Основатель Свидетелей Иеговы-Масон?

Больше
12 года 8 мес назад - 12 года 8 мес назад #71600 от Евгений

А Вас не смущает такой перевод "и Слово было богом"?.Ведь насколько всем известно Бог только один и у Него нет в подчинении несколько ещё других богов

Вы знаете, не только ПНМ так переводит этот стих, но и многие другие

1808: «и слово было богом» («The New Testament in an Improved Version, Upon the Basis of Archbishop Newcome’s New Translation: With a Corrected Text»).
1864: «и богом было слово» (Бенджамин Уилсон, «The Emphatic Diaglott»).
1928: «и Слово было божественным существом» (Морис Годжиел, «La Bible du Centenaire, L’Evangile selon Jean»).
1935: «и Слово было божественным» (Смит и Гудспид, «The Bible—An American Translation»).
1946: «и божественного рода было Слово» (Людвиг Тимме, «Das Neue Testament»).
1950: «и Слово было богом» («New World Translation of the Christian Greek Scriptures»).
1975: «и богом (или божественного рода) было Слово» (Зигфрид Шульц, «Das Evangelium nach Johannes»).
1978: «и богоподобного рода был Логос» (Иоганнес Шнейдер, «Das Evangelium nach Johannes»).

Библия называет богами целый ряд других личностей: Моисея (Исход 7:1), ангелов (Пс. 8:5; в еврейском тексте элохим, боги); людей (Пс. 82:1, 6), Иисуса (Иоан. 1:1), Сатану (2 Кор. 4:4).

Для писателя Библии «бог» – это просто кто-то сильный, могущественный. Чаще всего это Иегова, но необязательно. Вот почему писатели Библии свободно называли богами широкий круг личностей.
Последнее редактирование: 12 года 8 мес назад пользователем Евгений.
Тема заблокирована.
Больше
12 года 8 мес назад #71602 от Вера
Я имела в виду-Вы уверены,что там "бог" в ином значении,чем "Бог"?
Тема заблокирована.
Больше
12 года 8 мес назад #71603 от Евгений

Я имела в виду-Вы уверены,что там "бог" в ином значении,чем "Бог"?


Уверен. Всемогущий Бог только один и в Библии он назван Отцом- Иеговой.
Про то что Иисус Всемогущий- я такого не встречал.

Когда Свидетели Иеговы говорят, что Христос не является богом, они имеют в виду, что он не является богом в том же смысле, как Иегова. Но в каком-то другом смысле – является. Как и Моисей. Как и ангел Гавриил и т.п

Библия не требует сакрализации слова «бог», жесткой и однозначной привязки этого слова к Всемогущему и, как следствие, его превращения в имя собственное. Не в этом смысл монотеизма. Он в том, что религиозное поклонение должно адресоваться только одной личности во вселенной – Иегове, и никому кроме него.
Иными словами, хотя богов может быть много и они могут занимать высокое положение (как Иисус), мы поклоняемся только Иегове, потому что только он – создатель всего, только он стоит над всем и вся, только он безначален и существовал всегда
Тема заблокирована.
Больше
12 года 8 мес назад - 12 года 8 мес назад #71613 от Юрий

Логос стал (называться) Иисусом с момента Его пришествия на землю и рождения. До этого момента Логос небыл Иисусом (Спасителем).

Мы говорим о времени не когда он пришел на землю, в когда Бог всё создавал. Тогда был рожден Иисус как первенец из всего творения.

Женя, а вы эту ересь сможете подтвердить библейской цитатой из соответствующего контекста? Ведь я, в отличии от вас, не пустослов, всё цитатой подкрепил. При чём могу не только из псалмов подтвердить истинность мной написанного, но и из Н.З.; читайте: И Слово(Логос) СТАЛО ПЛОТЬЮ(Иисусом) и обитало (жил) с нами (на земле) ... и мы видели Его... А ещё заевляете, что вы размышляете над прочитанным. Лжёте! Никогда не размышляете, потому как не видите очевидного. Ясно же сказано, что Логос СТАЛ Иисусом(плотью), как только пришёл на землю!

