-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Все ли те кто думают о себе что служат Богу спасутся?
Все ли те кто думают о себе что служат Богу спасутся?
Как только я перестаю хранить себя--лукавый не спит...Хочу спросить по поводу утверждения,что рожденный свыше может потерять спасение. А как же апостол Иоанн написал,Что рожденный свыше не грешит и лукавый к нему не прикасается?
Обольщает хитро и мощно и я выбираю грех...
Не обманывайтесь(эмануилы), что это тело грешит. Это твой выбор! Сидеть будешь ты!
Доколе не покаешься, что не хранишь себя, ты отлучил себя от благодати...
хотелось бы надеяться, что тут таких нет...Спасение потерять? tver2biblia.at.ua/blog/spasenie_mozhno_poterjat/2013-02-24-20Но может наступить момент ожесточения сердца, когда обольщённый вкрадчивыми словами "привыкает" грешить и покаяние носит формальный характер.
И то, в чем Господь застанет душу при разрешении ее от тела, в том и поступит с нею согласно ее настоящего положения. Если душа бодрствовала - то с неким дерзновением водворяется она у Господа, так что поднебесные духи не могут ее удержать при восхождении, ибо не находя ничего своего в тех душах, ибо они покаялись за свои грехи.
И напротив, если смерть застает душу не во Христе, а окунувшейся в земную суету, живущей по плоти, то восхождение становится невозможным для нее, ибо поднебесные духи начинают указывать на нераскаянный грех в душе...
Валерий, Ваши аргументы философского характера. Пожалуй я лишь соглашусь, что если верующий грешит, с него не снимается ответственность. Да, такой человек остается спасенным, но последствия греха могут дать о себе знать.
Приведенная ссылка содержит очень слабые аргументы..
Например, я уже многократно писал что термин "спасение" может означать разные вещи в разном контексте. Иногда спасением называется получение жизни вечной и праведности Христовой. А иногда избавление от повседневного греха. Первое достигается верой в Христа, второе требует усилий и совершается на протяжении жизни. Другими словами, это разные вещи и не стоит выдергивать отрывки Писания из контекста и смешивать все в одну кучу.
1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря.
2 И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу.
3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;
4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
9 Кто имеет уши слышать, да слышит!
10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
Отсюда можно сделать вывод что спасаются возрожденные которые истинно уверовали а не поверхностно только видом своим.
Так же и отсюда
17 Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы.
18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.
Опять же говорится о не возрожденных Христианах. О внешних Христианах .
И вот тут:
1-е Иоанна 2, 18-19
18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.
Вот ещё о том же:
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
Из того следует что нужно быть во всём Христианином а не только внешне и частично.
Ну и не забывать что Бог спасает а не мы сами спасаемся.
Не обманывайтесь(эмануилы), что это тело грешит. Это твой выбор!
Конечно! Это выбор каждого - поступить по плоти(согрешить) или по Духу, Который безгрешен.
Поступая по плоти - имеем скорбь по плоти( проклятия ее), поступая по Духу -- имеем страдания духовные( гонение за Слово и за Имя Его).
Нимало не убеждает в том, что Бог Отец убъет рожденное Им от Своего семени нетленного - Слова Божьего.
Шалом
- Валерий Тверитников
-
- Не в сети
- New Member
-
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 14
Не стоит смягчать Слово
Не обманывайтесь(эмануилы), что это тело грешит. Это твой выбор!
Конечно! Это выбор каждого - поступить по плоти(согрешить) или по Духу, Который безгрешен.
Поступая по плоти - имеем скорбь по плоти( проклятия ее), поступая по Духу -- имеем страдания духовные( гонение за Слово и за Имя Его).
Нимало не убеждает в том, что Бог Отец убъет рожденное Им от Своего семени нетленного - Слова Божьего.
Шалом
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
(Рим.8:5,6)
Здесь говорится о двух типах верующих: живущих(действующих) по плоти СМЕРТЬ и по духу ЖИЗНЬ.
Более того, кто не живёт по Духу, тот и не Его. Бог не пальчиком грозит, а строго говорит: -Ты носишь имя что жив, но ты МЁРТВ....Знаю дела твои , а не красивые песенки......
Кстати слово уверовал используется в двух вариантах, уверовал полностью и уверовал поверхностно. И притча Христа может послужить объяснением этого вопроса:
1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря.
2 И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу.
3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;
4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
9 Кто имеет уши слышать, да слышит!
10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
Отсюда можно сделать вывод что спасаются возрожденные которые истинно уверовали а не поверхностно только видом своим.
Так же и отсюда
Никак такой вывод сделать из это притчи нельзя!!! Это притча говорит не о спасении, а о принесении плода ,что больше чем спасение. Да, для того чтобы принести плод нужно устоять.
