихе, сказано, что Христос умер за нечестивых.
Почему, Иисусу Христу, очень трудно было дотянуться до фарисеев.
Они видели себя как благочестивых и чистых.
А, Павел говорит Божья Благодать дана нечестивым.
Если, так то какими людьми будут наполнены наши церкви?
Мы должны смотреть с любовью на грешников разных типов пойманных в ямах греха, демонстрирующих самое глубокое нечестие и алчущих быть освобождены и прийти к пониманию Божьей благодати.
Когда мы без силы - немощны, бессильны, слабые, беспомощны.
Когда мы нечесттивые и враги Богу.
Это показывает нам, какая абсолютно бесплатна и безусловна благодать Божья.
Она вылита на нас, пока мы были бессильны, что означает, что ничего у нас нет, чем мы можем себе помочь.
Бог работает над нами, когда мы немощны, бессильны.
Если вы не готовы признать себя немощным, то Божья благодать обходит вас стороной.
Чем больше вы надеетесь на себя, чем больше вы видите в себе силу бороться с грехом, тем меньше Божья благодать доступна к вам.
В шестом стихе, сказано, что Христос умер за нечестивых.
Почему, Иисусу Христу, очень трудно было дотянуться до фарисеев.
Они видели себя как благочестивых и чистых.
А, Павел говорит Божья Благодать дана нечестивым.
Если, так то какими людьми будут наполнены наши церкви?
Мы должны смотреть с любовью на грешников разных типов пойманных в ямах греха, демонстрирующих самое глубокое нечестие и алчущих быть освобождены и прийти к пониманию Божьей благодати.
- Александр Чайка
-
- Не в сети
- Elite Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 187
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #62796
от Александр Чайка
Так Иисус так и сказал - к нераскаявшися (псоле сотого китайского предупреждения) в своих деяниях верующим относитесь так, как вы относитесь к мытрям и грешникам в вашем обществе.
Иисус пришел к тем, кто еще не покаялся, вот с ними он ел и пил . А с теми, кто познал Господа и упорствует в грехе - другой разговор.
Вспомните также и то,что писал Павел - что если кто грешит и не кается, и называется братом - с тем и не есть вместе, то есть не общаться. Павел противоречит Иисусу? Почитайте внимательно Послания...
Вы мне пишите о том, как общество относилось к ним, я же спрашиваю о том, как относился Иисус.
Так Иисус так и сказал - к нераскаявшися (псоле сотого китайского предупреждения) в своих деяниях верующим относитесь так, как вы относитесь к мытрям и грешникам в вашем обществе.
Иисус пришел к тем, кто еще не покаялся, вот с ними он ел и пил . А с теми, кто познал Господа и упорствует в грехе - другой разговор.
Вспомните также и то,что писал Павел - что если кто грешит и не кается, и называется братом - с тем и не есть вместе, то есть не общаться. Павел противоречит Иисусу? Почитайте внимательно Послания...
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Александр Чайка.
Спасибо сказали: Лёля
12 года 11 мес назад #62812
от Виктория
Я всё равно к сожалению не могу понять , на какое место в Писании Вы опираетесь. То что Вы приводите в пример, в моем понимании не выдерживает ни какой критики. Я так понимаю, что мытарей и грешников надо увещевать вновь и вновь. Может я заблуждаюсь
Вы мне пишите о том, как общество относилось к ним, я же спрашиваю о том, как относился Иисус.
Так Иисус так и сказал - к нераскаявшися (псоле сотого китайского предупреждения) в своих деяниях верующим относитесь так, как вы относитесь к мытрям и грешникам в вашем обществе.
Иисус пришел к тем, кто еще не покаялся, вот с ними он ел и пил . А с теми, кто познал Господа и упорствует в грехе - другой разговор.
Вспомните также и то,что писал Павел - что если кто грешит и не кается, и называется братом - с тем и не есть вместе, то есть не общаться. Павел противоречит Иисусу? Почитайте внимательно Послания...