Нет, Женя. Первенец - он и в единственном числе - первенец и наследник абсолютно всего, что есть у отца.


первенец в какой-либо семье рождается первым, и вышеупомянутый стих говорит о том, что Иисус был первенцем – первым в большой и многочисленной семье Иеговы – "всякого творения". Через Него (1 Кор. 8:6) Бог создал небо и землю (Быт. 1:1 ) и все остальное, что "начало быть" (Ин. 1:3).

13 стих сравнивает Христа с Церковью, и называет Его "Первенцем из мертвых". Христос, в своем воскресении, в значении времени, был первым, который должен был родиться из мертвых. Повторение слова «первенец» в 15 и 18 стихах показывает, что Апостол Павел указывает в 15 стихе на непосредственную параллельность между отношением Христа ко всякому творению и в 18 стихе к Церкви.
Если "первенец из мертвых" указывает на первенство рожденного из мертвых и первенство среди всех воскресших, тогда "рожденный прежде всякой твари" указывает на первого созданного, а также на первенство среди всякого творения.

К тому же я не встречал в Библии мест, где написано, что Слово существовало всегда или не имело начала.

Хорошо. Но если Ин.1:1 вам об этом не говорит, то приведите цитату,где написано, что Бог родил (или сотворил) Логоса (бред, в который вы и сами не очень-то верите). Ну, давайте цитату. Ждём-с.


1 Тимофею 3:16: Да, священная тайна преданности Богу несомненно велика: «Он был явлен в плоти,...
А это уже умышленное искажение смысла и текста Библии.


Интересно. А в подстрочнике как и в моем переводе. Слова "Бог" явился во плоти нет.

και И ομολογουμένως общепризнанно μέγα великая εστιν есть το της ευσεβείας благочестия μυστήριον· тайна; Ος Который εφανερώθη был явлен εν в σαρκί, плоти,

А, Женя, уже до подстрочника дошли..? В таком случае скопируйте-ка 1Кор 1:24. Кем признаёт ап.Павел Иисуса?


Эт что, кто-то ещё делал попытки прожить жизнь без единого греха и искупить своею кровью всех людей? И кто этот горе-"герой"? Я предпологаю, что кто-то из ваших ВиБРовцев?


"Первенец из мертвых"- он первый кто воскрес к небесной жизни, но были другие, а он первый в этом (первенец)

Согласно вашей "ВиБРо-логики", получается, что Иисус не первенец, потому как "первый кто воскрес к небесной жизни" - это Энох (или Моисей), но уж точно уже не Илия и не Иисус. До рождения Иисуса на эту землю уже многие были в "небесной жизни" (прочтите историю о богаче и Лазаре; там, кстати и Авраам был), в то время как Иисус ещё ходил по нашей земле. Ереси вас научили в WTC!
Последнее редактирование: 12 года 8 мес назад пользователем Юрий.
Тема заблокирована.

Больше
12 года 8 мес назад #71615 от Юрий

Я имела в виду-Вы уверены,что там "бог" в ином значении,чем "Бог"?


Уверен. Всемогущий Бог только один и в Библии он назван Отцом- Иеговой.
Про то что Иисус Всемогущий- я такого не встречал.

Когда Свидетели Иеговы говорят, что Христос не является богом, они имеют в виду, что он не является богом в том же смысле, как Иегова. Но в каком-то другом смысле – является. Как и Моисей. Как и ангел Гавриил и т.п

Женя, а вот мы, христиане,говорим, что СИ - лжецы, потому как в оригиналах Иеговой назван Иисус, о чём и говорят стт. Ин.1:18, Ин.6:46, Ин.8:47, Рим.9:5. Но вы, Женя, панически боитесь это признать, потому что вы не Бога любите, а своего безумного раба-ВиБра.

