-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Все ли те кто думают о себе что служат Богу спасутся?
Все ли те кто думают о себе что служат Богу спасутся?
А то что мы спасены "в надежде" вовсе на значит что спасение утратить можно. Даже и намека на это в этой фразе нет. Да хотя бы потому что сказано что УЖЕ спасены. А надежда - это ожидание того, чего мы еще не получили - нового тела, нового Царства
15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
17 Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами.
(Евр.12:15-17)
А то что мы спасены "в надежде" вовсе на значит что спасение утратить можно. Даже и намека на это в этой фразе нет. Да хотя бы потому что сказано что УЖЕ спасены. А надежда - это ожидание того, чего мы еще не получили - нового тела, нового Царства
15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; 16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. 17 Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами. (Евр.12:15-17)
Шалом.
И что стало с Исавом ? Он был убит?
Он лишился того, от чего добровольно отказался - от благословения первенца. Но даже мы, будучи злы, не убиваем своих детей ни за какое преступление. Наша любовь - слабое подобие любви Небесного Отца.
Благословений Господних!!!!
А то что мы спасены "в надежде" вовсе на значит что спасение утратить можно. Даже и намека на это в этой фразе нет. Да хотя бы потому что сказано что УЖЕ спасены. А надежда - это ожидание того, чего мы еще не получили - нового тела, нового Царства
15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; 16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. 17 Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами. (Евр.12:15-17)
Ничего не могу добавить к тому что написал Эммануил. Исав лишился первенства,а на жизни. Для христиан это означает утрату награды.

24. Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
25. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы — нетленного.
26. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27. но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
(Первое послание к Коринфянам 9:24-27)
Какой награды? И разве Апостол говорит только об Исаве? Так и хочется сказать словами ПавлаДля христиан это означает утрату награды.
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? ....
(Рим.6:15)
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:23)
9 то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,
10 а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших,
(2Пет.2:9,10)
Какой награды? И разве Апостол говорит только об Исаве? Так и хочется сказать словами Павла
Да только [code]23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? .... [/quote] В Вашем предыдущем отрывке говорилось именно об Исаве, как примере для христиан. И да, благодать не повод для распутства - эта мысль есть в Писании. Только это не имеет отношения к жизни вечной. [quote] (Рим.6:15)
То то и оно, что жизнь вечная - это благодать во Христе, а плата за грех смерть. Все что человек зарабатывает - это духовную смерть, так как мы ВСЕ грешники, жизнь же вечная дается как благодать по вере. Этот отрывок еще раз доказывает неспособность наших дел в вопросе спасения.
Также в остальных Ваших отрывках нет намека на то что спасение зависит от дел. Или человек должен стать праведным в своих делах. Писание учит что именно нечестивые идут на небо если получают оправдание даром по вере в Христа. А не потому что нечестивые становятся святыми в своих делах.
5. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Послание к Римлянам 4:5)
......
Также и дальше говорится что человек блажен не потому что перестает грешить, а потому что Бог не засчитывает сделанного греха. Подумайте над этим, тогда поймете что такое благодать:
6. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7. Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8. Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
(Послание к Римлянам 4:6-8)
Вы вообще про что? Спасает начало или конец, как написано6. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7. Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8. Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
(Послание к Римлянам 4:6-8)
[/b]
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
(Гал.3:3)
Наблюдайте,
чтобы кто не лишился благодати Божией
Вы вообще про что? Спасает начало или конец, как написано6. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7. Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8. Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
(Послание к Римлянам 4:6-8)
[/b]3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
Какое начало? Какой конец? Жизнь вечную человек получает в момент уверования. Как и Дух Святой. Потом человек обязан освящаться на что ему дана вся жизнь. И это и называется "совершать спасение". На это ему дается благодать которой можно лишится как написано в Галатах. Но на полученную жизнь вечную это никак не влияет. Человек должен прожить христианскую жизнь не для того чтобы попасть на небо, а для того чтобы угодить Богу и получить награды в вечности. Жизнь вечная дается раз и навсегда.