Кстати, если Вы прочтете это притчу в Евангелии от Луки то увидите что не спасенными оказались лишь те у кого дьявол украл слово из сердца - те кто не уверовал (почва при дороге). Про остальных не сказано что они не спасены, сказано что не принесли плода, что совсем другое.
17 Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы.
18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.
Опять же говорится о не возрожденных Христианах. О внешних Христианах .
Это также не очевидно, это лишь одна из интерпретаций.
И вот тут:
1-е Иоанна 2, 18-19
18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.
Тут же говорится, скорее всего, о неверующих, с чем я соглашусь.
Вот ещё о том же:
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
Этот отрывок учит что человек не моет спастись сам.
Не стоит смягчать Слово
Не обманывайтесь(эмануилы), что это тело грешит. Это твой выбор!
Конечно! Это выбор каждого - поступить по плоти(согрешить) или по Духу, Который безгрешен.
Поступая по плоти - имеем скорбь по плоти( проклятия ее), поступая по Духу -- имеем страдания духовные( гонение за Слово и за Имя Его).
Нимало не убеждает в том, что Бог Отец убъет рожденное Им от Своего семени нетленного - Слова Божьего.
Шалом
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
(Рим.8:5,6)
Здесь говорится о двух типах верующих: живущих(действующих) по плоти СМЕРТЬ и по духу ЖИЗНЬ.
Более того, кто не живёт по Духу, тот и не Его. Бог не пальчиком грозит, а строго говорит: -Ты носишь имя что жив, но ты МЁРТВ....Знаю дела твои , а не красивые песенки......
Все зависит от того что значит быть мертвым в своей жизни. Быть мертвым для Бога - это значит быть бесполезным для Него. Любые мысли и дела плоти мертвы для Бога, вот в чем здесь суть (даже если эти дела и мысли моральны). Также не сказано что те кто не живет по Духу, тот и не Его. Не искажайте Писание. Сказано, что те кто не имеет Духа, тот и не Его.
1. Они думают или служат? Т.к. некоторые даже верят в то, что они верят.
2. Думать о себе нужно по мере веры. Моё служение угодно Богу или оно самастийно?
3. Рассматривать нужно день сегодняшний - кто стоит, бойся, чтобы не упасть
4. Делами не спасается ни какая плоть. Вера без дел мертва (Иак.2:20), но вера содействовала делам Авраама, вера содействовала Раав.
С Вашего позволения, процитирую Феофана Затворника:
" Не заглядывайся на то, что есть сколько-нибудь добрые дела и добрые чувства и что иногда чувствуется припадок жаркой ревности по Богу. Бог требует не кое-чего, а всего, всей полноты праведности и доброты, и когда недостает каких-либо частей ее в человеке, то отвергает всего человека, как непотребного. Возьмете ли вы одежду от портного, когда в ней все есть и хорошо сделано, а недостает полы или рукава? Или когда столяр принесет вам стол, чисто обделанный, только без ноги или другой какой-нибудь части, скажете ли вы ему: хорошо, оставь? Так и в отношении к нам, не может Бог признать кого-либо праведным, если в нем недостает каких-либо частей праведности."
И так, благодатью вы спасены и сие не от вас - Божий дар.
5. Если скажу о себе - я спасён или он погиб, то кто я? Не беру ли я на себя пререгативу Бога и выношу за Него вердикт? Писание говорит: " Если угодно будет Господу и живы будем...." (Иак.4:13-15),
Очень много возникает вопросов.
Верно?
И наоборот, если человек во всей "полноте праведности и доброты" пойдет да и застрелит кого-то неугодного, и всем своим существом будет считать, что прав, то тогда все будет нормально?
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
Очень странно,как,из того,что привел Владимир,можно сделать такой вывод?Никогда человек во всей полноте праведности и доброты никого не застрелит!Мы же здесь не комедию друг пред другом разыгрываем,а делимся впечатлениями,приобретенными в вере!У кого-то они более правильные,у кого-то менее...!Хотя,может быть кто-то и в самом деле потешается.А вопрос темы действительно не корректен.Лучше бы спросить так:все ли те,кто думают о себе,что служат Богу,на самом деле служат Ему?Я часто видел на улице:женщины,не покрытые,накрашенные,в золотых украшениях,одетые по мирской моде останавливают прохожих и "свидетельствуют"им о спасении,о возрождении свыше и т.д.И они уверены,что делают Божье дело!Не есть ли это хула на Духа Святого?Вот об этом хотелось бы поразмыслить.Храни,вас,Господь.Выходит, Владимир, что бы ты хорошего ни делал, это все никому не нужно?
Верно?
И наоборот, если человек во всей "полноте праведности и доброты" пойдет да и застрелит кого-то неугодного, и всем своим существом будет считать, что прав, то тогда все будет нормально?
Комментарии