Библия не требует сакрализации слова «бог», жесткой и однозначной привязки этого слова к Всемогущему и, как следствие, его превращения в имя собственное. Не в этом смысл монотеизма. Он в том, что религиозное поклонение должно адресоваться только одной личности во вселенной – Иегове, и никому кроме него.
Иными словами, хотя богов может быть много и они могут занимать высокое положение (как Иисус), мы поклоняемся только Иегове, потому что только он – создатель всего, только он стоит над всем и вся, только он безначален и существовал всегда

Ну как там с 1Кор.1:24? Кем там опять Иисус назван?
А кстати, на древнегреческом слово бог в Ин1:1 везде написано с маленькой буквы. А исходя из каких таких правил грамматики, СИ в пределах одного предложения одни и те-же слова перевели частично с заглавной, частично с прописной буквы??? Ссылочку мне на сие правило дадите? А то мне что-то кажется, что СИ опять извращают Писания.
Тема заблокирована.
Больше
12 года 8 мес назад #71654 от Евгений

Женя, а вы эту ересь сможете подтвердить библейской цитатой из соответствующего контекста? Ведь я, в отличии от вас, не пустослов, всё цитатой подкрепил. При чём могу не только из псалмов подтвердить истинность мной написанного, но и из Н.З.; читайте: И Слово(Логос) СТАЛО ПЛОТЬЮ(Иисусом) и обитало (жил) с нами (на земле) ... и мы видели Его... А ещё заевляете, что вы размышляете над прочитанным. Лжёте! Никогда не размышляете, потому как не видите очевидного. Ясно же сказано, что Логос СТАЛ Иисусом(плотью), как только пришёл на землю!

Первенцем Иисус назван не в связи с приходом на землю, а в связи с сотворение всего Богом. Вот среди всего, что создал Иегова, Иисус самый первый.

Хорошо. Но если Ин.1:1 вам об этом не говорит, то приведите цитату,где написано, что Бог родил (или сотворил) Логоса (бред, в который вы и сами не очень-то верите). Ну, давайте цитату. Ждём-с.


Иоанна 1:14,18; 3:16
Сын называется единородным Значит когда-то его не было, но он был рождён Богом.

А, Женя, уже до подстрочника дошли..? В таком случае скопируйте-ка 1Кор 1:24. Кем признаёт ап.Павел Иисуса?

а с 1 Тимофея 3:16 что делать будем? Решили привести сие место, а вдруг "прокатит"?

а что вас в 1 Кор 1:24 интересует? "для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;"

Согласно вашей "ВиБРо-логики", получается, что Иисус не первенец, потому как "первый кто воскрес к небесной жизни" - это Энох (или Моисей), но уж точно уже не Илия и не Иисус. До рождения Иисуса на эту землю уже многие были в "небесной жизни" (прочтите историю о богаче и Лазаре; там, кстати и Авраам был), в то время как Иисус ещё ходил по нашей земле. Ереси вас научили в WTC!


«Никто из людей не восходил на небо, кроме сошедшего с неба Сына человеческого» (Иоанна 3:13).
Тема заблокирована.
Больше
12 года 8 мес назад #71655 от Евгений

Женя, а вот мы, христиане,говорим, что СИ - лжецы, потому как в оригиналах Иеговой назван Иисус, о чём и говорят стт. Ин.1:18, Ин.6:46, Ин.8:47, Рим.9:5. Но вы, Женя, панически боитесь это признать, потому что вы не Бога любите, а своего безумного раба-ВиБра.


Тогда по вашей логике если Иисус это Иегова то тогда Бог попросил себя сойти на землю, чтобы спасти человечество, после чего он с готовностью согласился с самим собой, и вызвался сам себе предложить себя в жертву. Тогда он оплодотворил женщину самим собой, чтобы она родила его самого. (Луки 1:35)
Затем Бог сошел на себя в виде голубя и заверил себя в своей любви к самому себе. (Мтф. 3:16,17)
Бог многократно молился себе и многократно прославлял себя. Бог разговаривал сам с собой и укреплял себя. Наконец Бог отвергся себя и принес себя в жертву, чтобы доказать свою преданность по отношению к себе. Приводит нас к себе через себя. (Иоанна14:6).
Распятый Он сам себе кричал: "Боже мой! Зачем ты меня оставил?" Затем он воскресил себя из мертвых, чтобы мог возвысить себя над собой.
(Флп. 2:6-11)
Сам себе дал право судить мир. (Иоанна 5:22).
После воскресения Бог оказался достоин подойти к самому себе и взять из своей правой руки свиток. (Откр. 5:6,7)
Потом он сел в страхе перед самим собой по правую руку от самого себя и стал ждать, пока сам положит врагов в подножие своих ног. (Ис. 11:3, Пс. 109:1)
И наконец, победил силы Сатаны, чтобы вернуть свое Царство самому себе.