12 года 11 мес назад #62815
от Виктория
(1Кор.5:5)
Автора же темы интересует другой вопрос, я думаю скорее моральный ЛЮБОВЬ МЕЛЬНИКОВА написал: "Бывает, что в Церкви ни за блуд, ни за пьянство не отлучают по разным причинам. Такие люди могут даже продолжать оставаться в служении". И дальше там вопрос насколько эта позиция должна быть принципиальной. Речь идет об инцесте и о том , что таким грехом согрешает зрелый христианин возможно лидер церкви. Который гордится этим. Причем тут мытари и греники в Вашем контексте я просто не могу понять.. ну да ладно
а вспомните, что Павел дальше пишет о том, что надобно сделать с этими людьми. Правильно предать сатане во измождении плоти. Для их спасения. "предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа."Вспомните также и то,что писал Павел - что если кто грешит и не кается, и называется братом - с тем и не есть вместе, то есть не общаться. Павел противоречит Иисусу? Почитайте внимательно Послания...
(1Кор.5:5)
Автора же темы интересует другой вопрос, я думаю скорее моральный ЛЮБОВЬ МЕЛЬНИКОВА написал: "Бывает, что в Церкви ни за блуд, ни за пьянство не отлучают по разным причинам. Такие люди могут даже продолжать оставаться в служении". И дальше там вопрос насколько эта позиция должна быть принципиальной. Речь идет об инцесте и о том , что таким грехом согрешает зрелый христианин возможно лидер церкви. Который гордится этим. Причем тут мытари и греники в Вашем контексте я просто не могу понять.. ну да ладно

- Александр Чайка
-
- Не в сети
- Elite Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 187
12 года 11 мес назад #62816
от Александр Чайка
Просто есть разница, когда человек просто неверующий, и когда человек уверовал, называет себя братом во Христе, но продолжает грешить вопреки обличениям.
Когда человек просто грешник, то конечно, нужно идти к ним и общаться, нести благую Весть, как и Иисус говрил - не здоровые нуждаются во враче, но больные.
А вот когда человек уверовал, назвал себя христианином, грешит, ему об этом говорят, увещевают, обличают, а он упорствует и не собирается исправляться, вот тогда с ним не сообщаться, но до тех пор, пока не раскается и не принесет достойных плодов покаяния.
Это и имел в виду Иисус, когда учил, что если согрешит против тебя брат твой (именно брат, то есть брат по вере, а не просто посторонний неверующий), то тогда к нему отношение, как к мытарю и грешнику, с которыми в то время не общались и они были изгоями общества.
Об этом писал и Павел, также и "еретика после второго и третьего вразумления отвращайся".
Когда человек просто грешник, то конечно, нужно идти к ним и общаться, нести благую Весть, как и Иисус говрил - не здоровые нуждаются во враче, но больные.
А вот когда человек уверовал, назвал себя христианином, грешит, ему об этом говорят, увещевают, обличают, а он упорствует и не собирается исправляться, вот тогда с ним не сообщаться, но до тех пор, пока не раскается и не принесет достойных плодов покаяния.
Это и имел в виду Иисус, когда учил, что если согрешит против тебя брат твой (именно брат, то есть брат по вере, а не просто посторонний неверующий), то тогда к нему отношение, как к мытарю и грешнику, с которыми в то время не общались и они были изгоями общества.
Об этом писал и Павел, также и "еретика после второго и третьего вразумления отвращайся".
- Александр Чайка
-
- Не в сети
- Elite Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 187
12 года 11 мес назад #62820
от Александр Чайка
Тут позиция должна быть принципиальной - грешишь, не каешься - тогда или отлучен от церкви до исправления или снять со служения, в зависимости от "тяжести преступления" или обстоятельств. Но попустительства таким вещам не должно быть в любом случае.
Автора же темы интересует другой вопрос, я думаю скорее моральный ЛЮБОВЬ МЕЛЬНИКОВА написал: "Бывает, что в Церкви ни за блуд, ни за пьянство не отлучают по разным причинам. Такие люди могут даже продолжать оставаться в служении". И дальше там вопрос насколько эта позиция должна быть принципиальной. Речь идет об инцесте и о том , что таким грехом согрешает зрелый христианин возможно лидер церкви. Который гордится этим. Причем тут мытари и греники в Вашем контексте я просто не могу понять.. ну да ладно
Тут позиция должна быть принципиальной - грешишь, не каешься - тогда или отлучен от церкви до исправления или снять со служения, в зависимости от "тяжести преступления" или обстоятельств. Но попустительства таким вещам не должно быть в любом случае.
Модераторы: Тарас
Комментарии