Забавно что Вы не обратили внимания каким это образом верующие в галатах лишились благодати в своей христианской жизни. Они лишились ее тогда когда начались оправдываться делами, когда начали соблюдать закон для своего спасения. Такие дела не угодны Богу. А сколько христиан, включая этот форум, совершают такие дела - для своего спасения. Ведь именно это заблуждение верующих в Галатах заставило Павла написать послание к Галатам. Слова Павла что, начав духом, теперь оканчиваете плотью как раз и значат что верующие спаслись и получили Дух Святой через веру, а теперь начали оправдываться перед Богом делами. Те кто пытаются заслужить спасения делами - живут по плоти согласно Павлу и лишаются благодати в христианской жизни
Но самое интересно даже не это! Несмотря на то что христиане в Галатах лишились благодати в своей жизни, о чем Павел написал прямо, они не лишились жизни вечной и продолжали быть детьми Божьими, что еще раз подтверждает что спасение утратить нельзя. Вот какие слова Павел пишет этим людям, несмотря на то что они лишились благодати Божьей:
26. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса…
(Послание к Галатам 3:26)
11. Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое…
(Послание к Галатам 1:11)
Он писал этим людям как братьям во Христе (они были язычниками в прошлом)
(Гал.3:3)Человек потеряв Дух не имеет никаких шансов на спасение
Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией
В Новом Завете Дух Святой потерять не возможно о чем говорится в Евангелии
16. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек…
(Св. Евангелие от Иоанна 14:16)
Слово "вовек" означает навсегда.
Да и благодать потерять невозможно, можно ее лишиться. Лишиться значит не получить вовсе. Дело в том что в христианской жизни мы нуждаемся в благодати Божьей каждый день. И те кто начинает жить по плоти, перестают ее получать и тем самым лишаются ее. Такие люди перестают угождать Богу. Один из способом лишиться благодати - начать зарабатывать спасение (как верующие в галатах). Но лишение благодати не влияет на жизнь вечную если человек ее уже получил (опять-таки как верующие в Галатах остались спасенными что видно из Писания, да и как верующие в Коринфе).
Я понимаю если в церкви учат что если не устоишь до конца, то пойдешь в ад, и проповедуют об этом постоянно, да еще сопровождая душещипательными историями, то сложно потом поверить что жизнь вечная - это подарок, который нельзя утратить. Но уверяю Вас, это соответствует Писанию!
В том то и дело, что проповедуя спасение в случае исполнения дел веры, уводят от веры, действующей любовью, и дела любви к Отцу и детям Его, превращаются в дела страха за собственную жизнь вечную. Из радостного даяния - в вынужденное исполнение. Без веры Богу угодить нельзя. Вера побуждает к делам любви, а не страх за себя. Сострадание к себе может заменить сострадание к другим.
Благословений Господних немерою!
- Валерий Тверитников
-
- Не в сети
- New Member
-
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 14
Как только я перестаю хранить себя--лукавый не спит...Хочу спросить по поводу утверждения,что рожденный свыше может потерять спасение. А как же апостол Иоанн написал,Что рожденный свыше не грешит и лукавый к нему не прикасается?
Обольщает хитро и мощно и я выбираю грех...
Не обманывайтесь(эмануилы), что это тело грешит. Это твой выбор! Сидеть будешь ты!
Доколе не покаешься, что не хранишь себя, ты отлучил себя от благодати...
хотелось бы надеяться, что тут таких нет...
Спасение потерять? tver2biblia.at.ua/blog/spasenie_mozhno_poterjat/2013-02-24-20Но может наступить момент ожесточения сердца, когда обольщённый вкрадчивыми словами "привыкает" грешить и покаяние носит формальный характер.
И то, в чем Господь застанет душу при разрешении ее от тела, в том и поступит с нею согласно ее настоящего положения. Если душа бодрствовала - то с неким дерзновением водворяется она у Господа, так что поднебесные духи не могут ее удержать при восхождении, ибо не находя ничего своего в тех душах, ибо они покаялись за свои грехи.
И напротив, если смерть застает душу не во Христе, а окунувшейся в земную суету, живущей по плоти, то восхождение становится невозможным для нее, ибо поднебесные духи начинают указывать на нераскаянный грех в душе...
Комментарии