Ну как там с 1Кор.1:24? Кем там опять Иисус назван?

"Христос — Божья сила и Божья мудрость"

Я так полагаю, что Вы сейчас начнете рассказывать, что Христос- Божья сила, а значит Божья сила это Бог. Вот только тогда вам придется признать, что Божья мудрость тоже Бог. Еще одна часть Троицы?

А кстати, на древнегреческом слово бог в Ин1:1 везде написано с маленькой буквы. А исходя из каких таких правил грамматики, СИ в пределах одного предложения одни и те-же слова перевели частично с заглавной, частично с прописной буквы??? Ссылочку мне на сие правило дадите? А то мне что-то кажется, что СИ опять извращают Писания.


В Иоан. 1:1 слово theos один раз употребляется с артиклем и один раз – без артикля. Поскольку эти слова употребляются в одних и тех же небольших лингвистических единицах и относятся к двум разным лицам, наличие артикля в одном случае и отсутствие в другом
должно иметь какое-то значение.

Существительное, употребляемое с артиклем, указывает на какую-то личность, тогда как предикативное существительное без артикля, употребленное в форме единственного числа и стоящее перед глаголом (именно такой порядок слов используется в этом предложении на греческом языке), указывает на какое-то качество личности. Следовательно, в этом стихе не говорится, что Слово (Иисус) является Богом, с которым или у которого оно было, в нем говорится, что Слово было богоподобным, божественным или богом
Тема заблокирована.
Больше
12 года 8 мес назад #71675 от Мати
Евгений,вопрос к вам.Как правильно произносится имя бога в которого вы верите.Кто вас основал мне все равно.Последнее время я занимаюсь сравнительной теологией.Хотелось бы узнать побольше...
бога я намеренно пишу с маленькой буквы.
Можете дать транслитерацию на иврите,можете на английском.И поставьте ударения.
Кто такой Иегова,я, еврей из колена Беньяминова не знаю.
Может подскажите?
Шалом ми Исраэль.
Тема заблокирована.
Больше
12 года 8 мес назад #71678 от Валентин

Женя, а вы эту ересь сможете подтвердить библейской цитатой из соответствующего контекста? Ведь я, в отличии от вас, не пустослов, всё цитатой подкрепил. При чём могу не только из псалмов подтвердить истинность мной написанного, но и из Н.З.; читайте: И Слово(Логос) СТАЛО ПЛОТЬЮ(Иисусом) и обитало (жил) с нами (на земле) ... и мы видели Его... А ещё заевляете, что вы размышляете над прочитанным. Лжёте! Никогда не размышляете, потому как не видите очевидного. Ясно же сказано, что Логос СТАЛ Иисусом(плотью), как только пришёл на землю!

Первенцем Иисус назван не в связи с приходом на землю, а в связи с сотворение всего Богом. Вот среди всего, что создал Иегова, Иисус самый первый.

Хорошо. Но если Ин.1:1 вам об этом не говорит, то приведите цитату,где написано, что Бог родил (или сотворил) Логоса (бред, в который вы и сами не очень-то верите). Ну, давайте цитату. Ждём-с.


Иоанна 1:14,18; 3:16
Сын называется единородным Значит когда-то его не было, но он был рождён Богом.

А, Женя, уже до подстрочника дошли..? В таком случае скопируйте-ка 1Кор 1:24. Кем признаёт ап.Павел Иисуса?

а с 1 Тимофея 3:16 что делать будем? Решили привести сие место, а вдруг "прокатит"?

а что вас в 1 Кор 1:24 интересует? "для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;"

Согласно вашей "ВиБРо-логики", получается, что Иисус не первенец, потому как "первый кто воскрес к небесной жизни" - это Энох (или Моисей), но уж точно уже не Илия и не Иисус. До рождения Иисуса на эту землю уже многие были в "небесной жизни" (прочтите историю о богаче и Лазаре; там, кстати и Авраам был), в то время как Иисус ещё ходил по нашей земле. Ереси вас научили в WTC!


«Никто из людей не восходил на небо, кроме сошедшего с неба Сына человеческого» (Иоанна 3:13).

Евгений если вы считаете что Христос творение ,то тогда ответьте может ли творение искупить творение тоесть нас?
Спасибо сказали: Гелена
Тема заблокирована.
Больше
12 года 8 мес назад #71679 от Юрий

Женя, а вы эту ересь сможете подтвердить библейской цитатой из соответствующего контекста? Ведь я, в отличии от вас, не пустослов, всё цитатой подкрепил. При чём могу не только из псалмов подтвердить истинность мной написанного, но и из Н.З.; читайте: И Слово(Логос) СТАЛО ПЛОТЬЮ(Иисусом) и обитало (жил) с нами (на земле) ... и мы видели Его... А ещё заевляете, что вы размышляете над прочитанным. Лжёте! Никогда не размышляете, потому как не видите очевидного. Ясно же сказано, что Логос СТАЛ Иисусом(плотью), как только пришёл на землю!

Первенцем Иисус назван не в связи с приходом на землю, а в связи с сотворение всего Богом. Вот среди всего, что создал Иегова, Иисус самый первый.

Женя, я не посил вас вылаживать бред вашего ума; я просил привести цитату, где говорилось бы, что ИЕГОВА СОТВОРИЛ ЛОГОСА ! Дайте ЦИТАТУ из Библии, а не из журнальчиков "пробудись"; этот ваш бред нам давно известен.

Хорошо. Но если Ин.1:1 вам об этом не говорит, то приведите цитату,где написано, что Бог родил (или сотворил) Логоса (бред, в который вы и сами не очень-то верите). Ну, давайте цитату. Ждём-с.


Иоанна 1:14,18; 3:16
Сын называется единородным Значит когда-то его не было, но он был рождён Богом.

Женя, сколько вам раз повторять, что слово "моногенос" переводится как "уникальный, единственный в своём роде", и об этом любой, мало-мальски грамотный СИ вам скажет. Прекратите лгать и как глист изварачиваться. Это очень некрасиво.

А, Женя, уже до подстрочника дошли..? В таком случае скопируйте-ка 1Кор 1:24. Кем признаёт ап.Павел Иисуса?

а с 1 Тимофея 3:16 что делать будем? Решили привести сие место, а вдруг "прокатит"?

А что вас тут смущает? Дословно написано: "И общепризнанная великая есть благочестия тайна: Тот, Который был явлен во плоти...". Если вам не нравится "Бог явлен во плоти", то более корректно будет смысловой перевод: "Иегова явлен во плоти", как и в Ин.1:18 (по оригиналу, а не по ПНМ) о Нём написано.

а что вас в 1 Кор 1:24 интересует? "для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;"

Это что, прям так в вашем подстрочнике написано??? (я-ж про подстрочный перевод вас спрашивал) А чьё же авторство вашего подстрочника? ВиБРовское?

Согласно вашей "ВиБРо-логики", получается, что Иисус не первенец, потому как "первый кто воскрес к небесной жизни" - это Энох (или Моисей), но уж точно уже не Илия и не Иисус. До рождения Иисуса на эту землю уже многие были в "небесной жизни" (прочтите историю о богаче и Лазаре; там, кстати и Авраам был), в то время как Иисус ещё ходил по нашей земле. Ереси вас научили в WTC!


«Никто из людей не восходил на небо, кроме сошедшего с неба Сына человеческого» (Иоанна 3:13).

Ну в таком случае объясните, откуда пришли к Иисусу "...Моисей и Илия, с Ним беседующие"; а Авраам с Лазарем где пировали? В аду что-ли, и оттуда, по-вашему получается и Моисей с Илией вышли к Иисусу? Ведь на земле их 100% небыло.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас